[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 48 49 50 51 52 53 54

Userg
userg

старожил
★★★
Вованыч>> Бакаут
Mex> Неужели - до сих пор ?! :eek:

А что изменилось?
Прикреплённые файлы:
 
   1818

GREI

опытный
★★
Userg> Интересно, как это все понял Inewth

Выкладывал несколько фото, можно посмотреть для примера

Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее… [GREI#28.12.08 12:36]

Что-то у Вас все про швартовку. Попробую выложить несколько фото про ремонт, вродебы в тему. На фото дейдвудная труба, на переднем дейдвудная втулка из бронзы. В бронзовую втулку запрессованны втулки из капролона.В этих втулках вращается гребной вал, т.е. они выполняют функцию подшипника скольжения.В капролоновых втулках сделаны вырезы (т.е. они не идеально круглые). По этим вырезам вода свободно поступает во втулку и смазывает подшипник.// Морской
 
   

Inewth

опытный

info> у нас капролон еще с начала 70х
У Вас - это где?
   1818

Inewth

опытный

Userg>>> Во втулках
ждан72>> это на дейдвуде.
Userg> Интересно, как это все понял Inewth
На ПЛ нагрузки на сальник поболе будут. На рубеже семидесятых был бакаут.
   1818

info

аксакал
★☆
info>> у нас капролон еще с начала 70х
Inewth> У Вас - это где?
ММФ
вал вынимался каждые 4 года при доковании и сдаче на класс
   70.0.3538.11070.0.3538.110

sam7

администратор
★★★★★
info>>> у нас капролон еще с начала 70х
Inewth>> У Вас - это где?
info> ММФ

На гражданских капролон с 70-х, а на лодках бакаут и в 2010-х

Это ж-ж-ж неспроста :)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> На гражданских капролон с 70-х, а на лодках бакаут и в 2010-х
sam7> Это ж-ж-ж неспроста :)

ну да. давления другие :)

с новостроя в Финляндии стоял бакаут. При первом ремонте в Союзе заменили на капролон
   70.0.3538.11070.0.3538.110

sam7

администратор
★★★★★
info> с новостроя в Финляндии стоял бакаут. При первом ремонте в Союзе заменили на капролон

Ну, так он немеряные деньги стоит сейчас, валюта.
Нафига гражданке он.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> с новостроя в Финляндии стоял бакаут. При первом ремонте в Союзе заменили на капролон
sam7> Ну, так он немеряные деньги стоит сейчас, валюта.
sam7> Нафига гражданке он.
а что на АЛК?
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Inewth

опытный

info> ММФ
понятно
info> вал вынимался каждые 4 года при доковании и сдаче на класс
Вал от винта до ГТЗА?
   1818

info

аксакал
★☆
Inewth> Вал от винта до ГТЗА?
у нас 1 дизель стоял
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Inewth

опытный

info>> с новостроя в Финляндии стоял бакаут. При первом ремонте в Союзе заменили на капролон
sam7> Ну, так он немеряные деньги стоит сейчас, валюта.
В розницу, в Москве, 3000 р/кг
   1818

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ну, так он немеряные деньги стоит сейчас, валюта.
Inewth> В розницу, в Москве, 3000 р/кг

Тот, который для дейдвудов - высокие требования по целостности на длине и диаметре, не для шлюпки.
Но и это - разве это мало?
На лодку килограммы - 4 знака в сырье.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
info> а что на АЛК?

Не знаю, думаю - капролон.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2018 в 19:46
sam7> Не знаю, думаю - капролон.
капролон в норме применяется для маломощных судов/дейдвудов и также как и бакаут для водосмазываемых.
большинство судов построенных с 70-х гг. имеют маслосмазываемые дейдвуды и там стоят втулки из баббита и сплавов втч БМ.
   55

sam7

администратор
★★★★★
3X> большинство судов построенных с 70-х гг. имеют маслосмазываемые дейдвуды и там стоят втулки из баббита и сплавов втч БМ.

Ну, да, про Симплекс-то я и забыл :)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Кран, упавший на палубу "Адмирала Кузнецова" начали резать

Сам кран уберут во второй половине текущего месяца.
Упавший на палубу крейсера "Адмирал Кузнецов" кран уберут во второй половине декабря. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на отраслевого источника.

По сведениям источника, в данный момент идет резка крана.
"Сейчас проходят работы по резке его металлоконструкций", – сказал он.

Как было известно ранее, тяжелый авианесущий крейсер в результате инцидента с плавдоком ПД-50 получил 52 повреждения. ОСК оценил ликвидацию последствий в 70 млн рублей.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+5
-
edit
 

Inewth

опытный

Залег на дно
Почему затонул ПД-50, который в принципе утонуть не мог

Залег на дно

Прошел месяц с момента катастрофы гигантского плавдока ПД-50. Минтранс обещает до конца года закончить полное водолазное обследование. Первоначально многие чиновники и эксперты сомневались, что поднимать ПД-50 целесообразно. Теперь решение принято, поднимать будут обязательно: лежащий на дне... //  www.novayagazeta.ru
 
   1818

Mikey

втянувшийся

Inewth> Залег на дно
Inewth> Почему затонул ПД-50, который в принципе утонуть не мог


В этом же номере более интересен ИМХО (так как написан со слов шведа - участника строительства -сдачи ПД-50 ) по соседству расположенный материал.

ПС
Эти материалы не враля и недоучки Фельгенгауэра и не психопатки Ю.Л.
   52.052.0
Mex> статья по теме: Залег на дно. Затонувший уникальный плавучий ПД-50 был создан непотопляемым. Так что же произошло в Мурманске?
через месяц, после некоторого расследования начало уже доходить до некоторых то, о чем тут в первые дни писалось :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Курдыбаев #08.12.2018 00:05  @info#06.12.2018 15:51
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
info> По сведениям источника, в данный момент идет резка крана.
info> "Сейчас проходят работы по резке его металлоконструкций", – сказал он.

в металлолом?
   70.0.3538.11070.0.3538.110

tuger

опытный

Inewth> Залег на дно
Цытатка из статьи:
Из-за неправильной работы насосов произошел гидроудар по корпусу и всплыл ПД-50 с вмятинами, как тощий осел с выпирающими ребрами — огромные стальные листы были вдавлены внутрь.
 


Вадолазы говорят - "смят как консервная банка, башни короче на 2 метра стали" ©
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+7
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
tuger> Вадолазы говорят - "смят как консервная банка, башни короче на 2 метра стали" ©

Как то рассказывали старожилы с Самотлора
Зимой сбрасывали балласт из балластных бортовых танков , на поверхности образовался лёд и вдобавок перемёрзла дыхалка , плюс к этому горловины БТ были глухие без смотровых лючков
Короче дооткачивались до тех пор пока переборка одного бортового танка не рухнула в балластный танк :D
После этого приказом по ПМП , на всех Самотлорах , на горловины балластных танков сделали смотровые лючки и во время сброса балласта при наличии льда , ломиком с приваренным ухом , на кончике , пробивали лунку для поступления воздуха :)
   
08.12.2018 11:31, Заклинач змій: +1
RU Dmb_2007 #09.12.2018 02:05  @johnkey68#08.12.2018 10:24
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
johnkey68> переборка одного бортового танка не рухнула в балластный танк :D
Супротив атмосферы не попрешь ;)
   71.0.3578.8071.0.3578.80
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru