[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 48 49 50 51 52 53 54

xo

аксакал

DustyFox> Если температуру борта и панели привести к н.у. , или к заданной, должна и на заводе сверленая панель подойти.

Так в ангаре же работы проводят, поэтому все логично. На ложементах выдерживают и вперёд.
   72.0.3626.10572.0.3626.105

TT

паникёр

UncleSerge> Не в том дело.
UncleSerge> Виды И-180/185 и ЛаГГ(Ла)-5 - в теме приводились. Как можно не видеть очевидного?

Именно в том, у самолета была задняя центровка, воевать на нем было тяжело. Удлиннять надо не абстрактный фюзеляж, а хвостовую часть. Именно так в 1943-45 годах на самолетах И-20Х Микоян сделал, иначе получался не истребитель, а бык для родео.
   72.0.3626.11972.0.3626.119

TT

паникёр

DustyFox> Подобный зоопарк в тех условиях - единственный несказочный способ получить наконец рабочий двигатель, соответствующий запросам ВВС и конструкторов! Пояснять нужно, или и так понятно?

Может быть, но линейку М-85 все таки отправили в утиль, М-100 было поздно в утиль сдавать, под него кучу машин спроектировали, у этих малолитражных двигателей не было задела для развития. Все упиралось в слабость конструкции и малый объем цилиндров. Меньше на 15 литров чем АМ-35 и М-82.
   72.0.3626.11972.0.3626.119

spam_test

аксакал

TT> Меньше на 15 литров чем АМ-35 и М-82.
мне интересно, почему не было построено опытных машин с PW, хотя, вроде как в эпопее с М71 о нем, как о кандидате, упоминания есть.
   72.0.3626.11072.0.3626.110

TT

паникёр

TT>> Меньше на 15 литров чем АМ-35 и М-82.
s.t.> мне интересно, почему не было построено опытных машин с PW, хотя, вроде как в эпопее с М71 о нем, как о кандидате, упоминания есть.

Потому что был М-82 с той же родословной. М-71 проблемы с охлаждением не решили, слишком плотная компоновка. Потому же не пошел М-90. Если бы война пошла по менее катастрофическому сценарию, то возможно перспективные двигатели могли довести до серии, но в условиях бардака и эвакуации сделать это было очень сложно.
З.Ы.
На счет литража соврал. Разница между М-88 и М-82 2,5 литра. Разница между М-105 и АМ-35 10,6 литров.
   72.0.3626.11972.0.3626.119

spam_test

аксакал

TT> Потому что был М-82 с той же родословной.
А я не про родословную, я про имеющиеся двигатели с тандерболтов.
   72.0.3626.12072.0.3626.120
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

s.t.> А я не про родословную, я про имеющиеся двигатели с тандерболтов.

А нафигам? Производить его все равно невозможно. Для удовлетворения интереса за счет бюджета? Да ну его.
   72.0.3626.11972.0.3626.119

ttt

аксакал

TT>> Потому что был М-82 с той же родословной.
s.t.> А я не про родословную, я про имеющиеся двигатели с тандерболтов.

Во первых их и не было, Тандерболтов. Несколько на пробу. Во вторых ИМХО лоб у тех моторов большой был, скорость не очень получилась бы.
   72.0.3626.11972.0.3626.119

spam_test

аксакал

ttt> Во первых их и не было, Тандерболтов. Несколько на пробу.
195шт.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU Мыш_и_к #05.03.2019 23:56  @spam_test#04.03.2019 19:09
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

TT>> Потому что был М-82 с той же родословной.
s.t.> А я не про родословную, я про имеющиеся двигатели с тандерболтов.

Тандерболты нам начали поставлять в 44, а мы вроде как говорим о 40-42?
И как ты себе представляешь поставку авиадвигателей на массовый самолет, жизненно необходимый фронту? Даже если бы амы согласились нам их поставлять. Ибо то, что им удавалось хорошо применить у себя нам либо не доставалось вообще, либо поставлялось крайне мало.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU spam_test #06.03.2019 07:41  @Мыш_и_к#05.03.2019 23:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

М.и.к.> И как ты себе представляешь поставку авиадвигателей на массовый самолет
я очень даже представляю испытания машины с двигателем. А то так можно договориться, что и Як-М82, и МиГ-5/7/9 бессмыслица и за них даже браться не следовало.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU DustyFox #06.03.2019 07:53  @spam_test#06.03.2019 07:41
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
М.и.к.>> И как ты себе представляешь поставку авиадвигателей на массовый самолет
s.t.> я очень даже представляю испытания машины с двигателем.
Гансовских двиглов у нас было еще больше, предлагаешь и с ними машины испытывать? Для попила бабосов это самое то, я здесь в равной степени имею ввиду испытания и с немецкими, и амеробританскими двигателями, но баблопопильщикам их неправоту органы убедительно доказали в конце 30-х годов. Не могу себе представить ничего глупее, чем проектировать, строить и проводить испытания машины с двигателем в принципе не имеющим возможности дойти до серийного выпуска, и не имеющим перспективы закупок.
   65.065.0

xab

аксакал
★☆
М.и.к.>> И как ты себе представляешь поставку авиадвигателей на массовый самолет
s.t.> я очень даже представляю испытания машины с двигателем. А то так можно договориться, что и Як-М82,

Двигателей М-82 был как раз переизбыток.
   11.011.0

deccer

аксакал

xab>> Двигателей М-82 был как раз переизбыток.
Скорее был недостаток в потребителях :)
   72.0.3626.12172.0.3626.121

spam_test

аксакал

xab> Двигателей М-82 был как раз переизбыток.
АМ-39 тоже?
 

   72.0.3626.11072.0.3626.110

xab

аксакал
★☆
xab>> Двигателей М-82 был как раз переизбыток.
s.t.> АМ-39 тоже?
s.t.> http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i220/i220-13.jpg

Это, что за самолет?
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
xab>>> Двигателей М-82 был как раз переизбыток.
deccer> Скорее был недостаток в потребителях :)

Что совой об пень, что пнем об сову.
Был целый завод, работающий на склад.
   11.011.0

deccer

аксакал

xab>> Был целый завод, работающий на склад.
Выбрали так сказать незолотую середину. Кому-то достаточно было М88. А кому-то нужен был М-71....
"Молодые и незнаменитые" с М-82 не совладали.. Вот и вышел .. мотор без самолета..
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Доброжелатель #13.03.2019 01:15
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Хочу влезть в разговор со своим вопросом по поводу сложности 18-ти цилиндровой звезды, сложности охлаждения её охлаждения и бесперспективности линейки гном-ронов.

Nakajima Homare - Wikipedia

The Nakajima Homare (誉, "praise" or, more usually, "honour") was an air-cooled twin-row 18 cylinder radial Japanese aircraft engine manufactured during World War II. Producing almost 2,000 horsepower, it was used widely by both the Imperial Japanese Army and the Imperial Japanese Navy. Given the Navy service designation NK9, the "Homare" was also given the company designation NBA, Army experimental designation Ha-45 (ハ45) or, Army long designation Nakajima Army Type 4 1,900 hp Air-Cooled Radial and, (coincidentally) unified designation code of Ha-45. Development of the Homare started in 1940, and certification was completed in 1941. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Вот японцы к примеру, Nakajima Homare, ведь при 1900 л.с. и литраж небольшой и вес, и дальний потомок французов, можно сказать аналог М-90, почему уступающие на тот момент германии и англии-сша японцы осилили, а мы М-90 нет? Мы в двигателестроении были слабее японцев?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Полл #13.03.2019 07:59  @Доброжелатель#13.03.2019 01:15
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Доброжелатель> Мы в двигателестроении были слабее японцев?
У японцев были очень оригинальные проекты. Они и кислородные торпеды ввели в эксплуатацию, единственные в мире на то время, и ракетные самолеты-снаряды "Ока", а после сделали ее реактивную модификацию для старта с наземной пусковой.
   65.065.0
RU ttt #13.03.2019 08:15  @Доброжелатель#13.03.2019 01:15
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Доброжелатель> Вот японцы к примеру, Nakajima Homare, ведь при 1900 л.с. и литраж небольшой и вес, и дальний потомок французов, можно сказать аналог М-90, почему уступающие на тот момент германии и англии-сша японцы осилили, а мы М-90 нет? Мы в двигателестроении были слабее японцев?

Так сколько японцы трахались с ним пока довели до ума.

По вашей же ссылке написано

However, the tight design of the engine made it difficult to maintain quality in manufacturing, and unreliability in the field was a significant problem; actual output of early models at altitude was in the range of 1300 hp (970 kW), far below the designed capability.
 


Большие проблемы с надежностью, ранние модели давали всего 1300 лс.

Когда японцы довели Хомаре до нужной надежности (Хомаре 12) в начале 1944, наши Ла-5 давным давно уже воевали с успехом.

Конечно Хомаре был отличным мотором, но довели его поздновато. Американцы уже доминировали в воздухе.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU ttt #13.03.2019 08:21  @Доброжелатель#13.03.2019 01:15
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Доброжелатель> Вот японцы к примеру, Nakajima Homare, ведь при 1900 л.с. и литраж небольшой и вес, и дальний потомок французов, можно сказать аналог М-90, почему уступающие на тот момент германии и англии-сша японцы осилили, а мы М-90 нет? Мы в двигателестроении были слабее японцев?

Только к 1944 довели

   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Полл> У японцев были очень оригинальные проекты. Они и кислородные торпеды ввели в эксплуатацию, единственные в мире на то время, и ракетные самолеты-снаряды "Ока", а после сделали ее реактивную модификацию для старта с наземной пусковой.

И радиальный двигатель они пробовали сделать.

И ТРД с осевым (а не центробежным, как на моторе МиГ-15) компрессором сделали

Умницы они и тогда были, вот с производством..
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 13.03.2019 в 09:13

Полл

координатор
★★★★★
ttt> И ТРД с осевым (а не центробежным, как на МиГ-15) компрессором сделали
То есть не как у британского мотора Rolls-Royce Nene. :)
   65.065.0

U235

координатор
★★★★★
ttt> Только к 1944 довели

Ну как довели? С заводов рабочих на аэродромы отправили, которые эти двигатели чуть ли не после каждого полета перебирали. Ресурс был просто убийственный у них.

У нас бы за такое с конструктором авиадвигателя наверно поступили бы как с тем автором СУ-76, но японцам деваться некуда было. Они войну проигрывали и хватались за соломинки
   72.0.3626.12172.0.3626.121
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru