[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU UncleSerge #26.02.2019 07:58  @V.Stepan#22.02.2019 17:22
+
-4
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
V.Stepan> Поэтому моя глубокая уверенность в том, что если бы работы по И-200 не выделили в отдельное КБ, хрен бы Поликарпов довёл его до серии. Особенно с учётом того, что и на МиГе с доводкой изначально бомбардировочного движка до истребительных норм хлебнули горя, в том числе и с гибелью лётчиков.

Упоминание ИМХО - это важно.
Многие забывают.

Ни Микоян, ни Поликарпов - не доводили двигатели.
Это не их погоны.

В Запорожье был моторный завод. На нем работал умный человек.
Как обычно и было и сейчас бывает - его раздавили.
Без умного человека - этот завод под управлением очередной по пояс деревянной сталинской гниды - "ниШмог". В полном своем составе.
Потому что сталинских гнид было много тогда, и дофига сейчас (размножались как кролики).
Точно так-же было с настоящим "отцом Т-34" Гинзбургом, так-же было с Фиттерманом.
И со многими другими.

Сталинизм, что тогдашний, что нынешний нео-сталинизм чекистской мрРази - анти-цивилизация.
Они не способны создать ничего, кроме Голодомора, ГУЛАГ-а, и войны.
Просто такова их суть.
   3.6.283.6.28
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
UncleSerge> Точно так-же было с настоящим "отцом Т-34" Гинзбургом, так-же было с Фиттерманом.

Похоже UncleSerge у нас выходец в "вороннего лая". Там таких персонажей, считающих что все в СССР за лапотных русских делали неимоверно страдающие от коммунистического режима евреи, хоть горшком черпай.

Человек в должности главного конструктора завода по определению не может быть отцом чего бы то ни было. Это по сути технолог. Его задача - адаптировать готовую конструкцию к возможностям завода. Сам он ничего глобального не проектирует. Этим и занимался Гинзбург в отношении спроектированного харьковским КБ Т-34.

А вот как раз попытка Гинзбурга стать полноценным конструктором закончилась полным фиаско и косвенно привела к его гибели. Спроектированная действительно уже им СУ-76 оказалась полным д..рьмом, вследствие чего случился грандиозный скандал и Гинзбургу услали на фронт замкомбригом по технической части, где он и погиб. А СУ-76 довели до ума более компетентные люди после чего она превратилась во вполне себе прославленную СУ-76М
   72.0.3626.11972.0.3626.119
MD Wyvern-2 #26.02.2019 14:46  @UncleSerge#26.02.2019 07:58
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
UncleSerge> Сталинизм, что тогдашний, что нынешний нео-сталинизм чекистской мрРази - анти-цивилизация.

UncleSerge> Они не способны создать ничего, кроме Голодомора, ГУЛАГ-а, и войны. Индустриализации, коллективизации, Победы над самой мощной армией мира, атомного оружия и выхода в космос.

А так то да. "Просто такова их суть.... "
   65.065.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
UncleSerge>> Точно так-же было с настоящим "отцом Т-34" Гинзбургом, так-же было с Фиттерманом.
U235> Похоже UncleSerge у нас выходец в "вороннего лая". Там таких персонажей, считающих что все в СССР за лапотных русских делали неимоверно страдающие от коммунистического режима евреи, хоть горшком черпай.

Не-еее :F Это особый персонаж. Мне видится совок со стершимся об перестройку лицом...
   65.065.0

deccer

аксакал

а вот как раз тот же самый хвост взяли от И-180 и И-16 - для более быстрого освоения заводом."
yacc>> Это ты называешь "вырос из И-16" ? Т.е. самолет растет с хвоста? :)
Ну, растет-нерастет, а чтоб конструктор не использовал свои же успешные технологические наработки - да быть такого не может.
   72.0.3626.10972.0.3626.109

yacc

старожил
★★★
deccer> а вот как раз тот же самый хвост взяли от И-180 и И-16 - для более быстрого освоения заводом."
Не хвост, а форму и основную технологию.
Сами сосчитаете количство силовых элементов у И-16 и И-185 ?
   

deccer

аксакал

yacc>> Нос при установке рядного или звездообразного двигателя, очевидно что, совпадать не может. Но моторама и капот сравнительно быстро перепроектируются на двигатель с другим типом охлаждения.
yacc>> Это и есть принцип универсального истребителя.
Странная логика. Ширину фюзеляжа надо подгонять к ширине двигателя. Ширина М-82 - 1,26м, М-71 - 1,38м.
Ширина АМ-35/37 - 0,9м. Т.е. как минимум нужны три разные по ширине носовые части фюзеляжа. Хреновая какая-то универсальность.. По мне так звездообразные двигатели для универсального истребителя можно из списка удалить. Оставить только V-образные жидкостного охлаждения. Правда, с радиаторами охлаждения воды и масла придется помудрить...
Ну, чтоб два раза не ходить про И-17 - Справка НКАП от 5 ноября 1936г:
" И-17-М-100 авиазавода №39. Изготовлено три экземпляра. 3-й И-17бисс пушкой, стреляющей через редуктор.
Предполагается снять с плана из-за неудачной конструкции: узкая кабина( мотор М-100 - ширина 0,77м), неудачное шасси, перегрев мотора, ЛТД уступают И-16-М-25.
И-18- М-100 авиазавода №39 с пушкой по типу И-17бис. Уменьшенные крылья, нагрузка на крыло до 137,5 кг/м2. Предполагается снять с плана как модификацию И-17.

А к тому времени, когда появился М105 , И-17 устарел..
   72.0.3626.10972.0.3626.109

deccer

аксакал

yacc>> Не хвост, а форму и основную технологию.
Да, согласен.
yacc>> Сами сосчитаете количство силовых элементов у И-16 и И-185 ?

Нет, не существенно.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

yacc>>> Сами сосчитаете количство силовых элементов у И-16 и И-185 ?
deccer> Нет, не существенно.

Действительно, это - не существенно, это - принципиально!
Именно это и делает данные самолеты принципиально разными. Вместе со столь же принципиально отличающимся крылом.
   65.065.0

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Тебя бы в какое моторостроительное КБ сейчас, цены бы не было!
TT> Надо было выбирать, зоопарк был опасен.

Подобный зоопарк в тех условиях - единственный несказочный способ получить наконец рабочий двигатель, соответствующий запросам ВВС и конструкторов! Пояснять нужно, или и так понятно?
   65.065.0

xo

аксакал

DustyFox>>> Допускаю, но не встречал.
s.t.>> Ты Б с А инспектировал?
DustyFox> Нет. У них ОЧК взаимозаменяемые?

панели обшивки таки да, а это на минуточку 3-х метровые листы. Без подгонки. Вот же ж как бывает. тут кстати шарклеты не так давно стали менять на винглеты. С завода комплект приходит и у нас в АТБ меняют, причем на 320 и 321 один и тот же комплект без подгонки.
А вот например панели обшивки грузовых отсеков отдельно цех в АТБ изготавливает под каждый самоль.
   55

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>>>> Допускаю, но не встречал.
xo> s.t.>> Ты Б с А инспектировал?
DustyFox>> Нет. У них ОЧК взаимозаменяемые?
xo> панели обшивки таки да, а это на минуточку 3-х метровые листы. Без подгонки.
Растут! :D Я ж говорил, что авиапромышленность таки придет когда нибудь к массовому производству! Х/з - доживу ли?..
ПС Но вообще, панели обшивки на ОЧК, может и не столь большие(не помню просто) как на Б и А, были взаимозаменяемыми еще на большой Тушке, да и на изделии 021, хотя тот вообще родом из середины века. Сверлили на ЧПУ, выравнивали температуру перед монтажом, и ставили.
   65.065.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

yacc>>>> Сами сосчитаете количство силовых элементов у И-16 и И-185 ?
deccer>> Нет, не существенно.
DustyFox>> Действительно, это - не существенно, это - принципиально!
DustyFox>> Именно это и делает данные самолеты принципиально разными.
Какая-то принципиальность :D э-э-э странная . Я бы понял, ежели ХЧФ у И-185 была ферменной конструкции с неработающей обшивкой. Там да, принципиально разная. Я бы понял, ежели конструкция - чистый монокок без поддерживающих элементов - обратный конус . Или как на Лайтнинге - без хвостового оперения. Таки да, принципиально разные!
Но тут - просто размерность другая иное кол-во шпангоутов, ланжеронов, и пр. из-за увеличившихся нагрузок и другого двигателя! Даже замена дерева дюралем - и то непринципиально!
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

deccer> Даже замена дерева дюралем - и то непринципиально!

Да? :lol:
   65.065.0

yacc

старожил
★★★
xo> С завода комплект приходит и у нас в АТБ меняют, причем на 320 и 321 один и тот же комплект без подгонки.
И дырочки подходят или вы сами просверливаете? :)
   
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
deccer> Даже замена дерева дюралем - и то непринципиально!
приехали...
:medium/ppz::p
   

DustyFox

аксакал
★★☆

xo>> С завода комплект приходит и у нас в АТБ меняют, причем на 320 и 321 один и тот же комплект без подгонки.
yacc> И дырочки подходят или вы сами просверливаете? :)

Если температуру борта и панели привести к н.у. , или к заданной, должна и на заводе сверленая панель подойти.
   65.065.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Если температуру борта и панели привести к н.у. , или к заданной, должна и на заводе сверленая панель подойти.
А теперь ответь на вопрос - у панелей для И-16 и для И-185 дырочки сойдутся ? :)
   
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Если температуру борта и панели привести к н.у. , или к заданной, должна и на заводе сверленая панель подойти.
yacc> А теперь ответь на вопрос - у панелей для И-16 и для И-185 дырочки сойдутся ? :)

В этом у нас deccer эксперт! С нетерпением ждем его веское слово. :F
   65.065.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> А теперь ответь на вопрос - у панелей для И-16 и для И-185 дырочки сойдутся ? :)
DustyFox> В этом у нас deccer эксперт!
У него разницы деревянного колеса с металлическим диском и шиной нет :)
Точнее она непринципиальная :P
   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Даже замена дерева дюралем - и то непринципиально!
DustyFox> >Да? :lol:
Т.е. про всю остальную "принципиальность" возражений нет, как я понимаю.
:) Вот так китов на удочку ловят:lol:
   72.0.3626.11972.0.3626.119

deccer

аксакал

deccer>> Даже замена дерева дюралем - и то непринципиально!
yacc>> приехали...
yacc>> :medium/ppz::p
Еще один попался на удочку! :D Что, уже считать стрингеры нет необходимости? Возражения супротив родства ХЧФ закончились. :D
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

deccer>>> Даже замена дерева дюралем - и то непринципиально!
DustyFox>> >Да? :lol:
deccer> Т.е. про всю остальную "принципиальность" возражений нет, как я понимаю.
deccer> :) Вот так китов на удочку ловят:lol:

Ты сию свежую мысль разверни, пжалста... А то подобные откровения как то сразу не заходят!
Кто на ком стоял?..©
   65.065.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

deccer>>> Даже замена дерева дюралем - и то непринципиально!
yacc>>> приехали...
yacc>>> :medium/ppz::p
deccer> Еще один попался на удочку! :D Что, уже считать стрингеры нет необходимости?

Необходимости нет. Можешь доски на заборе в палисаднике Генерального пересчитать - пользы больше будет.

deccer> Возражения супротив родства ХЧФ закончились. :D

Тёплое - это с температурой в районе 30-40оС, а мягкое это с модулем Юнга Е=5 МПа. Примерно.

ПС Я надеюсь всю эту #уйню выше ты не всерьез написал?
   65.065.0

xo

аксакал

yacc> И дырочки подходят или вы сами просверливаете? :)

Совпадают чётко. Ток крепеж выставляй.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
1945: Ядерная бомбардировка Хиросимы (74 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru