Альтернативные варианты докования ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов после затопления плавучего дока ПД-50

 
1 2 3 4 5 6 7 11
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #30.10.2018 19:42  @Bredonosec#30.10.2018 19:35
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
<Оглядываясь по сторонам>
Это куда я попал?..

Мужики, вы не офигели о свободном рынке и баррелях в этой теме спорить?
 11.011.0
LT Bredonosec #30.10.2018 19:48  @тащторанга-01#30.10.2018 18:31
+
-
edit
 
тащторанга-01> Хрень. Выход НК по оповещению.
пока мир. И зависит это от доброго желания нашего (сегодня друга, а завтра - хз)
Я против пихать самые большие яйца в столь узкую дверную щель.

>Другое дело во сколько это докование в Крыму обойдется. С учётом буксировки и т.п.
не, я не предлагаю сейчас туда тащить. Я о том, что вообще в принципе организация столь ценного дела на ЧМ если еще была возможна при сильном СССР, которому перечить было чревато, то сейчас.... В общем, см выше про яйца.

тащторанга-01> Это не коробка. Это инженерный комплекс, по многим вопросам сложнее чем просто судно, а уж тем более чья то "жопа")))
Я понимаю, что это система цистерн-насосов и заслонок
Речь о другом. О том, что в отличие от всяких боевых НК не надо никаких биусов, размагничивателей, и прочего и прочего. По сути ничего не надо кроме системы цистерн, насосов и задвижек. А это - штука, которую, по идее, можно масштабировать. В общем, имхо, лучше слепить новый, он хотя бы будет иметь мяса на последующие 40 лет службы. А не встанет под разделку через год после восстановительного капремонта..
UA tank_bd #30.10.2018 19:51  @Bredonosec#30.10.2018 19:48
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Bredonosec> Речь о другом. О том, что в отличие от всяких боевых НК не надо никаких биусов, размагничивателей, и прочего и прочего. По сути ничего не надо кроме системы цистерн, насосов и задвижек. А это - штука, которую, по идее, можно масштабировать. В общем, имхо, лучше слепить новый, он хотя бы будет иметь мяса на последующие 40 лет службы. А не встанет под разделку через год после восстановительного капремонта..

ну вменяемая АСУ для управления всем хозяйством нужна ... чтоб вот такой херни не случалось ... Желательно еще и андроидом для того чтоб начальльству и персоналу в крайних случаях люлей давать за головожопство ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Bredonosec>> Речь о другом. О том, что в отличие от всяких боевых НК не надо никаких биусов, размагничивателей, и прочего и прочего. По сути ничего не надо кроме системы цистерн, насосов и задвижек. А это - штука, которую, по идее, можно масштабировать. В общем, имхо, лучше слепить новый, он хотя бы будет иметь мяса на последующие 40 лет службы. А не встанет под разделку через год после восстановительного капремонта..
t.b.> ну вменяемая АСУ для управления всем хозяйством нужна ... чтоб вот такой херни не случалось ... Желательно еще и андроидом для того чтоб начальльству и персоналу в крайних случаях люлей давать за головожопство ...

В общем то плавдок в смысле корпусных конструкций действительно довольно простая штука (проще НК, хотя бы потому что лекальных обводов нет). Вопрос в другом - есть ли свободные стапели (не большие, 60*40 м примерно) и место для достройки на плаву. Системы в принципе по силам России, для нефтянки изготавливают арматуру-трубы, тут проще, давления меньше. Насосы - тоже есть, в крайнем случае купить. ДГ - есть. СУ балластной системой - тут не знаю, ПМСМ возможно что-то танкерное использовать или ПУ ОКС надводных кораблей. Проблема в том, что проект нужен и желательно специализированного проектировщика, чтоб избежать "детских болезней" по максимуму. С этим заморочка по времени видится, а построить быстро (если есть где) и даже сравнительно недорого. Если по ценам , за ПД-90 Россия заплатила ок.15 млн.$ (17000 т грузоподъемность), но он специализированный и с железобетонными понтонами, что удорожает, т.е. для Кузнецова плавдок обойдется 60-70 млн.$ глазомерно.
 1818

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Kostya-Vet> Три варианта видится решения данной проблемы: 1) поднимут и отремонтируют (что очень дорого)
поднять можно быстро, тем более средств сейчас выше крыши (спасателей с насосоами навалом) и ремонт не будет масштабный, если состояние дока оправдывает его дальнейшую деятельность, что скорее всего да
 55
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Retvizan> так что Китай наверное только, без вариантов.

Я далёк от моря, но подозреваю, что корейцы или японцы ещё могли бы справиться.
 62.062.0
+
+3
-
edit
 
zaitcev> Я далёк от моря, но подозреваю, что корейцы или японцы ещё могли бы справиться.

Не знаю, может кто меня правильно сориентирует- но предположение строить ПД для докования и ремонта основных капитальных кораблей нашего флота, который как бы немного не дружественный мировому гегемона, который одновременно является куратором (феодалом) Японии и РК, которые по факту до сегодняшнего оккупированных этим куратором, это как бы что то изращенно оксюмеронное...конечно я могу ошибаться.
(Тем более чего переживать, как твёрдо обещал матрос Железняк, скоро док поднимут и отремонтируют по быстрому)
 51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Andru> (Тем более чего переживать, как твёрдо обещал матрос Железняк, скоро док поднимут и отремонтируют по быстрому)

Подобный заказ канеш лакомый кусочек для любого судостроительного завода.Но еще вопрос,где есть не загруженные верфи для эдокова монстра?Отсюда сроки постройки могут улететь и за десяток лет.Закладывать док конечно нужно,ну ,а сегодня приложить все усилия к востановлению ПД-50.Других вариантов пока не просматривается. ИМХО.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 
MOJJEVEL>а сегодня приложить все усилия к востановлению ПД-50.Других вариантов пока не просматривается. ИМХО.

Это смотря опять таки оценивая фактическое техсостояние- развалился/насквозь гнилой. Короче- есть кому о чем призадуматья среди профильных лиц.
 51.0.2704.8151.0.2704.81

Spinch

аксакал
★☆
Andru> ... Короче- есть кому о чем призадуматья среди профильных лиц.

призадуматься - потому что откорячка теперь понадобится нетривиальная? Банальные отмазоны не прокатят? Что-нибудь в стиле:"Владимир Владимирович, мы завтра построим новый, не имеющий аналогов в мире, самый большой..."?
 55
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Подобный заказ канеш лакомый кусочек для любого судостроительного завода.Но еще вопрос,где есть не загруженные верфи для эдокова монстра?Отсюда сроки постройки могут улететь и за десяток лет.Закладывать док конечно нужно,ну ,а сегодня приложить все усилия к востановлению ПД-50.Других вариантов пока не просматривается. ИМХО.
На Балтийском заводе построят по классу люкс..
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

MOJJEVEL>> Подобный заказ канеш лакомый кусочек для любого судостроительного завода.Но еще вопрос,где есть не загруженные верфи для эдокова монстра?Отсюда сроки постройки могут улететь и за десяток лет.Закладывать док конечно нужно,ну ,а сегодня приложить все усилия к востановлению ПД-50.Других вариантов пока не просматривается. ИМХО.
Andru> На Балтийском заводе построят по классу люкс..

На БЗ есть свободная достроечная стенка с кранами около 300+ метров свободная и соответствующий стапель (свободный)? Если да, то построят ... но проблема в том, что проекта нет, это не серийный док, т.е. нужно еще проект разработать, а потом в ходе строительства и после косяки неизбежные устранять ... все решаемо, но время и деньги. Хотя ПМСМ не дольше и не дороже, чем поднимать-восстанавливать ПД-50. Но глазомерно года 3.

Херсонский завод Паллада с херсонским же ПКБ Изумруд ПМСМ справились бы без особого напряга (хоть и поменьше немного у них доки были), но это Украина и по известным причинам не будут для России строить.
 1818
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> так что Китай наверное только, без вариантов.
zaitcev> Я далёк от моря, но подозреваю, что корейцы или японцы ещё могли бы справиться.

ну японцы слишком под американцами сидят, а вот южнокорейцы могли бы. мы же им в конце концов танки продаем.
 70.0.3538.7770.0.3538.77

sam7

координатор
★★★★★
AntonF> На БЗ есть свободная достроечная стенка с кранами около 300+ метров свободная и соответствующий стапель (свободный)?

Это где Вы нашли на БЗ "соответствующий стапель"?
Даже из большого стапеля для прямоборника больше 38 метров не выжать, а стапель "В" - только под старый Панамакс (32,2 м)
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> На БЗ есть свободная достроечная стенка с кранами около 300+ метров свободная и соответствующий стапель (свободный)?
sam7> Это где Вы нашли на БЗ "соответствующий стапель"?
sam7> Даже из большого стапеля для прямоборника больше 38 метров не выжать, а стапель "В" - только под старый Панамакс (32,2 м)

Соответствующий стапель для постройки понтонов, а не всего дока. Понтоны же отдельно строятся для стального дока, причем не обязательно одновременно. Т.е. если глазомерно док с габаритами 300*100 м, 8 понтонов, то каждый понтон 100*37,5 м. Т.е. если длина стапеля позволяет (т.е. 200+ м), то на большом можно строить ОДНОВРЕМЕННО 2 понтона.
А вот стыковка понтонов и строительство башен (точнее секционная сборка башен, размеры секций определяются характеристиками кранов) - это на плаву, для чего и нужна такая длинная достроечная стенка. После сборки одной башни док скорее всего разворачивается другим бортом к стенке и строится вторая башня. Как то так. Технологических трудностей для ССЗ нет. Трудности - с отсутствием проекта и возможно отсутствием стапеля и достроечной стенки. Ну и если понтоны строить по очереди, то все затягивается (но экономится количество задействованных стапелей). В принципе понтоны вообще можно делать на разных заводах и буксировать к месту сборки, но это в принципе.
 1818
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
AntonF> Соответствующий стапель для постройки понтонов, а не всего дока. Понтоны же отдельно строятся для стального дока, причем не обязательно одновременно. Т.е. если глазомерно док с габаритами 300*100 м, 8 понтонов, то каждый понтон 100*37,5 м. Т.е. если длина стапеля позволяет (т.е. 200+ м), то на большом можно строить ОДНОВРЕМЕННО 2 понтона.

Большой стапель занят, малый 37.5 не позволяет, так что ещё мельче шинковать надо.
У АВ стапели и корпусное производство свободны, но и там 34 м максимум.

В любом случае, даже если купить проект, док раньше, чем через 3 года в строй не ввести.
Если ПД-50 не поднять и не отремонтировать - кроме покупки нового - феерия.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

sam7> Большой стапель занят, малый 37.5 не позволяет, так что ещё мельче шинковать надо.
sam7> У АВ стапели и корпусное производство свободны, но и там 34 м максимум.
sam7> В любом случае, даже если купить проект, док раньше, чем через 3 года в строй не ввести.
sam7> Если ПД-50 не поднять и не отремонтировать - кроме покупки нового - феерия.
а если делать понтоны например в керчи , башни в питере гнать на север и собирать там?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0

sam7

координатор
★★★★★
t.b.> а если делать понтоны например в керчи , башни в питере гнать на север и собирать там?

Поставил плюс, для такого издевательства мозгов не хватило.
 11.011.0

tank_bd

опытный

sam7> Поставил плюс, для такого издевательства мозгов не хватило.
:D ну што поделать вот такое я на всю голову ;)
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
sam7>> Если ПД-50 не поднять и не отремонтировать - кроме покупки нового - феерия.
t.b.> а если делать понтоны например в керчи , башни в питере гнать на север и собирать там?
А еще сложнее слабо придумать? :D
Я лично - не смог. ;)
 1818

tank_bd

опытный

LtRum> А еще сложнее слабо придумать? :D
LtRum> Я лично - не смог. ;)
сложнее сложно ДЦСС пока не готов , с другой стороны максимальный паралелизм и наверно Керчь может сейчас дать понтоны максимальных размеров из всех ССЗ РФ
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  63.063.0
RU Givchik11435 #02.11.2018 22:33  @tank_bd#02.11.2018 22:22
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

t.b.> сложнее сложно ДЦСС пока не готов , с другой стороны максимальный паралелизм и наверно Керчь может сейчас дать понтоны максимальных размеров из всех ССЗ РФ

Смех смехом, но, несмотря на уже прозвучавшие заявления о "происшествие не повлияет на сроки окончания работ на Кузнецове", без ещё одного докования ремонт Кузнецова не завершить...
Подозреваю, что специально обученные люди уже ломают над этим вопросом головы...
 61.0.3163.12861.0.3163.128

Gloire
Aluette

опытный

LtRum> А еще сложнее слабо придумать? :D
LtRum> Я лично - не смог. ;)

Чинить методом Тирпица, 1943-44гг.
 70.0.3538.8070.0.3538.80

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Соответствующий стапель для постройки понтонов, а не всего дока. Понтоны же отдельно строятся для стального дока, причем не обязательно одновременно. Т.е. если глазомерно док с габаритами 300*100 м, 8 понтонов, то каждый понтон 100*37,5 м. Т.е. если длина стапеля позволяет (т.е. 200+ м), то на большом можно строить ОДНОВРЕМЕННО 2 понтона.
sam7> Большой стапель занят,
потому и спрашивал
sam7> малый 37.5 не позволяет, так что ещё мельче шинковать надо.
да в общем то не вопрос, можно и 10 понтонный (ПД-71 9 понтонный и ничего страшного), есть плюсы и минусы, но технически и эксплуатационно - не проблема
sam7> У АВ стапели и корпусное производство свободны, но и там 34 м максимум.
Т.е. 100*30 вполне лезет? Но уже 10 штук. А у АВ как с достроечной стенкой? Там же 300*100 м. Мешать ничему не будет? Хотя можно и на БЗ отбуксировать понтоны.
sam7> В любом случае, даже если купить проект, док раньше, чем через 3 года в строй не ввести.
Если купить прямо сейчас и в рабочем состоянии, то ПМСМ за год можно управиться. В остальных случаях глазомерно да, не менее 3 лет
 1818
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
AntonF> Если купить прямо сейчас и в рабочем состоянии, то ПМСМ за год можно управиться. В остальных случаях глазомерно да, не менее 3 лет

За год - исключено по определению.
Переделка/выпуск рабочей документации, подготовка технологической.
Далее - сколько масса дока?
Если грубо - то один завод с напрягом 1000 т секций в месяц выдать может, если ничего не делает. БЗ загружен.
Ну, на 2 разделим (каких? и где корпусников столько найдём, всё близко к пределу), можно сосчитать, сколько времени на изготовление секций. Далее стапельная сборка (где? на плаву? ещё время добавляем) насыщение, достройка сдача.

Не, это всё на бумаге, не будет у нас плавдока под Кузнецова в ближайшие 3-4 года, кроме как:
- Отремонтировать поднятый (если возможно)
- Купить за бугром.
Утверждаю однозначно.
 11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru