aФон> Если бы у Вас не было проблем с мышлением, то мы бы давно прошли эту мертвую точку.
aФон> Камера движется БЫСТРО (вращается), когда сцену снимает и углы записываются ТОЧНО.
aФон> Зафиксируйте в своем сознании, что на этом съемки в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ЗАКОНЧЕНЫ.
aФон> Дальше, нужно МЕДЛЕННО снять макет задника, насыпанного по высокоточным снимкам, повторить все углы камерой, но медленно.
О, смотри, то есть фронтпроекция там неприменима ни под каким соусом.
В очередной раз ты выставляешь Коновалова и Якубовича петухами.
Дальше. Поясняю для тупых. В очередной раз. Ни одного кадра в павильоне не снято в реальном времени. По твоим же с Коноваловым теориям- все ролики сняты миниму в 2,5 раза быстрее реального времени.
aФон> Если даже будут неточности, то их потом поправят на трюкмашине:
aФон> Собрать с точностью 1 микрон все изображения по кадру умели
aФон> Галилео | Спецэффекты в кино ? Special effects in movies - YouTube
Но гало вокруг комбинированных объектов было бы видно. Несмотря на то, что мы пришли к выводу, что Коновалов и Якубович- лживые петухи, необходимо признать тот простой факт, что они куда более компетентны, чем ты, потому они и говорят о фронтпроекции, поскольку на фронтпроекции картинка не несет явных признаков двойной экспозиции.
aФон> Научный подход предполагает анализ всех возможных вариантов.
Ключевое слово- возможных. Ты предлагаешь невозможные.
aФон> Это Вы безнадежно больны не умением ПОНИМАТЬ и не умением СЛУШАТЬ.
aФон> Было предложено вместо экрана применить скотчлайт и освещать его натриевой лампой через проектор, соосно выставленный с камерой, то что он осветит фигуры - это копейки, яркость экрана на более чем два порядка выше, чем натриевый свет отраженный от фигур. Ваша беда, что у Вас нет понимания, а просто зазубренные схемы.
Кем было предложено? Назови хоть один фильм,в котором применена подобная идиотская методика?
aФон> Вы говорили, что в павильоне невозможно повесить прожектор, чтобы воспроизвести движение ровера, я Вам и показал, что ВОЗМОЖНО. Немолглика из Вас надо вытравливать.
Ты показал, что невозможно, а потом еще принялся утверждать,что на нариосванном тобой же рисунке происходит ровно не то, что ты нарисовал.
aФон> Это не солнце, а "прожектор", а дальше должна была съемочная камера отразится, ее и вырезали.
Бггг, а то все не могли предположить, что там снимает камера. Поэтому камеру надо маскировать, а прожектор нет. Ты совсем кукукнулся.
aФон> Нет, я вижу что Вы не различаете съемку сцены от съемки задника
Ну как мы видели выше- ты видишь то что не существует.
aФон> Это потому что у Вас такой ШТАМП, вас не учили использовать скотчлайт в натриевом процессе, а сами Вы думать не умеете.
Это потому что скотчлайт нельзя использовать для натриевого процесса.
aФон> Это и есть Ваш аргумент?
Заметь, это не аргумент, это медицинский факт.
aФон> Глаз не может различить угловой размер песчинки от пылинки, они одинаково требует одной колбочки на сетчатке.
А увеличение изображения отменили указом Президента РФ, чтоб не было видно булыжников, которые имитируют песчинки. Ты еще забываешь тот факт, что твои песчинки должны быть еще и соответственно уменьшены для макетов. Но тебе все нипочем.
aФон> Что значит сравнимый, Вы сами не видите, что у Вас дырявое клиповое мышление?
Я вижу,что ты врешь, пытаясь отменить физику.
aФон> Даст, четкость теней именно угловым размером источника и определяются
aФон> http://images.myshared.ru/6/766454/slide_23.jpg
Далеко не только.
aФон> Я бы рад с Вами обсудить и три варианта одновременно, но Вы путаетесь, поэтому будем обсуждать только вариант с МАСКОЙ, потом обсудим и фронтпроекцию, создаваемую от макета вместо проектора
Фронтпроекцию от макета вместо проектора обсуждать мы не будем, поскольку это полный идиотизм.
А маску, да,пожалуйста.
Значит, мы снимаем на маску.
0.Ты однозначно и четко объявляешь,что Коновалов и Якубович врут, и являются жуликами, поскольку сам признаешь,что это снято не фронтпроекцией.
1.Ты показываешь мне, каким аппаратом регистрируется ускоренное в 2,5 раза движение камеры на площадке с астронавтами, и впятеро и более ускоренное на площадке с ровером. И приводишь аналог этого регистрирующего аппарата, использованного ранее полета на Луну.
2.Ты показываешь мне фильмы,снятые до 70-х годов с методом блуждающей маски, где выполняются следующие условия:
а)Камера трясется и вращается в произвольном порядке
б)задник абсолютно синхронизирован с передним планом
в) в кадре у актеров четкие черные тени
г) Нельзя обнаружить кромку вокруг актеров.
3.Ты показываешь мне макет, который собран по низкокачественному фото, который полностью соответствует оригиналу при съемке разрешением вчетверо больше.
4.Либо ты показываешь мне робота с рукой-краном и системой контроля движения камеры на Луне.
Едем дальше.
Афон, я тебе напоминаю,что ты должен показать как можно из источника параллельных лучей диаметров в 60 см, осветить площадь 30*30 метров не нарушая параллельности лучей.
Лунит> Все проще объясняется, прыжки были на тросах и подвесах. Коновалов это очень хорошо показывает. Не нужно никаких спортсменов, на тросе "прыгнет" на желаемую высоту даже дистроф.
Пока ты не покажешь признаки ретуши тросов на лунных видео- существование тросов не обсуждаются.
Лунит>Да тем же натриевым процессом их и затирали.
А почему их не затирали, например, процессом народ против Симпсона? Наверное потому,что ты ни бельмеса не понимаешь,что означают слова "натриевый процесс"
Лунит>С песком можно еще как-то подмухлевать.
Возьми песок подмухлюй и покажи. Не сможешь ведь, ибо с дивана можно все до тех пор пока не приступишь.