J.F.>> Не выдумывайте! И не высасывайте из пальцев. Место для ремонта и запчастей у всех, всегда и везде предусмотрено. Для этого не надо делать машинные отделения на 7 м длиннее!
t.b.> ясно аргументы кончились начались эмоции...
Потому что, у вас уже не технические аргументы пошли, а сугубо лингвистические. Т.е. просто складно звучащие фразы, оторванные от реальной техники! Зачем вам 7 лишних метров для ремонта дизеля в машинном отделении? Если самый мощный дизель в 9МВт от MTU имеет длину всего ~6,65м?! Если вы такие аргументы умудряетесь игнорировать с видом олимпийца на пьедестале, то что кроме эмоций может остаться в теме, с вашим присутствием?!
t.b.> в полярных областях есть порты РФ и возможно сообшение вертолетами и авиатранспортом с територии РФ ... в отличии от Зимбабв ...
Ага, их там до и больше. В каждой бухте, через десять миль сплошные порты РФ. И льда в них нет круглый год, и ледоколы каждые пять миль под парами стоят, ждут... кого бы спасти и в порт завести.Чушь-то зачем пороть такую откровенную! Вы хотя бы прикинули, сколько там портов у РФ, на севере. Какое между ними расстояние. Какие условия там бывают. А потом бы с умным видом про эмоции вещали... Троль вы банальный, и задача у вас тему зафлудить и людей до белого каления довести своими высказываниями. Но ничего, вместе утопим тему помоями. Герой-22160 достоин самых низкопробных.
J.F.>> Вы каталожки Вяртсилы поглядите? как там мощности с габаритами связаны! Там меньшей, чем у коломенского, мощности нужна большая длина, а чуть большие по мощности 5,5МВт уже метр добавляют, как минимум. Что вам дает это изречение "изначально меньших мощностей"? А у 20380 с его изначально такими же мощностями? Что на 14 м длиннее что ли? Вы просто потрепаться любите, или всегда последним уходить нравится? Вы вместо фраз этих своих общих, лучше скажите, как 1,5м превратились в 7м? Это в 5 раз! Это еще один Коломенский, между прочим!
t.b.> сиречь я вас правильно понял аналогичный с коломенским по мощности от Вяртсилы будет в габарит вдвое более мощного от МТУ так ?
Поняли неправильно! Понимать надо было так: меньший по мощности коломенского от Вяртсилы больше коломенского, но не на метр. Пусть на 0,5 м. Аналогичного по мощности в том модельном ряду, что я смотрел не было. Следом шел большей, чем у коломенского, мощности. Его мощность 5,5МВт и длина больше коломенского на ~1м. У МТУ для 9МВт длина больше на ~1,5м (точнее где-то на 1,65м). Но что метр, что полтора, да даже два, на фоне 7м это все тьфу! Так что в вашей терминологии вяртсиловский был бы в габарит МТУ при мощности, меньшей где-нибудь на четверть. Только это все примерно, так что не надо и тут цепляться со своими общими многозначительными фразами. В ответ получите такие же, плюс эмоции.
J.F.>> Не врите! Куда они летели? Вы хотя бы один видели, как вынимали из корвета? Вот если не видели, так не трындите тут про ресурсы. особенно если чуть выше втирали про ремонты в машинном и раскидывание запчастей. А то на один раз в 10 лет вы готовы машинные на 7 м увеличить, а тут из-за замены запчастей готовы ресурс снимать и двигатели менять.
t.b.> ага все известия про поломки дизелей на 20380 и 22350 за последние 10 лет это свист и провокация ... Я правильно понял ?
Поняли вы неправильно! Свист и провокация это раздувание мелких и немелких, но единичных, поломок. За десять лет из кораблей не вытащили ни один дизель с Коломны. Значит ресурс они отрабатывают. А отказы бывают, поломки случаются. Так их там прямо в машине и устраняют, даже если корабль на завод пригоняют иногда. Вы же сами для этого машинное отделение предложили на 7м увеличить. Точнее предположили, что другие это сделали для ремонта двигателей в машинном. Так если у вас коломенский свистит и провоцирует, то там не 7 м для ремонта надо было добавлять, а съемный лист, для агрегатной замены выработавшего ресурс и сломавшегося на этой почве дизеля. Вы, кстати, понимаете разницу между ресурсом и временем работы до поломки? Или вам лишь бы свистнуть и спровоцировать?!
J.F.>> Вот и наберитесь терпения, ...
t.b.> я лишь резюмирую что чем дальше в лес тем дальше смысл ваших реплик отдаляется от обмена аргументами и дрейфует в сторону обиженного ворчания... а о манерах пусть судят модераторы .
Смысл ваших фраз давно уже далек от техники. Вот и в ответ вы получаете, то что сеете.