[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 344 345 346 347 348 389
RU SashaMaks #03.11.2018 00:52  @lincoln#02.11.2018 21:35
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

lincoln> Связующее HPTB Krasol LBH2000.

Этот тоже надо греть долго, чтобы застыло?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Nil admirari #03.11.2018 13:34  @Asid#03.11.2018 00:26
+
+1
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Asid> Да,видел это видео,но надо посмотреть это видео полное,это укароченная часть,в полном видео,они крупным планом снимают куски топлива,обрезки,которые остались на утилизацию,топливо там строго красного цвета,без серебристой составляющей.

Топливо с АСД не имеет серебристого цвета. Оно серое. А добавка оксида железа меняет цвет в красную сторону.
   52.052.0
RU lincoln #03.11.2018 18:25  @SashaMaks#03.11.2018 00:52
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Этот тоже надо греть долго, чтобы застыло?
Холодное отверждение. 12-16 часов.
   70.0.3538.8070.0.3538.80

Asid

втянувшийся
как вы набиваете заряд?делаете ли вы это за раз одной шашкой? И по вашему мнению,как предпочтительней и практичней с перхлоратным топливом:делать отдельно шашки а потом вставлять в уже готовый движок или топливо формировать в уже готовом движке?
Сейчас я формирую в уже готовой стеклопластиковой трубке,но сегодня снова выплюнуло пробку избыточным давлением,и склоняюсь к тому,чтоб отдельно формировать топливные шашки,а потом на них,а также заглушку заднюю наматывать корпус движка,в этом случае я могу сделать загиб стеклопластика за соплом и за заглушкой.
   68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> как вы набиваете заряд?

А ты упертый! Вопрос не ко мне, но попробую пояснить.
Да все равно как формировать заряд и как наматывать стеклопластик, лишь бы шашка получалась качественная, и корпус вместе с креплением сопла и заглушки был рассчитан на рабочее давление.
В случае когда ты упаковываешь топливо прямо в корпус, ты как правило получаешь прогрессивный профиль Кн, при котором давление в КС постоянно растет, и в конечном итоге корпус не выдерживает. Поскольку закон горения твоего топлива пока не определен, то сделать работоспособный двигатель с таким твоим подходом не получится. Тебе проще всего начать с одной стандартной шашки, у которой Кн близкий к нейтральному. И постепенно уменьшая критику (увеличивая Кн) определиться с законом горения твоего топлива. И только потом конструировать двигатель.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Xan

координатор

Asid> эпоксидной смоле эд-20 ... консистенция "мокрый песок"

У меня из эпоксидки (уротропин 1, пропиленгликоль 3, эпоксидка 12 — итого 16 жидкости) и ПХА 72 получалась вполне лепибельная смесь, очень далёкая от "мокрого песка".

Пористость получается около 5%, но поры замкнутые. Это без вакуумирования.

С уротропином эпоксидка при комнатной живёт долго.
Но когда шашка сформирована, можно её на недолго подогреть (градусов 60?), и тогда остывшая смесь твердеет веселее. Какой-то пинок в твердении получается.
   

lincoln

опытный

Asid> как вы набиваете заряд?делаете ли вы это за раз одной шашкой?
Под каждый тип мотора, своя технология снаряжения.
Asid> Сейчас я формирую в уже готовой стеклопластиковой трубке,но сегодня снова выплюнуло пробку избыточным давлением.
А где видео, фото до испытаний и после?
Как же тебе давать советы, если из результатов ты пишешь, что выбило заглушку. Нужны данные.

Ознакомься тут. У Rocki найдешь ответы на многие свои вопросы. И обрати внимание на тестовый двигатель. Он в самый раз под нейтральный КН.

Ракетные двигатели

 В связи с этим решил организовать цикл статей-подборок по различным разделам ракетостроения, где удалось сделать что-то интересное. Первой в этом цикле стала данная статья, посвященная двигателям. Не совсем статья, скорее страничка на которой собраны ссылки на статьи по всем моторам моей разработки. Кроме того, вполне может статься, что человека, зашедшего на мой сайт интересуют только ракетные движки. Теперь ему не придется лопатить лабиринты разных проектов в поисках нужной информации. /23.04.2009 kia-soft/ //  kia-soft.narod.ru
 
   70.0.3538.8070.0.3538.80
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 19:41

Mihail66
mihail66

аксакал

Xan> У меня из эпоксидки (уротропин 1, пропиленгликоль 3, эпоксидка 12 — итого 16 жидкости) и ПХА 72...
Остальное это алюминий и ОЖ?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Asid #03.11.2018 19:47  @Полтора акробата M&D#03.11.2018 19:23
+
-
edit
 

Asid

втянувшийся
Mihail66> А ты упертый!..
Спасибо за похвалу)
Mihail66> ..и корпус вместе с креплением сопла и заглушки был рассчитан на рабочее давление.
В том то и суть,оказалось не на рабочее давление,надо что то мне кардинально менять,что интересно,заднюю пробку выбило сквозь опорное стальное кольцо!!,кольцо осталось,а пробки нет.Фото скину.
Mihail66> В случае когда ты упаковываешь топливо прямо в корпус, ты как правило получаешь прогрессивный профиль Кн,..
Верно,прогрессивный,это были последние шашки,следующие будут с более нейтральным.
   68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> Спасибо за похвалу)
Я и сам такой.
Asid> ...кольцо осталось,а пробки нет....
А вот это неожиданно. Из чего была сделана пробка?
У меня чаще всего рвало прямо по корпусу, случай когда вылетала только заглушка это исключение. Но у меня заглушка это просто эпоксидная заливка, и она от чрезмерного давления разрушалась крепящими ее винтами. Я эту болезнь учел и сделал винты длиннее. Теперь пробка как положено на месте, и разворачивает исключительно стеклопластиковую оболочку.
Asid> ....это были последние шашки,следующие будут с более нейтральным.
И вот с этого момента тебе придется делать шашку отдельно от корпуса. Так удобней всего сформировать открытые торцы шашки правильной геометрии. А дальше уже как тебе нравится. Можешь ее в готовый корпус поместить, а можешь намотать стеклопластик прямо на заряд. Только не забудь про ТЗП, иначе корпус прогорит.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Asid #03.11.2018 20:02  @Полтора акробата M&D#03.11.2018 19:23
+
-
edit
 

Asid

втянувшийся
Mihail66> А ты упертый!..
1 секунду отработал штатно,потом выплюнул пробку из плотного сорта дерева через 1,8 мм.стопорное кольцо? Каким способом пробка сузилась и вышла?чудеса прям))
Видео выложу скоро,никак руки не дойдут до видео.
Прикреплённые файлы:
IMG_20181103_195646.jpg (скачать) [2563x2792, 1,08 МБ]
 
 
   68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> Каким способом пробка сузилась и вышла?чудеса прям))
А пробка вот за эти винты (на фото) держалась?
Или она была в это кольцо уперта?
И каким образом исполнялось уплотнение этой деревянной пробки, чем обеспечивалась герметичность?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 20:18
RU Asid #03.11.2018 20:19  @Полтора акробата M&D#03.11.2018 20:10
+
-
edit
 

Asid

втянувшийся
Mihail66> А пробка вот за эти винты (на фото) держалась?
Нет,нет,винты удерживают стальное стопорное кольцо(указано стрелкой), толщина ободка его 1,8-2 мм.,а вот за стопорным кольцом пробка,около 20 мм.длинной,при этом дополнительно всё было посажено на эпоксидку.
Именно,была упёрта!
Ладно,всё меняю кардинально. Михаил какое можете посоветовать ТЗП,спасибо)
Прикреплённые файлы:
IMG_20181103_201426.jpg (скачать) [2563x2792, 1,09 МБ]
 
 
   68.0.3440.9168.0.3440.91
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Asid> Каким способом пробка сузилась и вышла?чудеса прям))

Никаких чудес)))
Просто пробку срезало, а остаток вынесло по частям.
   63.0.3239.11163.0.3239.111

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> Именно,была упёрта!
Пробку могло частично прожечь газами, и потом она вылетела.
Я для уплотнения применяю различные герметики или "сырую резину".
Asid> .... Михаил какое можете посоветовать ТЗП,спасибо)
Сам пока не нашел кардинального решения по части исполнения ТЗП. Поэтому использую самое простое.
Несколько оборотов электрокартона, можно ватмана. Для карамели я мотаю 3 оборота ЭК 0,2, у ПХА температура выше, поэтому мотай больше. Потом разберешь движок и изучишь работоспособность термоизоляции. Таким образом определишься с толщиной намотки.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #03.11.2018 20:30  @Полтора акробата M&D#03.11.2018 19:23
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> получаешь прогрессивный профиль Кн, при котором давление в КС постоянно растет, и в конечном итоге корпус не выдерживает.

Корпус не выдерживает не потому, что профиль прогрессивный, а потому, что корпус недостаточно прочный или тзп плохое и что-то другое.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #03.11.2018 20:33  @SashaMaks#03.11.2018 20:30
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Корпус не выдерживает не потому, что профиль прогрессивный, а потому, что корпус недостаточно прочный или тзп плохое и что-то другое.
Саш, у него скрепленный, ТЗП не было.
А корпус "чугун" со "стеклянной" стенкой 5мм.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #03.11.2018 20:43  @Полтора акробата M&D#03.11.2018 20:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Саш, у него скрепленный, ТЗП не было.
Mihail66> А корпус "чугун" со "стеклянной" стенкой 5мм.

И причем тут прогрессивный профиль?

Сопло срезало вдоль волокна. Тут чугунный корпус не поможет, хоть умотай его еще толще. Лучше просто развернуть деревяху в сопле на 90°, тогда она будет гораздо лучше сопротивляться сдвиговым нагрузкам.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU lincoln #03.11.2018 20:47  @Полтора акробата M&D#03.11.2018 20:29
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Asid>> .... Михаил какое можете посоветовать ТЗП,спасибо)
Mihail66> Несколько оборотов электрокартона, можно ватмана. Для карамели я мотаю 3 оборота ЭК 0,2, у ПХА температура выше, поэтому мотай больше.
Если электрокартон не найдешь, иди в цветочный магазин и спрашивай упаковочный крафт. Он тонкий, поэтому с ним легко работать.
По мне, так он получше электрокартона. Мотай на эпоксиде, на том, который использовал в качестве связки. Он кстати, жидкий? Толщины ТЗП 1-1,2мм хватит с запасом.
И я тебя умоляю, забудь ты про ПАП. Найди в инете АСД-4, АСД-6 либо ПА-4. Грязно и характеристики мотора будут непрогнозируемые.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 20:57
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

lincoln> По мне, так он получше электрокартона. Мотай на эпоксиде, на том, который использовал в качестве связки. Он кстати, жидкий? Толщины ТЗП 1-1,2мм хватит с запасом.
Крафт тоже прекрасный материал для ТЗП, что-то я про него забыл.
Только мотай ТЗП так, чтобы она к шашке не приклеилась.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #03.11.2018 20:55  @SashaMaks#03.11.2018 20:43
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> И причем тут прогрессивный профиль?
А при том что 1(примерно) секунду работает, а потом рвет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU lincoln #03.11.2018 21:02  @Полтора акробата M&D#03.11.2018 20:53
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66> Только мотай ТЗП так, чтобы она к шашке не приклеилась.
А с конструкцией мотора человек уже определился?
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU SashaMaks #03.11.2018 21:10  @Полтора акробата M&D#03.11.2018 20:55
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А при том что 1(примерно) секунду работает, а потом рвет.

Мне ваша логика недосягаема :D
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

lincoln> А с конструкцией мотора человек уже определился?
Я ему вкладную шашку советовал, ее проще исполнить, а он уж пусть сам выбирает.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #03.11.2018 21:14  @SashaMaks#03.11.2018 21:10
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Мне ваша логика недосягаема :D
У него Кн растет в 3 раза от начального. Чего ожидать?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 344 345 346 347 348 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru