[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 235 236 237 238 239 392
RU Deadushka Mitrich #23.10.2018 22:50  @xab#23.10.2018 22:35
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
xab> Программ с десяток, кораблей ни одного, все как-то больше станки и аналогичное оборудование, как руководитель проектов, тоесть отвечал за все.
Есть разница и большая.
xab> А вы сколько кораблей сдали, именно сдали, не принимали участие, а именно как ответственное лицо?
Не один.
LtRum очень хорошо описал. Если сравнивать по толщине брошюры программ ШИ, ЗХИ и ГИ, то это как "Война и мир", "Анна Каренина" и один из "Севастопольских рассказов". На ГИ в основном "проверки по основному назначению". Самая расхожая формулировка в старых программах. Это сейчас требования Заказчика по написанию программ изменились и такие формулировки исчезли.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Владимир Потапов #24.10.2018 04:37  @Deadushka Mitrich#23.10.2018 22:50
+
-
edit
 
D.M.> На ГИ в основном "проверки по основному назначению". Самая расхожая формулировка в старых программах.
Т.е. на ГИ проверяется общий фунционал а тест функционирования (соответствия требованиям) подсистем идет раньше? (прошу прощения за интерес, я просто по работе тоже инженер по качеству)
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 05:13
RU Владимир Потапов #24.10.2018 07:05
+
+1
-
edit
 
Немного реверс-инжениринга по 22160.

Вычитал здесь, что масса оружия обычно составляет ок. 10% стандартного водоизмещения корабля.
У 22160, получается, на оружие есть 130 тонн.

Считаем, что у нас установлено:
  • АК-176МА с боезапасом - 13 тонн
  • Вертолет - 12 тонн + 40 т топлива (вертушка - дорогое удовольствие)
  • ДШЛ- 10 тонн
  • 2*МТПУ+2*ДП-64 - еще тонна.

итого 76 тонн уже. Осталось 54.

Максимальная масса 40 футового контейнера... 27 тонн. *2, все сошлось.
   62.062.0
RU Владимир Потапов #24.10.2018 07:31
+
-
edit
 
по остальному обещанному - если выкинуть контейнеры:
ПУ 3С90Э.1 под Штиль с БК - 21 тонна (пара влезет, как и обещали на плакатиках)
УКСК на 8 ракет - 30 тонн
2*Палаш - 20 тонн
   62.062.0
RU Andrey Vtoroi #24.10.2018 09:20  @Вованыч#23.10.2018 12:12
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

A.V.>> А что за памятник на берегу прямо над кораблем? Что это за место?

Спасибо за ответы.
   62.062.0
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

В.П.> итого 76 тонн уже. Осталось 54.
В.П.> Максимальная масса 40 футового контейнера... 27 тонн. *2, все сошлось.

А парочка искомых беспилотников?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Владимир Потапов #24.10.2018 10:39  @Dolphin69#24.10.2018 10:27
+
-
edit
 
Dolphin69> А парочка искомых беспилотников?
Там ангар для них, насколько слежу за модельками-плакатами, позже был добавлен (и удлиненны боковые надстройки), до того они тоже чиста-контейнерными считались. 220 кг *2 там (не считая управления), копейки.
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 10:53
RU Владимир Потапов #24.10.2018 11:01  @Dolphin69#24.10.2018 10:27
+
+1
-
edit
 
Dolphin69> А парочка искомых беспилотников?
Там еще интересное решение углядел.
Для ДШЛ в слипе сделана система изменения дифферента, чтоб при разной загрузке корабля он был на одном уровне.

Танк для изменения дифферента - в носовой части.
Если делаем в этом корпусе МПК а не патрульник, ДШЛ не нужен - в слип ставим БуГАС а вместо танка - подкильную ГАС.
   62.062.0

mikes

втянувшийся

В.П.> Если делаем в этом корпусе МПК а не патрульник, ДШЛ не нужен - в слип ставим БуГАС а вместо танка - подкильную ГАС.
А заодно изменяем обводы в носовой части. Это я кстати почти серьёзно. Если изыски с глубоким V и прочим себя откровенно не оправдают, то почему не переделать на строящихся кораблях носовую оконечность в более традиционную? Из истории, подобных переделок на действующих кораблях- вагон.
   1818
RU Владимир Потапов #24.10.2018 11:38  @mikes#24.10.2018 11:25
+
-
edit
 
mikes> А заодно изменяем обводы в носовой части. Это я кстати почти серьёзно. Если изыски с глубоким V и прочим себя откровенно не оправдают, то почему не переделать на строящихся кораблях носовую оконечность в более традиционную? Из истории, подобных переделок на действующих кораблях- вагон.
Если МПК, там нужна скорость, а значит - турбины. Как раз серию 22350 закончат и освободятся М-90ФРУ, с которыми и 35 узлов (на которые как раз корпус испытывался) можно давануть (оставив один дизель на экономичный). Получится интересно :-)
   62.062.0
RU John Fisher #24.10.2018 11:57  @mikes#24.10.2018 11:25
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
mikes> А заодно изменяем обводы в носовой части. Это я кстати почти серьёзно. Если изыски с глубоким V и прочим себя откровенно не оправдают, то почему не переделать на строящихся кораблях носовую оконечность в более традиционную?

А харя не треснет от такого наглого вымогания денежных средств у государства? Напомню, что в стране и до 22160 и после начала опупеи с ним хватает строящихся серийно аналогичных по размерениям и вместимости кораблей с традиционным корпусами и оконечностями. Вопрос, считать ли мошенничеством принцип сначала взять денег на создание с нуля нового и инновационного 22160, а потом взять ещё для его переделки в новый, но уже не инновационный, а классический? При том что можно вообще было не тратиться с самого начала на новое 22160 с нуля и неоправданными глупыми инновациями в форме корпуса, а вложить меньшие средства в доработку любого серийного проекта с классическим обводами под оборудование и компоновку заложенные в ТЗ на 22160? На выбор - 11661, строящийся серийно на Зеленодольском заводе, 20380, строящийся серийно на СВ и АСЗ, которые могли бы оказать помощь Зеленодольском заводу в освоении серийного строительства корпусов, 11356, серийно строящийся на Янтаре, который к сожалению не подходит в чистом виде Зеленодольску, но может быть под его крылышком освоен в Керчи, 22100, серийно строящийся в Зеленодольске.
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 12:09

WWWW

опытный

В.П.> Если МПК, там нужна скорость, а значит - турбины. Как раз серию 22350 закончат и освободятся М-90ФРУ, с которыми и 35 узлов (на которые как раз корпус испытывался) можно давануть (оставив один дизель на экономичный). Получится интересно :-)

А разве на 22350м и 20386 не онЕ?
Никаких лишних турбин.
   1818
RU Владимир Потапов #24.10.2018 13:18  @John Fisher#24.10.2018 11:57
+
-
edit
 
J.F.> Напомню, что в стране и до 22160 и после начала опупеи с ним хватает строящихся серийно аналогичных по размерениям и вместимости кораблей с традиционным корпусами
Именно поэтому, пмсм принципиально менять обводы не имеет смысла. А вот с другим ГЭУ смысл есть - у нас нет сейчас ни одного современного корпуса "на 35 узлов" для МРК/МПК.
Тот же ваш любимый 11661 имеет традиционные обводы и даже с турбинами на 28 тыс лошадей дает только 28 узлов. БОльший по водоизмещению 20380 с 23000 л.с. идет 27 узлов.
   62.062.0
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
В.П.> Если МПК, там нужна скорость, а значит - турбины. Как раз серию 22350 закончат и освободятся М-90ФРУ, с которыми и 35 узлов (на которые как раз корпус испытывался) можно давануть (оставив один дизель на экономичный). Получится интересно :-)

А еще хочу гаусс-пушку , рельсотрон и побортно по две рогатки , ну так , чисто ворон отгонять :)
Блин , мужики лучше бы поколядовали , чтобы просто корабли строились , а не мриять как перелопатить уже существующие ....
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

johnkey68> Блин , мужики лучше бы поколядовали , чтобы просто корабли строились , а не мриять как перелопатить уже существующие ....
Да тут выше по ветке всё думают, как бы уже построенные 22160 сломать - вот и предлагаем альтернативу :-)
   62.062.0
RU John Fisher #24.10.2018 14:42  @keleg#24.10.2018 13:18
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В.П.> Именно поэтому, пмсм принципиально менять обводы не имеет смысла. А вот с другим ГЭУ смысл есть - у нас нет сейчас ни одного современного корпуса "на 35 узлов" для МРК/МПК.
Во-первых, на 35уз число Фруда будет не более 0,6 при длине корпуса 90-95м, что вполне укладывается в возможности строящихся кораблей с классическим обводами. Тот же 11661 вполне приспособлен изначально к движению в переходном режиме, имея в прототипах-прародителях малые противолодочные корабли вплоть до пр.159 и пр.1159 с высокими скоростями хода (более высокие числа Фруда и переходные режимы движения).

В.П.> Тот же ваш любимый 11661 имеет традиционные обводы и даже с турбинами на 28 тыс лошадей дает только 28 узлов. БОльший по водоизмещению 20380 с 23000 л.с. идет 27 узлов.
На 20380 26уз при 24000л.с. (58500л.с.против 54500л.с. у двух М90) и на 20385 27уз при 28000л.с. (61000л.с.) при большем на 10% водоизмещении.
Это вполне сопоставимо с 35уз на двух М90 у меньшего в сравнении даже с чистым 20380 на 15% по водоизмещению 22160. Ему ещё для размещения двух М90 с внушительными редукторами надо сохраниться в размерениях и водоизмещении.
У 11661 28уз при 29000л.с., что даёт 56500л.с. на 35уз при большем чем у 22160 на 5% водоизмещении. Что опять же одинаково с прогнозом на 35уз для 22160.
Все расчеты грубо по кубической зависимости мощности от скорости хода.
Учитывая проблемность обводов 22160 на экономически и крейсерских ходах и спорность мореходных качеств (качка и валкость), а также надёжность и выгодность этих параметров у классических форм обводов, вывод против повторной оплаты из казны экспериментов на платформе 22160 очевиден.
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 15:34
RU mikes #24.10.2018 20:35  @John Fisher#24.10.2018 11:57
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

J.F.> А харя не треснет от такого наглого вымогания денежных средств у государства?
Я никогда в числе поклонников проекта не был, только дело идёт к тому, что несколько кораблей построят независимо от нашего мнения. А дальше? Ну покажут флаг пару раз у Сирии, но ведь их для какой-нибудь осмысленной деятельности придётся приспособить.
   1818
RU DefenditAgent #24.10.2018 21:13
+
+1
-
edit
 

DefenditAgent

новичок

Патрульный корабль 'Сергей Котов' получил электрооборудование

Статья из раздела: Судостроение. 'Сергей Котов' пополнит состав Черноморского флота РФ к 2020 году. //  sudostroenie.info
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Deadushka Mitrich #24.10.2018 21:58  @keleg#24.10.2018 11:01
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
keleg> Если делаем в этом корпусе МПК а не патрульник, ДШЛ не нужен - в слип ставим БуГАС а вместо танка - подкильную ГАС.
Ииии? Что дальше? Чем лодку уничтожать будем? Вертолётом, который "ни украсть, ни покараулить", пардон, "ни взлететь, ни посадить"
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU keleg #25.10.2018 02:26  @Deadushka Mitrich#24.10.2018 21:58
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

D.M.> Ииии? Что дальше? Чем лодку уничтожать будем? Вертолётом, который "ни украсть, ни покараулить", пардон, "ни взлететь, ни посадить"
Я про вариант 22500, с РБУ-6000. А почему "не взлететь-ни посадить", разве там есть значительная разница с тем же 20380? Палуба выше, топлива больше.
   62.062.0
RU Gorjatschew #25.10.2018 06:53  @Deadushka Mitrich#24.10.2018 21:58
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.> Ииии? Что дальше? Чем лодку уничтожать будем? Вертолётом, который "ни украсть, ни покараулить", пардон, "ни взлететь, ни посадить"

А в чём проблема взлёта и посадки вертолёта? При использовании "Минотавра" в контейнером исполнении, палубное закрытие будет закрыто, поэтому вертолёту ничего не мешает.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #25.10.2018 09:07  @Deadushka Mitrich#24.10.2018 21:58
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


D.M.> ...
keleg>> Если делаем в этом корпусе МПК а не патрульник, ДШЛ не нужен - в слип ставим БуГАС а вместо танка - подкильную ГАС.
D.M.> Ииии? Что дальше? Чем лодку уничтожать будем? Вертолётом, который "ни украсть, ни покараулить", пардон, "ни взлететь, ни посадить"

изза чего ? изза поведения корабля на волнении?
   63.063.0
DE vmart2005 #25.10.2018 10:53  @Deadushka Mitrich#21.10.2018 21:48
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

D.M.> Хуже. Официально вчера начаты ГИ. Их по словам заводчан откладывали, потому что в районе Новороссийска было значительное волнение...
Официальный источник.
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Новейший патрульный корабль "Василий Быков" вышел на этап государственных испытаний, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Алексей Рулев.
 

Головной патрульный корабль "Василий Быков" проходит испытания

Новейший патрульный корабль "Василий Быков" вышел на этап государственных испытаний, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота... РИА Новости, 25.10.2018 //  ria.ru
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.10.2018 10:54
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Из интервью генерального директора АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" Александра Карпова:

До конца текущего года мы планируем сдать государственному заказчику еще три корабля: малый ракетный корабль пр. 21631 "Орехово-Зуево", два патрульных корабля пр. 22160 "Василий Быков" и "Дмитрий Рогачёв".
...Это уникальные корабли, на сегодняшний день не имеющие аналогов в России, строящиеся по модульному принципу, что позволяет менять оборудование и вооружение в зависимости от предстоящей задачи. Кроме того, сверх плана готовимся сдать второй корабль этого проекта "Дмитрий Рогачев". Согласно контракту с Минобороны, мы должны сдать его в следующем году, но, честь и хвала нашему трудовому коллективу, "вытянули" его раньше срока. Мы его подготовили и хотим, во всяком случае, попробовать сдать в этом же году.
 


ссылка
   52.052.0
RU Deadushka Mitrich #25.10.2018 10:57  @tank_bd#25.10.2018 09:07
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
t.b.> изза чего ? изза поведения корабля на волнении?
У 20380 больше водоизмещение, классические обводы, развитый бульб, успокоители качки. И все голосят о его ограниченности в части применения вертолёта. На 22160 меньше водоизмещение, жалкий бульбишко в носу, форма корпуса, обеспечивающая отвратительное поведение на волнении на малых скоростях движения (а большие он в принципе развить не может). И после этого такие смелые ожидания... При этом нужно учесть, что возможности вертолёта по грузоподъемности ограничены. И для полноценного поиска и уничтожения ПЛ нужно не менее двух кораблей, каждый из которых должен быть оснащён Минотавром и вертолётом.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 235 236 237 238 239 392

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru