Ос> Афонька, я может и жирный тролль, но умный. А ты тупой. Сколько раз ни повторяй о своей победе- вывод о ней делаем не ты и не я, а те кто видит нашу дискуссию. так вот, твои потенциальные адепты секты святого Коновалия по прочтении твоего лажового метода, в котором ты неспособен доказать достоверно известные факты будут очень долго думать- стоит ли ассоциироваться с подобными идиотами.
Ты тупой троль, я тебе целый месяц объяснял про нодальную точку, ты так и не понял. И если бы я тебя уже носом в учебники и кадры фильма Одиссеи не ткнул, то ты и сейчас бы считал, что вращение вокруг нодальной точки разрушает фронтпроекцию.
Ос> Затем, что мой ролик уточняет первый. Затем что у тебя бомбит от моих роликов. Затем что ты не можешь доказать очевидное.
Нет, дурила. Твой второй ролик - это всё тот же, но в нем ты отразил приобретенные знания о нодальной точке, смех.
Ос> Я прекрасно знаю,что оба моих ролика прекрасны. Поскольку они объясняют как работает реальность. А вот твои прекрасные методы научного познания неспособны доказать ничего. В частности ты не можешь, напоминаю, доказать, что Кубрик пользовался фронтпроекцией.
Умора, я под столом.
Я не буду доказывать, что у Кубрика была фронтпроекция
1. Потому что в этом НИКТО НЕ СОМНЕВАЕТСЯ
2. У меня нет НИКАКОГО ИНТЕРЕСА.
Другое дело схема аферы, тут у меня есть интерес, это моя игра.
Ос> Классическая фронтпроекция не существует в виде панорамирования изображения. Да еще и по нескольким слайдам. Афоня, запомни: "я выдумал нерабочее г**но" и "классический"- не синонимы.
Фронтпроекция с панорамированием - это классика из учебника
"Повороты камеры с панорамированием и наклоном возможны, если используется нодальная точка и если передние нодальные точки камеры и проектора находятся на одинаковом удалении относительно светоделителя (полупрозрачного зеркала)."
"Pan-and-tilt movements of the camera are possible if a nodal-point is used, and if the front nodal points of the camera and projector are situated in the same position relative to the beam-splitter." Techniques of Special Effects of Cinematography (Raymond Fielding)
http://mo---on.narod.ru
А число слайдов зависит от угла, которой предполагается охватить панорамироанием
Ос> КАК ТЫ ДОКАЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРОНТПРОЕКЦИИ В "ОДИССЕЕ-2001"?
Никак, нет ИНТЕРЕСА, а без него я ничего не доказываю.