[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 159 160 161 162 163 555
RU Igoreshka #30.11.2018 08:16  @Cat-2018#29.11.2018 12:24
+
+1
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

Cat-2018> Кто в курсе,какое питание на корабле. Например есть 220? Телефон зарядить. Вижу 127 и 380.

На зарядке написано от 100-240 вольт.
   55
UA тащторанга-01 #30.11.2018 09:04  @Cat-2018#29.11.2018 12:24
+
+1
-
edit
 
Cat-2018> Кто в курсе,какое питание на корабле. Например есть 220? Телефон зарядить. Вижу 127 и 380.
В каютах 127В 50Гц.
   33
UA Cat-2018 #30.11.2018 09:48  @тащторанга-01#30.11.2018 09:04
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Кто в курсе,какое питание на корабле. Например есть 220? Телефон зарядить. Вижу 127 и 380.
тащторанга-01> В каютах 127В 50Гц.

Спасибо. Там хоть розетки нормальные. В самолете на 36 и то не воткнешься. Без специальной вилки(((
Прикреплённые файлы:
36 в..jpg (скачать) [1151x898, 236 кБ]
 
 
   54.054.0
UA Cat-2018 #30.11.2018 09:49  @Igoreshka#30.11.2018 08:16
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Кто в курсе,какое питание на корабле. Например есть 220? Телефон зарядить. Вижу 127 и 380.
Igoreshka> На зарядке написано от 100-240 вольт.
Как то внимания не обращал. :eek:
   54.054.0
UA Cat-2018 #30.11.2018 20:09  @Cat-2018#30.11.2018 09:49
+
+4
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>>>Куча
Прикреплённые файлы:
ордер.JPG (скачать) [2272x1704, 2,4 МБ]
 
 
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

123
Прикреплённые файлы:
07_10_04_ 023.JPG (скачать) [1600x1200, 946 кБ]
 
 
   54.054.0
UA Cat-2018 #30.11.2018 20:29  @Cat-2018#30.11.2018 20:28
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018> 123
345
Прикреплённые файлы:
07_10_04_ 010.JPG (скачать) [1600x1200, 1,1 МБ]
 
 
   54.054.0
RU Vodoborez #01.12.2018 22:15
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

По мнению Кашина, без авианосцев у страны не может быть полноценного океанского флота, «потому как размещаемые на борту корабля крылатые ракеты немногочисленны, дороги и имеют ограничения по типам применяемых головных частей. Зато авианосная авиация имеет широчайший выбор боеприпасов и является важным дополнением к ПВО корабельного соединения. Плюс авиация дает большие разведывательные возможности», подытожил эксперт.
 

Против кого Япония создает первый после Перл-Харбор авианосец

Один из ближайших соседей России стремительно вооружается. Япония готовится переделать свои сравнительно безобидные вертолетоносцы в грозные авианесущие корабли. Как это соотносится с пацифистской конституцией страны и с кем спустя десятки лет после Второй мировой готовятся сражаться японцы? //  vz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Cat-2018 #02.12.2018 07:44  @Vodoborez#01.12.2018 22:15
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Vodoborez>  ВЗГЛЯД / Против кого Япония создает первый после Перл-Харбор авианосец

Вряд-ли сражаться. Помогать сражаться,единым фронтом.
Спохватились)))
Важно выбрать верное направление. Показательна история Митчелла. Из книги.
"Летчики Воздушного корпуса армии США (USAAC) под руководством Митчелла доказали эффективность воздушных бомбардировок............ Митчелл утверждал, что самолет – смертельный враг корабля. Точка зрения Митчелла шла вразрез с убеждениями американских адмиралов. Возник конфликт, который в 1925 году перерос в судебный процесс. Митчеллу пришлось защищаться от обвинений в дискредитации флота. Тяжбу Митчелл проиграл.................К тому времени идеи Митчелла уже нашли себе заметное число сторонников среди американского генералитета. В июле 1933 года в центре Материел-Комманд, дислоцированном на аэродроме Райт-Филд в районе Дейтона, штат Огайо, впервые рассмотрели возможность создать бомбардировщик, способный доставить тонну бомб ... на расстояние 5000 миль."

Как показала история,его взгляды определили развитие авиации на почти сто лет вперед.
Я о том,что важно распознать гения вовремя.
   54.054.0
UA Cat-2018 #02.12.2018 07:45  @Cat-2018#02.12.2018 07:44
+
+2
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018> самолет – смертельный враг корабля.
Прикреплённые файлы:
25_09_04_ 041.JPG (скачать) [1600x1200, 924 кБ]
 
 
   54.054.0
US Popsicle #02.12.2018 09:57  @Vodoborez#01.12.2018 22:15
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Vodoborez>  ВЗГЛЯД / Против кого Япония создает первый после Перл-Харбор авианосец

О том, что Японцы поставят на свои Хиуги и прочие Идзумо STOVL было понятно с самого начала. В этом никаких новостей вообще нету. Правильно делают--лучше синица в руках чем якорь в заднице. Правда тут есть вопросы по их реальной боевой ценности и стоимости. Но это уже дело другое.
   52.052.0
US Popsicle #02.12.2018 09:59  @Cat-2018#02.12.2018 07:44
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Cat-2018> Как показала история,его взгляды определили развитие авиации на почти сто лет вперед.
Cat-2018> Я о том,что важно распознать гения вовремя.

Они также определили авианосоцентричность со всеми вытекающими. А вытекающих было много, особенно когда это до Зумвальта дошло.
   52.052.0
UA Cat-2018 #02.12.2018 22:37  @Cat-2018#02.12.2018 07:45
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> самолет – смертельный враг корабля.
:eek:
Прикреплённые файлы:
07_10_04_ 032.JPG (скачать) [1600x1200, 1,08 МБ]
 
 
   54.054.0
MD Serg Ivanov #25.02.2019 17:46
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Создание современного авианосца: в РФ готовят новую концепцию аванпроектов

Научный руководитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Половинкин в беседе с корреспондентами Mil.Press FlotProm рассказал о пользе изменения концепции аванпроектов в России. //  politexpert.net
 
На стадии создания концепт-проекта можно будет высчитать боевую эффективность корабля, его основные технические характеристики, показатели хода, мореходности, управляемости и прочие. После проведения соответствующего исследования ученые смогут составить отчет, в котором будут указаны все возможные решения и технологические аспекты создания корабля.

Половинкин отметил, что при создании авианосцев ученые могут предложить вариации с различными схемами компоновки. В частности, речь идет о катамаранных, тримаранных авианосцах. Другими словами, перед специалистами конструкторских бюро, занимающихся строительством новой техники с привлечением науки, появятся дополнительные варианты, из которых можно выбрать наиболее эффективный....
Источник: Создание современного авианосца: в РФ готовят новую концепцию аванпроектов
 
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

951109

новичок
Крыловский вообще радует
 


 

   
MD Serg Ivanov #07.05.2019 10:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Немецкие СМИ назвали американские авианосцы "стотысячным блефом"

В Германии напомнили, что похожую тактику Трамп использовал при обострении отношений США — КНДР в 2017 году. //  life.ru
 

Немецкий журналист назвал американские авианосцы «стотысячетонным блефом»:
Немецкие СМИ усомнились в том, что авианосец, который США решили направить к берегам Ирана, не является "стотысячным блефом". Такую точку зрения выразил журналист Лоренц Хемикер в своей статье в немецкой газете Frankfurter Allgemeine.


Отмечается, что Хемикер задавался вопросом, окажет ли американский авианосец то воздействие на Иран, которое изначально было запланировано, или же США утратили свою способность проецировать силу с помощью неоднозначных заявлений и техники внушительных размеров.

— Хоть ударная мощь авианосной группы и американских бомбардировщиков и не вызывает сомнений, под вопросом, однако, произведут ли вообще слова Болтона впечатление на Иран, — считает Хемикер.

Как вспомнил журналист, в прошлом уже бывали случаи, когда авианосцы так и не выходили в плавание, таким образом они "не переходили к делу" после слов, сказанных президентом страны Дональдом Трампом.

Так, в 2017 году, во время обострения конфликта США — КНДР, Трамп объявил, что авианосец "Карл Винсон" возьмёт курс на Японское море, чего так и не произошло.

Кроме того, как добавляет издание, присутствие американских авианосцев у берегов Ирана — частое явление.

Ранее Лайф писал, что США "послали ясный и однозначный сигнал иранскому режиму", отправив в Персидский залив ударную группу ВМС во главе с авианосцем "Авраам Линкольн" и бомбардировщики.
 

Совсем страх потеряли.. :)

ВМС Ирана запустили ракеты вблизи американского авианосца

Военно-морские силы Ирана произвели запуск ракет в Персидском заливе недалеко от американского атомного авианосца USS John C. Stennis и сопровождающих его кораблей. Об этом сообщило агентство Associated Press. //  iz.ru
 
Авианосную группу ВМС США сопроводили 30 кораблей Корпуса стражей исламской революции. Они следили за авианосцем и в какой-то момент запустили ракеты и выпустили дрон, чтобы сделать фотографии корабля.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 07.05.2019 в 13:01
+
+2
-
edit
 

ttt

аксакал

☠☠
Vodoborez> По мнению Кашина, без авианосцев у страны не может быть полноценного океанского флота, «потому как размещаемые на борту корабля крылатые ракеты немногочисленны, дороги и имеют ограничения по типам применяемых головных частей. Зато авианосная авиация имеет широчайший выбор боеприпасов и является важным дополнением к ПВО корабельного соединения. Плюс авиация дает большие разведывательные возможности», подытожил эксперт.

Тут довольно хитрый логический прием.

Заявляется совершенно очевидная вещь с совершенно неочевидным условием.

Полноценного океанского флота без авианосцев быть не может. Но: а России нужен такой флот? А у России хватит денег на такой флот?

У России огромные, просто колоссальные сухопутные угрозы со стороны ВВС и сухопутных войск противника. Самолеты носители ядерного оружия в десятке минут полета от Северной столицы - где я например живу. Подогреваемый противниками конфликт с Украиной с неясными перспективами. Тратить триллионы на "полноценный" океанский флот в таких условиях мягко говоря неразумно.

Размера существующего достаточно, главное вовремя обновлять корабельный состав.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

xab

аксакал


951109> Крыловский вообще радует
951109> https://sudostroenie.info/catalog/upload/images/IMG_0765.JPG
951109> https://sudostroenie.info/catalog/upload/images/IMG_0772.JPG

Это какая то очень древняя модель, еще с бочкой "Резистора".
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
ttt> Полноценного океанского флота без авианосцев быть не может. Но: а России нужен такой флот? А у России хватит денег на такой флот?
Насчет денег намек хороший.
А насчет нужности - противник тоже не всесилен.
Если занимать его где-то в жопах мира, у его собственных границ, у стран с ресурсами - у него останется меньше возможностей скапливать силы у границ РФ. А прокси-война в африке для населения рф как-то не в пример безопаснее, чем бомбы на свою голову.
   66.066.0
UA tank_bd #07.05.2019 11:11  @Bredonosec#07.05.2019 10:43
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> Насчет денег намек хороший.
Bredonosec> А насчет нужности - противник тоже не всесилен.
Bredonosec> Если занимать его где-то в жопах мира, у его собственных границ, у стран с ресурсами - у него останется меньше возможностей скапливать силы у границ РФ. А прокси-война в африке для населения рф как-то не в пример безопаснее, чем бомбы на свою голову.

я еще и напомню что устраивать прикрытие береговой линнии войсками БРАВ в масштабах РФ дороже выйдет
   66.066.0

xab

аксакал


ttt> Полноценного океанского флота без авианосцев быть не может.

Почему?
Закрались некоторые сомнения.

Авианосец выполняет две задачи
1. ПВО
2. Ударная.

В плане ПВО единственная проблема современно флота РФ - близкий горизонт обнаружения и поражения.
Может в место того, что бы заниматься созданием авианосцев и самолетов ДРЛО сосредоточить силы на создание беспилотных вертолетов ДРЛО, способных не только осуществлять обнаружение низколетящих воздушных целей, но обеспечивать наведение СУЩЕСТВУЮЩИХ ракет средней и большой дальности?

Стоимость разработки такого беспилотника будет равна стоимости разработки самолета ДРЛО ( а может даже меньше ).
Стоимость производства будет равна стоимости призводства самолета ДРЛО ( а может даже меньше ).
За основу можно взять винтомоторную группу камовских соосных машин.
ИМХО два таких беспилотника возможно впихнуть в габариты одного палубного вертолета.
Продолжительность патрулирования по топливу будет значительно меньше, чем у классического самолета ДРЛО, но за счет беспилотности и большего количества аппаратов можно достигнуть тех же показателей времени непрерывного патрулирования.
Перспективные корабли строить под 3-4 палубных вертолета.

Что же касается ударных функций, по преимущество применения связки самолет+ракета против ракета не очень очевидны.
Правда наши любят еще кидаться дешевым чугунием, но тут большой вопрос - буде ли этот чугиний "дешев" с учетом всех затрат на содержание авианосца.

Это позволит отказаться от безумно дорогих и уязвимых авианосцев для решения океанских задач.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал


t.b.> я еще и напомню что устраивать прикрытие береговой линнии войсками БРАВ в масштабах РФ дороже выйдет

1. Все побережье северного ледовитого океана прикрывать не обязательно, лужи типа Черного и Балтийского морей уже закрыты.
2. Для остальных задач лучше развивать МРА в сочетании с БРАВ. Для прикрытия Владивостока или Мурманска они гораздо лучше, чем авианосцы.
   11.011.0

tank_bd

аксакал

xab> 1. Все побережье северного ледовитого океана прикрывать не обязательно,
Это пока через лет 10 может статься у штатов будет потребный ледокольный флот ...

xab> лужи типа Черного и Балтийского морей уже закрыты.
мб..


xab> 2. Для остальных задач лучше развивать МРА в сочетании с БРАВ. Для прикрытия Владивостока или Мурманска они гораздо лучше, чем авианосцы.

есть одна проблема . МРА штука одно задачная, а Флот нет ... И стоит МРА нифига не дешевле Флота.
   66.066.0

xab

аксакал


xab>> 1. Все побережье северного ледовитого океана прикрывать не обязательно,
t.b.> Это пока через лет 10 может статься у штатов будет потребный ледокольный флот …

И чо?
Тундру с вечной мерзлотой прикрывать?

xab>> лужи типа Черного и Балтийского морей уже закрыты.
t.b.> мб..
xab>> 2. Для остальных задач лучше развивать МРА в сочетании с БРАВ. Для прикрытия Владивостока или Мурманска они гораздо лучше, чем авианосцы.
t.b.> есть одна проблема . МРА штука одно задачная, а Флот нет ... И стоит МРА нифига не дешевле Флота.

Дешевле.
Стоимость ЛА та же самая, инфраструктура уже имеется, её не надо строить с нуля, в отличии от АВ.
Эксплуатационные расходы и содержание в пересчете на один ЛА немного меньше.

И МРА, при решении организационных вопросов, вполне универсальная вещь, способная решать ударные задачи в интересах СВ.
   11.011.0

tank_bd

аксакал

xab> И чо?
xab> Тундру с вечной мерзлотой прикрывать?
xab> xab>> лужи типа Черного и Балтийского морей уже закрыты.

тебе организуют там взлетку для беспилотников и будешь бегать потом кругами .


xab> Дешевле.
xab> Стоимость ЛА та же самая, инфраструктура уже имеется, её не надо строить с нуля, в отличии от АВ.
xab> Эксплуатационные расходы и содержание в пересчете на один ЛА немного меньше.
xab> И МРА, при решении организационных вопросов, вполне универсальная вещь, способная решать ударные задачи в интересах СВ.

шо за бред ты несешь ?
где стоимость ЛА у ДА сравнима со стоимостью Авианосной авиации в разработке , за единицу и за летный час?
даже у США разница от полутора до 3 раз ...

разница за единицу и за разработку еще больше .



за летный час например  [показать]


по разработке можно тоже прикинуть очень просто F-35 за три варианта стоимость программы 55миллиардов у B-21 прогнозируемая уже 50 миллиардов... и стоимость единицы у F-35 в среднем 100 миллионов у B-21 прогнозируемая 500+ миллионов .
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2019 в 12:17
1 159 160 161 162 163 555

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru