Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
+
+1
-
edit
 
Степан> Не поставят и другую ГЭУ, инертность, костность мышления и неспособность быстро принимать решения стоили нам нескольких лет без разработки новых редукторов и без серийных ГТД, и похоже будут стоить ещё..

Так некому заниматься ВПК. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Мантуров в принципе не может отвечать за все что происходит, у него и так забот выше крыши, в министерстве есть отдел, который занимается ВПК. Там манагеры сидят, что делают никто не знает. Фактически за отрасль в которой самые большие расходы в стране никто не отвечает! Военные расходы в отдельные годы достигали 5% ВВП и эти 5% ВВП существовали сами по себе! Что с этими деньгами происходит, на что их тратят, зачем непонятно. Расходы не были подвержены никакому плану, за ними не было никакого контроля, никакой отчетности. Итог на лицо. Располагая достаточными финансами, производственными мощностями ВПК высирает кучу г**на.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #11.10.2018 22:24  @Mex#11.10.2018 18:55
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта
Mex> Для чего же тогда "восстанавливать" (то есть ремонтировать) двигатели, если их потом нельзя использовать по назначению?
Если прописан ремонт двигателя, то "родной" и ремонтируют и ставят обратно, если доставали. А вот заменить на восстановленный нельзя
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #11.10.2018 22:33  @Gogs#11.10.2018 21:26
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>>>> Сделают две, дай бог к майским.
Gogs> Gogs>> Речь идет о комплекте на 3-й корабль или на 4-й?
Степан>> На третий серийный зав №524
Gogs> Первый серийный зав.№523-ГД поставлены.
Gogs> Второй серийный зав.№254-ГД изготавливаются.
Gogs> Третий серийный или зав.№522 или зав.№525.
Gogs> Так какова же реальная картина дальнейшей поставки ГДГД?
Первый серийный Курбатов зав № 522, Т.к. горел его оставили без машин, а сейчас изготавливают для третьего серийного Емельянова зав № 524. Реальную картину не знает никто, но исходя из опыта раньше мая не успеют. Размагничивание деталей, изготовление не серийных деталей из специальной стали, никто заранее ничего не делал, да и сделают опять на две машины. Дебилы б..дь.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #11.10.2018 22:40  @TT#11.10.2018 22:20
+
+3
-
edit
 
TT> Так некому заниматься ВПК...в министерстве есть отдел, который занимается ВПК. Там манагеры сидят, что делают никто не знает.
Не надо с умным видом нести ахинею, при этом даже не зная темы в первом приближении.
ВПК у нас это Военно-промышленная комиссия и ей занимается лично президент. Обороно-промышленным комплексом (ОПК) занимается в Министерстве не отдел, а Департамент и там нет никаких манагеров, а сотрудники занимаются ФЦП, мобистикой, лицензированием, сводом того что дают отраслевики по своим делам и много еще чем...
 69.0.3497.10069.0.3497.100
oldschool> Распилить МТУ, отреверсить его мозги и попытаться сделать точную копию. Только точно то же самое, без улучшений и рацпредложений. Как китайцы делали. Наш уровень промышленности сегодня это Китай 70х

Не на столько печально, двигатели сделали с помощью иностранных разработчиков, но внезапно Звезде надо было 7 миллиардов для организации производства М150 "Пульсар". Есть ДМ-185 уральцев. Все было. Не было денег на строительство заводов. Даже по частям с постепенной локализацией. Нет в стране ответственного за ВПК, нет вообще. Мантуров - министр промышленности и торговли, сколько его уже дрочить будут? Пусть человек занимается общими вопросами, а ВПК отдельный министр, в конце концов вооруженные силы - основной растратчик бюджетных денег и логично что самую большую по затратам отрасль возглавит специальный человек с полномочиями и штатом сотрудников, а не случайных манагеров.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #11.10.2018 23:11  @тащторанга-01#11.10.2018 22:40
+
-
edit
 
тащторанга-01> Не надо с умным видом нести ахинею, при этом даже не зная темы в первом приближении.

В 1957 году, кроме Министерства обороны СССР в состав Комиссии были включены министерства оборонных отраслей промышленности (МООП) — среднего машиностроения СССР, авиационной промышленности СССР, оборонной промышленности СССР, общего машиностроения СССР, радиопромышленности СССР, промышленности средств связи СССР, судостроительной промышленности СССР, электронной промышленности СССР, а так же КГБ при СМ СССР, Государственный комитет по использованию атомной энергии, Главное управление государственных материальных резервов, Главное инженерное управление Государственного комитета по внешнеэкономическим связям, Главспецстрой при Госмонтажспецстрое, организация п/я № 10, ДОСААФ, ЦК «Динамо» и Всеармейское военно-охотничье общество. Заместители председателя ВПК были наделены правами первого заместителя министра СССР, заведующие отделами — правами заместителя министра СССР. Аппарат ВПК не превышал 250 человек.

Научно-техничесиий совет ВПК долгие годы возглавлял в ранге заместителя председателя ВПК академик АН СССР А. Н. Щукин. НТС ВПК состоял из 10-12 секций по основным проблемам развития вооружения и военной техники. В них работали 200-250 членов НТС из оборонной промышленности, НИИ Минобороны СССР, АН СССР и высших учебных заведений. Одна из секций НТС, в которую входили академики и член-корреспонденты АН СССР, официально именовалась «Президиум».

Решения ВПК были обязательны для всех министерств и ведомств, разрабатывающих и производящих продукцию военного назначения, независимо от их ведомственной подчиненности.


Не надо с умным видом нести ахинею. Комиссия была еще в СССР и была нужна для межведомственной координации. Сейчас нет ни Министерства военной промышленности ни ВПК в том виде и с теми полномочиями. То что существует сейчас - профанация. Все валят на Мантурова, задрачивают его до мозолей, а толку нету. Что из себя представляет эта недокомиссия не сложно прочитать, с таким составом толку от нее никакого.

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации — Википедия

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации (ВПК России) — постоянно действующий орган, образованный в целях организации государственной политики в сфере оборонно-промышленного комплекса, военно-технического обеспечения обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности. Образована в 1999 году как Комиссия по военно-промышленным вопросам Правительства Российской Федерации, в 2006 году переименована в Военно-промышленную комиссию, в 2014 году переподчинена Президенту. В 2007 году комиссия получила право формировать государственный заказ в сфере обороны, объём которого составляет около 1 трлн рублей в год. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
IT sahureka #11.10.2018 23:13  @тащторанга-01#11.10.2018 22:24
+
+1
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

тащторанга-01>>> Даже на ремонтирующиеся корабли восстановленные движки ставить нельзя согласно условиям госконтракта
Mex>> Для чего же тогда "восстанавливать" (то есть ремонтировать) двигатели, если их потом нельзя использовать по назначению?
тащторанга-01> Если прописан ремонт двигателя, то "родной" и ремонтируют и ставят обратно, если доставали. А вот заменить на восстановленный нельзя

иногда, для непредвиденных ситуаций, должны быть сделаны выборы, которые не следуют обычным правилам.
Россия в недавнем прошлом допустила ошибку, став зависимой от зарубежных стран в поставках судовых двигателей, которые в настоящее время пытаются восстановиться, но для достижения полной самообеспеченности требуется время.
Поэтому в эти годы мы можем считать их особым периодом, когда даже новые газовые турбины не являются стандартными, но все отдельные продукты (прототипы), следовательно, законы и правила, регулирующие некоторые варианты повторного использования для переработанных двигателей, должны быть временно приостановлено.
В особый период, когда трудно создать двигатели для новых кораблей, построенных для модернизации флота, которые должны защищать свою родину в трудный период, подобный этому, необходимо оценить каждый вариант для ввода в эксплуатацию кораблей.
Как написано, эти 4/6 восстановленные двигатели не должны оставаться на этих кораблях навсегда, но только на тот период, который требует, чтобы звезда выдавала достаточное количество новых двигателей.
мне это не кажется невозможным для меня.
 6565
RU Степан #11.10.2018 23:23  @oldschool#11.10.2018 21:35
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

D.M.>>> Будет Звезда выпускать два комплекта в год - будет два заказа.
TT>> Да украли бы уже конструкцию немецких движков и делали их без лицензии или с лицензией на той же Звезде. Чего там сложного? Китайцы и те все линейки немецких и французских движков скопипастили для военного и гражданского флота. Звезда плохие двигатели, но даже когда закупали немецкие MTU производство М50 понемногу продолжалось, их как нибудь за прошедшие годы модифицировали для удобства эксплуатации и повышения ресурса? Нифига подобного. История российского дизелестроения - концентрированный позор и глупость. Все через жопу.
oldschool> Верно. Засунуть наконец себе в зад спесь и "не уступают, а в некоторых случаях и превосходят западные аналоги", осознать что хорошие дизеля не умеем делать сейчас, и не умели при СССР - поэтому восстанавливать нечего.
Нужно понять одно- машиностроение очень ресурсо-затратная отрасль, чтобы наладить и поддерживать мало-мальское пр-во нужно вкладывать очень много денег и не факт что траты окупятся, а частный бизнес в России заточен только под быстрое извлечение прибыли любыми путями и инвестировать деньги вдолгую никто не будет. Значит только гос.предприятие, новые станки, хорошие зарплаты и контроль на всех этапах пр-ва. Почему деньги гос.программы дизелестроения ушли на зарубежный проект Плавника а не на модернизацию дизелей М50? Там поле не паханное, а опытный двигатель размерности 20/20, который похерили уже почти готовый! А газовые машины! Всё прос..ли!
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #11.10.2018 23:37  @TT#11.10.2018 23:11
+
+2
-
edit
 
TT> Не надо с умным видом нести ахинею. Комиссия была еще в СССР и была нужна для межведомственной координации.
Я где-то написал что её не было? Ахинею то как раз пронес ты, расскажи, так что там за отдел ВПК в Минпромторге?

TT> Сейчас нет ни Министерства военной промышленности
И опять ахинея, министерства с таким названием никогда и не было у нас
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Gogs #12.10.2018 10:31  @Степан#11.10.2018 22:33
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Степан> Реальную картину не знает никто, но исходя из опыта раньше мая не успеют. Размагничивание деталей, изготовление не серийных деталей из специальной стали, никто заранее ничего не делал, да и сделают опять на две машины. Дебилы б..дь.
Тогда это означает жопу и со строительством серии 12700...
 69.0.3497.10069.0.3497.100
UA тащторанга-01 #12.10.2018 12:31  @TT#11.10.2018 23:11
+
+3
-
edit
 
TT> Сейчас нет ни Министерства военной промышленности ни ВПК в том виде и с теми полномочиями.
Ну про министерство я уже написал, а вот про вид и полномочия ВПК это даже интересно. Вы не обратили внимания, что и вид и полномочия ВПК были в другой стране при другом общественном строе? Не задумывались, про то, что комиссия работавшая при социализме ну никак не может так же работать в настоящее время?
 33
RU Полл #12.10.2018 13:30  @тащторанга-01#12.10.2018 12:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
тащторанга-01> Не задумывались, про то, что комиссия работавшая при социализме ну никак не может так же работать в настоящее время?
Должен сказать что примеры подобного есть, к примеру, ФСТЭК РФ - это Гостехкомиссия СССР, они даже название сменили только в 2004 году.
 62.062.0
UA тащторанга-01 #12.10.2018 14:16  @Полл#12.10.2018 13:30
+
+1
-
edit
 
Полл> Должен сказать что примеры подобного есть, к примеру, ФСТЭК РФ - это Гостехкомиссия СССР
Я конкретно про ВПК, ФСТЭК очень специфическая организация, но и она стала работать в другом правовом поле

Полл> они даже название сменили только в 2004 году.
Это уже второй раз, первый в 92-ом
 33
RU Полл #12.10.2018 15:55  @тащторанга-01#12.10.2018 14:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
тащторанга-01> Я конкретно про ВПК, ФСТЭК очень специфическая организация, но и она стала работать в другом правовом поле
Ни законы, регулирующий их действия, ни подзаконные акты, включая инструкции, с распадом СССР у данной организации действовать не перестали.
В дальнейшем в законы и подзаконные акты вносились изменения, порой радикальные - но это был постепенный процесс.

тащторанга-01> Это уже второй раз, первый в 92-ом
В 92-ом году они буквально слово "СССР" заменили на слово "РФ".
 62.062.0
RU тащторанга-01 #12.10.2018 16:54  @Полл#12.10.2018 15:55
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> Это уже второй раз, первый в 92-ом
Полл> В 92-ом году они буквально слово "СССР" заменили на слово "РФ".
Не так, "СССР" заменили на "при Президенте Российской Федерации"
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #12.10.2018 17:25  @тащторанга-01#12.10.2018 12:31
+
-
edit
 
тащторанга-01> Ну про министерство я уже написал, а вот про вид и полномочия ВПК это даже интересно.

Министерство оборонной промышленности, не придирайтесь к словам. Вы не обратили внимания на состав комиссии? В СССР специалисты, в РФ гражданские чиновники. Вот они и насочиняли ерунды. Их решения воплотились в ненужные корабли для флота.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #12.10.2018 17:47  @TT#12.10.2018 17:25
+
+2
-
edit
 
TT> не придирайтесь к словам.
Хорошо, не буду
TT> Вы не обратили внимания на состав комиссии? В СССР специалисты, в РФ гражданские чиновники. Вот они и насочиняли ерунды. Их решения воплотились в ненужные корабли для флота.
Вот сейчас Вы сочиняете. Никакие решения ВПК не определяли корабельный состав флота. Нет такого понятия "ненужный корабль", слабовооруженный, малофункциональный, не соответствующий ТТЗ и т.п. есть, а вот "ненужный" нет.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #12.10.2018 20:01  @тащторанга-01#12.10.2018 17:47
+
-
edit
 

Степан

новичок

TT>> Вы не обратили внимания на состав комиссии? В СССР специалисты, в РФ гражданские чиновники. Вот они и насочиняли ерунды. Их решения воплотились в ненужные корабли для флота.
тащторанга-01> Вот сейчас Вы сочиняете. Никакие решения ВПК не определяли корабельный состав флота. Нет такого понятия "ненужный корабль", слабовооруженный, малофункциональный, не соответствующий ТТЗ и т.п. есть, а вот "ненужный" нет.
Но согласитесь, что решения ВПК косвенно всё-таки влияют на корабельный состав флота т.к. КБ разрабатывают корабли исходя из имеющихся в наличии ГЭУ, а кому, сколько и на что выделить денег решают там. Но и это не главное, похоже наши адмиралы так до конца и не определились с составом и типоразмером кораблей на будущие годы, только этим можно объяснить это бл...тво с пр-вом двигателей и редукторов.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #12.10.2018 20:46  @Степан#12.10.2018 20:01
+
+1
-
edit
 
Степан> похоже наши адмиралы так до конца и не определились с составом и типоразмером кораблей на будущие годы, только этим можно объяснить это бл...тво с пр-вом двигателей и редукторов.
Какое-то смешение теплого с мягким. Что за термин "типоразмер корабля"? Вы хотите сказать, что как только с составом флота определятся, так сразу пр-во двигателей и редукторов попрёт?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LV TT #12.10.2018 21:02  @тащторанга-01#12.10.2018 20:46
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01> Какое-то смешение теплого с мягким. Что за термин "типоразмер корабля"? Вы хотите сказать, что как только с составом флота определятся, так сразу пр-во двигателей и редукторов попрёт?

Если принудительно ограничить количество двигателей, то да. Есть Коломна, нормальный вариант. Надо базировать производство кораблей ближней морской зоны на них. 20380 должен был стать базовым для всего плавающего на закрытых морских ТВД. Но нет же, надо было 20385 вначале придумать, потом вообще серию загубить. Был один проект который могли строить массово, но сами же его убили. Теперь начались метания туда сюда обратно. Если для проекта нет двигателей, то к черту такой проект! Я не помню в какой теме предложил разобрать новоделы на металл и агрегаты, толку с них все равно никакого, буянов ентих, быковых и каракуртов.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #12.10.2018 21:13  @тащторанга-01#12.10.2018 20:46
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> похоже наши адмиралы так до конца и не определились с составом и типоразмером кораблей на будущие годы, только этим можно объяснить это бл...тво с пр-вом двигателей и редукторов.
тащторанга-01> Какое-то смешение теплого с мягким. Что за термин "типоразмер корабля"? Вы хотите сказать, что как только с составом флота определятся, так сразу пр-во двигателей и редукторов попрёт?
Связь прямая. Адмиралы определяются, КБ разрабатывают проекты исходя из имеющихся ГЭУ, верфи ЗАКАЗЫВАЮТ ГЭУ промышленности. Если в наличии нет ГЭУ с нужными параметрами её РАЗРАБОТКУ и ПРОИЗВОДСТВО опять же ЗАКАЗЫВАЮТ промышленности. Сеичас же полный капец, 4 штуки М55Р на достройку фрегатов и две 6РП для 20386, обе на базе ГТД М90. Всё, фантазия закончилась.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #12.10.2018 21:24  @Степан#12.10.2018 21:13
+
+1
-
edit
 
Степан> Если в наличии нет ГЭУ с нужными параметрами её РАЗРАБОТКУ и ПРОИЗВОДСТВО опять же ЗАКАЗЫВАЮТ промышленности.
Ах вот оно оказывается, как всё работает. Так просто. Вы только забыли уточнить, а кто заказывает разработку и кто платит деньги за организацию производства и где он их берет?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
DE Shoehanger #12.10.2018 21:50  @тащторанга-01#12.10.2018 12:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> комиссия работавшая при социализме ну никак не может так же работать в настоящее время?

А она работает? Создалось впечатление, что комиссионеры разве что кооптацией не занимаются: заслушали, одобрямс, решили, в срок, ответственный... решения принимаются закулисно, а на комиссии озвучиваются и легализуются с размыванием ответственности.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
Это сообщение редактировалось 12.10.2018 в 22:23
RU Степан #12.10.2018 21:57  @тащторанга-01#12.10.2018 21:24
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> Если в наличии нет ГЭУ с нужными параметрами её РАЗРАБОТКУ и ПРОИЗВОДСТВО опять же ЗАКАЗЫВАЮТ промышленности.
тащторанга-01> Ах вот оно оказывается, как всё работает. Так просто. Вы только забыли уточнить, а кто заказывает разработку и кто платит деньги за организацию производства и где он их берет?
Наверное кто НЕ заказывает разработку и НЕ платит деньги за организацию пр-ва? Думаю МинПромТорг, не уверен, да и не принципиально. При таком скудном выборе двигателей брать такие паузы на раздумье-значит не знают чего хотят.ИМХО.

Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году

Головной корвет "Дерзкий" проекта 20386 получит газотурбинный агрегат (ГТА) в первой половине 2020 года. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе "Северной верфи". //  flotprom.ru
 

Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 г
И опять пи...ят, Р055 хрен знает когда заказали а комплектации ещё нет, а они хотят 6РП в 2020 Году. :eek:
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 12.10.2018 в 22:14
IT Shoehanger #12.10.2018 22:26  @Степан#12.10.2018 21:57
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> Р055 хрен знает когда заказали а комплектации ещё нет, а они хотят 6РП в 2020 Году.
И на стенде ещё ГТД ни с редукторами, ни с ЭД не крутили? Зачем нереальные планы ставить?..
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru