yacc> Зрасьте! Тут неоднократно мусолилось что шасси забыли убрать и коснувшись воды пару колес оторвало, что и подтверждает что шасси были выпущены!
Мусолилось что шасси забили убрать, а вот про касание воды - это твое утверждение.
yacc> Состояние правой стойки без двух колес и вообще отсутствие этих колес среди обломков.
Действительно, как такое может быть - самолет грохнулся об воду и вдруг колеса оторвало.
Ты настолько хорошо представляешь себе физику процесса удара и дальнейшего разрушения, что можешь утверждать, что после удара хвостом и плоскостью крыла он не начал хаотично кувыркаться? И что удар и вовсе не мог прийтись на стойку шасси, или пришелся на меньшей скорости? Наконец, есть вероятность, что они, заметив ошибку стали убирать шасси.
Не туда и не на те факторы ты смотришь. Не быть тебе расследователем катастроф
C route cause analysis никогда не сталкивался? Ты вот про стабилизатор на ручном управлении заговорил (с подачи денокана), я про это много раньше намекал.
Я тебе поясню свою логику с самого начала расследования катастрофы. Первый важнейший фактор - это то, что самолет грохнулся после взлета. Погода была отличная, это мы отметаем. Дальнейшие версии: ошибка пилотов, техническая неисправность (тут, прежде всего, потеря тяги и механизация), теракт. Теракт чрезвычайно маловероятен по многим причинам: военный борт, посадка на незапланированном аэродроме, охрана сочинского аэропорта, военнослужащие на борту и вылет с военного аэродрома. Никаких сведений о проблемах с движками и тягой до сих пор нет. Зато выяснились подробности, что экипаж кричал о закрылках, ошибки с тем, что перепутывали шасси и закрылки не редкость, плюс экипаж был уставший. Старый правильно заметил, что никто не сказал ни одного хорошего слова в сторону экипажа - это очень нехороший сигнал. Потом выяснилось, что неисправность механизации крыла в виде ассиметричных выпуска/уборки закрылков маловероятны в силу их конструкции. Плюс мы увидели то, что закрылки убраны были. На 154 стабилизатор еще играет роль. С учетом того, что центровка, вполне вероятно, была задней в силу военной специфики борта - это может быть совокупным фактором. Необходимость горизонтальных маневров после взлета тоже могла усугубить.
По большому счету, можно дать 95% на ошибку пилотов. 5% оставим на поломку. Многое вышеперечисленное могло просто усугубить ошибку и в совокупности привести к тому, что пилоты не справились с аварийной ситуацией. Ну тут действительно все скажет расшифровка.