info>> О катастрофе с ПД-50
р.1.> Отличная статья которая чётко и ясно ставит точки над i. Причины и следствия описаны грамотно, ясно и без пафоса. Но это ничего, скоро и суда вспом. флота у причалов тонуть начнут ибо на каждом сокращено минимум 10% членов экипажа. Причём решение кого сократить на конкретном судне в качестве предложения выдавал капитан и всегда был поддержан командованием. В итоге на дизель-электроходе осталось 5 электриков, 5 мотористов, но не тронут ни один матрос или работник камбуза.
Сокращения это персонально к ввп. Указивку спускал он, на обратном конце цепочки управления тоже он.
То что возможно имелось ввиду обеление бизнеса/повышение выучки (гражданские/военные) - ну тк исполнители как сумклиивыполнили. Кто их назначал и кто транслиррвал указивку на местах-с них и надо спрашивать.
Пд50 на ком числится? Оск ввиде мурманского филиала звёздочки? Ну так топменджемнт оск и спрашивать, с запросом франций и прочих испаний на предмет дачек и квартирок, а они там есть.