Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU johnkey68 #07.10.2018 15:10  @Евгений 11#05.10.2018 20:32
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Е.1.> Пять лет от закладки до спуска на воду. Это не комильфо.

Пока ГЭУ не загрузят ИМХО спуска ждать не стоит
А ее надо еще создать , открутить на стенде и прочая ...
Так что озвученные сроки еще по-божески наивно непристойны ;)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
07.10.2018 17:58, Владимир Потапов: +1: "по-божески наивно непристойны"... :-)
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

Olegg> так как я не верю в модульный тип..

Бредом считаю - модульное (т.е., в "контейнерах") ударное и зенитное вооружение.

Olegg> и считаю что эта идея обречена на провал.

За все остальное "из возможных": водолазное, ремонтное, оборудование "подводных бойцов", подводные БПЛА и т.д. - стоит подождать.
Некий смысл в этом есть. Как разрулят - увидим.

Olegg> возникает вопрос что будет с серией если она реально провалится?

Не думаю, что она провалится. Хотя бы потому (независимо от той "модульности"), что ...
Выбора у нас уже нет.

На этом кораблике весь "свежак", что Промышленность может производить серийно.
Этот кораблик есть то, что ВМФ может получать в ощутимом кол-ве на тот Бюджет, какой имеет.
И сможет применять этот кораблик и в БМЗ и ДМЗ.

Да, он совсем НЕ нормальный МПК типа 20380.
Да, он совсем НЕ нормальный ФР типов 11356 и 22350.

Но ... У нас нет другого Выбора.
 33
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

liv444.1> Не думаю, что она провалится. Хотя бы потому (независимо от той "модульности"), что ...
liv444.1> Выбора у нас уже нет.
liv444.1> На этом кораблике весь "свежак", что Промышленность может производить серийно.
liv444.1> Этот кораблик есть то, что ВМФ может получать в ощутимом кол-ве на тот Бюджет, какой имеет.
liv444.1> И сможет применять этот кораблик и в БМЗ и ДМЗ.

Это возможно не только "полумодульный" свежак но и идея при которой возможно одним так сказать концептом пытаются прибить несколько зайцев.Зы ниже ИМХО как я ег опонял возможно я неправ.

1)долой маршевые турбины\дизеля ... на корабль будет поставлено больше дизель\турбогенераторов которые и будут собственно в комплексе с ЭД выполнять роль маршевых.
2) за счет этого получение режимов хода с малой шумностью.
3) возможно кроме отсутствия необходимости в маршевых турбинах\дизелях еще и упрощение редукторного хозяйства ( замена МРП на электромеханику)

если оно заработает так как я это себе представляю вы в перспективе сможете размазать имеющуюся вас промышленность по большему количеству строящихся заказов (за счет уменьшения потребности по количеству агрегатов) .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

t.b.> Это возможно не только "полумодульный" свежак ...

Конкретно сейчас и на ближайшую перспективу - это возможность получить массовый серийный корабль.
И для БМЗ и для ДМЗ.

t.b.> но и идея при которой возможно одним так сказать концептом пытаются прибить несколько зайцев.

С весьмя не слабой вероятностью, это может быть именно так.

Именно об этом сделал предположение Камрад Резвый 110.
А он Спец в своей Области Знаний.

Его предположение мне кажется Весьма Убедительным и Очень Логичным.
 33
+
-
edit
 

Olegg

опытный

liv444.1> За все остальное "из возможных": водолазное, ремонтное, оборудование "подводных бойцов", подводные БПЛА и т.д. - стоит подождать.
с такой формулировкой согласен, но для этого не нужно было создавать новый проект..
liv444.1> Выбора у нас уже нет.
если учитывать скорость строительства то это худший выбор..
лучше строить 20380 с модернизированной мачтой, как на 20385.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Olegg> лучше строить 20380 с модернизированной мачтой, как на 20385.

Морально стареющий корабль бмз вместо корабля дмз за сравнимые деньги?
Тем более что построить 20380 достаточно для бмз заведомо невозможно.
Нет, явно не лучше.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

tank_bd

опытный

Olegg> если учитывать скорость строительства то это худший выбор..
Olegg> лучше строить 20380 с модернизированной мачтой, как на 20385.
а что что-то мешает дождаться испытаний 20385 и заложить их еще штучки 4 ? Естественно дождавшись рапорта от Коломны что оная готова поставлять д500. Гремящий в конце этого начале следующего должен выйти на испытания и будет ясно стоит ли это городить . Ну а если нет заложить еще 20380.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Gloire> Морально стареющий корабль бмз вместо корабля дмз за сравнимые деньги?
Gloire> Тем более что построить 20380 достаточно для бмз заведомо невозможно.
Gloire> Нет, явно не лучше.

и темне менее расклад 20386 ясен будет году этак к 23-25тому. До того времени можно и нужно что-то строить.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
RU Вованыч #07.10.2018 17:24
+
+5
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Так иногда хочется взять и снести страниц 10 в Мальстрём, но...
Неужели не ясен изначальный месседж: здесь - сугубо по сабжу (то бишь по пр.20386), все проекты, прожекты, мрии, поллюции и диванные "ятакдумаюпотомуштавсевакругдибилы" - в соответствующей ветке.
А то захочешь даже простой информации по триста восемьдесят шестому - среди всех этих бурлений разума и пр. "икспердовских" заявлений хренЪ чего нормального найдёшь...
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 07.10.2018 в 17:29

Olegg

опытный

Gloire> Морально стареющий корабль бмз вместо корабля дмз за сравнимые деньги?
темпы строительства.. ну нельзя такими темпами выдать серию..
вот что меня беспокоит
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Olegg> с такой формулировкой согласен, но для этого не нужно было создавать новый проект..

Под 20386 переделали проект 20380.
Если бы его переделывали из 11356 или 22350 - тоже бы получился новый проект.
Даже если бы переделывали из Тумана или Новика - все равно бы получился новый проект.

Olegg> если учитывать скорость строительства то это худший выбор..

Скорость строительства будет зависеть от создания и постановки в Производство:
- корабельных ПКИ, и в частности: а) ГЭУ, б) Надстройки, в) новой "конфигурации" ЗРК.
- и самое Главное, на чем я категорически буду "упираться" (с молчаливого согласия Камрада Резвый 110)
Развертывание производства 20386 на 3 (трех) ССЗ, например СВ, Янтарь, АСЗ.
С целью получения всех 12 (двенадцати) декларированных ранее 20386 к 2030 году.

Olegg> лучше строить 20380 с модернизированной мачтой, как на 20385.

Это кораблик БМЗ. Он имеет смысл при наличии 11356 и 22350.
Мы уже "попали" с ними.
"Попали" в том, что их НЕ построили в нужном кол-ве.
Поэтому и родился этот "франкинштейн".
Без которого, на минуточку, наш Флот и Промышленность заодно просто "загнутся".

Нет другого выбора. Если ума, безусловно, хватит его строить.
 33
FR LtRum #07.10.2018 19:20  @Вованыч#07.10.2018 17:24
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Вованыч> Так иногда хочется взять и снести страниц 10 в Мальстрём, но...
Я даже не знаю откуда начать - просто уже устал отделять зерна от плевел...
 1818
07.10.2018 21:05, Вованыч: +1: Как я тебя понимаю )))
RU резвый 110 #07.10.2018 20:14  @tank_bd#07.10.2018 17:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> а что что-то мешает дождаться испытаний 20385 и заложить их еще штучки 4 ?
Денег на это нет. Да и перспектива туманна.
t.b.> Естественно дождавшись рапорта от Коломны что оная готова поставлять д500.
Лет через 5-7 в лучшем случае будет освоено их производство, пока только штучные детали из-под напильника.
 55
RU Евгений 11 #07.10.2018 22:01  @Olegg#07.10.2018 15:06
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Olegg> так как я не верю в модульный тип.. и считаю что эта идея обречена на провал. возникает вопрос что будет с серией если она реально провалится?

Корвет пр. 20387.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU BigLoM 1 #11.10.2018 15:58  @johnkey68#07.10.2018 15:10
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

johnkey68> Пока ГЭУ не загрузят ИМХО спуска ждать не стоит
johnkey68> А ее надо еще создать , открутить на стенде и прочая ...

"Двадцатый год!, ... двадцатый год!" © к/ф "Зелёный фургон" ;)

Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году

Головной корвет "Дерзкий" проекта 20386 получит газотурбинный агрегат (ГТА) в первой половине 2020 года. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе "Северной верфи". //  flotprom.ru
 
 55
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 16:05
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

johnkey68>> Пока ГЭУ не загрузят ИМХО спуска ждать не стоит
johnkey68>> А ее надо еще создать , открутить на стенде и прочая ...
B.1.> "Двадцатый год!, ... двадцатый год!" © к/ф "Зелёный фургон" ;)
B.1.> Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году



итого получаем что мощность Сатурна сейчас 4 м90 в год ... за 19 они сделают 4 на 22350 и только потом начнут делать на 20386 %(
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 16:18

TT

паникёр


t.b.> итого получаем что мощность Сатурна сейчас 4 м90 в год ... за 19 они сделают 4 на 22350 и только потом начнут делать на 20386 %(

Надо было сразу закладывать в десять раз больше мощности производственной линии. Делают же десятками и сотнями газотурбинные двигатели другого назначения. Ап чем они думают когда делают непонятно.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
11.10.2018 21:05, резвый 110: -1: любой каприз, платите денежки.

tank_bd

опытный

TT> Надо было сразу закладывать в десять раз больше мощности производственной линии. Делают же десятками и сотнями газотурбинные двигатели другого назначения. Ап чем они думают когда делают непонятно.

9ть баб ребенка за месяц не родят ... Заканчивайте нести чушь если у них сейчас нет ни предпосылок ни целей для того чтоб делать больше они будут делать так как удобно .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0

TT

паникёр


t.b.> 9ть баб ребенка за месяц не родят

Скоро 5 лет пройдет. Где четко очерченная перспектива, когда и какую производительность они хотят получить? Они обязаны превзойти объемы производства Зори, иначе это бессмысленная возня. Золотые двигатели для золотых кораблей.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

tank_bd

опытный

TT> Скоро 5 лет пройдет. Где четко очерченная перспектива, когда и какую производительность они хотят получить? Они обязаны превзойти объемы производства Зори, иначе это бессмысленная возня. Золотые двигатели для золотых кораблей.

вабщето все давно было сказано , а тот факт что вы не читаете ни сми ни то что писалось на форуме как бы живоописует степень вашей заинтересованности в вопросе
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

liv444.1> Бредом считаю - модульное (т.е., в "контейнерах") ударное и зенитное вооружение.
Olegg>> и считаю что эта идея обречена на провал.
liv444.1> За все остальное "из возможных": водолазное, ремонтное, оборудование "подводных бойцов", подводные БПЛА и т.д. - стоит подождать.

Ну так под эту концепцию очень хорошо подходит 22160.
Как раз относительно дешевый кораблик для вспомогательных задач.

Загружать дорогущий 20385 тем, что ты перечислил является просто вредительством.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

xab> Ну так под эту концепцию очень хорошо подходит 22160.

Вполне резонное замечание

xab> Как раз относительно дешевый кораблик для вспомогательных задач.

Тем более, что этот кораблик с хорошей автономностью.

xab> Загружать дорогущий 20385 тем, что ты перечислил является просто вредительством.

По статье 58 УК РСФСР (во времена оны) вполне бы "пошло" практически все, что "сделано" по БНК в период с 2006 по 2017 годы. И вполне Заслуженно.
Но ... Сейчас речь не об этом.

Проект 20386 уже "в работе". В целом, не самый худший Вариант.

Пусть Лучше ТАК, чем вообще НИКАК, если вновь начнут "дергаться".
 33

Gloire
Aluette

опытный

xab> Ну так под эту концепцию очень хорошо подходит 22160.
xab> Как раз относительно дешевый кораблик для вспомогательных задач.

Он медленный. И вообще скорее опв.
Если бы не был - см LCS. Ну, точнее, каким lcs должен был бы стать.

xab> Загружать дорогущий 20385 тем, что ты перечислил является просто вредительством.

20386 дорогой по меркам корветов, не фрегатов.
А корвет он только если по закладной доске. Кроме того, он явно замысливается основным перспективным кораблем дмз, раз уж с настоящими фрегатами не пошло.

Работать с беспилотной техникой, которая продолжает все более активно заползать во все возможные ниши(в том числе и кинетические), - его прямая обязанность.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

TT

паникёр


t.b.> вабщето все давно было сказано , а тот факт что вы не читаете ни сми ни то что писалось на форуме как бы живоописует степень вашей заинтересованности в вопросе

В дизели они не умеют и не хотят уметь, денег нет, значит надо выбирать между альтернативными вариантами. Или мощные компактные дизели или турбины. Опять начнется разнобой с кучей силовых установок. Ну не получается в дизели, то не хотят, то не могут, но все равно пилят Звезду и Коломну. В конце концов не будет ни дизелей ни турбин.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tank_bd

опытный

t.b.>> вабщето все давно было сказано , а тот факт что вы не читаете ни сми ни то что писалось на форуме как бы живоописует степень вашей заинтересованности в вопросе
TT> В дизели они не умеют и не хотят уметь, денег нет, значит надо выбирать между альтернативными вариантами.

у них так не получается в дизели что у того-же м-507 до сих-пор нет аналогов хотя уже больше полувека прошло . И если кто в нонешних проблемах Звезды и Коломны имхо и виноват то женерал от табуреток при котором воякам разрешили закупать дизеля со стороны .

TT> Или мощные компактные дизели или турбины. Опять начнется разнобой с кучей силовых установок. Ну не получается в дизели, то не хотят, то не могут, но все равно пилят Звезду и Коломну. В конце концов не будет ни дизелей ни турбин.

угу на каждый 22800 по три турбины и баржу с топливом на буксир ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru