aФон> Вы издеваетесь?
aФон> Как он может не работать?
Ой, не работать он может по-разному. Он не может работать.
aФон> По этим снимкам сделали макет этих дальних гор, скажем 15х15м (сейчас мне лень погружаться, чтобы назвать точнее). У Вас есть фото с Лнохода, Вы с проектора наводите этот слайд в нужное место макета и "причесываете его" до лучшего совпадения, делаете контрольный снимок, сравниваете с луноходовским, если плохо, причесываете еще раз...
Жаль что у нас нет луноходов, которые приходится прифантазировать.
aФон> Параболическая система не гигантская, параболоид был меньше метра, возможно, 50-60 см
Ровер 1/3 должен проехать по павильону минимум два десятка метров, не меняя направление тени. Камера должна отстоять от его начальной точки еще метров на пять, параболоид должен освещать это все с обратной от камеры стороны, на расстоянии сравнимом с длиной площадки. Так что не влезает.
aФон> Для этого нужна камера с моушен-контрол и ОНА БЫЛА, Вам там еще сельсин-моторы не нравились.
Да не, они мне нравятся. Просто они для покадровых или сильно медленных съемок предназначены, а не для ускоренных впятеро против реальной, сопровождаемых камера шейком.
aФон> Он ошибся в деталях, поправит со временем
Он ошибся в главном.
aФон> Оптика тут ни причем.
Конечно не при чем. Законы оптики в формировании кино-иллюзии не нужны, потому что Афоне ниприятно.
aФон> Количество грунта - это уже большие возможности Сатурн-5, по сравнению с нашими Протонами но Вы не верьте, у них нет 380 кг грунта, львиная доля в этой цифре - это метеориты, которые никому не дают но для ВЕСОМОСТИ декларируют как лунный грунт.
А верить вам на слово? Или вы лично анализировали эти метеориты, и поняли,что они ненастоящие?
aФон> От силы несколько килограмм грунта у них есть
Обоснование, конечно, не последует.
aФон> Куда?
Так, с русским языком тоже сложно.
aФон> Вот Вы сами же недавно тут выдали
И я там русским языком объяснил, почему эта система неспособна снимать в реальном времени.
aФон> Я Вам рассказал, что лунная камера стояла в соседней комнате напротив макета и она по кадрам, что умела машина Кубрика, снимала макет под теми же самыми углами, которые были при проезде ровера
Это все очень круто. За исключением того, что у Кубрика макеты снимались покадрово.
Вы тупица. Потому что я уже раз сорок объяснил как это работает.
Еще раз по пунктам.
1.Система контроля движения камеры в съемках Одиссеи использовалась для совмещения макетной и реальной съемки. Происходит это следующим образом. Контролируемая системой камера покадрово или медленно двигаясь снимает макет. К резким движениям эта система неспособна, поскольку, оснащена червяками и сельсинами. Далее, камера возвращается на исходную, и на места где должны быть встроены кадры "живой" съемки проецируется ее первый кадр. Камера фотографирует этот кадр, переставляется в новую позицию, ставится второй кадр живой съемки и цикл повторяется заново. Если бы вы хотя мизерное количество серого вещества использовали не на создание бредней, вы бы смогли увидеть одну особенность макетов Кубрика. Они были оснащены сервоприводами, чтобы медленно смещать их в процессе экспозиции кадра, для создания размытия. Эти сервоприводы никакого смысла не имеют в случае съемки в реальном времени.
2.Сцена "Рассвет человечества", где и была использована крупная фронтпроекция, снималась с применением новейшей на тот момент технологии- вершины возможностей фронтпроекции. Проектор проецировал на задник статичный слайд пейзажа. Слайд был разделен на квадраты, и когда надо было укрупниться- камера устанавливалась на точку, а на проекторе перед ней выставлялся увеличенный участок. Это говорит нам о том,что:
а)Нельзя поставить камеру в произвольное место и снимать рирпроекцию. Необходимо, чтобы камера и проектор работали в одной оптической точке, и даже трансфокация у них должна быть идентична. И из этого следует
б)что рирпроекция не позволяет снимать подвижной камерой.
Афон, чего-то не знать не стыдно. Но вот ваша воинствующая тупость вызывает испанский стыд.
aФон> Вот эта Машина, заметьте, что съемку (проходы) она делала вживую, а не покадрово:
Афон, я не знаю,насколько умственно отсталым надо быть, чтоб не увидеть в приведенной вами цитате вот это предложение:
Часто для сцены, такой как описанная ранее, несколько элементов будут
сфотографированы с
интервалом в несколько месяцев.
Tangaroa>Как ты на кадровой частоте 0.25 кадра/секунду будешь снимать пыль из-под ног астронавтов?
это даже не частота. Это время экспозиции каждой фотографии. А о какой-то частоте там речи не идет, поскольку это фактически продвинутый мультстанок.
aФон>Верно, НЕМОГЛИКИ это постоянно повторяли, но я им никогда не верил, а технология БЫЛА уже у Кубрика
Технология была. Но не та и не у Кубрика и не в то время. А в остальном,да, маладца.
aФон>Вы сами посчитайте. На снимках проезда ровера от камеры до макета ЛМ - 30м, узнайте какой угловой охват камеры и размер пленки и получите размер макетика, мне лень.
При общем диаметре вакуумного павильона в 30м. Молодец
А съемочная техника, освещение и сервомеханизмы были нарисованы на стенке павильона.
aФон>Правильно, потому что качественный макет
В масштабе 1:1, размещенный на Луне
aФон>Откуда тебе знать про кинематику реального ровера, которого НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ в движении на Луне.
Его видели миллионы людей.
aФон>А что тут странного?
aФон>Вот похожий
Для вашего масштабного фейка должен быть вот такой:
aФон>И что тебя смутило в тексте дальше?
aФон>Там речь о дефиците освещения, из-за которого снимали медленно.
aФон>В нашем случае ровер будет снят в реальном времени, а задник будет сниматься на макете примерно также, как тут и описано, то есть МЕДЛЕННО
В вашем случае ровер должен быть снят впятеро быстрее реального времени с тряской камеры. Поэтому он не будет снят в вашем случае.
aФон>Нет никакого смысла тащить на съемки живых людей, если нужно позировать часами - манекены и куклы применялись
Ага, то есть все-таки медленно снимали. Или на кинопленках настоящие люди?
Значит вы с Коноваловым-кретины. Потому что только кретин, нагородив огромный павильон для съемки с живыми космонавтами, будет собирать абсолютно такой же до каждой пылинки уменьшенный макет для повторения на фото кадров, снятых на видео.
aФон>Вообще, некоторых тут смущает ровер.
aФон>Считайте что его нет, вы снимаете павильон в 3 раза более быстрой частотой кадров и камера делает повороты, которые надо потом воспроизвести в другом месте в замедленном темпе.
Метод Афона в действии. В кадре есть что-то, что разрушает его идиотские теории- считайте что его нет.
aФон>Это ничем не отличается от того, что было у Кубрика.
Конечно ничем, кроме того,Что у Кубрика система неспособна была на съемку в реальном времени. А у нас тут в шесть раз быстрее реального. НО СЧИТАЙТЕ ЧТО ЭТОГО НЕТ.
aФон>Задник снимается на моделях, падает ГРИП, приходится ставить маленькую диафрагму, падает освещение, чтобы освещение хватало нужно тот же самый проход сделать медленнее, это позволяет выдержку увеличить
Но в случае с уменьшенной моделью ровера этот закон оптики внезапно перестает существовать,чтобы Афон мог спокойно снимать миниатюру ровера впятеро быстрее реальной скорости на несуществующую систему трекинга.
aФон>Я вообще советую забыть про ровер, он никак не влияет на саму технологию съемки.
Дисвительна, на технологию съемки влияет не ее центральный объект, а афонины хотелки.
Афон, идите ко мне учиться в киношколу, хоть технику съемочную вживую увидите, может, дойдет что-то в ваш ганглий.