Вот я ж честно в первом посте предупредил, что далеко не неофит в этом форуме, но Афон пытается свою любимую методику тупого экзальтированного повторения чуши применять и ко мне
aФон> Ну причем тут проектор, освещенность, которая создается им на сцене МИЗЕРНАЯ, я же Вам ролик давал, там всё видно.
Афон, повторяю для тупых.
Скотчлайт не даст черного цвета фона.
На вашем дебильном видео с дебилом Коноваловым сделана крохотная сценка, чтоб замаскировать проблему со светом в масштабах большой сцены и большого экрана. Но даже на этом видео видно, что даже современный цифровой проектор дает серый вместо черного. Если вы в школе учились плохо, то вам надо не в опровергатели идти, а сначала поучиться элементарным вещам. Известным любому школьнику, таким как, например, простая истина, что проектор проецирует изображения светом, а свет имеет свойство рассеиваться и размываться. А попав в полотно из стеклянных шариков создавать в нем марево.
aФон>Видите, он погас, но на качестве теней никак не отразилось. Имейте ввиду, это при том, что чувствительность матриц современных камер на порядок ВЫШЕ, чем пленка Кубрика.
Совершенно, верно, он погас и на качестве теней это никак не отразилось. Тени как были размытые, так размытыми и остались. И Коновалов хитрожопо направил свет вбок, а не в сторону задника, дабы его не засветить. А в лунных съемках куча кадров со светом от оператора в сторону фона.
aФон>Да, потому что параболическое зеркало, которое ими освещалось было ОДНО.
Вы просто НЕВЕЖДА для киношника.
Да хоть хреноголическое. Множество источников света= размытие и размножение тени
aФон>На моем сайте есть видеоролик. Он подписан: Имитация солнечного освещения, реализованная при съемках фильма "From The Earth to The Moon"
Зайдите и посмотрите эти кадры, Вы узнаете много нового про моделирование Солнца в студийных условиях.
Так по размытой г**нокартинке бэкстейджа можно вообразить что угодно, вплоть до того,что он снят на Марсе. А если посмотреть сам минисериал, то можно увидеть какие там красивы серые тени, даже после цветокоррекции с мягкой размытой кромкой.
Да, на фотографии.
aФон>Если у Вас есть два фото, снятые под разными углами камерой, то если задник будет идентичным, то это сразу выявляется по методикам анализа параллакса.
Для того,чтоб сделать фон на фото- нахрен не надо городить этот идиотский огород.
У Вас, вероятно из-за киношного мЫшленья, всё с ног на голову поставлено.
Беспилотник Вам присылает лунные кадры, снятые на Луне, то есть это фотографии съемки местности под разными углами с шагом в несколько градусов. Камера, как локатор с заданным шагом угла снимает горизонт, потом меняет зенитный угол на несколько градусов и опять делает снимки с шагом в несколько градусов по азимутальному углу.
Далее, вы имея эти слайды и зная под какими углами они получены уже можете составить программу для своей камеры, которая будет снимать макет ровера, предварительно приготовив киноролик с последовательностью упомянутых слайдов.
У вас, очевидно, из-за терминальной стадии кукаретизма все легко и просто. Однако вы элегантно замалчиваете ряд простых фактов:
1. Камера, снимающая задник на Луне должна обладать теми же степенями свободы что и камера на теле астронавта оператора- то есть иметь кран-манипулятор для изменения углов съемки и рельсы телегу для езды. Это оборудование весит очень дохрена даже сегодня в век цифры и миниатюризации техники. Не самая сложная система долли+кран занимает где-то половину газели. А ее еще надо собрать и установить. В случае статично стоящей камеры, вертящей башкой отпадает возможность съемки около 60% лунных кадров.
2.Кроме того со всей очевидной безапелляционностью, присущей вам, вы несете собачью чушь о съемках на Луне задника на пленочную кинокамеру, никак не объясняя, каким образом производилась на Луне замена бобин. А, на минуточку, 10 минут киносъемки -это 120 метров пленки,а съемок с Луны часы. То есть, по-вашему выходит, что луный "беспилотник" доставлял на Луну телегу, рельсы, кран-манипулятор, камеру, систему трек-контроля, транспортно-заряжающую машину с пленкой. Все это дело собиралось роботами в ботинках, и начинало снимать.При этом камера была вынуждена снимать так, чтобы в кадр не попадали рельсы и следы прочей деятельности остальных аппаратов на луне, поскольку у нас имеются кадры,где астронавты без склеек панорамируют и снимают в разных направлениях. Далее, все это оборудование демонтируется обратно в модуль, потому как телег с кранами на поверхности Луны не обнаружено. Бобины вместе с записью трекинга отправляются на землю.
3. В павильоне площадью в гектар выкачивается воздух, туда загоняются астронавты, со специально обученными на вдвое большую скорость руками, которые способны с миллиметровой точностью повторить все спотыки и падения по нескольку дублей, выставляется кран с камерой, подключенной к трекинг-контролю, все готовы. Режиссер командует- свет, камера, мотор... Проходит пять минут и он начинает орать:"Е* вашу мать, у нас же 70-е, мы не можем делать трекинг в реальном времени, только снимать покадрово а потом ускорять!"
То есть, зая, по вашей же идиотской схеме съемки астронавты должны двигаться раз в десять медленее реальной скорости, и падать тоже замедленно.
У вас одна теория охренительнее другой, это я еще со времен роботов в ботинках и "n+1" понял