[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 80 81 82 83 84 85 86
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Испытали двигатель СИ1600 в новой редакции.
От старой остались только общие габариты и суммарный импульс.
Кн немножко уменьшил, для надежности. Но на целевые цифры с.и. почти вышли.

Test24042019
Испытание двигателя СИ1600 новой модификации
Прикреплённые файлы:
P4240800.jpg (скачать) [2000x1500, 1,81 МБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

CRC

втянувшийся

Конечно было интересно проверить свою формулу, которую вывел для определения давления в камере сгорания через тягу - P = (F/S+1)/1,22 при условии, что давление в КС более 1,77 атм. Для этого манометр присоединил к своему стандартному движку, и запустил. Кажется, формула P = (F/S-1) более адекватна, чем все остальные.
Прикреплённые файлы:
manometr.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
pressure.jpg (скачать) [1253x865, 104 кБ]
 
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
Это сообщение редактировалось 12.05.2019 в 07:31
10.05.2019 20:14, SashaMaks: +1: За важную практическую информацию по определению внутрикамерного давления в двигателях
+
+1
-
edit
 

Asid

новичок



Выражаю благодарность Mihail66 в помощи создания опытных образцов моделей ракет. Видео хромает, будет исправлено покупкой более качественной видеокамеры. Два удачных полёта,отработка ССР надежная.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

Mihail66
mihail66

аксакал

Asid> ....Два удачных полёта,отработка ССР надежная.

Хорошо пошла!
Вот такой резвый мотор очень подойдет на разгонную ступень.

ПС.
Совет во видеосъемке.
Если снимаешь взлет со стационарной камеры, то зафиксируй ее так, чтобы перед стартом ракета находилась в самой нижней части кадра. Тогда можно будет увидеть более длинный путь после схода с направляющей.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 18.05.2019 в 09:05
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Сегодня немножко поиспытывали.

Д38-5-1-N-NAMEAmFA k-13.0граф. Kn 206-242 Рс-4,7 m-580 M-975 (тайм)
Д38-5-1-N-NAMEAmFA k-13.0граф. Kn 206-242 Рс-4,7 m-580 M-975 (тайм)
   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 24.05.2019 в 10:43
+
+3
-
edit
 

RLAN

старожил

28 и 29 мая на полигоне студенческой командой, при участии группы DniproSkyLab провели два тренировочно пусковых дня. Главное достижение - остался живой :)

В первый день пускали ракеты DniproSkyLab, одна из которых носитель одного CanSata, все ОК, по их самописцу около 700м высоты, хотя мне показалось повыше. Все отработало, ракету и спутник нашли.
Во второй день планировали пускать две наши ракеты, носитель двух КанСат с целевой высотой 2000м и прототип исследовательской с высотой 7000м. Напоролись на серию отказов (хотя все неоднократно проверялось) ремонтировали в поле, пустить удалось только носитель КанСат с двумя микроспутниками.
Все отработало, высота подъема 1940/1935м (2069-134) барометр/GPS, максимальная скорость 760 км/ч по данным ПВД (GPS от перегрузок сбоил) максимальная перегрузка 8,9g. телеметрию писали с 4х точек, 1,4 2,5 4 и 11 км. Везде устойчиво.
Разделение и отделение полезной нагрузки прошли штатно. При выбросе парашюта фал, соединяющий голоную часть с хвостовой не выдержал, ведь амортизирующая косичка была уже растянута.
Ракета (без хвоста) приземлилась в 300м от точки старта.
Спутники по их данным нашли.

LVCanSat
Пуск носителя CanSat


LV CanSat onboard
Бортовое видео носителя CanSat
   1919
Это сообщение редактировалось 31.05.2019 в 17:36
UA Tarastadva #17.06.2019 22:48
+
+5
-
edit
 

Tarastadva

новичок

Вчера летал. Хотелось ветра поменьше, но даже так получилось хорошо.
   67.067.0
UA Tarastadva #17.06.2019 22:51
+
+1
-
edit
 

Tarastadva

новичок

Скрин для наглядности.
Прикреплённые файлы:
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2019 в 22:56
+
-
edit
 

TANTAL

новичок
Всем привет. Вы пускаете ракеты легально или без разрешения?
   45.0.2454.9445.0.2454.94
+
+4
-
edit
 

RLAN

старожил

Испытали сегодня двигатель новой линейки СИ18000
Удачно, но много надо править.
Прямое масштабирование по Кн ведет к росту давления. Возможно, увеличивается полнота сгорания алюминия.
Новый тензодатчик на 800 кГ, но проблема с ограничением аналогового тракта никуда не делась, хоть я и надеялся ее увидеть на 100-150 кГ дальше. Расчитывал на тягу примерно 400, получилось намного больше. Думаю, в пике до 600. Но стенд выдержал :)

Test21062019
Первое испытание двигателя модели СИ18000

Линейка двигателей растет :)
Прикреплённые файлы:
 
   1919

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> Испытали сегодня двигатель новой линейки СИ18000
Килограмм 11 топлива?

RLAN> Новый тензодатчик на 800 кГ, но проблема с ограничением аналогового тракта никуда не делась...
Так убавь усиление, я думал эта проблема у тебя давно решилась.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+2
-
edit
 

Asid

новичок

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.ПХА-204г.mp4 Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.ПХА-204г.mp4 Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте… //  Дальше — yadi.sk
 

Ракетный двигатель 2 ступени
Снятие характеристик двигателя 2 ступени.


Ракетный мотор 1 ступени.
Тест двигателя первой ступени.

Тест мотора первой и второй ступени совместного двухступенчатого проэкта Mihail66/Asid
Масса топлива первой ступени 136 гр.(2 топливных шашки),второй ступени 204 гр.(3 топливных шашки)
Сопло-графит.
Критика 1 ступени 7,5 мм.
критика 2 ступени 9,3 мм.
Прикреплённые файлы:
mZlAvYeB.png (скачать) [807x427, 33 кБ]
 
KIemTsrW.png (скачать) [843x538, 37 кБ]
 
 
   66
Это сообщение редактировалось 04.07.2019 в 21:42
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Провели испытание двигателя СИ18000 в новой редакции.
Взорвался после 4х сек работы. Из 9,85кг не сгорело не менее 2,5 кг, это мы по толщине слоя оставшегося топлива на кусках корпуса, которые не сгорели потом, посчитали. В целом неплохо, но сильно облегченный корпус из кевлара себя не показал. Или руки кривые.Прогар в зоне соплового блока, но я на самом сопловом блоке следов свища не заметил, надо его еще раз внимательней осмотреть. Место прогара я позднее увидел на видео, до этого думал что просто корпус не выдержал.

TEST26072019
Тест модернизированного двигателя СИ18000
   1919

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> Провели испытание двигателя СИ18000 в новой редакции.
RLAN> .... Из 9,85кг не сгорело не менее 2,5 кг....
Мощно!
В чем заключалась "новая редакция"?

Уточни. Пробило свищ под винтом крепления сопловой части?
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

Asid

новичок

Модель ракеты Сатурн-1, апогей 1184 метра.
Полет ракеты Сатурн 1,апогей 1184 м.

Одноступенчатый проэкт Mihail66,Asid.
Апогей 1184 м.
Масса топлива 136 гр.
Масса ракеты 1250 гр.

Впереди 2-х ступенчатый!
   74.0.3729.13674.0.3729.136
Это сообщение редактировалось 28.07.2019 в 09:38
RU Лонгфелло #04.08.2019 19:14
+
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

Похвастать особо нечем, так для статистики:
Прикреплённые файлы:
IMG_20190803_163004.jpg (скачать) [3264x2448, 1,7 МБ]
 
IMG_20190803_162457.jpg (скачать) [2448x3264, 1,38 МБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 04.08.2019 в 19:21
RU RocKI #05.08.2019 14:56  @Лонгфелло#04.08.2019 19:14
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Лонгфелло> Похвастать особо нечем, так для статистики:

И? Дай коммент. Что за "фауспатрон"? Чем дело кончилось? :D
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Лонгфелло #05.08.2019 19:13  @RocKI#05.08.2019 14:56
+
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

RocKI> И? Дай коммент. Что за "фауспатрон"? Чем дело кончилось? :D

Первоначальное и основное предназначение аппарата - летно-испытательный стенд, на котором проверяются на работоспособность различные двигатели до калибра 40мм. Подробности по ракете, наверно лучше в ветку "Конструкция ракет"

А параллельно это был еще Эксперимент : обгонит ли головная часть хвостовую, при равных массах, но разном лобовом сопротивлении после падения тяги двигателя...
В эксперимент вмешался человеческий фактор в виде невнимательности и кусок изоленты не дал познать истину... За-то проверил на прочность конструкцию.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190803_163004+.jpg (скачать) [3264x2448, 1,84 МБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Лонгфелло #06.08.2019 22:38  @RocKI#05.08.2019 14:56
+
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

RocKI> И?

Это рабочее видео снималось на телефон и изначально не планировалось к публикации, поэтому качеством не заморачивался. Но поскольку есть вопросы, выкладываю как есть...

Один из пусков стенда не запечатлен на видео, за-то есть кусок видео с запуском "несложной ракеты с несложной CCР"© ;) так-же летавшей в этот раз.... увы, в качестве стенда ее юзать больше одного раза не удастся :( ...
   64.0.3282.14064.0.3282.140

RocKI

опытный

Финальные испытания мотора РДК-1П и его вариаций. Давно хотел себе такую игрушку.

ракетный мотор РДК 1П
Отработал ракетный мотор с пластиковым корпусом для небольших моделей ракет. Несмотря на простоту и невысокое массовое совершенство, мотор получился надежным со стабильными характеристиками.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
RocKI> Финальные испытания мотора РДК-1П и его вариаций. Давно хотел себе такую игрушку.
RocKI> ракетный мотор РДК 1П - YouTube

Игорь , а что-то твой сайт не открывается ...
Хотел посмотреть на конструкцию этих микродвигателей.
   67.067.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Maksimys> Игорь , а что-то твой сайт не открывается ...
Maksimys> Хотел посмотреть на конструкцию этих микродвигателей.

Да, это бывает с Ракетной мастерской. Должен отойти через некоторое время. Можно подождать, а можно воспользоваться дублем KIA-Soft
Но конструкцию я еще не выкладывал.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Как выложишь , дай об этом знать , пожалуйста.

РДК-1 ты делал без вышибного заряда , а здесь он есть и хорошо отрабатывает.
Хотел бы повторить конструкцию , но уже на Миксе.
   63.0.3239.11163.0.3239.111

CRC

втянувшийся

Вышло так, что изготовил два движка на сорбите и ПХК два года назад. Замесил в кастрюле 600 г топлива, но простым кипячением от воды избавиться не сумел - её осталось 10%. Махнул рукой, хоть топливо получилось пластичным. Двигатель №1 прожег сразу, а вот второй, №2 пролежал 2 года!! Решил от него тоже избавиться и прожег. За два года консистенция топлива не изменилась, но вот тяга,скорость горения и оценочная скорость истечения немного поднялись почему то...

Мотор №1
Диаметр камеры сгорания 40 мм
Диаметр критического сечения 6 мм
Диаметр внешний 50 мм
Длина топливной шашки 156 мм
Длина мотора 220 мм
Масса топливной шашки 380 г
Масса общая 695 г
Масса сухая 315 г
Cкорость горения 15 мм/с
СИ = 415 Н*С


Мотор №2
Диаметр камеры сгорания 40 мм
Диаметр критического сечения 6 мм
Диаметр внешний 50 мм
Длина топливной шашки 80 мм
Длина мотора 130 мм
Масса топливной шашки 200 г
Масса общая 443 г
Масса сухая 223 г
Cкорость горения 17мм/с
СИ = 249 Н*С
Прикреплённые файлы:
MARS-1-4.jpg (скачать) [1255x868, 70 кБ]
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 15.08.2019 в 01:04
+
+4
-
edit
 

RLAN

старожил

Очередная попытка добиться безаварийной работы в легком кевларовом корпусе. Неудачная. Но шаг вперед есть :) От кевлара откажемся.

Test29082019
Испытание двигателя СИ 18000. Изменено теплозащитное покрытие.
   1919
1 80 81 82 83 84 85 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru