[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 86 87 88 89 90 144
IE Shoehanger #20.11.2018 09:37  @Deadushka Mitrich#18.11.2018 12:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

D.M.> А ссылка на Главного конструктора ЗПКБ внушает..., учитывая что ЗПКБ сейчас без работы. Они что угодно наобещают, лишь бы работу получить. ГГТА для Гепарда нет. Гепард с дизельной установкой не существует, значит новое проектирование. Силами серьёзно подсократившегося ЗПКБ 5 лет не меньше.

Убедительная аргументация.

Олнако, на этом месте, как я понимаю, автор уточнил мнение разработчика, и разработчик бьется об заклад. Условия выполения ниже

Кораблестроение и судоремонт

Форум сайта «ОТВАГА» Вступайте в нашу группу «Вконтакте» Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Флот » Кораблестроение и судоремонт Я так полагаю, дальше километров 50-80 УРВВ по цели  типа истребитель вы все равно не попадете Правильно полагаете.Но после обнаружения противника планирование атаки и формирование оптимальных для этого боевых порядков требует времени. А то мы патрулируем группой Сушек вместе с А-50, нас облучают из ниоткуда, мы кипешимся противодействовать в направлении излучения,  а потом обнаруживаем группу амеров, зашедшую совсем с другой стороны, с неудобного для нас ракурса,  и уже пустившую ракеты. //  Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 
   
IE Shoehanger #20.11.2018 09:47  @Deadushka Mitrich#18.11.2018 14:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

D.M.> И почему ремонт 1155 опоздал, а более старых 1234 самое ТО!?

Кораблестроение и судоремонт

Форум сайта «ОТВАГА» Вступайте в нашу группу «Вконтакте» Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Флот » Кораблестроение и судоремонт по "тащеЛЯДИ" Вершининой: В конце марта в ЦКБ был назначен новый директор — Павел Вершинин из Минпромторга, бывший заместитель начальника отдела департамента судостроения и морской техники. 3 апреля он пришел на работу. На следующий день, в беседе с председателем профкома ЦКБ Анатолием Михайленко и главой крымской территориальной профсоюзной организации Валерием Астаховым на вопрос о переезде новый руководитель заявил, что об этом ничего не известно. //  Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 

Я так понимаю эффект масштаба. Денег не хватит.

Ну и то как споткнулись на ГЭУ без Украины и в условиях санкций очень показательно. Тем более обидно, что кластер морских ГТУ на базе Салюта и в 90-е и в 00-е, уже с менее дееспособным Сатурном, прорабатывался. Поверили партнерам, ну а теперь... теперь тоже не вскачь, а вприсядку. Темпы реальной работы значительно отстают от обещаний.
   
IE Shoehanger #20.11.2018 10:09  @Deadushka Mitrich#18.11.2018 00:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Благими пожеланиями полностью согласен:

D.M.> Нужно не на 2, а сделать 22350 базовым кораблём нашего флота. И строить, строить и строить, не размениваясь на хотелки флота и Северного бюро под названием 22350М

Если хотя бы кости Северному не кидать, то они как и все самооптимизируются.

С этим соглашусь:

Кораблестроение и судоремонт

Форум сайта «ОТВАГА» Вступайте в нашу группу «Вконтакте» Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Флот » Кораблестроение и судоремонт по "тащеЛЯДИ" Вершининой: В конце марта в ЦКБ был назначен новый директор — Павел Вершинин из Минпромторга, бывший заместитель начальника отдела департамента судостроения и морской техники. 3 апреля он пришел на работу. На следующий день, в беседе с председателем профкома ЦКБ Анатолием Михайленко и главой крымской территориальной профсоюзной организации Валерием Астаховым на вопрос о переезде новый руководитель заявил, что об этом ничего не известно. //  Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 

Но надо понимать. По аналогии. Наладить тракторное производство в стране очень дорого. Не смотря на то, что один трактор заменяет сто пар пенсионеров с сошками, для огородного участка такое решение часто избыточно. Дорого.
   
DE vmart2005 #21.11.2018 13:42
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

До конца 2019 года «Северная верфь» намерена передать флоту три заказа – фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», корвет проекта 20385 «Гремящий» и судно тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров».

Корвет "Гремящий" и судно "Всеволод Бобров" передадут ВМФ до конца 2019 года

Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) планирует передать корвет проекта 20385 "Гремящий" и судно тылового обеспечения... РИА Новости, 20.11.2018 //  ria.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2018/.../
"по словам главы оборонного ведомства, ВМФ получит 12 кораблей и боевых катеров, две подлодки"
-что, хотя бы одну варшавянку для ТОФ не успеют сделать?(
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Танкер проекта 03182 «Вице-адмирал Паромов» спущен на воду

Сделано у нас - Нам есть чем гордиться!

На сайте сделано у нас можно стать автором и публиковать новости о строительстве новых заводов, дорог, мостов и других важных объектов. Все публикации оцениваются пользователями сайта. И только лучшие публикации попадают в главную Ленту. - список публикаций сайта Сделано у нас, Лента новостей - Страница №2 //  sdelanounas.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 
DE vmart2005 #04.01.2019 13:30
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Такая инфографика. Ссылка, т.к. картинка не цепляется.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
DE vmart2005 #08.01.2019 15:51
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 8 января. /ТАСС/. Атомные подводные лодки "Князь Владимир" (проект 955А, шифр "Борей-А") и "Казань" (проект 885М, шифр "Ясень-М") завершат заводские ходовые испытания летом. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в судостроительной отрасли.
...
Ранее генеральный директор "Севмаша", где были построены обе субмарины, сообщил журналистам, что "Князь Владимир" и "Казань" должны завершить заводские ходовые испытания в конце декабря 2018 года.
 

Источник: подлодки "Князь Владимир" и "Казань" завершат заводские ходовые испытания летом

Ранее сообщалось, что субмарины должны были завершить такие испытания в конце декабря 2018 года //  tass.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Я не Негоро #08.01.2019 18:30  @vmart2005#08.01.2019 15:51
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Retvizan

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.

Еще два фрегата типа "Адмирал Горшков" задумали построить в кредит

Минобороны РФ, ВМФ и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) продолжают консультации о возможном увеличении серии фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков" с четырех до шести корпусов. Для этого могут открыть кредитную линию, рассказали Mil.Press FlotProm два высокопоставленных источника в отрасли. //  flotprom.ru
 

в общем, очередное подтверждение моих предположений о том, что все разговоры о якобы устарелости проекта 22350, о том, что он получился не совсем удачным, из-за чего их прекращают строить - все это прикрытие того факта, что денег нет. а как появилась маза, что может их где найдут, так сразу опять пошли разговоры о том, что может еще пару-тройку заложим. кстати по корветам сценарий такой же.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #09.01.2019 10:28  @Retvizan#09.01.2019 10:21
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Retvizan> очередное подтверждение моих предположений...

А потом где-нибудь в прессе напишут, "по мнению известного военного аналитика...".
И ведь не смешно...
   52.052.0
RU Retvizan #09.01.2019 10:38  @Вованыч#09.01.2019 10:28
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> очередное подтверждение моих предположений...
Вованыч> А потом где-нибудь в прессе напишут, "по мнению известного военного аналитика...".
Вованыч> И ведь не смешно...

ну про меня-то точно не напишут) а во-вторых тут форум наверное процентов на 90% состоит из таких вот "аналитиков". для того он и создан. а мне вот интересно, что за кредит? у кого брать? у каких таких банков? у Сбера разве что...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

brazil

опытный

Retvizan> в общем, очередное подтверждение моих предположений о том, что все разговоры о якобы устарелости проекта 22350, о том, что он получился не совсем удачным, из-за чего их прекращают строить - все это прикрытие того факта, что денег нет. а как появилась маза, что может их где найдут, так сразу опять пошли разговоры о том, что может еще пару-тройку заложим. кстати по корветам сценарий такой же.
То что денег нет это и так понятно. Достаточно вспомнить как у МО в начале года в планах были шесть фрегатов 22350, а потом после майских остались только 4 и заговорили про 22350М. Но пока 22350М начнут строить пройдет уйма времени. А флот нуждается в кораблях дальней морской зоны. Поэтому напрашивается строительство как минимум 2 или даже 4 фрегатов 22350, пока 22350М будет реализован в металле. Другое дело где взять на это денег? Заграница на это денег не даст, может свои банки потрясти? :F
Хотя сдается мне не все упирается в деньги. Можно просто равномерно распределять деньги на проекты, а не все вбухивать в МРК, а потом не знать где для них покупать "дизеля" :D:D:D
Как сказал один представитель ОСК, что за цену фрегата можно построить три МРК. А если по пробовать на оборот? :D Вместо трех МРК для которых еще не скоро изготовят "дизеля", заложить один фрегат.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US спокойный тип #09.01.2019 11:14  @brazil#09.01.2019 11:11
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> Хотя сдается мне не все упирается в деньги. Можно просто равномерно распределять деньги на проекты, а не все вбухивать в МРК, а потом не знать где для них покупать "дизеля" :D:D:D


неа, распределять рановмерно это путь в никуда. целепологание и приоритеты рулят
   60.960.9
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> место трех МРК для которых еще не скоро изготовят "дизеля", заложить один фрегат.
Ты думаешь, турбины для фрегата возникнут быстрее, чем дизеля для МРК?
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> Другое дело где взять на это денег? Заграница на это денег не даст, может свои банки потрясти? :F
brazil> Хотя сдается мне не все упирается в деньги. Можно просто равномерно распределять деньги на проекты, а не все вбухивать в МРК, а потом не знать где для них покупать "дизеля" :D:D:D
brazil> Как сказал один представитель ОСК, что за цену фрегата можно построить три МРК. А если по пробовать на оборот? :D Вместо трех МРК для которых еще не скоро изготовят "дизеля", заложить один фрегат.

Я уже многократно писал, что армия и флот очень тесно завязаны с экономикой. А поэтому для начала в приоритет поставили успешное завершение некоторых экономических проектов, после запуска которых по идее должны появиться деньги - во первых на них перестанут тратить деньги (причем большие деньги), а во вторых они начнут сами приносить деньги (возможно тоже большие).
Вся тонкость состоит в том, чтобы к этому счастливому моменту (если он настанет) выполнить хотя бы подготовительные работы: сделать проект хотя бы на бумаге, отработать какие-то решения на более мелких и дешевых кораблях, закончить элементную базу и недостающие узлы (ГЭУ те же, редуктора, новые системы вооружения, которые потом можно будет начать устанавливать на корабли, и прочее), привести в порядок и модернизировать, возможно что-то построить с нуля верфи, на которых потом можно будет строить корабли.
А так я уже писал раньше, что основная причина задержек в строительстве было недостаточное финансирование. Не хватало денег чтобы параллельно вести разработку и производство всех необходимых узлов. То и дело что-то останавливалось. Я уже молчу, чтобы усиленно профинансировать какие-то наиболее приоритетные направления.
В общем, на мой взгляд, решение продолжить серию 22350 - это просто решение. Оно само по себе не является каким-то решающим. Понятное дело, что в любом случае корабль не будет лишним. И надо, чтобы на верфях ни в коем случае не было простоев. А по настоящему важные решения могут приниматься начиная с 2020 года, самый ранний срок - конец 2019, но это врятли, т.к. по коммерческим объектам тоже возможны какие-то подвижки по срокам, потом какие-то мелкие (или не очень) доделки и т.п. В общем, есть шанс, что в бюджете на 20 год уже что-то появится и для флота. Но для этого для начала нужно чтобы хотя бы достроился Северный поток-2, плюс Южный поток - это те проекты, где противник пытается всячески помешать. Ну и далее будут достраиваться еще некоторые внутренние проекты (инфраструктура под СМП, плюс железнодорожные пути, плюс газопровод в Китай), но с завершением даже этих проектов уже должно стать ощутимо легче в экономическом плане. А экономика, как я уже писал, это основа и для флота. Они очень тесно связаны. И без экономики не может существовать и армия.
А вот у противника по мере завершения этих проектов (а там параллельно еще и куча китайских есть) ситуация будет все сложнее - по той же самой причине, что если где-то прибывает, то где-то убывает соответственно. На сегодняшний день уже страна берет в год почти трлн дол в долг. Если станет меньше желающих одолжить, то не за что будет не то что строить, но и поддерживать то, что есть на плаву. Придется резать корабли на металл под видом замены старого, естественно. И уже давно была сделана ставка на превосходство уже не в количестве, а в техническом плане. Имеются в виду Зумвольты и прочее. Их начали пока еще были и есть тучные года, но это технический задел на тот период, когда разработки и дорогостоящие проекты будет проводить уже сложно. Выстрелит эта ставка или нет - будет видно позже. Но в любом случае для России пока все идет закономерно и, можно, сказать планомерно. Ничего катастрофического лично я не вижу в том, что на данном этапе нет сверхмасштабного и сверхсложного строительства. Всему свое время.
Вот то, что алюминий уходит из под контроля, то, что док затонул - это плохо. Но начало массового строительства именно сейчас - это дополнительная и лишняя на данный момент нагрузка, как я считаю.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
brazil> То что денег нет это и так понятно.

Я бы сначала дождался ЭУ для Головко и Исакова , открутил хотя бы заводские , а лучше и госы , а там ужо и о закладке новых корпусов можно начинать говорить :p
   71.0.3578.9871.0.3578.98
UA Muholov #09.01.2019 11:52  @johnkey68#09.01.2019 11:47
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

johnkey68> Я бы сначала дождался ЭУ для Головко и Исакова , открутил хотя бы заводские , а лучше и госы , а там ужо и о закладке новых корпусов можно начинать говорить :p

Как говорил дядя Федор: "Чтобы продать что-то не нужное, надо сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет". В общем, пока экономика не налажена, простои и какие-то технические заминки, срывы и т.п. просто неизбежны. Чтобы этого не было, нужно не просто непрерывное финансирование в полном объеме, но еще и форсированное финансирование проблемных участков. Пока под это нет ресурсов, то об этом можно только помечтать.
Подождать осталось уже не так и долго. Развязка уже относительно близка.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

brazil

опытный

brazil>> место трех МРК для которых еще не скоро изготовят "дизеля", заложить один фрегат.
Полл> Ты думаешь, турбины для фрегата возникнут быстрее, чем дизеля для МРК?
Тут ситуация другая. Ограничивающим фактором строительства кораблей в условиях санкций становится собственное производство ДД, ГТД и редукторов для них. Заказ 18 ед 22800 упирается производственные мощности одной Звезды. Как показало время даже заказ для Пеллы и то столкнулся с задержками. А там еще 11 МРК заказали. За эти деньги можно спокойно построить пару 22350 и пару 20380/5, которые и так хотели построить.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU brazil #09.01.2019 12:03  @спокойный тип#09.01.2019 11:14
+
-
edit
 

brazil

опытный

с.т.> неа, распределять рановмерно это путь в никуда. целепологание и приоритеты рулят
Ага, резкие метания из крайности в крайность. Зачем нам фрегаты, когда можно настроить МРК и резко увеличить ударный потенциал флота ... у своего берега. :D
Потом будет создан Калибр-М с увеличенными габаритами и вот тогда, мы срочно начнем строить фрегаты большими сериями ибо на МРК такую КРМБ уже не разместить. И снова упремся в производство уже ГТУ :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

brazil

опытный

johnkey68> Я бы сначала дождался ЭУ для Головко и Исакова , открутил хотя бы заводские , а лучше и госы , а там ужо и о закладке новых корпусов можно начинать говорить :p
Это конечно понятно, но что будет после этого? Т.е. нужна равномерная нагрузка. Сначала вбухивают деньги в производство и в стенд, чтобы заказать пару комплектов ДГТУ, а потом стоп машина?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> Ага, резкие метания из крайности в крайность. Зачем нам фрегаты, когда можно настроить МРК и резко увеличить ударный потенциал флота ... у своего берега. :D
brazil> Потом будет создан Калибр-М с увеличенными габаритами и вот тогда, мы срочно начнем строить фрегаты большими сериями ибо на МРК такую КРМБ уже не разместить. И снова упремся в производство уже ГТУ :D

А Вы предлагаете вместо строительства МРК настроить на последние деньги корпусов побольше и тихо ждать? Ждать чего только?
Вы поймите, что если были бы деньги, то строили бы уже давно активно корабли. Разные корабли. И если были бы деньги, то увеличили бы финансирование на наиболее проблемных направлениях. Но только денег нет пока. В этом и вся соль.
И я считаю правильным, что для начала было принято решение бросить силы на достраивание того, что уже было заложено и только после того, как те вышли на финишную прямую (или по крайней мере замаячила впереди сдача этих кораблей), заговорили про закладку новых. А МРК нужны хотя бы для того, чтобы верфи не останавливались, чтобы персонал набирался опыта, чтобы люди не гуляли, чтобы не распускать персонал в отпуска.
Если в 19 году заложат пару 22350, то ничего катастрофического по нынешним меркам не произойдет. И так не каждый год сдавались подобные корабли. За то на саккумулированные средства смогут закончить то, что уже начали и надеюсь, что смогут довести ГЭУ до ума, плюс редукторы. А закладка 22350М логичнее на 20, а то и 21, а может даже 22 года - если экономике чуть полегчает. А иначе это может вылиться просто в очередной долгострой. В Украине есть заложенный 58250. Сильно спасло ситуацию, что он заложен? И раз уж его заложили, то логично было бы сконцентрировать все силы на нем, но нет, параллельно делают кучу всего, в том числе и модернизацию корабля, который в принципе, хоть и был устаревшим, но все таки на ходу. В общем, не самый удачный пример, как я считаю. Лучше брать задачи поскромнее, но все же посильные и следить за тем, чтобы хотя бы они доводились до ума.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> Т.е. нужна равномерная нагрузка.

Да, именно. А в кораблестроении это невозможно без сильной экономики. Поэтому точно также как вначале надо сосредоточить усилия на оборудовании, а потом непосредственно на изделии, а не клепать изделие тем что есть под рукой, точно также в первую очередь надо решить экономические проблемы. Причем в данном случае идет речь не об утопических понятиях каких-то, а о вполне реальных проектах.
И сразу отвечу на возможный вопрос о том, что деньги в стране есть. Нет, есть не деньги, а заменитель денег. И это есть в любой момент может упасть до "денег нет". Эти "деньги есть" посчитаны исходя из высокой стоимости за нефть, а при экономических войнах падение стоимости сырья неизбежно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU johnkey68 #09.01.2019 12:41  @Muholov#09.01.2019 11:52
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Muholov> Подождать осталось уже не так и долго. Развязка уже относительно близка.

Ау :eek: Вы чего там дожидаться удумали , какой развязки ?

:D
Типо как в анекдоте ? [показать]
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 86 87 88 89 90 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru