[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 80 81 82 83 84 85 86

irfps

опытный

Mator> Кто делал торцевики? Был шлак?
Щлака, в торцевиках, на калийной и кальциевой карамели, быть не должно.
Кн надо, хотя бы 100. Если делать на калийной карамели, лучше брать топливо Микс-1, от уважаемого Рокки. Если на Цитратной кальциево-сорбитной карамели, то возможно немного меньше, на пример 80. При диаметре по топливу 30мм, критика 3мм.
Скорее всего, нарушение технологии, или грязный нитрат(сорбит). На воздухе, какая скорость горения?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 12.03.2019 в 18:44
RU irfps #12.03.2019 18:23  @Nil admirari#11.03.2019 18:04
+
+1
-
edit
 

irfps

опытный

N.a.> Калибр 90 мм. Теперь я вывел двигатель на максимальное давление. Сделал новый композитный материал.



Круто!!
Поздравляю!!
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU General #12.03.2019 20:50  @Nil admirari#11.03.2019 18:04
+
+1
-
edit
 

General
Barmaley

втянувшийся
N.a.> Калибр 90 мм. Теперь я вывел двигатель на максимальное давление.

Мои поздравления, отличная работа, какие тех.характерисьтки?
   64.064.0

Mator

втянувшийся

Mator>> Кто делал торцевики? Был шлак?
irfps> Щлака, в торцевиках, на калийной и кальциевой карамели, быть не должно.
irfps> Кн надо, хотя бы 100. Если делать на калийной карамели, лучше брать топливо Микс-1, от уважаемого Рокки. Если на Цитратной кальциево-сорбитной карамели, то возможно немного меньше, на пример 80. При диаметре по топливу 30мм, критика 3мм.
irfps> Скорее всего, нарушение технологии, или грязный нитрат(сорбит). На воздухе, какая скорость горения?

Спасибо за ответ. Но было-бы всё так просто. Я использую калиевую селитру марки Б ГОСТ тратата и все дела РусХим. Лежит в квартире а в квартире сухо. В добавок я посмотрел-народ вообще топливо выпариванием делает так что версия сырых компонентов думаю отпадает. И нечистых тоже. Только если вдруг партия селитры бракованная. Но это опять же маловероятно.
У меня есть предположение что в сорбите могли пройти какие-то метаморфозы. Он у меня старый ему несколько лет. Но на вкус нормальный. Думаю если бы с ним что то произошло то мой языковой хим анализатор лижущего типа среагировал бы.
Скорость горения 3мм/с. Получается великовата немного. Особенно если учесть что начальная температура образца +5 С. Но горело чисто и без шлака.
   55
RU Nil admirari #13.03.2019 01:07  @General#12.03.2019 20:50
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

General> какие тех. характеристики?

Суммарный импульс в районе 14000 Н*с. Максимальная тяга примерно 300 кг.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.03.2019 в 01:29
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Провели испытание двигателя СИ5000 новой модификации. Топливо не изменилось, но вся конструкция двигателя и оснастка новые. В коллаже видно. Новая и аппаратура управления запуском с дальностью работы до 5 км (на перспективу). И тензодатчик новый.
Двигатель отработал хорошо. Состояние после работы отличное.
Плохо то, что данные тяги не получены. Короткое на запале после 2,5 сек от момента подачи питания привело к сбою регистратора. Не могу представить, как там может коротить по меди. Может по плазме?
Надо разделять питание. Поскольку 0 после теста немного уехал (а при калибровке нет) делаю вывод, что пиковая нагрузка на него была больше 157,5 кг.
Будем повторять.

Тест13032019
Испытание двигателя СИ5000 новой модификации.

Это полное видео с одной камеры, вроде хронологии.

Тест13032019 1
Испытания двигателя СИ5000 новой модификации. Хронология.
Прикреплённые файлы:
new_engine.jpg (скачать) [1502x1782, 915 кБ]
 
P3130048.jpg (скачать) [2000x1500, 736 кБ]
 
 
   1919

Xan

координатор

RLAN> Провели испытание двигателя

Красота! :)
   55

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> Провели испытание двигателя СИ5000 новой модификации.

Впечатлило!
А есть картинка, чтобы на сопло посмотреть после испытания?
   72.0.3626.11972.0.3626.119

RLAN

старожил

Mihail66> Впечатлило!
Mihail66> А есть картинка, чтобы на сопло посмотреть после испытания?

Вот. Разгар с 19,5 до 20.
Но, наверное, надо соблюдать дисциплину и не в этой теме обсуждать.
Прикреплённые файлы:
сопло.jpg (скачать) [960x720, 276 кБ]
 
 
   1919

irfps

опытный

Mator> Я использую калиевую селитру марки Б ГОСТ тратата и все дела РусХим.


Это ничего не значит, нарывались. Попробуй перекристализовать, это не очень сложно, возможно методом вытеснения (в концентрированный, теплый раствор НК, добавить изопропиловый(Этиловый) спирт, или ацетон), или классическим способом. Или купить, в другом месте, ХЧ. За тем, протестировать.

Mator>Лежит в квартире а в квартире сухо. В добавок я посмотрел-народ вообще топливо выпариванием делает так что версия сырых компонентов думаю отпадает.

При правильном выпаривании, воды практический не остается. А, вот при плавлении, сколько угодно. Сорбит, так же, воду тянет. Просуши компоненты по отдельности, за тем, смели и протестируй.
Качество помола, так же, существенно влияет, именно по этому, технология дробного упаривания лучше, повторяемость выше.

Mator> У меня есть предположение что в сорбите могли пройти какие-то метаморфозы.
Это, вряд ли.

Протестируй топливо Микс-1 от Рокки, или попробуй сделать кальциево-цитратную карамель.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 14.03.2019 в 09:20

Mator

втянувшийся

Спасибо. Есть над чем подумать. Теперь есть куда двигаться!
   55

irfps

опытный

Mator> Спасибо. Есть над чем подумать. Теперь есть куда двигаться!

Удачи!
Торцевик, на карамели, диаметром 32мм, по топливу и с критикой 3мм, развивает тягу, примерно в 3.5кг.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

Mator

втянувшийся

Mator>> Спасибо. Есть над чем подумать. Теперь есть куда двигаться!
irfps> Удачи!
irfps> Торцевик, на карамели, диаметром 32мм, по топливу и с критикой 3мм, развивает тягу, примерно в 3.5кг.


О! Вообще обнадёживает! Главное ESRM тоже об этом говорит. Есть повод заморочиться с получением чистой селитры!
   55
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mator> .... Есть повод заморочиться с получением чистой селитры!
И сразу же начинай заморачиваться с очень качественной теплозащитой.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mator>> .... Есть повод заморочиться с получением чистой селитры!
Mihail66> И сразу же начинай заморачиваться с очень качественной теплозащитой.

Для кальциевки ТЗП не нужна.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Для кальциевки ТЗП не нужна.
Что, на столько холодное пламя что голый корпус даже не нагревает?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Nil admirari #15.03.2019 18:28
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Возможно образуется объемный оксид кальция, который служит теплоизолятором.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Mihail66 #15.03.2019 18:31  @Nil admirari#15.03.2019 18:28
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> Возможно образуется объемный оксид кальция, который служит теплоизолятором.
Этот объемный оксид кальция сначала должен остыть чтобы стать теплоизолятором.
(Вот кто бы еще потроха после кальциевой карамели показал.)
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> (Вот кто бы еще потроха после кальциевой карамели показал.)

Показывал, в соответствующем разделе.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2
-
edit
 

RLAN

старожил

Провели испытания парашютов сбрасывая груз 4кг с октокоптера.
Парашюты порадовали, а скользящий карабин демпфер - нет.
Но рывок на скорости 50м/сек парашют выдержал.
   1919
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Повторили испытание двигателя СИ5000. В целом неплохо. Но маленький свищ в конце работы подпортил картину. Профиль тяги получили обрезаный. Не пойму, в каком месте ограничение вылезло. До 12 разрядов АЦП еще далеко. По графику 4780 н*сек, по факту наверняка больше 5000, т.е. цель достигнута.

Test04042019
Очередной тест двигателя СИ5000

График тяги совмещенный с калибровкой.
Прикреплённые файлы:
Тест04042019.jpg (скачать) [1500x994, 155 кБ]
 
 
   1919

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> ...По графику 4780 н*сек, по факту наверняка больше 5000, т.е. цель достигнута.

Какой УИ планируется получить (ориентировочно)?
   73.0.3683.8673.0.3683.86

pinko

втянувшийся

RLAN> Профиль тяги получили обрезаный. Не пойму, в каком месте ограничение вылезло. До 12 разрядов АЦП еще далеко.
RLAN> График тяги совмещенный с калибровкой.

Хороший тест, поздравляю.

Pазряды АЦП не связаны с вырезкой график тяги. Если нет механического стопора чтобы ограничить датчик, то это происходит потому что выход инструментального усилителя превышает опорное напряжение АЦП.

То есть усиление инструментального усилителя слишком велико и его коэффициент усиления надо быть снижен.
   66.066.0

RLAN

старожил

RLAN>> График тяги совмещенный с калибровкой.
pinko> Хороший тест, поздравляю.
pinko> Pазряды АЦП не связаны с вырезкой график тяги. Если нет механического стопора чтобы ограничить датчик, то это происходит потому что выход инструментального усилителя превышает опорное напряжение АЦП.
pinko> То есть усиление инструментального усилителя слишком велико и его коэффициент усиления надо быть снижен.

Но почему при этом значения АЦП где то 2700 а не 4095 ???
P.S. Может обсуждения все же в "обсуждения..."
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Отметили День космонавтики серией наземных испытаний.

Д22,2(41,5)-6(8,5)-N-NAMEAcatFА k-8.5 Kn 185-219 Рс-2.8 m-155.3 M-278
Д22,2(41,5)-6(8,5)-N-NAMEAcatFА k-8.5 Kn 185-219 Рс-2.8 m-155.3 M-278


Д22,7(38)-4(8,5)-N-NAMEAcatFА k-6.7 Kn 193-218 Рс-3.5 m-96.8 M-195
Д22,7(38)-4(8,5)-N-NAMEAcatFА k-6.7 Kn 193-218 Рс-3.5 m-96.8 M-195


Д50(84)-2-1(9,5)-NAMEAcatF k-9.5 Kn 225-265 Рс-7,5 m-495.6 M-852
Д50(84)-2-1(9,5)-NAMEAcatF k-9.5 Kn 225-265 Рс-7,5 m-495.6 M-852


Д50(84)-2-2(9,5)-NAMEAcatFА k-9.5 Kn 225-265 Рс-7,5 m-499.6 M-852
Д50(84)-2-2(9,5)-NAMEAcatFА k-9.5 Kn 225-265 Рс-7,5 m-499.6 M-852


Д30-3+0-N-NAMEA15mFA k-6.0 Kn 305-350 Рс-0 m-168.8 M-383
Д30-3+0-N-NAMEA15mFA k-6.0 Kn 305-350 Рс-0 m-168.8 M-383

И напоследок фаер шоу!

Д30-3+0-NK-NAMEA15mFA k-6.6 Kn 255-300 Рс-0 m-173 M-414
Д30-3+0-NK-NAMEA15mFA k-6.6 Kn 255-300 Рс-0 m-173 M-414

С Днем космонавтики, дорогие форумчане!
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 80 81 82 83 84 85 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru