S.I.> ЦРУ вещает..
Угу, попадалась мне как-то статейка о том как себе американцы представляли перспективные советские танки. Не ... гусеницы и башня там точно были. Но вот что бы сказать что что-то похожее - нельзя.
S.I.> А Вы не догадываетесь, что маневренность ракете нужна не только для поражения, но и для ухода от поражения?
Как я уже писал необходимая перегрузка - для ПКР существенно ниже, чем для перехватчика. В этом вся загвоздка.
S.I.> Хомячок конечно, но логику в институте учил...
Ну тогда просьба, аккуратнее с выражениями.
S.I.> Гиперзвуковую ракету. ... Гиперзвук - это не двигатель. Гиперзвук - это скорость. ...
Гиперзвуковую скорость достигала еще Р-2 принятая на вооружение еще в
1951 году. Но это обычная баллистическая ракета. Но никто ее гиперзвуковой не называл и я надеюсь называть не будет. Даже Фау-2/Р-1 были от гиперзвука весьма близки.
И Искандер - это баллистическая ракета имеющая возможность маневрировать.
И Кинжал - это баллистическая ракета с возможностью маневрировать и с воздушным стартом.
То что их стали называть гиперзвуковыми - так это потому что
пипл хавает громкие названия. Но это искажает изначальный смысл данного термина.
А суть термина была в том, что такая ракета должна иметь возможность поддерживать постоянную гиперзвуковую маршевую скорость. Чего ни Искандер, ни Кинжал не умеют.
S.I.> ... Как и Х-15. ...
Это аэробаллистическая ракета, имеющая максимальную гиперзвуковую скорость.
S.I.> ... Авангард - так вообще гиперзвуковой планер ...
Что и как конкретно реализовано в этом аппарате, пока не понятно. Понятно, что он имеет большую, даже очень большую гиперзвуковую скорость. Но многие нюансы там могут быть реализованы сильно по разному. Давайте подождем каких-то подробностей.
S.I.> Т.е. вместо простой надёжной всережимной, высокоманевренной ДУ позволительно использовать хрен знает что ни кем толком даже не испытанное? И зачем это счастье?
Вы не поверите, но когда-то давным давно и ЖРД был никем не испытан, и ТРД тоже, и даже прости господи ДВС.
А вот когда доведут до ума - тогда и посмотрим какие плюшки получат.
S.I.> Да нет у ГПВРД в данном случае никаких преимуществ. ...
У Вас достаточная квалификация что бы это утверждать?
Искандер, стартовая масса - 3800 кг. Из этого твердое топливо, на глаз - порядка 2500 кг. Окислителя в смесевых РТТ от 50% до 70% или от 1250 кг до 1750 кг.
Тут есть над чем думать. И на сколько я понимаю над этим работают.
По поводу объемного заполнения топливом, прошу не забывать, что у РДТТ этот параметр тоже далек от 100%, у него должен быть огневой канал, в общем-то немалых размеров.