[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 234 235 236 237 238 497
RU Olegg #21.10.2018 18:17  @Вованыч#21.10.2018 18:04
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

Вованыч> Ух ты! Почему не довели свою позицию до Гаранта? Глядишь, и не строили бы сейчас ничего без вашего согласия...
была бы моя воля.. я бы очень много поменял бы.. но увы я простой смертный
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #21.10.2018 18:23  @Olegg#21.10.2018 18:17
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Olegg> была бы моя воля.. я бы очень много поменял бы..

Прям слова толика табуреткина до назначения на должность...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Olegg #21.10.2018 19:08  @Вованыч#21.10.2018 18:23
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

если это правда, то возникает вопрос. как поступить? и что делать, есть предложения?
мож продать кому нибудь.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #21.10.2018 19:15  @Olegg#21.10.2018 19:08
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Olegg> есть предложения?

Какие предложения? Корабли скоро будут в составе флота. А размышлизмы из разряда "А я бы..." в данном случае вряд ли интересны. Бо на реальную картину повлиять не могут.

Olegg> мож продать кому нибудь.

Ну так купите. Поддержите ткскзть отечественного производителя.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU John Fisher #21.10.2018 20:10  @keleg#20.10.2018 12:34
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Что касается учета печального опыта "инновационного зуда" в 22160, то само собой учесть попытались. Это видно по фотографиям, где развал шпангоутов выше брызгоотбойного бруса явно больше, чем на 22160. Только вот это ставит крест на волнопронзании для волнения чуть большем, чем 3-4 балла,которые суть почти тихая вода и не мешают особо никаким кораблям сходных размерений с классическими обводами без криков о модном волнопронзании.
В.П.> Вот картинка от Мина по НИР, результаты которого учитывались при проектировании 22160.
Что-то верхняя часть картинки, где про максимально достижимую скорость на волнении, мне сильно напоминает другую такую же картинку из презентации 20386. Только там такой же прирост, начиная с 6 баллов обещали круглоскулому волнопронзающему корпусу против круглоскулого с классическим развалом шпангоутов в носу. И меня это тогда не впечатлило, потому как на 6 баллах корвет в 1500-3000т будет настолько плохо себя чувствовать, что никто уже не станет даже пытаться реализовать предложенное преимущество по скорости хода на волнении.

В.П.> Вы правы, разница начинается на 5 баллах - и критично, подтвердят ли испытания 22160 эту разницу. Если да - обводы вполне имеют право на существование.
Да 22160 на 5 баллах все равно не сможет больше 20уз ходить, он ведь и на тихой воде у нас не блещет 30узлами, жалкие 22уз или около того предел его возможностей, а другой ГЭУ все равно не было и не будет, чтобы что-там реализовывать в узком диапазоне 5 баллов. К тому же видео похождений на волнении американского нечетного LCS с полуглиссирующим корпусом меня совсем не впечатлило. Не видно там было ни 30, ни 40 уз. Зато брызги до мачт и вся палуба в воде. Так что пошерстите ютьюб, если интересно.
К сожалению, нижняя часть графиков, где параметры качки, очень нечеткая, поэтому сложно оценить, что там исследователи глубокого V наизмеряли и где и как они это делали.
   
RU Deadushka Mitrich #21.10.2018 21:48  @keleg#21.10.2018 16:25
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
В.П.> О! Уже есть результаты мореходных испытаний?
Хуже. Официально вчера начаты ГИ. Их по словам заводчан откладывали, потому что в районе Новороссийска было значительное волнение. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, Карл, значительное в начале октября в районе НОВОРОССИЙСКА. СМОТРИМ на ventusky, что было в течении двух предыдущих недель в районе Новороссийска, высоты волн ни разу не превышали 2х метров, т.е. 4 баллов и делаем выводы.
Хотя, это может быть отмаза. Может что-то совсем другое.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 21.10.2018 в 21:55
RU Владимир Потапов #22.10.2018 04:52  @Deadushka Mitrich#21.10.2018 21:48
+
-
edit
 
D.M.> высоты волн ни разу не превышали 2х метров, т.е. 4 баллов и делаем выводы.
Скорее всего в ГИ входят испытания 02800... и тогда все становится понятным?

P.S. Вот чего совсем не понимаю - как можно радоваться тому, что у кого-то чего-то не получилось?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2018 в 04:58
RU СамПоСебе #22.10.2018 06:17  @keleg#22.10.2018 04:52
+
+1
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

Вот не могу смолчать! А обещал не встревать же. :)
В.П.> Скорее всего в ГИ входят испытания 02800... и тогда все становится понятным?
Кому понятно? Вам? Ну судя по теме только Вам всё и понятно. :D
В.П.> P.S. Вот чего совсем не понимаю - как можно радоваться тому, что у кого-то чего-то не получилось?
Когда идёт речь о тупорылом, жадном до разрыва ливера нашем россиянском "начальстве","командирах" и "царях" иногда даже полезно порадоваться.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Gorjatschew #22.10.2018 07:14  @Deadushka Mitrich#21.10.2018 21:48
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.> СМОТРИМ на ventusky, что было в течении двух предыдущих недель в районе Новороссийска, высоты волн ни разу не превышали 2х метров, т.е. 4 баллов и делаем выводы.

А вы не думаете, что в рамках госиспытаний могут быть какие-либо проверки, которые требуют волнения не более двух баллов?
Мореходные испытания будут позже, на них и станет понятно, что из себя представляет корабль.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU xab #22.10.2018 07:52  @Deadushka Mitrich#21.10.2018 21:48
+
+4
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
D.M.> Хуже. Официально вчера начаты ГИ. Их по словам заводчан откладывали, потому что в районе Новороссийска было значительное волнение. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, Карл, значительное в начале октября в районе НОВОРОССИЙСКА. СМОТРИМ на ventusky, что было в течении двух предыдущих недель в районе Новороссийска, высоты волн ни разу не превышали 2х метров, т.е. 4 баллов и делаем выводы.
D.M.> Хотя, это может быть отмаза. Может что-то совсем другое.

НАЧАТЫ, Карл, НАЧАТЫ!!!!
Любое оборудование испытывают поэтапно, начиная с простых режимов и ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ испытания проводят в последнюю очередь.

Я не утверждаю, что с мореходностью у 22160 все шоколадно, но то, что ты написал - полная и предвзятая хрень.
   11.011.0

Полл

координатор
★★★★★
xab> Я не утверждаю, что с мореходностью у 22160 все шоколадно, но то, что ты написал...
Не любит дедушка проект 22160.
Не любовь... "Сердцу не прикажешь".
:)
   62.062.0
RU Владимир Потапов #22.10.2018 09:24  @СамПоСебе#22.10.2018 06:17
+
-
edit
 
СамПоСебе> Когда идёт речь о тупорылом, жадном до разрыва ливера нашем россиянском "начальстве","командирах" и "царях" иногда даже полезно порадоваться.
И все ж чему радоваться - если это россиянское "начальство" "командиры" и "цари" в очередной раз все завалили? Даже если их посадят-расстреляют, чему радоваться, раз дело-то не сделано? Дело-то не их, наше общее. Не понимаю.
С моей точки зрения это как радоваться отступлению наших в 41 году.
   52.052.0
RU Вованыч #22.10.2018 09:32  @keleg#22.10.2018 09:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В.П.> И все ж чему радоваться...

Думаю, вряд ли кто-то радуется. Просто неоднозначно всё было с самого начала, вот и выплёскиваются эмоции.
А насчёт "погоды": не исключаю ситуации, когда "...в связи с тяжёлыми погодными условиями/сложившейся ГМО..." - банально повод для очередного переноса сроков. Тем более, что похожие случаи имели место.
Но это - сугубое ИМХО, не более.
   52.052.0
RU Deadushka Mitrich #22.10.2018 20:19  @xab#22.10.2018 07:52
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
xab> НАЧАТЫ, Карл, НАЧАТЫ!!!!
xab> Любое оборудование испытывают поэтапно, начиная с простых режимов и ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ испытания проводят в последнюю очередь.
Как бы Вам так помягче сказать... Испытания проводят в соответствии с Программой. Порядок испытаний изложен в соответствующем приложении к программе. Составление этого план-графика в известном смысле искусство помноженное на опыт. Необходимо обеспечить минимизацию времени испытаний (количество выходов), свести к минимуму работу сил и средств обеспечения. Самое сложное - спланировать мореходные испытания и работу средств, завязанную на показатели мореходности (обычно высоту волны). Наоборот, волнение, особенно на Чёрном море, следует воспринимать, как дар богов, есть возможность по полной показать Госкомиссии то, что отработано на ЗХИ.
xab> Я не утверждаю, что с мореходностью у 22160 все шоколадно, но то, что ты написал - полная и предвзятая хрень.
Ваше право, только вот почему-то головной 22800 начал ГИ с самого главного и сознательно дожидались ухудшения погоды.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

LtRum

аксакал
★★☆
xab> Любое оборудование испытывают поэтапно, начиная с простых режимов и ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ испытания проводят в последнюю очередь.
xab> Я не утверждаю, что с мореходностью у 22160 все шоколадно, но то, что ты написал - полная и предвзятая хрень.
Нет не хрень.
Перед ГИ, проводятся ЗХИ, которые должны быть успешно завершены, и поэтому "простые режимы" уже должны быть отработаны (это кроме того, что испытания проводятся по программе).
Волнение более 2-х метров - ни разу не не "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ" условия. Например, повторяемость волнения от 2.1 до 3.6 м составляет от 10 до 20 % по мировому океану.
   1818
RU xab #22.10.2018 21:26  @Deadushka Mitrich#22.10.2018 20:19
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
D.M.> Как бы Вам так помягче сказать... Испытания проводят в соответствии с Программой. Порядок испытаний изложен в соответствующем приложении к программе.

Вот именно, что в соответствии с программой в УСТАНОВЛЕННОМ ПРОГРАММОЙ ПОРЯДКЕ.


D.M.> Необходимо обеспечить минимизацию времени испытаний (количество выходов), свести к минимуму работу сил и средств обеспечения.

Это разве, что с точки зрения сдающей стороны.
Принимающей в лице МО это в значительной степени по барабану.

D.M.> Наоборот, волнение, особенно на Чёрном море, следует воспринимать, как дар богов, есть возможность по полной показать Госкомиссии то, что отработано на ЗХИ.

Ни один идиот не будет брать на себя ответственность менять утвержденную и согласованную программу испытаний с риском все угробить.
Что ты сказки рассказываешь.

1.
D.M.> Хуже. Официально вчера начаты ГИ. Их по словам заводчан откладывали, потому что в районе Новороссийска было значительное волнение. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, Карл, значительное в начале октября в районе НОВОРОССИЙСКА. СМОТРИМ на ventusky, что было в течении двух предыдущих недель в районе Новороссийска, высоты волн ни разу не превышали 2х метров, т.е. 4 баллов и делаем выводы
 


2.
D.M.> Ваше право, только вот почему-то головной 22800 начал ГИ с самого главного и сознательно дожидались ухудшения погоды.
 


Я уже запутался в твоих показаниях.
Так дожидался он начала хорошей погоды или её ухудшения?
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> Перед ГИ, проводятся ЗХИ, которые должны быть успешно завершены, и поэтому "простые режимы" уже должны быть отработаны (это кроме того, что испытания проводятся по программе).

ЗХИ заказчика не волнуют.
Они проводяи\тся прежде всего в интересах самого производителя, что бы не обосраться полностью на Госах.

LtRum> Волнение более 2-х метров - ни разу не не "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ" условия. Например, повторяемость волнения от 2.1 до 3.6 м составляет от 10 до 20 % по мировому океану.

Да, вот только когда не проверена работоспособность машин и механизмов, средств связи и спасения на ровной воде - начинать испытания сразу даже с 2-х бального волнения, с риском угодить под суд, в случае чего, будет только идиот.
Или человек находящийся под очень сильным давлением.
   11.011.0
RU Deadushka Mitrich #23.10.2018 00:32  @xab#22.10.2018 21:26
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Как бы Вам так помягче сказать... Испытания проводят в соответствии с Программой. Порядок испытаний изложен в соответствующем приложении к программе.
xab> Вот именно, что в соответствии с программой в УСТАНОВЛЕННОМ ПРОГРАММОЙ ПОРЯДКЕ.
Порядок испытаний, изложенный в приложении, носит рекомендательный характер и запросто может быть изменён в силу огромного количества обстоятельств, например, неготовности обеспечивающей авиации или острого желания завода, предъявить что-либо именно сейчас, потому что прибыл соответствующий "пром", или столь же острого желания, председателя комиссии (и попробуй отказать), например, проверить систему у пресной воды, ибо он мучим жаждой и тд.
D.M.>> Необходимо обеспечить минимизацию времени испытаний (количество выходов), свести к минимуму работу сил и средств обеспечения.
xab> Это разве, что с точки зрения сдающей стороны.
xab> Принимающей в лице МО это в значительной степени по барабану.
Весь банкет в части обеспечения за счёт заказчика.
D.M.>> Наоборот, волнение, особенно на Чёрном море, следует воспринимать, как дар богов, есть возможность по полной показать Госкомиссии то, что отработано на ЗХИ.
xab> Ни один идиот не будет брать на себя ответственность менять утвержденную и согласованную программу испытаний с риском все угробить.
В известном приложении к программе всегда оговаривается, что всё, что связано с мореходностью и испытаниями на волнении это отдельная песня. И проводятся эти испытания, когда волнение будет соответствующим.
xab> Что ты сказки рассказываешь.
Позвольте поинтересоваться, сколько вы программ испытаний написали лично и сколько кораблей по ним сдали?
...
xab> Я уже запутался в твоих показаниях.
xab> Так дожидался он начала хорошей погоды или её ухудшения?
Читайте внимательно. 22160 дожидался улучшения погоды, 22800 дожидался ухудшения погоды.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Владимир Потапов #23.10.2018 06:49
+
+2
-
edit
 
Утащено из ВоенОсведомителя
Прикреплённые файлы:
Рогачев.jpg (скачать) [1200x800, 294 кБ]
 
 
   62.062.0
RU Andrey Vtoroi #23.10.2018 09:18  @keleg#23.10.2018 06:49
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

В.П.> Утащено из ВоенОсведомителя

А что за памятник на берегу прямо над кораблем? Что это за место?
   62.062.0
RU johnkey68 #23.10.2018 10:00  @Andrey Vtoroi#23.10.2018 09:18
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
A.V.> А что за памятник на берегу прямо над кораблем? Что это за место?

Памятник " Морякам революции " ?
Надеюсь местные аборигены ответят точнее .
Крайний раз в Новороссийске был в начале 13-ого года
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Владимир Потапов #23.10.2018 12:09  @Andrey Vtoroi#23.10.2018 09:18
+
-
edit
 
В.П.>> Утащено из ВоенОсведомителя
A.V.> А что за памятник на берегу прямо над кораблем? Что это за место?
Местные в ВО говорят "памятник погибшим кораблям Черноморской Эскадры"

Новороссийская бухта и история затопления Черноморского флота 18 июня 1918 года

В этом году исполнилось 95 лет со дня затопления Черноморского флота в Цемесской бухте Новороссийска в 1918 году, этого трагического и грустного эпизода истории флота. По условиям Брестского мира Германия требовала передать ей полностью весь черноморский флот, обещая его вернуть после… //  vladimirdar.livejournal.com
 
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2018 в 12:26
RU Вованыч #23.10.2018 12:12  @Andrey Vtoroi#23.10.2018 09:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
A.V.> А что за памятник на берегу прямо над кораблем? Что это за место?
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [1024x685, 151 кБ]
 
0002.jpg (скачать) [900x675, 116 кБ]
 
 
   52.052.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Перед ГИ, проводятся ЗХИ, которые должны быть успешно завершены, и поэтому "простые режимы" уже должны быть отработаны (это кроме того, что испытания проводятся по программе).
xab> ЗХИ заказчика не волнуют.
xab> Они проводяи\тся прежде всего в интересах самого производителя, что бы не обосраться полностью на Госах.
Очень уверенно, но очевидно без знаний. В скольки испытаниях кораблей пришлось участвовать?
Это не так. Очень даже волнуют.
Без закрытия удостоверений ШИ и ЗХИ корабль не допускается до ГИ.
Более того, некоторые удостоверения ГИ могут быть закрыты по удостоверениям ШИ и ЗХИ.

xab> Да, вот только когда не проверена работоспособность машин и механизмов, средств связи и спасения на ровной воде - начинать испытания сразу даже с 2-х бального волнения, с риском угодить под суд, в случае чего, будет только идиот.
На ГИ корабль предъявляется уже с проверенными машинами и механизмами и прочими базовыми вещами.
Можно сказать, что по сравнению c ЗХИ, гос.испытания корабля направлены, в первую очередь, на проверку применения корабля по основному назначению, а не банальные проверки работоспособности, которые как раз и "закрываются" на ШИ и ЗХИ.
   1818
RU xab #23.10.2018 22:35  @Deadushka Mitrich#23.10.2018 00:32
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
,
D.M.> Позвольте поинтересоваться, сколько вы программ испытаний написали лично и сколько кораблей по ним сдали?

Программ с десяток, кораблей ни одного, все как-то больше станки и аналогичное оборудование, как руководитель проектов, тоесть отвечал за все.
А вы сколько кораблей сдали, именно сдали, не принимали участие, а именно как ответственное лицо?
   11.011.0
1 234 235 236 237 238 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru