R.F.>> «на кронштейне есть отверстие для втулки со стопорным винтом под шлицевую отвертку» R.F.>> Как говорится, почувствуйте разницу…:)))R.F.>> И кто, кстати, из нас, после этого, - идиот?:))) P.V.> Ты конечно. Я очень пытаюсь тебя понять, а ты изо всех сил сопротивляешься. P.V.> Покажи на фото. Нарисуй схему. Это займет гораздо меньше времени, чем 10-кратные описания в твоем исполнении.
................................
R.F.>> Какие, нафуй, торсионы? Где ты их увидел, .....?! То, что ты, в следствие своей ..... одаренности, считаешь торсионными валами, - самые, что ни есть обычные оси поворота рычагов!P.V.> Ну расскажи, почему в описании они указаны как торсионы (хотя тут я допускаю, что ось могли обозначить как torsion) и для чего ставить эту ось вообще? Отверстия на раме для этого pivot arm есть. На кой там прут/трубка в условиях жестких весовых ограничений? R.F.>> Еще раз, для тех, кто в танке, в штатном состоянии оси сошек должны быть неподвижными относительно рамы!!! Т.е. рычаги, с которыми они здесь соединены, должны занимать фиксированное положение! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, почему!P.V.> Фиксированное? Т.е. поворачиваться они могли? Поясни тогда как длинные рулевые (steering arm) тяги/рычаги передают усилие на рулевые тяги (tie rod)? R.F.>> «Картинка» нужна, или случилось чудо и ты без нее понял, о чем идет речь?P.V.> Давай картинку.
Перевираешь... Перевираешь, вырывая слова из контекста...
Что касается твоего "очень пытаюсь тебя понять, а ты изо всех сил сопротивляешься", тут ты тоже покривил душой - наоборот, я стараюсь тебе вдолбить, но ты ...
Ладно, хотел картинку - смотри.
Видишь, что будет происходить при перемещении средних рулевых тяг вправо-влево, если положение кронштейнов, к которым "прикручены" сошки, не будут зафиксировано, если они будут свободно поворачиваться вокруг осей, с помощью которых они соединены с рамой телеги? Силы сопротивления повороту колес многократно превышают силы трения в шарнирах, потому упомянутое перемещение приведет лишь к повороту кронштейнов, положение колес, при этом, останется неизменным.
Никаких торсионных валов здесь нет!
Еще раз повторю, вынужден повторить, сборщикам необходимо было бы обладать даром предвидения - они должны были бы знать, в каком положении будут находиться колеса, когда РМ телеги выйдет из строя - для поворота направо или налево и на какой угол необходимо предварительно закрутить валы, чтобы когда "астронавты" после разобщения РМ приподняли телегу, рычаги повернулись в необходимом направлении и ровно на столько, чтобы колеса заняли положение для прямолинейного движения - на эскизе видно, что чем больше угол, на который повернуто колесо, тем больше угол, на который необходимо повернуть рычаг, чтобы оно установилось прямо.
Поскольку имею дело с особо одаренной личностью, считаю необходимым дать пояснения.
На эскизе изображено заднее левое (или переднее правое, если тебе это больше нравится) колесо в положении, при котором осуществляется поворот налево (для переднего правого - направо), и если здесь для установки колеса в положение "прямо" требуется повернуть рычаг НАРУЖУ, то для заднего правого (или переднего левого) - ВНУТРЬ. И наоборот, если бы заднее левое (или переднее правое) колесо находилось в положении, при котором осуществляется поворот направо (для переднего - налево), то здесь бы потребовалось - ВНУТРЬ, а для заднего правого (или переднего левого) - НАРУЖУ. Т.е. для установки ПАРЫ КОЛЕС "ПРЯМО" РЫЧАГИ НЕОБХОДИМО ПОВОРАЧИВАТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, если смотреть сверху (или снизу - дело вкуса) - ЛИБО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ЛИБО ПРОТИВ!
Если бы здесь имелись торсионные валы, то понятно, что для реализации "изобретенной" тобой схемы их необходимо было бы предварительно закрутить В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, которое надо еще угадать (про угол закрутки уже говорил), и тогда мы получили бы телегу, имевшую возможность передвигаться лишь по кругу в одном из направлений (рулевым управлением устанавливался бы только радиус), ну, а прямо - только лишь в самом-самом лучшем случае.:)))
Предположим, однако, что они, все-же, есть и предварительно закручены в разных направлениях. (Сразу возникает вопрос: нахера?) Что мы в этом случае имеем? Да ни хрена хорошего - предварительно закрученные валы, раскручиваясь, повернут рычаги наружу или внутрь, что повлечет поворот колес, "выдав на-гора" охеренное отрицательное или положительное их схождение.
Так что, мил человек, торсионные валы здесь существуют только лишь в твоем воображении, зато есть механизм фиксирующий/освобождающий рычаги (фермы:)))), что позволяет ...:)
Если остались вопросы, смотри
Яндекс.Картинки
Принцип абсолютно тот же.
R.F.>> Может быть тебе еще подтереть …? Указал адрес – смотри.P.V.> Будь добр, хамовитый инженер, покажи здесь фотографию, о которой ты так много пишешь. Я нашел ссылки только на три фото.
....................................
R.F.>> «на одном из фото, иллюстрирующих размещенную в Педивикии статью о телеге (Лунный автомобиль) — Википедия...R.F.>> «Еще раз посмотри на «лунное» фото телеги, о котором я написал ранее, в начале сообщения, найди на нем "упоры", "упирающиеся...":)))»P.V.> R.F.>>> Глаза разуй – увидишь.P.V.> Тупой инженер не заметил, что на википедии с десяток разных фотографий в статье о ровере. И на которой из них ему приглючился не упертый стопор при развернутой раме уточнять не хочет.
Чтобы общаться с тобой, необходимо иметь ангельское терпение...
"..., в-третьих, на одном из фото, иллюстрирующих размещенную в Педивикии статью о телеге (
Лунный автомобиль) — Википедия, ПРОКОММЕНТИРОВАННОМ "ЛУННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭКСПЕДИЦИЯ "АПОЛЛОН-15", 1971 ГОД", видно, что "стопор" расположен под углом ~30 градусов к горизонту, ..."
Боюсь, что и теперь не понял, потому - на фото, под которым имеется комментарий "ЛУННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭКСПЕДИЦИЯ "АПОЛЛОН-15", 1971 ГОД"
И этот человек утверждает, что я туп!:)))
Если разрешение фото недостаточно, в инете оно имеется с более высоким.
R.F.>> На глазок.:))) Можешь меня проверить, используя указанный тобой способ.:))) P.V.> Глазок у тебя кривой. Ты же сам признался, что не рассмотрел некоторые принципиальные моменты на фото.R.F.>> Блеать, ты даже на фото не видишь, что угол здесь – далеко не 90 градусов. 3,14здец!!!P.V.> О да! А фотография у нас в проекции, без ракурсного искажения? Стопор упирается в площадку плоскостью или шайбой с замком?
Искажение здесь не на столько значительное, чтобы допустить значительную ошибку.:)
Где ты, кстати, увидел шайбу с замком?:)))
R.F.>> «Ты хочешь сказать, что когда я, объясняя, почему «уе…т», утверждал, что если для поворота подвески на угол 13,8 градуса требуется в серединной плоскости шины, в точке ее пересечения с осью колеса приложить усилие, равное 20,417 кг, то для поворота на угол в 5,91 раз больший потребуется здесь же приложить во столько же раз большее, 120,663 кг, то трактовал закон Гука «в угоду своей вере»?P.V.> Я тебе в дцатый раз повторяю, что ты неправильно посчитал или неправильно выбрал материал/тип конструкции торсионов. R.F.>> Или когда комментировал то же видео, указал на то, что после прекращения воздействия на колеса, оказываемого «инженерами», рычаги под действием моментов, создаваемых весом колес в сборе, редукторов и т.д. не повернулись вниз, хотя с «лунными» торсионными валами должны были и на немалый угол, тоже трактовал закон всемирного тяготения в угоду…?»P.V.> Ты бы исключил слово "должны". Тебе ли не знать, что может существовать множество причин, по которым подвеска повела себя не так "как должна" по твоим представлениям. Могли ли там некие ограничители поставить, что бы в условиях земной гравитации не повредить самые уязвимые места? Могли ли для земного теста что-то настроить иначе?
Это сложно комментировать без использования нецензурной брани и не переходя при этом на личности...
Что касается стопорных винтов, вернее "винтов установочных с цилиндрическим (или коническим) концом и прямым шлицем", еще раз - увеличивай фото постепенно, вращая колесо мыши "по щелчкам", и увидишь... Хотя о чем говорю? Шайба с замком...:)))