mikes> А заодно изменяем обводы в носовой части. Это я кстати почти серьёзно. Если изыски с глубоким V и прочим себя откровенно не оправдают, то почему не переделать на строящихся кораблях носовую оконечность в более традиционную?
А харя не треснет от такого наглого вымогания денежных средств у государства? Напомню, что в стране и до 22160 и после начала опупеи с ним хватает строящихся серийно аналогичных по размерениям и вместимости кораблей с традиционным корпусами и оконечностями. Вопрос, считать ли мошенничеством принцип сначала взять денег на создание с нуля нового и инновационного 22160, а потом взять ещё для его переделки в новый, но уже не инновационный, а классический? При том что можно вообще было не тратиться с самого начала на новое 22160 с нуля и неоправданными глупыми инновациями в форме корпуса, а вложить меньшие средства в доработку любого серийного проекта с классическим обводами под оборудование и компоновку заложенные в ТЗ на 22160? На выбор - 11661, строящийся серийно на Зеленодольском заводе, 20380, строящийся серийно на СВ и АСЗ, которые могли бы оказать помощь Зеленодольском заводу в освоении серийного строительства корпусов, 11356, серийно строящийся на Янтаре, который к сожалению не подходит в чистом виде Зеленодольску, но может быть под его крылышком освоен в Керчи, 22100, серийно строящийся в Зеленодольске.
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 12:09