Mihail66> Но на практике чаще всего этого не происходит по причине работы двигателя на малом давлении, или алюминий все же воспламеняется и разносит двигатель в клочья.
Значит двигатель неправильно рассчитан.
Mihail66> В твоем тестовом двигателе алюминий ведет себя иначе.
Да, мой двигатель вообще с другой планеты, ой нет, с другого параллельного мира
Ты бегаешь от действительности!
Настоятельно рекомендую навести порядок в мыслях, для чего прежде всего сделай для себя правильный эксперимент по определению количества сгоревшего алюминия в карамели именно в виде ПАП-1, не АПВ!
Для этого тебе потребуется чистящее средство "Крот", берёшь по 1г состава до прожига и после прожига и кидаешь их в раствор щелочи ("Крот") и смотришь, сколько выделяется там водорода. Сравниваешь. После прожига нужно собрать весь шлак, а образец сжечь так, чтобы можно было собрать весь или почти весь шлак.
Не удивляйся, если ты всё равно возьмешь вместо ПАП АПВ, то реакции не будет и до)))