yacc> Так его с французами делали
да, сафран гг, рыбинцы остальное
yacc> Так эти центры на импортном оборудовании и как пить дать импортном ПО
разумеется, откуда такое оборудование отечественного производства-то?
Но это не значит, что ты не можешь решать на нем
свои задачи.
yacc> Ты сам сказал что проблема в масштабе - я тебе масштаб ПС-90 и привел.
нет, я говорил о том,что для запуска производства, чтоб оно окупилось, требуется некий минимальный обьем заказов. При меньшем - оно просто не окупится.
Капитаню же всю дорогу (хоть повязку Нельсона нацепляй)) - нешто ты сам не знал этого?
yacc> Почему мы думаем что МО потребуется больше?
В первую очередь больше закажет афл.
Изначально планировалось, что с праттами закажет, но, учитывая подогрев сковородки войны, на пратты надеяться уже не очень обоснованно, так что, пойдут с ПД-шками. А пратты - по желанию для инозаказчиков.
yacc> Что-то мне кажется, что Sam уже наклепали столько же.
может быть. Но не вижу связи с вопросом.
yacc> Если самолет позарез нужен МО - то учитываем партию для него.
yacc> А бобики и арбузы отдают в лизинг - кто оплатит покупку, что отдавать тому же АФЛ в лизинг?
Отдают в лизинг кто?
Покупает-то ИФК, или еще один, забыл его имя. И передает в лизинг компаниям с дефицитом свободного бабла.
Вот, они-то вместо бобиков и купят мс-ы и будут точно так же их лизинговать в АК.
А партия для МО - да, вложения начальные в плюс, потому что илы по начальным "дармовые".
Но по стоимости ТОиР+экипаж+топливо на час полета или на выполнение задачи - новые могут баланс выровнять за несколько лет.
yacc> Если АФЛ обяжут покупать на свой баланс - он же завоет. Он же при лизинге самолетов с регистрацией в оффшорах деньги себе экономит.
рега в оффшорах позволяет дороже продать потом. Ну и налоги...
yacc> Кажется тот же Ту-214 ближе к 767
к 757.