J.F.>> А вот реальная и намного более высокая мореходность 22100, который сможет и держать скорость на волне и работать при этом, в отличие от 22160, который без успокоителей качки и со своими брызгогенераторами в носу будет вынужден идти намного медленнее, чем 22100 и при этом еще и ничего не сможет делать ни с вертолетом, ни с пушкой. Вертолет не взлетит из-за большой качки, а пушка не выстрелит из-за заливания носа.
Gorjatschew> Вы так уверенно пишите о проблемах, как будто участвовали в мореходных испытаниях заказа. Или, быть может, связаны с ГЛИЦ?
Извините, но апологеты 22160, не утруждающие себя вашими высокими требованиями к истине, настолько уверенно (я бы даже сказал нагло) утверждают высочайшие качества 22160 (включая заявленную главным конструктором мореходность на уровне фрегата 11356 (Sic!)), что заставляют меня в ответ столь же уверенно писать о явных проколах данного проекта. Насчет перехода волнопронзания в волнозарывание, надеюсь спорить не будете? Вы не сторонник квантовых макроэффектов, когда отсутствие всплытия на волне (а именно это и есть хваленое волнопрорезание) не приводит к зарыванию в волну и заливанию носового орудия? И то что якоря торчащие на 22160 вместе с развитым брызгоотбойником на большой скорости хода приведут к фатальному забрызгиванию носа даже на 3-4 балльной волне тоже никто пока не опроверг ведь видеозаписью...
Gorjatschew> Можете ознакомить форумчан с их результатами?
Только в ответ на такие же результаты в пользу проекта, вероятно...
Gorjatschew> Насколько я помню (к сожалению, забыл ник, на аватаре человек в форме), один из участников выходил в море. Думаю, он может дать более объективную картину.
Угу,поэтому лучше ждать, чем высасывать из пальца мнимые преимущества 22160 и с уверенностью их тут излагать, получая в ответ уверенный ушат помоев от меня и прочих трезвосмотрящих на корабль форумчан...
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 15:53