Давно я не заходил на форум. А как глянул сначала подумал, что по ошибке зашёл на медицинский сайт психбольницы. Не помню уже, вроде на морском форуме в теме перспективного авианосца народ с азартом обсуждал посадку Су-57 на Кузю посредством кобры Пугачёва. Здесь кранами ловят самолёт на лету. Ладно, диагнозы мне ставить скучно, единственно замечу, что следующие товарищи - единственные сказали что-то членораздельное и понятное.
tarasv>> Вобщем дозаправка это сплошная рутина против циркового трюка посадки на кран.
Полл> Сравнивать надо посадку на кран с посадкой на аэрофинишер.
Сравнить действительно есть смысл. Сравнить кран из ваших галлюцинаций с аэрофинишёром имеет смысл только в очень узком аспекте. Общее в этих агрегатах то, что если такой агрегат выйдет из строя - то весь грозный авианосец сразу резко перестанет быть авианосцем. Его даже топить не надо как у нас в СССР привыкли дивизии МРА на них натаскивать. Одна маленькая ПКР долетит и всё. За подтверждением далеко ходить не надо. У нас Кузя 25 лет прекрасно это демонстрирует - ему и врага не надо - он настолько сложен, что всё время сломан и стоит на ремонте. Один раз его выпустили в Сирию - так наши самолёты были поражены не врагом, а собственным аэрофинешёром и авианосец выпал из боевой работы. А катапульта ещё сложнее, чем аэрофинишёр. А если бы на Кузе катапульта была, то они бы наперегонки ломались. И каждая поломка - смерть авианосцу. Отсюда вывод - самое слабое звено в этом деле не самолёт, а авианосец. Самолёты у нас делать умеют, а авианосцы нет. Значит надо упрощать авианосец. Вот и получаем идеальный вариант - СУВВП. При этом поломки отдельных самолётов не повлияют на работу всего авианосца. Надёжность и боевая устойчивость такого авианосца на порядок выше. На войне это главное. Я доказал на фактическом материале, что нужно избавиться от самых сложных и критичных механизмов: катапульты и аэрофинишёра и нужно делать СУВВП и лучше не Як-141 ибо он устарел, а аналог F-35B, т.е. малозаметный. Для него у нас есть нерешённая задача - прикрытие выдвижения наших подводных ракетоносцев на мелководье и узких местах в океан. Это борьба с противолодочными самолётами и кораблями. Для этого нужно следующее вооружение: 2 ракеты ВВ СД, 2 ВВ МД, 2 ПКР типа Х-31, пушка 23 мм. Всё, больше не надо, поэтому и сравнивать его с F-18 по грузоподъёмности тоже не надо ибо у них разные задачи. Если фирма Як его не осилит, то фирма Сухого справиться, ну или совместно. Таких авианосцев нам нужно 3 штуки (выход в Атлантику, мимо Японии и запасной).
Это сообщение редактировалось 20.12.2018 в 22:33