Bredonosec> Не знаю, где он это вычитал - возможно, что-то глубоко подсознательное из детства после прочтения рассказика "Ржавчина" от Рэя наше всё Бредбери, но ведь на полном серьезе толкает.
Я, конечно, не эксперт, но на мой взгляд сабж в теме немного сечет, и имеет свое, обоснованное как минимум для себя, мнение.
Мне, если честно, другая история вспомнилась, а может притча? Когда Форд, при переходе на новый тип выпускаемых машин, после того как его инженеры сказали, что машина доведена до совершенства, пригласил освободившихся в связи с кризисом инженеров авиационных. Имея свежий и незашоренный взгляд они существенно (на 20%?) облегчили и усовершенствовали имеющуюся конструкцию. И еще одна, уже недавняя история вспоминается. Широко известный в узких кругах Берт Рутан, со своим кругосветным Вояджером, обратился в Боинг с предложением о сотрудничестве. Инженеры Боинга посчитали, и вынесли вердикт, что такой перелет на данном самолете невозможен. Когда Вояджер коснулся полосы на а/б Эдвардс после почти 10 суток перелета, эти инженеры по слухам были уволены.
ЗЫ В наших кругах, зная его очень давно, в успехе практически никто не сомневался.
К чему это я? К тому, что возможно для создания этих тяжелых/легких танков/БМП, имеющих хорошую защиту, но при этом плавающих и шустро бегающих
, нужен просто нестандартный подход? Я прям вижу в этом техзадании на эти танки, списанное ТЗ практически для любого самолета!
Шутка.
[показать]0J/QvtGH0YLQuC4gPGltZyBzcmM9Ii8vcy53cmsucnUvcy90b25ndWUuZ2lmIiBhbHQ9IjpwIiB0aXRsZT0iOnAiIGNsYXNzPSJzbWlsZSIgLz4=