[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 84 85 86 87 88 115

Xan

координатор

RLAN> Очередная попытка добиться безаварийной работы в легком кевларовом корпусе. Неудачная. Но шаг вперед есть :)

Молодцы! :)

Чтоб получить максимальное весовое совершенство, надо, чтоб ломалось и взрывалось.
   66
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Испытали моторчик.

Д50-5,5+0-N-NAAEmFA(15)
Д50-5,5+0-N-NAAEmFA(15)

Графитовая вставка вывалилась из бакелита, и гремит в пустом моторе.
Прикреплённые файлы:
DSCF6740.JPG (скачать) [1822x2707, 1,91 МБ]
 
DSCF6738.JPG (скачать) [1991x2674, 1,69 МБ]
 
 
   77.0.3865.7577.0.3865.75
Это сообщение редактировалось 21.09.2019 в 18:55
RU Mihail66 #21.09.2019 17:59  @Полтора акробата M&D#21.09.2019 17:35
+
+3
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Испытали моторчик.
А так племяшка решил утилизировать старый моторчик (больше 1,5 года), в корпусе старой ракетки калибра 32мм. Топливо НК/ПХА/Ал/ЭД, 118г.

Р32-Минин (утилизация)
Р32-Минин (утилизация)
Прикреплённые файлы:
DSCF6560.JPG (скачать) [3072x1766, 2,2 МБ]
 
 
   77.0.3865.7577.0.3865.75
RU Mihail66 #21.09.2019 19:39  @Полтора акробата M&D#21.09.2019 17:59
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Испытали моторчик.
Еще один интересный моторчик, правда стенд что-то намутил (по ощущениям), как будто подклинил.
Топливо на НН/АСД/ЭДЭ+ОЖ. Слишком долгий выход на режим, и слишком уж пологая кривая тяги.

Д23(42)-4+0-SNALEmF(65) k-6,5граф. Kn 222-261 Рс-4,0 m-126,1
Д23(42)-4+0-SNALEmF(65) k-6,5граф. Kn 222-261 Рс-4,0 m-126,1
   77.0.3865.7577.0.3865.75
Это сообщение редактировалось 21.09.2019 в 19:46
RU Mihail66 #21.09.2019 19:45  @Полтора акробата M&D#21.09.2019 19:39
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>>> Испытали моторчик.
Следующее испытание на калибре 30мм, 7 ст.шашек.

Д30-7+0-N-NAMEAmFA(15)
Д30-7+0-N-NAMEAmFA(15)

Уже во второй раз из-за разогрева упорной стальной шайбы удерживающей графитовую критику потекла эпоксидная заливка. Сопло улетело.
Данные с ТИСа даже не стал считывать.
ПС. Все же интересно было посмотреть, и вот какая картинка нарисовалась.
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.7577.0.3865.75
Это сообщение редактировалось 22.09.2019 в 23:30
RU Mihail66 #21.09.2019 20:09  @Полтора акробата M&D#21.09.2019 19:45
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>>>> Испытали моторчик.
Ну и последний не интересный моторчик.

Д22,7(42)-4-N-NAAEmFM(30) k-7,0граф. Kn 190-223 Рс-3,4 m-117,9
Д22,7(42)-4-N-NAAEmFM(30) k-7,0граф. Kn 190-223 Рс-3,4 m-117,9

Опять проблемы с ТИСом, как защимило.
   77.0.3865.7577.0.3865.75
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Экспериментальный двигатель на MS-полимере.
Три раза не мог запуститься. На четвертый раз заткнуло критику, и "свистануло" через крепежные отверстия в заглушке. Так и не завелся.

N-NAMS (MS-полимер)
N-NAMS (MS-полимер)
   77.0.3865.7577.0.3865.75

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм ракетный мотор карамельное топливо
Для модельных целей сделал очередную вариацию пластикового мотора РДК-1П со специфическими требованиями.

Испытания

 Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. //  Дальше — kia-soft.narod.ru
 
Прикреплённые файлы:
data20190925.png (скачать) [1369x812, 139 кБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
Это сообщение редактировалось 27.09.2019 в 22:05
+
-
edit
 

TANTAL

новичок
Очуществлен запуск. Ракета успешно улетела от меня, так и не нашол пзц
Прикреплённые файлы:
P90930-174207.jpg (скачать) [1440x2560, 1,25 МБ]
 
 
   45.0.2454.9445.0.2454.94

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм ракетное топливо карамельное топливо
Не удержался, провел полноценный тест трех составов прессованной карамели. Влияние катализаторов есть, но оно не велико.

Тест прессованной карамели
Сравнение горения составов карамельного прессованного ракетного топлива с катализаторами и без.
   77.0.3865.9077.0.3865.90

RocKI

опытный

Продолжил воевать с прессованной карамелькой. Удалось разогнать в 1,5 раза.

Тест прессованной карамели №2
Продолжение испытаний вариантов прессованной карамели. Удалось разогнать по сравнению с классической в 1,5 раза.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Без оксида пробовал ???
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм ракетное топливо карамельное топливо
Maksimys> Без оксида пробовал ???
Попробовал без оксида, получилось не плохо. Однако общий результат несколько неожиданный.

Тест прессованной карамели №3
Продолжение сравнительных испытаний вариантов прессованной сахарной карамели.

Еще и движок РДК-1П_3-12Д35 с ускоренным составом прожег. Тяга трассера увеличилась до 80-100г.
Прикреплённые файлы:
data20191007.png (скачать) [1024x680, 122 кБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Nil admirari #08.10.2019 12:07
+
+11
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Калибр 150 мм. Для первого раза считаю испытание успешное. Главное двигатель хорошо держит рабочее давление.
Плюсы:
1) Отработал новую технологию изготовления корпуса двигателя. Теперь я могу делать стекло-пластиковые трубы любого размера.
2) Улучшил массовое совершенство путем уменьшения стенки корпуса. В будущем планирую еще уменьшить и выяснить где предел по прочности. А также попробую убрать верхнюю заглушку и сделать полу-кокон.
3) Применил свои новые идеи по удешевлению. В результате стоимость материалов для этого двигателя составила 25000 руб.
4) Если суммировать все мои часы для изготовления, то получится 5 дней работы с 8:00 до 17:00.
5) По расчету максимальная тяга двигателя 1 тонна (это в начале работы, так как тяга имеет регрессивный характер из-за уменьшения давления со временем).
Суммарный импульс примерно 70000 Н*с.

Минусы:
1) На последних секундах работы нарушилась камера дожигания. Не углубляясь в секреты технологии скажу о причине так. В герметизирующих местах я заменил фенольную смолу на обычную эпоксидную. Фенольная просто закончилась и пришлось бы ждать пока она приедет минимум 10 дней. А погода с каждым днем все хуже. Еще пару недель и на место испытания будет не проехать на машине. Тащить такой двигатель на руках по грязи чрезвычайно сложно. Поэтому решил рискнуть и заменить смолу. Но теперь ясно, что так делать нельзя.
2) Для изготовления двигателя пришлось взять в аренду загородный садовый домик. То есть появились дополнительные расходы на помещение для работы.

6 inch motor
Калибр 150 мм. Для первого раза считаю испытание успешное. Главное двигатель хорошо держит рабочее давление. Плюсы: 1) Отработал новую технологию изготовления корпуса двигателя. Теперь я могу делать стекло-пластиковые трубы любого размера. 2) Улучшил массовое совершенство путем уменьшения стенки корпуса.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.10.2019 в 12:55
08.10.2019 15:02, Massaraksh: +1: 7 тонн! Круто!
+
+1
-
edit
 

Maksimys

опытный

Молодец !!!
А учитывая , что ты в отличие от счастливых пиндосов , совершенно ОДИН всё это сделал , то получается = на целый порядок молодец.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU EG54 #08.10.2019 20:16  @Nil admirari#08.10.2019 12:07
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

N.a.> Калибр 150 мм.

А говоришь, что не пишешь фантастику. Браво!
   66
RU irfps #09.10.2019 00:01  @Nil admirari#08.10.2019 12:07
+
+1
-
edit
 
RU Nil admirari #09.10.2019 00:20  @EG54#08.10.2019 20:16
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

EG54> А говоришь, что не пишешь фантастику. Браво!

В новогодние праздники будет свободное время, попробую еще один рассказ написать :)

Всем спасибо!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Провели испытание двигателя на составе НН/Ал/ЭДЭ+ОЖ.
Как всегда напрягает очень затянутый выход на режим при использовании НН. Без добавления ПХА с этим наверно уже ничего не поделаешь.
Удельный импульс (147,6с) как бы радует, наверно получится и побольше снять.

Д23(42)-6+0-SNALEmF k-7,2*12,5граф. Kn 266-317 Рс-3,0 m-184,7 M-318 ВС
Д23(42)-6+0-SNALEmF k-7,2*12,5граф. Kn 266-317 Рс-3,0 m-184,7 M-318 ВС

Еще бы профиль тяги попрямей, а то прям как в Египте. :)
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
Это сообщение редактировалось 13.10.2019 в 16:12
+
+1
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

... из "песочницы"...
очередной запуск "нелегкой" ракеты (450г, двигатель слабенький (расчет) 24 Н*с) - почти ожидаемые 62 метра :(
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Очередные испытания двигателей серии NAM.
Удалось увеличить время работы до 2сек. (раньше было 1,6сек.).
Но результаты не очень впечатляют. Низкий УИ.

Тут немного получше, но все равно хреново.

Д23(42)-4-0 (SNAМDEАPmF) k-6,5х13граф. Kn 222-261 m-117,5
Д23(42)-4-0 (SNAМDEАPmF) k-6,5х13граф. Kn 222-261 m-117,5
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

В пятый раз запустил РП-19А (длина 103 см, диаметр 50 мм, в этот раз масса с двигателем 530 грамм). Масса топлива 100 г (стандартная карамель). Корпус двигателя пластиковый (PN10, диаметр по топливу 20,4 мм, длина канала 170 мм). Двигатель не совсем бессопловый - на старте - заглушка-сопло от гильзы патрона "12"; по мере роста давления ее "выбивает" (иначе двигатель развалится).
Итог - 250 м. Парашют не раскрылся из-за "халатного отношения к укладке" :(
Земля встретилась примерно на скорости 100 км/час, но все осталось целым.
Регистратор Digispark + BMP280.
Прикреплённые файлы:
 
   64.064.0

EG54

аксакал

apakhom> ... из "песочницы"...
apakhom> очередной запуск "нелегкой" ракеты (450г, двигатель слабенький (расчет) 24 Н*с) - почти ожидаемые 62 метра :(

Не мог бы по подробнее рассказать о всей конструкции с массовыми характеристиками?
   66
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

apakhom> В пятый раз запустил РП-....
В пятый, десятый....
Давай про кишки.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
Это сообщение редактировалось 21.10.2019 в 23:54
RU apakhom #23.10.2019 10:49  @Полтора акробата M&D#21.10.2019 21:21
+
+1
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

Mihail66> Давай про кишки.
Девятнадцатая сделана "на скорую руку" после "грустного захоронения семнадцатой". Труба (канализационная серая со стенкой 1,8) 50 мм. Головная часть из нее же с обтекателем из пластикового бокала (в "пятерочке" 6шт за 80 руб) - хотелось посмотреть как будет себя вести... Стабилизаторы - стеклотекстолит 1мм (крепление - метал.уголок как у Serge77).
Двигатели предполагаются разные; сейчас крепление под диаметр 25мм; длина устанавливаемого двигателя сейчас настроена на 220мм.
Система спасения - один парашют (шестиугольник 18 см - маловат, но пока все остается целым после приземления). Пока "допаивается электроника", работает вышибной заряд (обычная петарда из магазина фейерверков) - срабатывает по окончании работы двигателя.
В настоящий момент (до посылки от pinko) летает "высотомер" "из того, что было" - описание: Высотомер для ракеты на Digispark | изУЧаЕм Борьбу с Arduino
Результаты субботнего запуска (кусок до "раскрытия"; сырые данные, поэтому на скорость "грустно смотреть") синий - высота, м; красный - скорость, км/ч - см на картинке
"Полный" отчет о запуске будет тут: Почему РП-19 слетала «почти хорошо» (запуск №5) — Маленькие хитрости Большой страны советов
Прикреплённые файлы:
rp19-5hs_up.png (скачать) [787x515, 48 кБ]
 
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
1 84 85 86 87 88 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru