[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
+2
-
edit
 

V.T.

опытный

Полл> Не сможем. Никто в мире сегодня этого не может в масштабах одной страны.

Из разговоров с разными знающими людьми я вынес следующие выводы:

(1) военным тоже нужен МС-21, потому он будет сделан любой ценой (сказано было год назад)
(2) неделю назад высказано было мнение, что теперь МС-21 делают не ради продаж по всему миру и получения прибыли, а по принципу необходимости с точки зрения национальной безопасности, чтобы не зависеть во всем от заграницы и не попасть в ситуацию Ирана.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Scar

хамло

V.T.> (1) военным тоже нужен МС-21, потому он будет сделан любой ценой (сказано было год назад)
Позарез, как нужен. Даже навскидку, на ум приходит добрый десяток специализированных военных АК, для которых уже давно назрела необходимость замены, но замены или нет, на уровне платформы, или она сильно ограничена вялопроизводящимися и уже сходящими со сцены машинами, вроде Ту-204/214.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Полл

литератор
★★★★★
Scar> вроде Ту-204/214.
Американцы в таких случаях используют старые платформы того же "Боинга" и не парятся по этому поводу.
   65.065.0
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Scar>> вроде Ту-204/214.
Полл> Американцы в таких случаях используют старые платформы того же "Боинга" и не парятся по этому поводу.

Угу, Боинг отказался производить 707 под AWACS + траблы с обслуживанием.
Поэтому переходят на платформу 767.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Bobson> Угу, Боинг отказался производить 707 под AWACS
Обрати внимание: это не МО США потребовало перенести СДРОиУ на новую платформу.
   65.065.0
US спокойный тип #18.03.2019 09:36  @Полл#18.03.2019 09:05
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bobson>> Угу, Боинг отказался производить 707 под AWACS
Полл> Обрати внимание: это не МО США потребовало перенести СДРОиУ на новую платформу.

давайте в какуюнить другую тему переместимся. а так наверно Боинг предложил ТАКОЙ прайс за продолжение выпуска 707 только для МО США, что те согласились на новую платформу
   60.960.9

V.T.

опытный

Scar> она сильно ограничена вялопроизводящимися и уже сходящими со сцены машинами, вроде Ту-204/214.

Причем я не понимаю, что им мешало закупить эти самые Ту. Правда, знакомые говорят, что в некоторые части эти Ту стали поступать. Например, министр на Ту-154 больше не летает -)
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Scar

хамло

Полл> Американцы в таких случаях используют старые платформы того же "Боинга" и не парятся по этому поводу.
Американцы используют старые платформы, которые они пекут, как пирожки. Взять тот-же Боинг 737-800, на базе которого они Посейдон собирают. А у нас большие проблемы с интенсивным и массовым производством последних советских платформ подобного класса, как Туполевых, так и Ильюшиных.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 
Scar>> она сильно ограничена вялопроизводящимися и уже сходящими со сцены машинами, вроде Ту-204/214.
V.T.> Причем я не понимаю, что им мешало закупить эти самые Ту. Правда, знакомые говорят, что в некоторые части эти Ту стали поступать. Например, министр на Ту-154 больше не летает -)
Про "вялопроизводящиеся" скар прогнал чепуху, сейчас бетон давят 8 лётных 2х4, сданных Ред Вингсами с пассажирских перевозок.
Бери-не-хочу.
Собсно, новость о том, что почта россии уже пожелала эти борта в качестве грузовиков на перевозку посылок с китайского направления, с неделю назад в сети была. Ну и также задел на пару ВС с авиастара - тоже под грузовики. Бо ПР требуются 10 машин "прямо сейчас".

Будь у МО большое желание получить машины - они и раньше выводимые из пассажирской эксплуатации хватали б сразу. А раз не берут - значит такое и желание.
   74.0.3690.9774.0.3690.97
+
-
edit
 

V.T.

опытный

Bredonosec> Будь у МО большое желание получить машины - они и раньше выводимые из пассажирской эксплуатации хватали б сразу. А раз не берут - значит такое и желание.

Я разве не про это писал? Речь о том, что непонятны причины такого нежелания. Лет 10 назад можно было бы и серийные покупать, а не бу.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+1
-
edit
 
V.T.> Я разве не про это писал?
я собсно поддержал :)
   26.026.0
+
-
edit
 

V.T.

опытный

V.T.>> Я разве не про это писал?
Bredonosec> я собсно поддержал :)

Значит я не понял -) пришлось поставить + -)
   72.0.3626.12172.0.3626.121

yacc

старожил
★★★
V.T.> (1) военным тоже нужен МС-21, потому он будет сделан любой ценой (сказано было год назад)
Непонятно почему.
Ведь тот же Ту-204 - это ПС-90, хоть и несколько другой, чем на Ил-76, но давно отработанный в обслуживании и поднятый в ресурсе.
А МС-21 пока что - это PW. И пока ПД-14 не доведут, о поставках в МО речи не идет.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
yacc> А МС-21 пока что - это PW. И пока ПД-14 не доведут, о поставках в МО речи не идет.
димка, были ж сообщения, что новый мс, с русским крылом, будут сертифицировать сразу под ПД, чтоб превентивно отрезать возможность нового удара ссанкций, который будет пренепременно.
   26.026.0

101

аксакал

V.T.>> (1) военным тоже нужен МС-21, потому он будет сделан любой ценой (сказано было год назад)
yacc> Непонятно почему.
yacc> Ведь тот же Ту-204 - это ПС-90, хоть и несколько другой, чем на Ил-76, но давно отработанный в обслуживании и поднятый в ресурсе.
yacc> А МС-21 пока что - это PW. И пока ПД-14 не доведут, о поставках в МО речи не идет.

Потому что не стоит задача производить старое доброе. Стоит задача развивать авиастроение. И тут нужно развивать технологии на примере новых образцов авиационной техники.
Тем более, что тут не только самолет. тут и новый двигатель и семейство других движков на базе единого газогенератора.
   65.065.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> димка, были ж сообщения, что новый мс, с русским крылом, будут сертифицировать сразу под ПД
Так когда он будет-то? :)

Я вот не понимаю острого желания военных в МС-21 - у них же и Ил-18 летают в варианте разведчиков.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
101> Потому что не стоит задача производить старое доброе. Стоит задача развивать авиастроение. И тут нужно развивать технологии на примере новых образцов авиационной техники.
101> Тем более, что тут не только самолет. тут и новый двигатель и семейство других движков на базе единого газогенератора.

Т.е. это ты так косноязычно сказал "финансироваться самолет и двигатель будет из госбюджета по линии МО" ? :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 
yacc> Так когда он будет-то? :)
млять.... весь пост погадился, опять писать с нуля, бесит..
Короче.

Росавиация сертифицировала двигатель ПД-14 для самолета МС-21

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Росавиация выдала сертификат типа на новый российский двигатель ПД-14 для пассажирского самолета МС-21, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ. "Авиационный двигатель ПД-14 получил сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько", — говорится в сообщении. Разработкой и производством силовой установки занимается Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Ожидается, что до конца 2018 года будет произведено и поставлено корпорации "Иркут" (разработчик и производитель самолета МС-21) три серийных двигателя ПД-14. "Фактически, получение сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации", – приводятся в релизе слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Следующим этапом реализации проекта станет валидация сертификата типа ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год. Двигатель ПД-14 предназначен для перспективного семейства среднемагистральных самолетов МС-21 (150-220 пассажирских мест). По сравнению с аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%., 18.10.2018 //  ria.ru
 

сертификат типа есть с октября.
маковский. Валидацию в ЕАСА делают, планируют до конца этого года добить.
Но для установки на русские МС-ы он вообще не нужен, хоть щас ставь.

далее.
Согласно Программа двигателя ПД-14: взгляд с Запада - bmpd
на начало прошлого года было готово 13 двигателей. Еще 3 должны были построить до конца года, чтоб с ними сертифицировать МС.
Как понимаю, их тоже сделали. То есть, у нового МС затык не в движках, а в крыле.
Более того, еще в начале прошлого года кто-то интервью давал, что основная проблема двиков в отсутствии на них заказа. На тот момент всего пара десятков была заказана - слишком мало, чтоб разворачивать производство. Теперь, в свете вероятности ссанкций, думаю, заказ будет намного больше.

yacc> Я вот не понимаю острого желания военных в МС-21 - у них же и Ил-18 летают в варианте разведчиков.
А я понимаю. Илы, конечно, как старые тапочки, удобны, но они полвека возрастом. Всё латано-перелатано, поломки, ремонты.. да и упасть может..
Если вояки получат новые ПЛО по типу 767 с МС-ами - они будут прыгать от радости. И даже если илы не сдадут в утиль сразу, пожелают сдать вскоре после начала эксплуатации мс-ов.
   26.026.0

101

аксакал

yacc> Т.е. это ты так косноязычно сказал "финансироваться самолет и двигатель будет из госбюджета по линии МО" ? :)

А ты думаешь, что он сейчас финансируется из кармана собственников ИРКУТа?
Ты всю кооперацию возьми в учет.
   65.065.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> сертификат типа есть с октября.
Bredonosec> маковский. Валидацию в ЕАСА делают, планируют до конца этого года добить.
Костя, ПС-90 сертифицировали чуть ли еще не в СССР, но потом долго и усердно лечили детские болезни :)

Bredonosec> Более того, еще в начале прошлого года кто-то интервью давал, что основная проблема двиков в отсутствии на них заказа.
Так откуда он в огромном количестве у МО появится?
ЕМНИС ПС-90 что-то типа 300 штук сделали - а это в т.ч. и эксплуатирующиеся в МО Ту-204/2014 и Ил-76

Bredonosec>Теперь, в свете вероятности ссанкций, думаю, заказ будет намного больше.
Вопрос будет тот же - где деньги брать :)

Bredonosec> Если вояки получат новые ПЛО по типу 767 с МС-ами
Так МС же вроде не класса 767
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
101> А ты думаешь, что он сейчас финансируется из кармана собственников ИРКУТа?
А я не знаю - поэтому и спрашиваю :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
yacc> Костя, ПС-90 сертифицировали чуть ли еще не в СССР, но потом долго и усердно лечили детские болезни :)
а сколько лечили детские болезни сам146?
и, кстати, много их было? этих болезней
я к тому, что расчетные центры, позволяющие в 3Д с большой сеткой считать течение потока в каналах, еще на этапе визуализации вычеркивают некоторое число ошибок и болезней, природа которых на старых методах непонятна и требует долгого онанизма с наклейкой датчиков в канал для выяснения, чего там не так.

Bredonosec>> Более того, еще в начале прошлого года кто-то интервью давал, что основная проблема двиков в отсутствии на них заказа.
yacc> Так откуда он в огромном количестве у МО появится?
ээ.. не понял связи вопроса с репликой

yacc> Вопрос будет тот же - где деньги брать :)
те же, что иначе отдали бы на покупку новых бобиков в АФЛ, победу, и прочие компании.

Bredonosec>> Если вояки получат новые ПЛО по типу 767 с МС-ами
yacc> Так МС же вроде не класса 767
beg my pardon

Poseydon - это 738NG

Boeing P-8 Poseidon

Реклама... В июле 2004 года ВМФ США заключил контракт с фирмой Боинг на создание и постройку многоцелевого морского самолета нового поколения по программе MMA (Multi-mission Maritime Aricraft). Выбор план на самолет Боинг 737 MMA, которому в марте 2005 года было присвоено обозначение P-8A Poseidon. Для замены 196 морально устаревших самолетов P-3C Orion, планируется закупка до 108 самолетов P-8A. Работы по выработке требований к самолету для замены стареющих P-3C начались в 1997 году. В 2002 году были заключены контракты на эскизное проектирование с компаниями Боинг и Локхид. //  Дальше — www.airwar.ru
 

А МС - это одноклассник 737 (пусть и поколения макса)
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> а сколько лечили детские болезни сам146?
Так его с французами делали :)

Bredonosec> я к тому, что расчетные центры, позволяющие в 3Д с большой сеткой считать течение потока в каналах, еще на этапе визуализации вычеркивают некоторое число ошибок и болезней, природа которых на старых методах непонятна и требует долгого онанизма с наклейкой датчиков в канал для выяснения, чего там не так.
Так эти центры на импортном оборудовании и как пить дать импортном ПО :)

yacc>> Так откуда он в огромном количестве у МО появится?
Bredonosec> ээ.. не понял связи вопроса с репликой
Ты сам сказал что проблема в масштабе - я тебе масштаб ПС-90 и привел.
Почему мы думаем что МО потребуется больше? А ведь тот же Ил-76 - это 4 ПС-90.
Что-то мне кажется, что Sam уже наклепали столько же.

yacc>> Вопрос будет тот же - где деньги брать :)
Bredonosec> те же, что иначе отдали бы на покупку новых бобиков в АФЛ, победу, и прочие компании.
Ты не понял.
Если самолет позарез нужен МО - то учитываем партию для него.
А бобики и арбузы отдают в лизинг - кто оплатит покупку, что отдавать тому же АФЛ в лизинг?
Если АФЛ обяжут покупать на свой баланс - он же завоет. Он же при лизинге самолетов с регистрацией в оффшорах деньги себе экономит.

Bredonosec> beg my pardon
Bredonosec> Poseydon - это 738NG
Да. Это более похоже.
Кажется тот же Ту-214 ближе к 767
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
yacc> Так его с французами делали :)
да, сафран гг, рыбинцы остальное

yacc> Так эти центры на импортном оборудовании и как пить дать импортном ПО :)
разумеется, откуда такое оборудование отечественного производства-то?
Но это не значит, что ты не можешь решать на нем свои задачи.

yacc> Ты сам сказал что проблема в масштабе - я тебе масштаб ПС-90 и привел.
нет, я говорил о том,что для запуска производства, чтоб оно окупилось, требуется некий минимальный обьем заказов. При меньшем - оно просто не окупится.
Капитаню же всю дорогу (хоть повязку Нельсона нацепляй)) - нешто ты сам не знал этого?

yacc> Почему мы думаем что МО потребуется больше?
В первую очередь больше закажет афл.
Изначально планировалось, что с праттами закажет, но, учитывая подогрев сковородки войны, на пратты надеяться уже не очень обоснованно, так что, пойдут с ПД-шками. А пратты - по желанию для инозаказчиков.

yacc> Что-то мне кажется, что Sam уже наклепали столько же.
может быть. Но не вижу связи с вопросом.

yacc> Если самолет позарез нужен МО - то учитываем партию для него.
yacc> А бобики и арбузы отдают в лизинг - кто оплатит покупку, что отдавать тому же АФЛ в лизинг?
Отдают в лизинг кто?
Покупает-то ИФК, или еще один, забыл его имя. И передает в лизинг компаниям с дефицитом свободного бабла.
Вот, они-то вместо бобиков и купят мс-ы и будут точно так же их лизинговать в АК.

А партия для МО - да, вложения начальные в плюс, потому что илы по начальным "дармовые".
Но по стоимости ТОиР+экипаж+топливо на час полета или на выполнение задачи - новые могут баланс выровнять за несколько лет.

yacc> Если АФЛ обяжут покупать на свой баланс - он же завоет. Он же при лизинге самолетов с регистрацией в оффшорах деньги себе экономит.
рега в оффшорах позволяет дороже продать потом. Ну и налоги...

yacc> Кажется тот же Ту-214 ближе к 767
к 757.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Scar>> вроде Ту-204/214.
Полл> Американцы в таких случаях используют старые платформы того же "Боинга" и не парятся по этому поводу.

Они привыкли мелочно\буржуазно пошлые денежки считать. У нас душа ширше, подавай все новое, за все уплачено!
   55
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru