yacc> А вот тут не свалился, хотя поставил вес на максимум.
И режим взлётный. И центровка на задатчике стабилизатора - передняя (и стаб соответственно переложен).
yacc> Но тут я через пару секунд после сигнала АУАСП дал от себя, до выхода угла атаки из красного сектора.
И "шасси" начал рано убирать, сразу по отрыву, а убираются они при положительной вертикальной скорости. Сам же смотрел ролики - через несколько секунд после отрыва, при устойчивом наборе высоты. Что тоже сказывается, т.к. для этого набора должен нос повыше задрать, соответственно приборная не вырастет как у тебя. Образно говоря, ты оторвался и на минимальной высоте, на большой скорости убрал закрылки. Ну чо, на почти 400км/ч это не так уж страшно
yacc> Ту-154Б2 FlightGear, закрылки вместо шасси на взлете 2 - YouTubeyacc> Ну и как ты по полосе на 63 собирался на скорости рулить?
У меня сохранённый полёт, я его на ходу переключал, в начале разбега, а там уже не до табол
Ну и, а как в других моделях? В FS9 нет стандартных способов сделать такой ограничитель. В ПТ они делали, но криво, как сейчас, не знаю. В эмке всё сделано "законно", там с точки зрения движка сима реально 10 градусов получается.
yacc> К слову - как-то раз мне удалось свалить, но потом почему-то воспроизвести не смог.
Номинал. 90% максимум, а лучше 88.5-89%
yacc> К слову - видел как оно автоматом запускается?
Неа. Ну что мне время терятьт я смотрю только сам взлёт, нащёлкать тумблеры мне не тяжело, а потом "Save Flight". Кроме того, я знаю как оно устроено у этой модели, сам делал, и запуск, и гидравлику, и электрику, и топливную систему (все нестандартные). И автопилот (тушкиных режимов нет в симе), и логику его работы
И флайтмодель, и динамическую правку оной, для большего соответствия реалу. И много чего ещё. Например Ту-134
PS А также пушки/пулемёты, которыми можно было сбивать самолёты траффика, где-то есть незаконченный прицельный комплекс МиГ-29 с ИЛС . . . А ещё . . .