J.F.>> серийная ГЭУ с 26-27 уз
keleg> Кстати о ходкости. Недавно было озвучено, что 20380 на двух дизелях идет 20 узлов.
Э-э-э, дорогой! Тут не все так просто. Вспомним о кубической зависимости мощности от скорости. И увидим что при снижении скорости с 26 до 20 падение мощности должно быть в 2,2 раза, а это даёт 4000кВт на один дизель при его мощности в 4400кВт! Значит на 20уз создатели 20380 специально сделали винты легкими, чтобы дизеля не насиловать на маршевом режиме. И похоже это сработало, раз уважаемый человек отметил как хорошо ходится корвету на двух машинах и 20уз!
P.S. Ну и Дедушка тоже прав, 20380 в текущей максиконфигурации процентов на 10-15 больше по водоизмещению, чем 22160.
keleg> 22160, по намекам, на тех же точно дизелях - 22 узла.
Так это с дымом и искрами из выхлопа! Долго на 4400кВт дизели не понасилуешь. Несколько часов и все - будут те же 20 уз. А у 20380 с его заложенным запасом по мощности 20 уз можно гораздо дольше держать! И в море это важно.
keleg> Т.е. провала по ходкости из-за заглубленного транца у него нет и с "полной" ГЭУ от корвета он бы дал скорость порядка 30 узлов.
Ни хрена бы он не дал. И все провалы у 22160 на месте. С ГЭУ от корвета по кубической зависимости с 22уз (если они есть, конечно) 22160 прыгнул бы на 27,5. Это если бы 75-100 тонн роста водоизмещения на дополнительные дизеля не учитывать. А они впоне могут отъесть полузла. Про коэффициент Нормана только почитайте, прежде чем про 75-100 т дискуссию устраивать, ладно?
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 08:15