Мел> ...А разница между обычным самолётом и палубником огромна...
Да не так уж существенна - единицы процентов массы пустого
Мел> ...И вот по сравнению с палубными самолётами конвертопланы в полёте ничем не хуже и расход горючки у них будет больше только на время вертикальной посадки, что не критично.
Уже обсуждалось, по сравнению с обычным самолетом для конвертоплана с реактивными двигателями необходимо увеличить тяговооруженность раза в 3. А это не только вес двигателей, но и вес силовых элементов для их крепления, вес гондол или воздухозаборников, а это уже десятки процентов от веса пустого самолета, что уже очень существенно, плюс большее аэродинамическое сопротивление переразмеренных двигателей, а значит больший расход топлива плюс запас топлива на вертикальную посадку.
Вес всего этого добра надо отнимать от веса полезной нагрузки и/или веса топлива. Поскольку полезной нагрузкой у нас является радиолокационный комплекс, можно уменьшать только вес топлива, т.е. сильно проседает время патрулирования.
Мел> Сухопутный ДРЛО для обеспечения авианосцев в океане - это не серьёзно...
Очень аргументированно
Мел> ...Такого самолёта нигде в Мире нет и не предвидится...
Сухопутные ДРЛОУ вообще-то существуют, возможность действовать над морем заявляется. Так-же существуют сухопутные самолеты разведки морских целей и ПЛО.
Мел> ...а я говорю только об отработанных решениях.
Об отработанных конвертопланах ДРЛО?