[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 29 30 31 32 33 131
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> Площадь наветренной поверхности садящейся ракеты тоже придётся учитывать.
А скорость носителя не хотите учесть? :)
   64.064.0
RU Полл #29.01.2019 17:13  @Serg Ivanov#29.01.2019 16:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Просто желательна посадка на палубу без вспомогательных устройств.
Имеется в виду без системы привода на посадку вроде "Луны" и всего остального, что весит больше тех же вышек с тросами?
   64.064.0
MD Serg Ivanov #29.01.2019 17:18  @Полл#29.01.2019 17:13
+
-
edit
 
S.I.>> Просто желательна посадка на палубу без вспомогательных устройств.
Полл> Имеется в виду без системы привода на посадку вроде "Луны" и всего остального, что весит больше тех же вышек с тросами?
Имеется ввиду без вышек с тросами. На любой участок палубы.
   52.052.0
+
-
edit
 
S.I.>> Площадь наветренной поверхности садящейся ракеты тоже придётся учитывать.
Aaz> А скорость носителя не хотите учесть? :)
И чем же она помешать может? :)
   52.052.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А скорость носителя не хотите учесть? :)
S.I.> И чем же она помешать может? :)
"У-у-у, как всё запущено..."

Она может помешать тем, что вертикальная посадка будет выполняться "с поправкой" на тот самый боковой ветер. Причём доходящий до значительных величин. Потому как тактика может потребовать от АВ в момент выпуска / приёма палубных ЛА идти полным ходом. Да ещё и против ветра.
Между тем, посадки ракет, которые тут многим мозги запудрили, выполнялись в безветренную погоду. И при неподвижной посадочной площадке.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2019 в 18:25
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> Просто желательна посадка на палубу без вспомогательных устройств.
Знаю, видел. Глядя на это... а может, вертолётами обойдёмся?

Ведь и вправду шапито.
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2019 в 21:07

tramp_

дёгтевозик
★★
S.I.>> Просто желательна посадка на палубу без вспомогательных устройств.
pkl> Знаю, видел. Глядя на это... а может, вертолётами обойдёмся?

Проект палубного истребителя Vought TF-120. США - Альтернативная История

Проект палубного истребителя Vought TF-120. США - Альтернативная История //  alternathistory.com
 

Самолеты вертикального взлета с хвоста

В 1947 году США испугались, что русские, двинувшись в Западную Европу, не дадут союзником пользоваться аэродромами. Срочно нужен был самолёт с вертикальными взлётом и посадкой (Vertical Takeoff and Landing — VTOL). И американские ВМФ и ВВС, опираясь на результаты немецких исследований, начали… //  masterok.livejournal.com
 
 

вот все же интересно, можно к ПД-14 или PW1000G приделать также кабину? :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pkl

аксакал

t.> Проект палубного истребителя Vought TF-120. США - Альтернативная История
t.> Самолеты вертикального взлета с хвоста - Мастерок.жж.рф
t.> https://img-fotki.yandex.ru/get/9112/137106206.3c3/0_d3d54_52deeee5_orig.jpg вот все же интересно, можно к ПД-14 или PW1000G приделать также кабину? :D
Машина откровенно уродлива. Конечно, если к забору приделать авиадвигатель, то и забор полетит, но... Допустим, сделать такой самолёт малозаметным ни за что не выйдет. А ещё он будет опрокидываться при качке.
   55
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Aaz>>> А скорость носителя не хотите учесть?
S.I.>> И чем же она помешать может?
Aaz> Она может помешать тем, что вертикальная посадка будет выполняться "с поправкой" на тот самый боковой ветер. Причём доходящий до значительных величин...

Более опасны при этом будут порывы ветра по нормали к верхней\нижней полусфере объекта. Ну и вишенка на торте - в дополнение к этому посадка в условиях качки (на не горизонтальную палубу). Видимо борт должен будет оснащен системой которая автоматически получает мгновенную инфу о координатах палубы и точно выбирает момент посадки + система фиксации объекта после посадки + взлет с этими же наворотами. Хе, цирк не цирк, но нечто похожее.

Aaz> Между тем, посадки ракет, которые тут многим мозги запудрили, выполнялись в безветренную погоду. И при неподвижной посадочной площадке.

Верующие такие тонкости обычно опускают.
   55

tramp_

дёгтевозик
★★
pkl> Машина откровенно уродлива. Конечно, если к забору приделать авиадвигатель, то и забор полетит, но... Допустим, сделать такой самолёт малозаметным ни за что не выйдет. А ещё он будет опрокидываться при качке.
Ну это кому как... Малозаметность это не все, тем более если подойти рационально к вопросу уровня заметности в совокупности с используемым оружием, и нишей применения, реализовав многоцелевой дозвуковой СВВП.

Convair model 49. США. 1964 г. - Альтернативная История

Convair model 49. США. 1964 г. - Альтернативная История //  alternathistory.com
 

Convair Model 49 Advanced Aerial Fire Support System 1964 US Army-General Dynamics Closed Wing VTOL
Aircraft playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PL23A1203602337689 more at http://quickfound.net The Convair Model 49 was a propsal for a closed wing "shrouded-rotor" VTOL aircraft submitted to the Advanced Aerial Fire Support System (AAFSS) competition. This film includes drawings, models, model subsystem testing and wind tunnel testing footage.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Более опасны при этом будут порывы ветра по нормали к верхней\нижней полусфере объекта. Ну и вишенка на торте - в дополнение к этому посадка в условиях качки (на не горизонтальную палубу).
АВ имеет ещё одну специфическую особенность - турбулентность, порождаемую островом. Это создаёт проблемы даже для палубных самолётов с финишерной посадкой.

m.0.> Верующие такие тонкости обычно опускают.
"Религия - опиум для народа" :)
   64.064.0

pkl

аксакал

t.> Ну это кому как... Малозаметность это не все
Ну да, там и другие проблемы - ветер, качка. А оружие куда цеплять?
   55

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Ну это кому как... Малозаметность это не все
pkl> Ну да, там и другие проблемы - ветер, качка. А оружие куда цеплять?
Куда проектировщик скажет :D
   70.0.3538.8070.0.3538.80

pkl

аксакал

t.> Куда проектировщик скажет :D
Ну то есть не знаете. Я вот тоже. Внутри фюзеляжа места нет. Снаружи на двигатель? Он может захлебнуться газами. К тому же, оружие надо подвешивать симметрично. Короче, фигня идея.
   55

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Куда проектировщик скажет :D
pkl> Ну то есть не знаете. Я вот тоже. Внутри фюзеляжа места нет. Снаружи на двигатель? Он может захлебнуться газами. Короче, фигня идея.
Ну я же не проектировщик, кто-то под фюзеляж вешал, ктото на крылья, вариантов много
   70.0.3538.8070.0.3538.80

pkl

аксакал

t.> Ну я же не проектировщик, кто-то под фюзеляж вешал, ктото на крылья, вариантов много
Ну и я тоже. Поэтому предлагаю не выдумывать, а сделать по-нормальному: если есть деньги - нормальный сверхзвуковой СУВВП, если денег мало - просто нормальный самолёт а-ля Харриер, если с деньгами совсем худо - ограничиться вертолётами с ракетным вооружением. :)
   55

mico_03

аксакал

pkl> ... Поэтому предлагаю не выдумывать ...если с деньгами совсем худо ...

Делать классику - АВ с паровой катапультой + обычные корабелки и аэрофинишеры. Хотя с первой и могут быть проблемы.
   55
+
-1
-
edit
 
pkl> Знаю, видел. Глядя на это... а может, вертолётами обойдёмся?
pkl> Ведь и вправду шапито.
А вертолёт чем не шапито?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-1
-
edit
 
Aaz> Между тем, посадки ракет, которые тут многим мозги запудрили, выполнялись в безветренную погоду.
Чем подтвердите?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Между тем, посадки ракет, которые тут многим мозги запудрили, выполнялись в безветренную погоду.
S.I.> Чем подтвердите?

Посадка первой ступени ракеты Falcon 9 после запуска секретного военного челнока для ВВС США
Подробнее читайте на сайте: https://ru.rt.com/9629 Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian RT на русском — http://russian.rt.com/ Vkontakte — http://vk.com/rt_russian Facebook — http://www.facebook.com/RTRussian Twitter — http://twitter.com/RT_russian Periscope — http://www.periscope.tv/RT_russian/ Livejournal — http://rt-russian.livejournal.com/ Odnoklassniki — http://ok.ru/rtrussian Telegram — https://telegram.me/rt_russian Viber — https://chats.viber.com/rtrussian

Чем опровергнете? :)
   64.064.0

pkl

аксакал

m.0.> Делать классику - АВ с паровой катапультой + обычные корабелки и аэрофинишеры. Хотя с первой и могут быть проблемы.
Да неужели!? И атомный авианосец, да?
   
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> А вертолёт чем не шапито?
Тем, что вертолётоносцев полно.
   
+
-2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Делать классику - АВ с паровой катапультой + обычные корабелки и аэрофинишеры. Хотя с первой и могут быть проблемы.
pkl> Да неужели!? И атомный авианосец, да?

Еге, его родимого.
   55
+
-1
-
edit
 
S.I.>> А вертолёт чем не шапито?
pkl> Тем, что вертолётоносцев полно.
А когда-то и авианосцев не было.. :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aaz>>> Между тем, посадки ракет, которые тут многим мозги запудрили, выполнялись в безветренную погоду.
S.I.>> Чем подтвердите?
Aaz> Посадка первой ступени ракеты Falcon 9 после запуска секретного военного челнока для ВВС США - YouTube
Aaz> Чем опровергнете? :)
Запуск седьмой партии из десяти спутников Iridium NEXT суммарной массой 9600 кг. Невзирая на самые неблагоприятные за всю историю посадок[167] погодные условия (сдвиг ветра и высокие волны) в районе приземления, была выполнена успешная посадка первой ступени на платформу «Just Read the Instructions», находившуюся в Тихом океане, в 235 км от точки запуска.
 

Список запусков ракеты-носителя Falcon 9 — Википедия

Предстартовая процедура заполнения баков ракеты топливом была изменена на менее «агрессивную», заправка керосином началась за 70 минут, а жидким кислородом — за 45 минут до старта (до этого оба компонента топлива начинали заправлять за 35 минут до запуска). Был добавлен дополнительный бак для сжатого гелия, что позволило повысить его (гелия) температуру, кроме того, гелий закачан в баллоны и стабилизирован под давлением до начала заправки топливных баков жидким кислородом. При запуске впервые в качестве основной была использована автономная система безопасности полёта (англ. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Сдвиг ветра — База знаний

Сдвиг ветра (англ. Wind Shear) – векторная разность (или градиент) скоростей ветра в двух точках пространства, отнесенная к расстоянию между ними. Проще - изменение направления и(или) скорости ветра в атмосфере на очень небольшом расстоянии. Это скрытое и труднопредсказуемое явление. Несмотря на его давнюю очевидность («воздушные ямы»), официальной авиационной метеорологией оно отрицалось (не без влияния аэродинамиков) вплоть до 70-х годов, когда заметно изменились ЛА (в основном увеличение массы и инертности), условия и интенсивность их эксплуатации. //  Дальше — www.avsim.su
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 31.01.2019 в 20:55
1 29 30 31 32 33 131

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru