[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 233 234 235 236 237 391
RU резвый 110 #17.10.2018 23:45  @tramp_#17.10.2018 21:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.> Честно говоря, учитывая сколько на массу проектов выбросили за последний десяток лет, на один тримаранчик можно было потратиться, закрыв вопрос по итогам практической апробации концепции.
А как тримаран поведёт себя в ледовых условиях? Особенно в части манёвренности и надёжности корпусных конструкций? Или он будет с ледовым поясом Arc3? У нас есть хоть одно море незамерзающее? Или построить для них полноценную ВМБ в Тартусе. Ну это как вариант 3-4 ударных тримарана в СЗМ. Пво обеспечивают ВКС и С400 плюс сирийские С300 и буки, пло Варшавянки. НО во внутренних морях они нафиг не нужны. И на каком заводе их строить - только если Алмаз, Адмиралтейские верфи и в Керчи. По рекам такую ширину не перетянеш, т.е. из Питера гнать их накладно будет. Остаётся Керчь, а там завал и сроки космос какие. Соответственно овчинка выделки не стоит. Хотя и есть какой-то изюм в этой концепции.
   1818
RU tramp_ #18.10.2018 00:24  @резвый 110#17.10.2018 23:45
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

р.1.> А как тримаран поведёт себя в ледовых условиях? Особенно в части манёвренности и надёжности корпусных конструкций? Или он будет с ледовым поясом Arc3? У нас есть хоть одно море незамерзающее?
Ну вот бы и выяснили, известно кто (tm) писал что этот вопрос учтен в проекте, не итальянцы вроде бы проектировали, раз автор идеи с погранцами ЕМНИП, ТОФ проект обсуждал, поэтому сделать хотя бы экспериментальный образец, на фоне грядущих планов по строительству экранопланов (вы же не против ЭП?) и прочих трат, вполне разумно, только так можно выяснить все для себя.
р.1.> И на каком заводе их строить
А вы бы почитали хоть что-то о САР, а не тримаранах, там есть отличия.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #18.10.2018 03:11  @tramp_#18.10.2018 00:24
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.> Ну вот бы и выяснили, известно кто (tm) писал что этот вопрос учтен в проекте, не итальянцы вроде бы проектировали, раз автор идеи с погранцами ЕМНИП, ТОФ проект обсуждал, поэтому сделать хотя бы экспериментальный образец, на фоне грядущих планов по строительству экранопланов (вы же не против ЭП?) и прочих трат, вполне разумно, только так можно выяснить все для себя.
Насчёт ЭП вопрос спорный. Это опять бездна денег как и авианосец, а толку ноль. где и когда их применять? Очень и очень большие сомнения в необходимости - раз, эффективности - два и возможности применить тогда когда необходимо - три.
t.> А вы бы почитали хоть что-то о САР, а не тримаранах, там есть отличия.
Не вполне понятен вопрос. Если САР - Сирия - то не надо мне объяснять, у меня там брат на системах РЭБ два года внедряет, устанавливает, ведёт программное обеспечение и т.п. Семью видит три месяца в году. Помните сколько топоров долетело до целей. Я помню этот ужасный хохот, и не просто так евреи подставили ИЛ, он то и давал РЭБовцам раннее оповещение. Там очень интересная картинка была. Но это не для интернет форумов информация.
Насчёт кораблей - да я же не против, чем больше тем лучше. Но хотелось-бы вначале закрыть дыры (дырищи) по тральщикам и МПК, корветам ПЛО, танкерам и дизелестроительному производству. Потом можно и эксперименты ставить, да хоть звезду смерти в лице лидера строить, но только потом, когда будет уверенность, что тебя не закидают топорами с ПЛ и Бёрков.
   1818
18.10.2018 07:19, Заклинач змій: +1
20.10.2018 11:20, liv444.1: +1: За: "хотелось-бы вначале закрыть дыры (дырищи) по тральщикам и МПК, корветам ПЛО, танкерам и дизелестроительному производству"(ц), - в точку. +100.
RU Владимир Потапов #18.10.2018 05:14  @резвый 110#17.10.2018 23:45
+
-
edit
 
р.1.> А как тримаран поведёт себя в ледовых условиях? Особенно в части манёвренности и надёжности корпусных конструкций? И на каком заводе их строить - только если Алмаз, Адмиралтейские верфи и в Керчи. По рекам такую ширину не перетянеш, т.е. из Питера гнать их накладно будет.

Там они давали ответы
1) Не тримаран, а судно с аутригерами, утверждали, что оно по шуге лучше ходит.
2) Делать, как сейчас 22160 делают - корпуса в Зеленодольске, окончательная сборка в Керчи.
   52.052.0
RU резвый 110 #18.10.2018 08:12  @keleg#18.10.2018 05:14
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

В.П.> Там они давали ответы
В.П.> 1) Не тримаран, а судно с аутригерами, утверждали, что оно по шуге лучше ходит.
Это типо как самолёт с посадкой на воду? Если это так то я уже обоссался от смеха ибо эти "крылья" переломает в первый средней бальности шторм. В тримаране мне нравилась концепция трёх независимых отсеков машинного отделения, варианты схем ГЭУ, три винта, вертолётная палуба а не площадка... да есть там интересные решения, но сама конструкция маломанёврена, что делает её лёгкой целью даже для пиратов с РПГ или другим ручным оружием.
В.П.> 2) Делать, как сейчас 22160 делают - корпуса в Зеленодольске, окончательная сборка в Керчи.
А логистику вы прикидывали? Это-же чистое отмывание денег и искусственное удорожание стоимости, за такие вещи сажать надо.
   1818
RU Полл #18.10.2018 08:19  @резвый 110#18.10.2018 08:12
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
р.1.> Если это так то я уже обоссался от смеха ибо эти "крылья" переломает в первый средней бальности шторм... да есть там интересные решения, но сама конструкция маломанёврена, что делает её лёгкой целью даже для пиратов с РПГ или другим ручным оружием.
Эксплуатация тримарана "Тритон" данной схемы ваши мысли не подтверждает.

р.1.> А логистику вы прикидывали?
Что не так с логистикой Зеленодольск-Керчь?
   62.062.0
RU tramp_ #18.10.2018 08:50  @резвый 110#18.10.2018 03:11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

р.1.> Не вполне понятен вопрос. Если САР - Сирия
Но вы бодро пишете про эти противные тримаранчики...
р.1.>хотелось-бы вначале закрыть дыры (дырищи) по тральщикам и МПК, корветам ПЛО, танкерам и дизелестроительному производству.
Ну вот вам и сообщают, что корвет ПЛО может быть судном с аутригерами (САР), и строить его потом нет никакого смысла..

Зеленодольск готовит тримараны к бою

ЗПКБ испытает на Каме инновационное судно и будет продвигать его в Арктику и на шельф Как стало известно «БИЗНЕС Online», Зеленодольское проектно-конструкторское бюро готовит к спуску на воду необычное судно — тримаран. Эта модель (впрочем, назвать так 1 //  www.business-gazeta.ru
 

Особенности трехкорпусного корабля, предложенного С.А.Руденко

 — Публикации — Наука — Научные проблемы кораблестроения и их решение — Особенности трехкорпусного корабля, предложенного С.А.Руденко Главное за неделю Судовая или судебная: как закупки арматуры доводят предприятия до арбитража Суда-спасатели подлодок остались на бумаге до середины 2020-х годов Заселение экипажа на БДК "Петр Моргунов" перенесли на начало 2019 года Очередной "Каракурт" с "Калибрами" спустят на воду 23 октября //  flotprom.ru
 

ЗЫ RU2628550C1 - Судно с аутригерами тримаранного типа - Google Patents - интересный свежий патентик..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #18.10.2018 08:51  @Полл#18.10.2018 08:19
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Полл> Эксплуатация тримарана "Тритон" данной схемы ваши мысли не подтверждает.
Нелогично сравнивать лодку спортивную с боевым кораблём.
Полл> Что не так с логистикой Зеленодольск-Керчь?
Дешевле строить с ноля на одном заводе. Исключения бывают при отсутствии технологий (надстройки).
   1818
RU tramp_ #18.10.2018 09:00  @резвый 110#18.10.2018 08:51
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

р.1.> Дешевле строить с ноля на одном заводе. Исключения бывают при отсутствии технологий (надстройки).
А когда половину громадного судна строят на одном ССЗ, а половину на другом, это как?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #18.10.2018 09:35  @резвый 110#18.10.2018 08:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
р.1.> Нелогично сравнивать лодку спортивную с боевым кораблём.

Он не "спортивная лодка".

Полл>> Что не так с логистикой Зеленодольск-Керчь?
р.1.> Дешевле строить с ноля на одном заводе.
Однако блочное строительство судов и кораблей в мире сегодня широко распространено. Видимо, не очень оно сегодня дорого.
   62.062.0
RU Владимир Потапов #18.10.2018 13:25  @резвый 110#18.10.2018 08:51
+
-
edit
 
р.1.> Дешевле строить с ноля на одном заводе. Исключения бывают при отсутствии технологий
Зеленодольцы - частники с хорошей репутацией. Если они обещали-брались, то явно не себе в убыток.
И такой проект, наверное, действительно реальная возможность сделать полноценный корвет ОВР в водоизмещении 1000-1500 тонн, то, что сейчас требуют от патрульника 22160.
   52.052.0
RU John Fisher #18.10.2018 15:35  @keleg#17.10.2018 07:14
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В.П.> Пурга-22120.
В.П.> Пока, пмсм, самый близкий "родственник" из наших.
Тут, кстати, люди в теме подсказали, что про 22120 много интересного и полезного написали в новой книге, выпущенной совсем недавно к юбилею СФ "Алмаз". И из того, что удалось самому краем глаза почитать, сложилось впечатление, что "родственником" головная "Пурга" может быть только по несчастьям.
   
RU Владимир Потапов #18.10.2018 17:28  @John Fisher#18.10.2018 15:35
+
-
edit
 
J.F.> Тут, кстати, люди в теме подсказали, что про 22120 много интересного и полезного написали в новой книге, выпущенной совсем недавно к юбилею СФ "Алмаз". И из того, что удалось самому краем глаза почитать, сложилось впечатление, что "родственником" головная "Пурга" может быть только по несчастьям.
То, что проект "Пурги" очень сырой и у нас на форуме было. Но однако ж заказывают и заказывают.
Возможно, из-за цены, все ж таки в пять раз дешевле "Полярной Звезды".
Мне она интересна прежде всего для восстановления логики конструкторов и как опыт для отработки новых технологий. Очень хотелось бы почитать, конечно.
   52.052.0
RU John Fisher #18.10.2018 18:03  @keleg#18.10.2018 17:28
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В.П.> То, что проект "Пурги" очень сырой и у нас на форуме было. Но однако ж заказывают и заказывают.
Со второго заказа объем изменений таков, что заказывают и заказывают уже отнюдь не "Пургу", а фактически новый проект, доработанный в сторону классики.


В.П.> Возможно, из-за цены, все ж таки в пять раз дешевле "Полярной Звезды".
Само-собой из-за нее. К тому же у пограничников явно есть задачи для таких кораблей попроще.
   
RU Владимир Потапов #19.10.2018 07:36
+
+7
-
edit
 

На Новороссийском районе...

Патрульные корабли (корветы) проекта 22160 Дмитрий Рогачёв и Василий Быков у причалов НВМБ, компанию им составляет малый ракетный корабль проекта 21631 (Буян-М) Орехово-Зуево Неделей ранее: У причалов НВМБ корвет Василий Быков ,… //  barmacode1.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU John Fisher #19.10.2018 22:13
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
А-а-а! Всем любителям 22160 "курить" описание одного из моментов процесса обучения за казенный счет по ссылке на "цитату" из новой книжки к 85-летию СФ "Алмаз". Вот вам и результат увлечения "волнопронзанием" на реальном родителе сомнительного героя этой темы!!! :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Метла #20.10.2018 00:57  @John Fisher#19.10.2018 22:13
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Метла

втянувшийся

J.F.> А-а-а! Всем любителям 22160 "курить" описание одного из моментов процесса обучения за казенный счет по ссылке на "цитату" из новой книжки к 85-летию СФ "Алмаз". Вот вам и результат увлечения "волнопронзанием" на реальном родителе сомнительного героя этой темы!!! :)

Дебильный Британский флот спускает очередной Ривер с мелкокалиберными пухами на борту. Сверхдемократы из парламента тамошнего государства - молчат. Я вас умоляю - кто дурней? Форум Авиабазы или минобороны Великобритании? Ну глупо, ей-ей.. и очевидно.. Форум Авиабазы, и её анонимы - куды как компетентней Миноба как минимум Британии. И 100 % ГШ РФ и Главкомата ВМФ РФ. Это ежику ясно.

С чем вас всех и поздравляю..
   1717
RU Владимир Потапов #20.10.2018 04:50  @John Fisher#19.10.2018 22:13
+
-
edit
 
J.F.> А-а-а! Всем любителям 22160 "курить" описание одного из моментов процесса обучения за казенный счет по ссылке на "цитату" из новой книжки к 85-летию СФ "Алмаз". Вот вам и результат увлечения "волнопронзанием" на реальном родителе сомнительного героя этой темы!!! :)
Ув. Джон. Испытания головного 22460 были в 2011(!) году и, очевидно (т.к. конструктор тот же) их результаты учтены в проекте 22160, который заложен в 2014 (вероятно и в бассейне потом "дошлифовали"). То, что с первого раза новые обводы не всегда ведут себя, как положено - нормальное явление.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2018 в 05:25
RU John Fisher #20.10.2018 11:00  @keleg#20.10.2018 04:50
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В.П.> Ув. Джон. Испытания головного 22460 были в 2011(!) году и, очевидно (т.к. конструктор тот же) их результаты учтены в проекте 22160, который заложен в 2014 (вероятно и в бассейне потом "дошлифовали"). То, что с первого раза новые обводы не всегда ведут себя, как положено - нормальное явление.
Это не нормальное явление!!! Вы просто очень любите мантры со словом "новые" и "дошлифовали". Но не имеете ни малейшего понятия о реальном положении вещей, имеющем место быть при выборе главным конструктором обводов. В данном случае имеем авантюрное (вопреки вековому опыту и без должного научно-технического обоснования) решение главного конструктора применить чрезмерно зауженные обводы в носу без должного развала шпангоутов в носовой части, якобы для волнопронзания. В итоге вместе с демагогическим волнопронзанием получили реальное зарывание, которое отметил не сам главный конструктор, признающий свои ошибки, а госкомиссия, которая только в силу гуманности современного мира не подвела зарвавшегося главного конструктора под монастырь. Тут ведь еще надо учесть, что нынешний главный конструктор ничем особенно не рискует - деньги казенные, а не свои. Репутация разве, так и тут он не один, а много кто замешан в принятии решений и потому многое спускается на тормозах. Тем не менее, именно репутационные потери пока самые реальные, и косвенным подтверждением того, что на 22460 был выявлен прохлоп, служит то, что развития в виде более крупного аналога у пограничников он не получил, а серию, решили продолжить фактически устранив волнопронзание увеличенным развалом шпангоутов, вернувшись к тому, что изначально и рекомендовала практика в таком случае. Только кто деньги государству вернет за первые два корабля с ухудшенной главным конструктором мореходностью и за доработку изначально неудачного в этой части проекта? Словами красивыми тут уже не прикроешься!

Что касается учета печального опыта "инновационного зуда" в 22160, то само собой учесть попытались. Это видно по фотографиям, где развал шпангоутов выше брызгоотбойного бруса явно больше, чем на 22160. Только вот это ставит крест на волнопронзании для волнения чуть большем, чем 3-4 балла,которые суть почти тихая вода и не мешают особо никаким кораблям сходных размерений с классическими обводами без криков о модном волнопронзании. И с другой стороны, вот, например, обводы ни 11661, ни 20380, несмотря на свою очевидную новизну во втором случае, не потребовали никаких доработок! На 11661, кстати, развал носовых шпангоутов явно меньше, чем у 22160, и эффект волнопронзания есть, а эффекты зарывания не сказались так, чтобы пришлось менять обводы на серийных кораблях по просьбе госкомиссии. Так что извините, но вы пытаетесь, как минимум, пиррову победу оправдать и выдать ее за образец для подражания, вместо классического "малой кровью и на чужой территории". И боюсь, что если вы опять начнете в этом упорствовать, то мне придется вам написать про глаза и божью росу, потому что упорное выворачивание с вашей стороны всего даже самого очевидного на изнанку и выдача черного за белое изрядно поднадоели.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.10.2018 в 11:28
RU Владимир Потапов #20.10.2018 12:34  @John Fisher#20.10.2018 11:00
+
-
edit
 
J.F.> Что касается учета печального опыта "инновационного зуда" в 22160, то само собой учесть попытались. Это видно по фотографиям, где развал шпангоутов выше брызгоотбойного бруса явно больше, чем на 22160. Только вот это ставит крест на волнопронзании для волнения чуть большем, чем 3-4 балла,которые суть почти тихая вода и не мешают особо никаким кораблям сходных размерений с классическими обводами без криков о модном волнопронзании.
Вот картинка от Мина по НИР, результаты которого учитывались при проектировании 22160.
Вы правы, разница начинается на 5 баллах - и критично, подтвердят ли испытания 22160 эту разницу. Если да - обводы вполне имеют право на существование.

P.S. Дабы избавиться от обвинений в неправильной интерпретации слов Максима - ссылка на первоисточник

Корветы 2

Форум сайта «ОТВАГА» Вступайте в нашу группу «Вконтакте» Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Флот » Корветы 2 Азербайджан заинтересован в приобретении новейших сторожевых кораблей проекта 22500, сообщил РИА Новости во вторник начальник бюро внешнеэкономической деятельности Северного ПКБ Дмитрий Курочкин. "На Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге у нас был большой разговор с представителями Азербайджана, они этим кораблем очень заинтересовались", — сказал Курочкин. //  Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 
Прикреплённые файлы:
LTk21.jpg (скачать) [653x1196, 180 кБ]
 
 
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2018 в 14:56
+
+5
-
edit
 

YAV

старожил
★★
"Дмитрий Рогачёв" от Торгачкина И.П. 19.10.2018
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [1200x800, 319 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Deadushka Mitrich #20.10.2018 18:25  @keleg#20.10.2018 12:34
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
В.П.> Вот картинка от Мина по НИР, результаты которого учитывались при проектировании 22160.
В.П.> Вы правы, разница начинается на 5 баллах - и критично, подтвердят ли испытания 22160 эту разницу. Если да - обводы вполне имеют право на существование.
В.П.> P.S. Дабы избавиться от обвинений в неправильной интерпретации слов Максима - ссылка на первоисточник
В.П.> Корветы 2
Прочитал, ржал аки конь. НИР - голое теоретизирование, наукообразная попытка натянуть сову на глобус, а налицо результаты НАТУРНЫХ испытаний.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
20.10.2018 21:07, Заклинач змій: +1
RU Владимир Потапов #21.10.2018 16:25  @Deadushka Mitrich#20.10.2018 18:25
+
-
edit
 
D.M.> Прочитал, ржал аки конь. НИР - голое теоретизирование, наукообразная попытка натянуть сову на глобус, а налицо результаты НАТУРНЫХ испытаний.
О! Уже есть результаты мореходных испытаний?
   52.052.0
RU tramp_ #21.10.2018 16:53  @Deadushka Mitrich#20.10.2018 18:25
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В.П.>> Корветы 2
D.M.> Прочитал, ржал аки конь. НИР - голое теоретизирование, наукообразная попытка натянуть сову на глобус, а налицо результаты НАТУРНЫХ испытаний.
где-то заплакал маленький румын...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #21.10.2018 18:04  @Olegg#21.10.2018 17:56
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Olegg> я самого начала был против этого проекта

Ух ты! Почему не довели свою позицию до Гаранта? Глядишь, и не строили бы сейчас ничего без вашего согласия...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 233 234 235 236 237 391

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru