Реклама Google — средство выживания форумов :)
«Искандер-М» использует высотную (высота полёта — 50 км) сверхманёвренную (перегрузки — 20-30 G) квазибаллистическую ракету со стелс-технологиями, сбрасываемым модулем РЭБ и ложными мишенями с целью обхода систем ПРО[16] и поражения защищаемых ими объектов на дальности до 500 км.
С-400 может использовать и ЗУР 48Н6Е комплекса С-300 и более современные ЗУР серии 9М96. Новые ЗУР позволяют значительно увеличить площадь покрываемую комплексом. Перехват аэродинамических целей происходит на расстояниях до 400 км. Инерциальная система наведения 9М96 на начальном участке дополняется радиокомандной коррекцией. Но конечном участке траектории ЗУР может входить в режим сверхманевренности, когда с помощью газодинамической системы управления можно достичь перегрузок 20 G за 0,025 с. Это позволяет ракете лучше выходить на цель и вероятность поражения возрастает. ЗУР имеет осколочную боевую часть массой 24 кг. с управляемым полем поражения. Поле поражения создается системой многоточечного инициирования, которая вызывает детонацию боевого заряда в определенных точках для формирования направленного полета осколков.
Иначе говоря - нет АИ, нет статьи. И мнение любого уважаемого форумчанина, безусловного знатока своего дела, не значат дли Википедии ни-че-го, пока не буде в том или ином виде опубликовано таким образом, что будет считаься АИ.В Википедии должна отражаться информация, которая уже установлена и признана. Иными словами, статья не должна быть «площадкой» для размещения чьих бы то ни было собственных идей, теорий, исследований, изобретений, личных мнений, оценок чего бы то ни было, искусствоведческой критики и т. п. Информация в статьях, которая, скорее всего, будет поставлена под сомнение, требует ссылок на авторитетные источники. Сообщество Википедии сформулировало это как «проверяемость, а не истина», выражая тем самым ту мысль, что читателям предоставляется возможность самим проверить истинность той информации, которая представлена в статьях, и сделать свои собственные выводы
Максимальная дальность — 540 морских миль (1000 км).
Средняя дальность примерно — 400-450км.
Боеголовка — 300-400 кг
«ПОЛЕТ ГИПЕРЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ПРЯМОТОЧНЫМ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПО РИКОШЕТИРУЮЩЕЙ ТРАЕКТОРИИ» (В. М. Фомин, С. М. Аульченко, В. И. Звегинцев, Институт теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН):
«В качестве типичного гиперзвукового летательного аппарата рассматривается двухступенчатая ракета класса "поверхность- поверхность" с твердотопливным ускорителем (РДТТ) в качестве первой ступени и с ПВРД в качестве силовой установки второй (маршевой) ступени. Стартовая масса ракеты принималась равной 1000 кг. В соответствии со статистическими данными полагалось, что при данной массе диаметр корпуса ракеты составляет 500 мм. В зависимости от рассматриваемого варианта расчета запас топлива для РДТТ и ПВРД составлял от 30 до 90% стартовой массы.
...
Основной участок. Исходя из характеристик, полученных на участке разгона, предполагалось, что после разгона маршевая ступень имеет массу, составляющую 60% полной взлетной массы, и скорость полета от 500 до 2500 м/с в диапазоне высот 5-50 км. Дальнейший полет может выполняться по двум качественно различающимся траекториям, рассматриваемым ниже.
...
Рикошетирующая траектория. Как показано выше, даже при выключенной силовой установке использование эффекта аэродинамического качества позволяет выполнить полет по рикошетирующей траектории и тем самым существенно увеличить его дальность.
Основная идея данной работы заключалась в совместном использовании аэродинамического качества и периодического включения ПВРД для осуществления продолжительного рикошетирующего полета.
…
Характерная рикошетирующая траектория движения ЛА с периодически включающимся ПВРД представлена на рис. 7. В данном случае общая дальность полета равна 6000 км при времени полета 4217 с. При этом двигатель включался 15 раз и в общей сложности отработал 1276 с.
На рис. 8 показано изменение высоты, скорости, угла наклона траектории со временем на начальном этапе полета. Видно, что в результате осцилляций траектории скорость полета увеличивается примерно до 1500 м/с. Средняя горизонтальная скорость полета составляет 6000 км/4217 с = 1423 м/с.
...
Проведенное теоретическое исследование показало перспективность применения ЛА с ПВРД для получения дальности полета 7000-11000 км при запасе топлива на борту, составляющем 76-88% начальной массы аппарата».
По словам другого источника в кораблестроительной отрасли, «крейсер оснастят десятью пусковыми установками 3С-14, которые смогут принимать ракеты "Оникс", "Калибр" и "Циркон"».