[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 420 421 422 423 424 456
RU Бывший генералиссимус #24.10.2018 21:17  @Xan#24.10.2018 20:19
+
-
edit
 
Xan> А рядом со мной полно фирм, предлагающие и бакелитовый лак, и всё прочее.
Xan> Но когда я к ним обращаюсь, то у этих геев_в_плохом_смысле либо ничего и никогда не было, а написали просто для рекламы, либо только бочками по предзаказу.

Обычный "бизнес по-русски" - "один пошёл искать вагон сахара, а другой пошёл искать чемодан денег" ©.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ФРЦ> Это что ли? У меня початные есть, могу отсыпать.

Эти!
Пару штук на следующий сезон я бы взял, тогда вопрос в цене и доставке?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

ФРЦ

втянувшийся

Xan> Жалко, я далеко от тебя.

А конкретнее? До Астаны от меня стоит примерно 1800 руб Деловыми линиями.

Завтра попробую не забыть сфоткать кристаллы. По-моему, они уже слишком светлые. Или как определить, что не протухли? Давно лежат.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU ФРЦ #25.10.2018 00:15  @Бывший генералиссимус#24.10.2018 21:17
+
-
edit
 

ФРЦ

втянувшийся

Б.г.> Обычный "бизнес по-русски" - "один пошёл искать вагон сахара, а другой пошёл искать чемодан денег" ©.

Вагон с сахаром в Москве. :) Как соберешся, звони.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

ФРЦ

втянувшийся

SashaMaks> Пару штук на следующий сезон я бы взял, тогда вопрос в цене и доставке?

На iwim.sale(хвостатая)джимейл.ком сбрасывай ФИО, номер паспорта, телефон и какой город. Сразу не вышлю, но как домотаю заказ (недели 2-3) одну-две боббинки отправлю. Должно остаться. Но они не полные все. Где-то 50% от номинала.
До терминала Деловых линий в твоем городе. За счет получателя. :)
На сайте dellin.ru можешь прикинуть сколько будет в деньгах. Отправка из г.Обнинск.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Xan

координатор

ФРЦ> А конкретнее? До Астаны от меня стоит примерно 1800 руб Деловыми линиями.

Алма-Ата, по нынешнему Алматы.
Деловых линий рядом не вижу.

ФРЦ> Завтра попробую не забыть сфоткать кристаллы. По-моему, они уже слишком светлые. Или как определить, что не протухли? Давно лежат.

Там же, вроде, фенол химически связан?
Улететь может только свободный фенол.

И да! 200 кг мне не надо! :D
Мне бы килограмм.
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ФРЦ> Но они не полные все. Где-то 50% от номинала.

Это не страшно, письмо отправил на почту.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

ФРЦ

втянувшийся

Xan> Алма-Ата, по нынешнему Алматы.

ДЛ везут до Челябинска, а потом в Алматы. Отправлял трубы один раз.

Xan> Мне бы килограмм.

Не вопрос, но очень дорого доставка будет. Она вообще дорогая. 1700-1900 руб. Разница между 1 и 5 кг не ощутима.
А возьмет ли обычная наша почта я не знаю.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Xan

координатор

ФРЦ> Не вопрос, но очень дорого доставка будет. Она вообще дорогая. 1700-1900 руб. Разница между 1 и 5 кг не ощутима.

С меня за посылку в Россию вообще $50 взяли, так что не удивлён! :)

ФРЦ> А возьмет ли обычная наша почта я не знаю.

Контрабанда тeppоpистических материалов??? :D
   

ФРЦ

втянувшийся

ФРЦ>> А возьмет ли обычная наша почта я не знаю.
Xan> Контрабанда тeppоpистических материалов??? :D

Ужас какой! Это не про нас. Если чёго надумаешь, на мейл напиши.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> ...- крафт. Я же говорил тебе))
У меня в памяти отложился электрокартон :D просто я на нем мотал корпуса, в основном для бессопловиков и на ПВА, потому и вспомнил... хороший материал ;) Для торцевиков использовал как тзп, пару тройку витков. Поверх - стеклоткань с эпокси... Крафт тоже есть, тонкий правда, надо попробовать корпус из него сделать...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU prohor-nastya #29.10.2018 19:26
+
-
edit
 

prohor-nastya

новичок
Помогите новичку...
Занялся ракетмоделизмом - очень интересно. Но есть вопросы:

1. в программе взятой здесь ракетные
время работы двигателя 0,62 сек. ,а ракета при этом летела около 3 секунд и только потом начала крениться... неужели она 2,4 сек. летела по инерции? (движок то шипел...)
2. не могу понять от числа Кn что зависит, и в чем оно измеряется? (т.е. давление понятно, тяга понятно, импульс даже понятно (чем больше импульс(удельный) тем эффективнее движок)
3. на таком двигателе: Скачайте файл или обновите браузер (сахар силитра, сопло - пресованная керамика, корпус - офисная бумага + жидкое стекло) ракета полетела вот так: Скачайте файл или обновите браузер.
Правильно ли я понял, что для увеличения мощности (а соответственно и высоты полета) надо увеличивать диаметр двигателя, а на таком диаметре мощность больше не сделаешь?

Спасибо!
   55
RU SashaMaks #30.10.2018 09:19  @prohor-nastya#29.10.2018 19:26
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

prohor-nastya> время работы двигателя 0,62 сек. ,а ракета при этом летела около 3 секунд и только потом начала крениться... неужели она 2,4 сек. летела по инерции? (движок то шипел...)

Да, по инерции. Эта фаза полёта обычно длится в разы дольше, чем активная при работающем двигателе. То, что "шипит" - это догорают остатки топлива в двигателе без тяги и без давления. А без давления догорание идёт дольше, чем под давлением. А может ты ещё там и трассер сделал?

prohor-nastya> 2. не могу понять от числа Кn что зависит, и в чем оно измеряется?

От Кн зависит давление в камере сгорания. Кн - это просто цифра - безразмерная величина или геометрический критерий подобия - отношение площади горения топлива к площади критического сечения сопла.

prohor-nastya>чем больше импульс(удельный) тем эффективнее движок

И двигатель и топливо вместе.

prohor-nastya> Правильно ли я понял, что для увеличения мощности (а соответственно и высоты полета) надо увеличивать диаметр двигателя, а на таком диаметре мощность больше не сделаешь?

Сделать, нужно просто поднять давление. Но это может оказаться не просто, так как чем больше давление, тем больше нагрузка на корпус и заряд. Собственно в этом и весь интерес :D
А так да, увеличение габаритов тоже приводит к увеличению высоты полёта, но в твоём случае очевидно, что двигатель очень слабомощный получился, есть куда совершенствовать в исходном размере.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU prohor-nastya #30.10.2018 15:09  @SashaMaks#30.10.2018 09:19
+
-
edit
 

prohor-nastya

новичок
SashaMaks> А так да, увеличение габаритов тоже приводит к увеличению высоты полёта, но в твоём случае очевидно, что двигатель очень слабомощный получился, есть куда совершенствовать в исходном размере.

Ок! Спасибо!
   55
RU prohor-nastya #30.10.2018 15:20  @SashaMaks#30.10.2018 09:19
+
-
edit
 

prohor-nastya

новичок
SashaMaks> А может ты ещё там и трассер сделал?

сделал 13 мм, а что, не надо было? трассер - для замедления срабатывания вышибного заряда... разве нет?
   55
RU prohor-nastya #30.10.2018 15:41
+
-
edit
 

prohor-nastya

новичок
Скажите, а Кн 168 это не слишком много для двигателя из бумаги?

И имеет ли смысл вместо сахара использовать сорбит в сухом порошковом топливе (под пресовку)?
   55
RU Maksimys #30.10.2018 16:40  @prohor-nastya#30.10.2018 15:41
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

prohor-nastya> Скажите, а Кн 168 это не слишком много для двигателя из бумаги?
prohor-nastya> И имеет ли смысл вместо сахара использовать сорбит в сухом порошковом топливе (под пресовку)?

А что ты сразу , не сделаешь плавленное с сорбитом ???
Ладно б с сахаром , там чутка трудновато (но вполне решаемо) , но сорбит с НК в порошковом варианте - это не очень разумно.
   1818
RU prohor-nastya #30.10.2018 16:49  @Maksimys#30.10.2018 16:40
+
-
edit
 

prohor-nastya

новичок
Maksimys> А что ты сразу , не сделаешь плавленное с сорбитом ???
Maksimys> Ладно б с сахаром , там чутка трудновато (но вполне решаемо) , но сорбит с НК в порошковом варианте - это не очень разумно.

пока оснастки нет... и опыта, хочу пока на сухом, а там посмотрим...Я вас понял спасибо. :)
   55
RU Mihail66 #30.10.2018 23:45  @prohor-nastya#29.10.2018 19:26
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

prohor-nastya> Правильно ли я понял, что для увеличения мощности (а соответственно и высоты полета) надо увеличивать диаметр двигателя, а на таком диаметре мощность больше не сделаешь?
На таком диаметре мощность больше сделаешь!
Откажись от прессованного топлива, сделай топливную шашку из расплава, тем самым повысишь плотность.
Сделай канальную часть заряда длиннее (в разумных пределах), тем самым увеличишь ее массу, и давление в КС.
Это лишь самое простое, что можно сделать, а способов увеличить ПИ много.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #31.10.2018 08:54  @prohor-nastya#30.10.2018 15:20
+
+2
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

prohor-nastya> сделал 13 мм, а что, не надо было? трассер - для замедления срабатывания вышибного заряда... разве нет?

Это ответ на твой вопрос: "(движок то шипел...)".

Если ты сделал трассер и он шипел после отработки двигателя, то чего тут удивительного? Трассер тяги не добавляет, точнее она ничтожна.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #31.10.2018 08:56  @prohor-nastya#30.10.2018 16:49
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

prohor-nastya> пока оснастки нет... и опыта, хочу пока на сухом, а там посмотрим...Я вас понял спасибо. :)

Важно ещё при этом поменять место запусков! Во дворе уже будет тесно и опасно запускать более мощные ракеты, нужно будет искать поле.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #31.10.2018 09:56  @SashaMaks#31.10.2018 08:54
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Трассер тяги не добавляет, точнее она ничтожна.

Хорошее замечание, +1!
У коротких карамельных двигателей, например из одной стандартной шашки + трассер, этот трассер уже способен создать ощутимую тягу, т.к. трассеру придется работать с Kn около 50 (это относится лишь к двигателям с неразгораемой критикой).
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid>> ....накрутить на эту сборку уже корпус двигателя...
Mihail66> Последнее время именно так и поступаю, накручивая Т-13 поверх ТЗП.

Если сподобишься так делать, то могу дать совет.
Наматывать силовой корпус двигателя непосредственно на пакет шашек облаченных в ТЗП удобно в два этапа.
Сперва намотать один (с припуском)-два оборота для создания каркаса. Для этого хорошо подойдет стеклохолст (он очень тонкий, применяется в строительстве). Например такой
 


Я пользуюсь РСТ, он более жесткий.


Этот каркас позволит сделать выступы в форме трубы длиннее чем ТЗП для последующего крепления сопла и заглушки. А уже после его полимеризации намотать необходимую толщину основного корпуса.
Прикреплённые файлы:
DSCF4280.JPG (скачать) [4288x2864, 2,8 МБ]
 
DSCF4149.JPG (скачать) [2108x2520, 895 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 21:36
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Возник вопрос к специалистам в области строения РДТТ касающийся входящей части сопла (конфузора).
Почему я в большинстве серьезных публикаций не наблюдаю так всеми любимую сужающуюся часть, а вместо этого вижу утопленную внутрь двигателя критику с облизанным подобием бутылочного горла?
 


 


 


   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 22:48
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66> Почему я в большинстве серьезных публикаций не наблюдаю так всеми любимую сужающуюся часть, а вместо этого вижу утопленную внутрь двигателя критику с облизанным подобием бутылочного горла?
Откуда чертежи? Пояснение к ссылкам есть?
А чем тебе - не классический конфузор?
Прикреплённые файлы:
P1100094.JPG (скачать) [3648x2736, 3,8 МБ]
 
 
   63.063.0
1 420 421 422 423 424 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru