prohor-nastya> время работы двигателя 0,62 сек. ,а ракета при этом летела около 3 секунд и только потом начала крениться... неужели она 2,4 сек. летела по инерции? (движок то шипел...)
Да, по инерции. Эта фаза полёта обычно длится в разы дольше, чем активная при работающем двигателе. То, что "шипит" - это догорают остатки топлива в двигателе без тяги и без давления. А без давления догорание идёт дольше, чем под давлением. А может ты ещё там и трассер сделал?
prohor-nastya> 2. не могу понять от числа Кn что зависит, и в чем оно измеряется?
От Кн зависит давление в камере сгорания. Кн - это просто цифра - безразмерная величина или геометрический критерий подобия - отношение площади горения топлива к площади критического сечения сопла.
prohor-nastya>чем больше импульс(удельный) тем эффективнее движок
И двигатель и топливо вместе.
prohor-nastya> Правильно ли я понял, что для увеличения мощности (а соответственно и высоты полета) надо увеличивать диаметр двигателя, а на таком диаметре мощность больше не сделаешь?
Сделать, нужно просто поднять давление. Но это может оказаться не просто, так как чем больше давление, тем больше нагрузка на корпус и заряд. Собственно в этом и весь интерес
А так да, увеличение габаритов тоже приводит к увеличению высоты полёта, но в твоём случае очевидно, что двигатель очень слабомощный получился, есть куда совершенствовать в исходном размере.