Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 236 237 238 239 240 246
UA tank_bd #25.10.2018 09:07  @Deadushka Mitrich#24.10.2018 21:58
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

D.M.> ...
keleg>> Если делаем в этом корпусе МПК а не патрульник, ДШЛ не нужен - в слип ставим БуГАС а вместо танка - подкильную ГАС.
D.M.> Ииии? Что дальше? Чем лодку уничтожать будем? Вертолётом, который "ни украсть, ни покараулить", пардон, "ни взлететь, ни посадить"

изза чего ? изза поведения корабля на волнении?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
DE vmart2005 #25.10.2018 10:53  @Deadushka Mitrich#21.10.2018 21:48
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

D.M.> Хуже. Официально вчера начаты ГИ. Их по словам заводчан откладывали, потому что в районе Новороссийска было значительное волнение...
Официальный источник.
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Новейший патрульный корабль "Василий Быков" вышел на этап государственных испытаний, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Алексей Рулев.
 

Головной патрульный корабль "Василий Быков" проходит испытания

Новейший патрульный корабль "Василий Быков" вышел на этап государственных испытаний, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота... РИА Новости, 25.10.2018 //  ria.ru
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.10.2018 10:54
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Из интервью генерального директора АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" Александра Карпова:

До конца текущего года мы планируем сдать государственному заказчику еще три корабля: малый ракетный корабль пр. 21631 "Орехово-Зуево", два патрульных корабля пр. 22160 "Василий Быков" и "Дмитрий Рогачёв".
...Это уникальные корабли, на сегодняшний день не имеющие аналогов в России, строящиеся по модульному принципу, что позволяет менять оборудование и вооружение в зависимости от предстоящей задачи. Кроме того, сверх плана готовимся сдать второй корабль этого проекта "Дмитрий Рогачев". Согласно контракту с Минобороны, мы должны сдать его в следующем году, но, честь и хвала нашему трудовому коллективу, "вытянули" его раньше срока. Мы его подготовили и хотим, во всяком случае, попробовать сдать в этом же году.
 


ссылка
 52.052.0
RU Deadushka Mitrich #25.10.2018 10:57  @tank_bd#25.10.2018 09:07
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

...
t.b.> изза чего ? изза поведения корабля на волнении?
У 20380 больше водоизмещение, классические обводы, развитый бульб, успокоители качки. И все голосят о его ограниченности в части применения вертолёта. На 22160 меньше водоизмещение, жалкий бульбишко в носу, форма корпуса, обеспечивающая отвратительное поведение на волнении на малых скоростях движения (а большие он в принципе развить не может). И после этого такие смелые ожидания... При этом нужно учесть, что возможности вертолёта по грузоподъемности ограничены. И для полноценного поиска и уничтожения ПЛ нужно не менее двух кораблей, каждый из которых должен быть оснащён Минотавром и вертолётом.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU keleg #25.10.2018 11:47  @Deadushka Mitrich#25.10.2018 10:57
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

D.M.> И для полноценного поиска и уничтожения ПЛ нужно не менее двух кораблей, каждый из которых должен быть оснащён Минотавром и вертолётом.
Помнится, в ТЗ было, что 22160 должен быть дешевле в эксплуатации, чем 20380 как раз вдвое...
Форумный энтузиаст-википедист. Не воспринимайте слишком серьезно, всё сказанное - пмсм и открытые данные.  52.052.0
UA tank_bd #25.10.2018 12:05  @Deadushka Mitrich#25.10.2018 10:57
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

D.M.> У 20380 больше водоизмещение, классические обводы, развитый бульб, успокоители качки. И все голосят о его ограниченности в части применения вертолёта. На 22160 меньше водоизмещение, жалкий бульбишко в носу, форма корпуса, обеспечивающая отвратительное поведение на волнении на малых скоростях движения (а большие он в принципе развить не может). И после этого такие смелые ожидания...


ну сомнение да гложут , но досих пор интересует вопрос почему они унаследовали неудачные решения от 22460 без возражений со стороны военных .


D.M.>При этом нужно учесть, что возможности вертолёта по грузоподъемности ограничены. И для полноценного поиска и уничтожения ПЛ нужно не менее двух кораблей, каждый из которых должен быть оснащён Минотавром и вертолётом.

ну 22160 уже пара а ожидается 6.... габаритно нести должны полноценный ка-27 .. не удивлюсь что им и пакет подшаманить (и не только) можно если от десанта со спортзалом отказаться ...

з.ы. я не говорю о производстве исходного 22160 серией больше чем уже заложено ... если Зеленодольск хочет свои корветы то говорить скорее надо о чем-то с составом вооружения 22500 на базе измененного корпуса 22160. А так корабль для разгона моторок все равно нужен не скрами же их гонять .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
RU John Fisher #25.10.2018 12:36  @tank_bd#25.10.2018 12:05
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.b.> з.ы. я не говорю о производстве исходного 22160 серией больше чем уже заложено ... если Зеленодольск хочет свои корветы то говорить скорее надо о чем-то с составом вооружения 22500 на базе измененного корпуса 22160.
Да не нужны Зеленодольску эти убогие 22160 и такие же убогие 22500. И вообще весь этот бред глубокоВэобразный! У зеленодольцев есть отличный освоенный в серии проект корвета 11661 от своего прикормленного ЗелПКБ, есть отличный освоенный в серии патрульник проекта 22100 от ЦМКБ "Алмаз". Зачем заводу вешать на себя еще один новый проект, да еще и проблеммный в отличие от первых двух ко всему прочему! Вам тут языки с клыками виртуальные о березу почесать о мифическом величии рассуждая,а заводу репутацию надо поддерживать, а не огребать вместе с проектантом-неудачником за непонятно зачем построенное гумно.
Елы-палы, даже в торговле есть такой принцип, что наиболее агрессивно рекламируется ненужный хлам и откровенно неудачные товары, потому что реально нужные и рабочие вещи в такой усиленной рекламе не нуждаются!

t.b.> А так корабль для разгона моторок все равно нужен не скрами же их гонять .
Как бы моторки не мореходней этого пепелаца проекта 22160 оказались. Вот смеху то будет, когда начнут сравнивать реальность с обещаниями затмить по мореходности свой же нестареющий 11356!
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 25.10.2018 в 13:39
RU John Fisher #25.10.2018 12:46  @keleg#25.10.2018 11:47
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

keleg> Помнится, в ТЗ было, что 22160 должен быть дешевле в эксплуатации, чем 20380 как раз вдвое...
Ну, это если только без вертолета с минотавром и у стенки... :D
А так, с чего бы это ему быть в 2 раза дешевле по эксплуатации, если у него расход топлива на милю пути будет раза в 1,5, например, больше, чем у 20380, и за топливом и вооружением для вертолета придется бегать чаще, потому как штатно на корабле не предусмотрены ни объемные механизированные хранилища для вертолетного запаса, ни значительные запасы керосина. А городить все это в контейнерах еще в копеечку встанет, да и будет чревато опасными ситуациями из-за вынужденного нарушения при этом правил размещения опасных грузов на корабле. Это не говоря уже о том, что нужно еще придумать, как из них доставать все, если они под ВППл и нельзя одновременно открывать створки и держать вертолет рядом.
Да, и еще два 20380 это полноценная корабельная группа, спосбная действовать самостоятельно по кораблям, самолетам и подлодкам. А вот два 22160 надо еще чем-то охранять от авиации и кораблей противника, пока они бурно изображают борьбу с подлодками.Напомню, что оба вертолета на 22160 уже заняты противолодочной деятельностью. А от авиации в принципе никакой убер-вертолет не поможет.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU keleg #25.10.2018 12:47  @John Fisher#25.10.2018 12:36
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

J.F.> У зеленодольцев есть отличный освоенный в серии проект корвета 11661 от своего прикормленного ЗелПКБ, есть отличный освоенный в серии патрульник проекта 22100 от ЦМКБ "Алмаз".
Ну вот, вы опять не упомянули про движки и прочее импортозамещение, которое для этих проектов пока не решено.
Форумный энтузиаст-википедист. Не воспринимайте слишком серьезно, всё сказанное - пмсм и открытые данные.  52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2018 в 12:52
RU Deadushka Mitrich #25.10.2018 12:58  @tank_bd#25.10.2018 12:05
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

...
t.b.> ну сомнение да гложут , но досих пор интересует вопрос почему они унаследовали неудачные решения от 22460 без возражений со стороны военных .
Потому что 22460 заказывали одни долбодятлы у пограничников, а 22160 другие у МО.
t.b.> ну 22160 уже пара а ожидается 6.... габаритно нести должны полноценный ка-27 .. не удивлюсь что им и пакет подшаманить (и не только) можно если от десанта со спортзалом отказаться ...
И что? Они что лодки будут Пакетом уничтожать? Двигаясь со скоростью поиска 12 узлов?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU keleg #25.10.2018 12:58  @John Fisher#25.10.2018 12:46
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

J.F.> ни значительные запасы керосина.
По утверждениям знающих людей, там планировалось керосина вдвое больше, чем на 20380.

J.F.> Да, и еще два 20380 это полноценная корабельная группа, спосбная действовать самостоятельно по кораблям, самолетам и подлодкам. А вот два 22160 надо еще чем-то охранять от авиации и кораблей противника, пока они бурно изображают борьбу с подлодками.
По ТЗ МПК в виде 22160 это БМЗ и они работают под прикрытием береговых комплексов. Что и дает удешевление - в том, имхо, и идея. В деталях реализации может таиться и дъявол, но сама идея вполне здравая - береговое ПВО и балы-бастионы сильно дешевле, чем корабельного базирования. А вот с ПЛО так не получается сделать пока.

А более дорогие 20380 отправить туда, где береговые комплексы могут не достать и это будет более оправдано, чем возле баз болтаться.
Форумный энтузиаст-википедист. Не воспринимайте слишком серьезно, всё сказанное - пмсм и открытые данные.  52.052.0
UA tank_bd #25.10.2018 13:03  @Deadushka Mitrich#25.10.2018 12:58
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

D.M.> Потому что 22460 заказывали одни долбодятлы у пограничников, а 22160 другие у МО.
и дятлы от погранцов потом не возмущались что все плохо ?

D.M.> И что? Они что лодки будут Пакетом уничтожать? Двигаясь со скоростью поиска 12 узлов?
а БУГАС им позволит бегать быстрее с выпущенной антенной ? Раньше оно тоже накладывало ограничение.

уничтожать будет вертолет или вы хотели бы реализовать для 22160 тактику соединений МПК? ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
UA tank_bd #25.10.2018 13:06  @John Fisher#25.10.2018 12:36
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

J.F.> Да не нужны Зеленодольску эти убогие 22160 и такие же убогие 22500. И вообще весь этот бред глубокоВэобразный! У зеленодольцев есть отличный освоенный в серии проект корвета 11661 от своего прикормленного ЗелПКБ, есть отличный освоенный в серии патрульник проекта 22100 от ЦМКБ "Алмаз". Зачем заводу вешать на себя еще один новый проект, да еще и проблеммный в отличие от первых двух ко всему прочему! Вам тут языки с клыками виртуальные о березу почесать о мифическом величии рассуждая,а заводу репутацию надо поддерживать, а не огребать вместе с проектантом-неудачником за непонятно зачем построенное гумно.
J.F.> Елы-палы, даже в торговле есть такой принцип, что наиболее агрессивно рекламируется ненужный хлам и откровенно неудачные товары, потому что реально нужные и рабочие вещи в такой усиленной рекламе не нуждаются!


и тем не менее со стороны 11661 распробывали только Вьетнамцы ...


J.F.> Как бы моторки не мореходней этого пепелаца проекта 22160 оказались. Вот смеху то будет, когда начнут сравнвать реальность с обещаниями затмить по мореходности свой же нестареющий 11356!

вопрос в другом гипотетически на какой скорости с вашей точки зрения этот корабль будет нормально себя чувствовать ?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
RU John Fisher #25.10.2018 13:31  @keleg#25.10.2018 12:47
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> У зеленодольцев есть отличный освоенный в серии проект корвета 11661 от своего прикормленного ЗелПКБ, есть отличный освоенный в серии патрульник проекта 22100 от ЦМКБ "Алмаз".
keleg> Ну вот, вы опять не упомянули про движки и прочее импортозамещение, которое для этих проектов пока не решено.

А вы забыли, что человек только что предлагал зеленодольцам развивать 22160 в виде доработки корпуса (!) и оснащения по типу 22500. Когда предлагают дорабатывать корпус, немудрено перестать обращать внимание на такие мелочи, как импортозамещение. К тому же первый импортозамещенный 22100 с отечественными движками уже поехал в Кронштадт на финальную достройку и испытания. Что там еще импортозамещать? На 11661 для экспорта уже тоже все небратское заместили. Для себя заместить, если надо, о будет всяко дешевле и перспективнее переработки сплошного недоразумения проекта 22160.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #25.10.2018 13:37  @tank_bd#25.10.2018 13:06
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.b.> и тем не менее со стороны 11661 распробывали только Вьетнамцы ...
Кто-то может похвастаться большим? Вьетнамцы же заказали вторую пару после первой, значит не разочаровались.

J.F.>> Как бы моторки не мореходней этого пепелаца проекта 22160 оказались.
t.b.> вопрос в другом гипотетически на какой скорости с вашей точки зрения этот корабль будет нормально себя чувствовать ?
У стенки в базе, крепко привязанный швартовами, с нулевым ходом. Вот единственно, когда он нормально будет себя чувствовать, судя по всему.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #25.10.2018 13:43  @John Fisher#25.10.2018 13:37
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

J.F.> Кто-то может похвастаться большим? Вьетнамцы же заказали вторую пару после первой, значит не разочаровались.

да но было это еще в эпоху когда "Зоря" турбины поставляла ... да и время идет времена меняются в последнюю версию 1166 напихали столько что еще не известно что с ним будет . А хотят многого и стелс в придачу .

J.F.> У стенки в базе, крепко привязанный швартовами, с нулевым ходом. Вот единственно, когда он нормально будет себя чувствовать, судя по всему.

не ну вонв штиль определенно и на ходу не бедствует %)


з.ы. я все понимаю что хочется строить только отработанное но 1166 больше 30ти лет , 11356 базовому проекту уже емнип за полтинник . И ползти вперед таки надо.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2018 в 14:31

keleg
Владимир Потапов

опытный

Откопал для себя интересное. Что у нас есть, кроме пухи и вертолета на 22160?
Правильно, ДП-65.
И стреляет он, в том числе РГ-55М-1

РЕАКТИВНАЯ ГРАНАТА РГ-55М-1 К ПРОТИВОДИВЕРСИОННЫМ ГРАНАТОМЕТАМ МРГ-1, ДП-61 И ДП-65 - описание и технические характеристики

РЕАКТИВНАЯ ГРАНАТА РГ-55М-1 К ПРОТИВОДИВЕРСИОННЫМ ГРАНАТОМЕТАМ МРГ-1, ДП-61 И ДП-65 - описание и технические характеристики //  armsdata.net
 

"Предназначена для поражения обнаруженных подводных диверсантов, а также открыто расположенной живой силы в надводном положении и на берегу.
РГ-55М-1 имеет термобарическую головную часть повышенного могущества, снабжена универсальным головным взрывателем, позволяющим эффективно поражать подводные, надводные и наземные цели."
Дальность - 1000м.

И такой вопрос к спецам - этот гранатомет наводится автоматом, с показаний ГАС.
Так вот - он моторку так сбить может?
Сможет дополнить МТПУ в кормовой полусфере для противобармалейских задач?
Прикреплённые файлы:
ДП-65.png (скачать) [700x500, 188 кБ]
 
 
Форумный энтузиаст-википедист. Не воспринимайте слишком серьезно, всё сказанное - пмсм и открытые данные.  52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2018 в 13:59
RU keleg #25.10.2018 13:55  @John Fisher#25.10.2018 13:31
+
-1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

J.F.> К тому же первый импортозамещенный 22100 с отечественными движками уже поехал в Кронштадт на финальную достройку и испытания. Что там еще импортозамещать?
Как минимум ВРШ. Скорее всего подруливающее и те же успокоители качки. СПУ.
Форумный энтузиаст-википедист. Не воспринимайте слишком серьезно, всё сказанное - пмсм и открытые данные.  52.052.0
RU John Fisher #25.10.2018 14:01  @keleg#25.10.2018 13:55
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Что там еще импортозамещать?
keleg> Как минимум ВРШ. Скорее всего подруливающее и те же успокоители качки. СПУ.

Вы издеваетесь! ВРШ с подруливающим и на головном 22100 был от московского НПО "Винт"! Хотя бы темку по 22100 покурили, прежде чем такие косяки здесь забивать! Успокоитель качки и СПУ на 22160 вообще в пролете, так что на 22100 как заместили, так и заместили.
 
RU John Fisher #25.10.2018 14:11  @keleg#25.10.2018 12:58
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ни значительные запасы керосина.
keleg> По утверждениям знающих людей, там планировалось керосина вдвое больше, чем на 20380.

А по публикациям в журнале прошлогоднего МВМС уже столько же.
И боезапаса вообще не предусмотрено. Да и по вашей же недавней схемке цистерна под керосин явно не тянет на в 2 раза больше, чем у 20380.

keleg> По ТЗ МПК в виде 22160 это БМЗ и они работают под прикрытием береговых комплексов. Что и дает удешевление - в том, имхо, и идея. В деталях реализации может таиться и дъявол, но сама идея вполне здравая - береговое ПВО и балы-бастионы сильно дешевле, чем корабельного базирования. А вот с ПЛО так не получается сделать пока.
Все что вы написали работает частенько только до радиогоризонта. Это 30-40км. Особенно по низколетящим целям. Так что прикрывать 22160 с берега полноценно можно только с постоянным (!) привлечением истребительной и разведывательной авиации.
 
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
keleg> Так вот - он моторку так сбить может?
Маловероятно.
По баллистике это миномет. Попасть по моторке из миномета можно лишь случайно.
 63.063.0
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Полл> По баллистике это миномет. Попасть по моторке из миномета можно лишь случайно.

А если использовать управляемо-корретируемые мины???
 61.0.3163.12561.0.3163.125
RU keleg #25.10.2018 15:20  @John Fisher#25.10.2018 14:11
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

J.F.> Все что вы написали работает частенько только до радиогоризонта. Это 30-40км. Особенно по низколетящим целям. Так что прикрывать 22160 с берега полноценно можно только с постоянным (!) привлечением истребительной и разведывательной авиации.
Но разве "Позитив" не сможет передать ЦУ береговой ПВО?
Форумный энтузиаст-википедист. Не воспринимайте слишком серьезно, всё сказанное - пмсм и открытые данные.  62.062.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Полл> По баллистике это миномет. Попасть по моторке из миномета можно лишь случайно.
А как из него тогда собрались по подводным пловцам попадать? Они ж на средствах доставки тоже не так уж и медленно могут двигаться (навскидку нашел Proteus - 10 узлов). Если автоматом, то рассчитать траекторию и попасть в не слишком виляющую моторку, пмсм, можно не хуже чем из ручного МТПУ.
Интересно, есть ли там стабилизация?
Форумный энтузиаст-википедист. Не воспринимайте слишком серьезно, всё сказанное - пмсм и открытые данные.  62.062.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tank_bd

опытный

keleg> А как из него тогда собрались по подводным пловцам попадать? Они ж на средствах доставки тоже не так уж и медленно могут двигаться (навскидку нашел Proteus - 10 узлов). Если автоматом, то рассчитать траекторию и попасть в не слишком виляющую моторку, пмсм, можно не хуже чем из ручного МТПУ.
keleg> Интересно, есть ли там стабилизация?

в пловца нужен "близкий разрыв" а не прямое попадание
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
1 236 237 238 239 240 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru