[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 337 338 339 340 341 389

lincoln

опытный

Asid> К сожалению не могу измерить Кн,нет для этого программы и оборудования,кроме как стенда с тензодатчика и от весов))
Asid> То есть все таки рекомендуете немного уменьшить длинную шашки?

КН - это отношение площади поверхности горения ТРТ к площади критического сечения сопла. Кроме калькулятора или на худой конец - программы SRM Накки ни какого оборудования не нужно ;)
Тебе нужно просто зажать критику. Т.е. сделать меньше диаметр.
Торцы шашки, как я понимаю, не забронированы?
   62.062.0

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> То есть все таки рекомендуете немного уменьшить длинну шашки?
Теперь уже хочется понять о каком топливе мы говорим.
Для АНСИАЛа нужно однозначно поднимать давление, для ПХА хочется снизить.
Про бронировку торцов, нет информации. Лучше бы они были не забронированы.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66> для ПХА хочется снизить.
С какой целью?
Mihail66> Про бронировку торцов, нет информации. Лучше бы они были не забронированы.
Почему?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

lincoln> С какой целью?
С такой геометрией шашки у него Кн около 260 (это при условии что торцы открыты, в противном случае еще больше), не многовато ли для топлива на ПХА?

lincoln> Почему?
Профиль изменения Кн не такой резкий, начальный Кн больше, максимальный Кн меньше.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66> С такой геометрией шашки у него Кн около 260 (это при условии что торцы открыты, в противном случае еще больше), не многовато ли для топлива на ПХА?
А с чего многовато? Для такого состава нужен минимальный 240, а у него 170 минимальный, 260 максимальный.
Моторы на ПХа работают и с КН далеко за 300. Свои жег с КН 280 и выше. Большое значение имеет связующее.
Полиуретаны, полимочевины имеют низкую скорость горения. Уретаны, эпоксиды - среднюю и высокую скорость горения. Силиконы - высокую скорость горения. У человека связка - полиуретан, к тому же, вместо сферического алюминия - ПАП и скорее всего г**няного качества. Я выше уже писал, что нужно, что мотор устойчиво заработал.
Выходит так: ты малокоровие предлагаешь лечить кровопусканием))
Mihail66> Профиль изменения Кн не такой резкий, начальный Кн больше, максимальный Кн меньше.
Да и хрен с ним, если это тестовый мотор. Но, если правильно, то геометрию шашки нужно менять для нейтрального профиля, это ты верно заметил.
Кстати, камрад, тот, что кислотный, хотелось бы взглянуть на фото мотора, шашки и желательно запилить видосы испытаний.
   62.062.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

lincoln> ... У человека связка - полиуретан...
Блин!, мне во второй раз показалось что эпоксидка Magic Crystal 3D Flex.
И еще он пишет, что горит с бешеной скоростью, так что заглушки с соплами летят в разные стороны, и он вынужден делать толщину стеклопластика 5мм, а то порвет.
У меня двигатель с ПХА на этой связке разносило в клочья с Кн 125-150 (шашка стандартная), потом я смешал две фракции ПХА (сделал помол погрубее), начало как-то работать. Скорость горения в двигателе около 15мм/с. Сейчас прекратил эти эксперименты из-за невозможности разместить в двигателе более 3,5 шашек (диаметр критики больше не позволяет).
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Asid

втянувшийся
Ребята,вы совершенно правильно оба заметили,тесты проводились на двух связках:
-Полиуретан Адваформ-прострелы и низкая скорость горения.
-эпоксидная смола Magic cristal-ужасающая большая скорость горения,рвет крышки и сопла, даже тогда,когда алюминия уменьшалось до 6 %
Видео есть,как его залить?через Ютуб?
Полиуретан уже закончился,так что сейчас использую эпоксидку как связку.Я уже думаю снизить количество алюминия(пап-1) до 2% или 4%
Итого состав прожгу на днях такой: пха-69,Magic cristal-26,пап-4,окись железа-1
   68.0.3440.9168.0.3440.91
Это сообщение редактировалось 28.10.2018 в 17:38

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> Видео есть,как его залить?через Ютуб?
Ссылку на ролик клади на форум.
Asid> Я уже думаю снизить количество алюминия(пап-1) до 2% или 4%
Если нравится форс, то не снижай. Сделай помол грубее.
И сделай шашку стандартной геометрии, или две-три вкладных. Так Кн не будет изменяться в широких границах и можно будет подобрать оптимальное значение для твоего топлива.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66>Скорость горения в двигателе около 15мм/с.
А с какой скоростью горит при атм давлении?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Asid>> Я уже думаю снизить количество алюминия(пап-1) до 2% или 4%
Mihail66> Если нравится форс, то не снижай. Сделай помол грубее.
Mihail66> И сделай шашку стандартной геометрии, или две-три вкладных. Так Кн не будет изменяться в широких границах и можно будет подобрать оптимальное значение для твоего топлива.
Количество алюминия думаю тут не причем. При стандартных связках 4 или 6% ты не почувствуешь. Я полагаю дело в этом эпоксиде, а точнее в том, что он чем-то модифицирован, т.к. обычные эпоксиды типа эд-20 не дают таких скоростей при кн 120-150.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 01:43
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

lincoln> А с какой скоростью горит при атм давлении?

1.8-2.0мм/с
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

lincoln> ... обычные эпоксиды типа эд-20 не дают таких скоростей при кн 120-150.

Мне кажется все дело в помоле ПХА. Если использовать ПХА (анозит) с частичками 0-30мкм то с ним работать совсем невозможно, бахает. У меня получалось работоспособное топливо если смешать его пополам с кристаллическим 200мкм.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Asid

втянувшийся
Mihail66> Мне кажется все дело в помоле ПХА.
Тоже грешу на помол пха,в этот раз частицы оставил крупнее.Видео скорости горения на эпоксиде Мagic выложу.Топливо формируется в двигателе пока оно мягкое,далее с помощью двух пуансонов (с одной и другой стороны) сжимается в прессе и оставляется на 1 час под прессом,для того,чтоб удалить воздушные полости.Фото пуансонов стальных,сопла,и сформированного топлива:
Прикреплённые файлы:
IMG_20181029_105844.jpg (скачать) [1867x1994, 700 кБ]
 
IMG_20181029_105808.jpg (скачать) [1877x1780, 864 кБ]
 
 
   68.0.3440.9168.0.3440.91

Asid

втянувшийся
Фото сопла и пуансона,шашка с торцов бронированная:
Прикреплённые файлы:
IMG_20181029_104455.jpg (скачать) [1693x2136, 733 кБ]
 
IMG_20181029_105705.jpg (скачать) [1564x2251, 715 кБ]
 
 
   68.0.3440.9168.0.3440.91
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 11:25

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> Тоже грешу на помол пха,в этот раз частицы оставил крупнее.
Хочу тот же вопрос и тебе адресовать.
lincoln> А с какой скоростью горит при атм давлении?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Asid

втянувшийся
lincoln>> А с какой скоростью горит при атм давлении?
Как корректно и грамотно замерять скорость горения при атм.дывлении? какого размера должен быть образец исследуемый? Только вчера сжёг остатки топлива((
Также грешу на стеклоткань, какую стеклоткань рекомендуете,у меня самая дешёвая.Чуть позже напишу марку стеклоткани.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU SashaMaks #29.10.2018 13:05  @Mihail66#29.10.2018 08:17
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Кн 125-150 ... Скорость горения в двигателе около 15мм/с.
Mihail66> 1.8-2.0мм/с

Вот так сходу ты сделал вывод о скорости горения? Неужели даже не закралось сомнение в том, что горение могло пойти под бронировкой???
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> Как корректно и грамотно замерять скорость горения при атм.дывлении?
Я делаю столбики диаметром 8-10мм и длиной 50-70мм. Записываю на видео, потом просто считаю скорость.
Интересно то что в бронировке из ЭК столбик горит медленнее, без бронировки можно получить скорость до 2,5мм/с из-за горения по внешней стороне.

Asid> Также грешу на стеклоткань, какую стеклоткань рекомендуете,у меня самая дешёвая.Чуть позже напишу марку стеклоткани.
А причем тут стеклоткань?
Я использую Т-13, на твоих диаметрах достаточно 3-4 оборотов чтобы 100Атм выдержала.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 13:14
RU Mihail66 #29.10.2018 13:13  @SashaMaks#29.10.2018 13:05
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Вот так сходу ты сделал вывод о скорости горения? Неужели даже не закралось сомнение в том, что горение могло пойти под бронировкой???
Закралось, Саша!
Если б это был единичный случай. Но у меня с мелким ПХА ни один пробный движок не проработал правильно.
И лишь посте того как добавил крупного ПХА начало что-то получаться. Но опять хочу заметить, что работает на маленьких Кн, поэтому у меня не получается разместить в двигателе много стандартных шашек. Возникало желание перейти на другую связку чтобы уменьшить скорость горения.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #29.10.2018 13:18  @Mihail66#29.10.2018 13:07
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Я использую Т-13, на твоих диаметрах достаточно 3-4 оборотов чтобы 100Атм выдержала.

Не выдержит :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #29.10.2018 13:18  @Mihail66#29.10.2018 13:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но опять хочу заметить, что работает на маленьких Кн

Что работает:
1. Корпус?
2. Топливо?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #29.10.2018 13:26  @SashaMaks#29.10.2018 13:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> 2. Топливо?

Топливо.
Больше 4 шашек не получается разместить в движке, т.к. критика уже приближается к диаметру канала.
А если поднимаю Кн то получаю бабах.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #29.10.2018 13:30  @SashaMaks#29.10.2018 13:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Не выдержит :D
Обоснуй.
Я делал корпус диаметром 30мм всего из 3-х оборотов. Он выдерживал давление в 80Атм (посчитанное из тяги). Сейчас ты скажешь, что я неправильно посчитал.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #29.10.2018 13:32  @Mihail66#29.10.2018 13:26
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> 2. Топливо?
Mihail66> Топливо.
Mihail66> Больше 4 шашек не получается разместить в движке, т.к. критика уже приближается к диаметру канала.

Это проблема не топлива :D Это проблема двигателя, точнее его конструкции.

Mihail66> А если поднимаю Кн то получаю бабах.

Тоже самое - проблема в двигателе.

Проблемы у топлива совсем другие, например:
1. Детонация;
2. Неустойчивое низкочастотное горение = высокая зависимость скорости горения от давления.
3. Гигроскопичность;
4. и тд.

А то, что у тебя при определенной Кн двигатель разрушается - это проблема двигателя.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #29.10.2018 13:33  @Mihail66#29.10.2018 13:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Не выдержит :D
Mihail66> Обоснуй.
Mihail66> Я делал корпус диаметром 30мм всего из 3-х оборотов. Он выдерживал давление в 80Атм (посчитанное из тяги). Сейчас ты скажешь, что я неправильно посчитал.

А где данные тяги и статистики для обоснования?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 337 338 339 340 341 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru