keleg> Помнится, в ТЗ было, что 22160 должен быть дешевле в эксплуатации, чем 20380 как раз вдвое...
Ну, это если только без вертолета с минотавром и у стенки...
А так, с чего бы это ему быть в 2 раза дешевле по эксплуатации, если у него расход топлива на милю пути будет раза в 1,5, например, больше, чем у 20380, и за топливом и вооружением для вертолета придется бегать чаще, потому как штатно на корабле не предусмотрены ни объемные механизированные хранилища для вертолетного запаса, ни значительные запасы керосина. А городить все это в контейнерах еще в копеечку встанет, да и будет чревато опасными ситуациями из-за вынужденного нарушения при этом правил размещения опасных грузов на корабле. Это не говоря уже о том, что нужно еще придумать, как из них доставать все, если они под ВППл и нельзя одновременно открывать створки и держать вертолет рядом.
Да, и еще два 20380 это полноценная корабельная группа, спосбная действовать самостоятельно по кораблям, самолетам и подлодкам. А вот два 22160 надо еще чем-то охранять от авиации и кораблей противника, пока они бурно изображают борьбу с подлодками.Напомню, что оба вертолета на 22160 уже заняты противолодочной деятельностью. А от авиации в принципе никакой убер-вертолет не поможет.