johnkey68>> Я как то делал подобное , что бы с гребного винта срезать метров полста топливного шланга
Userg> Просто вспомнилось, что такое делали. Читал, кто и когда уже и не вспомнить. Во, и ты проделал. Значит не так уж и невозможно.
johnkey68>> ТЫ желаешь затопить все носовые отсеки на Кузе ? Тогда его можно сразу на металлолом отправлять
Userg> Дифферент можно не только затапливанием носовых отсеков обеспечить, можно и загрузить как то нос, поддомкратить корму, чтоб не поломать совсем. А без винтов то он уже и так близко к металлолому.
Вообще есть специальная ветка по этой теме
Три варианта видится решения данной проблемы: 1) поднимут и отремонтируют (что очень дорого) и 2) закажут срочно в Китае, чтобы построили, или 3) у Звезды заберут тот оранжевый, и перетянут по СМП в Мурманск. Ну и четвёртый я озвучил выше - либо Керчь, Северодвинск (маловероятно) или Севастополь.
// Творческий Мальстрём
Ну а поддомкратить - там рядом ПД-92, ширина стапеля у него ЕМНИП 39 м (минус площадки, т.е. минус еще пару метров), ширина Кузнецова по ВЛ 33,41 м, т.е. влазит по ширине. Грузоподъемность ПД- 92 что-то около 20000 тонн, длина 200 с чем-то метров. Т.е. заводим корму Кузнецова в док и начинаем поднимать доком с одновременным затоплением носовых отсеков (какие можно топить). Глазомерно - должно хватить, надо же не киль из воды вытащить , а только дейдвуды (по минимуму), т.е. дифферент ок.2 град. По максимуму конечно желательно, чтоб стапель-палуба дока в корму от дейдвудов сухая была, но это вряд-ли, хотя считать надо.
Решение конечно разовое и ненормальное, но ПМСМ технически осуществимое и в общем то недорого.