Mihail66> Испытали моторчик.
А так племяшка решил утилизировать старый моторчик (больше 1,5 года), в корпусе старой ракетки калибра 32мм. Топливо НК/ПХА/Ал/ЭД, 118г.
Mihail66>> Испытали моторчик.
Еще один интересный моторчик, правда стенд что-то намутил (по ощущениям), как будто подклинил.
Топливо на НН/АСД/ЭДЭ+ОЖ. Слишком долгий выход на режим, и слишком уж пологая кривая тяги.
Уже во второй раз из-за разогрева упорной стальной шайбы удерживающей графитовую критику потекла эпоксидная заливка. Сопло улетело.
Данные с ТИСа даже не стал считывать.
ПС. Все же интересно было посмотреть, и вот какая картинка нарисовалась.
Экспериментальный двигатель на MS-полимере.
Три раза не мог запуститься. На четвертый раз заткнуло критику, и "свистануло" через крепежные отверстия в заглушке. Так и не завелся.
Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт.
// Дальше — kia-soft.narod.ru
Калибр 150 мм. Для первого раза считаю испытание успешное. Главное двигатель хорошо держит рабочее давление.
Плюсы:
1) Отработал новую технологию изготовления корпуса двигателя. Теперь я могу делать стекло-пластиковые трубы любого размера.
2) Улучшил массовое совершенство путем уменьшения стенки корпуса. В будущем планирую еще уменьшить и выяснить где предел по прочности. А также попробую убрать верхнюю заглушку и сделать полу-кокон.
3) Применил свои новые идеи по удешевлению. В результате стоимость материалов для этого двигателя составила 25000 руб.
4) Если суммировать все мои часы для изготовления, то получится 5 дней работы с 8:00 до 17:00.
5) По расчету максимальная тяга двигателя 1 тонна (это в начале работы, так как тяга имеет регрессивный характер из-за уменьшения давления со временем).
Суммарный импульс примерно 70000 Н*с.
Минусы:
1) На последних секундах работы нарушилась камера дожигания. Не углубляясь в секреты технологии скажу о причине так. В герметизирующих местах я заменил фенольную смолу на обычную эпоксидную. Фенольная просто закончилась и пришлось бы ждать пока она приедет минимум 10 дней. А погода с каждым днем все хуже. Еще пару недель и на место испытания будет не проехать на машине. Тащить такой двигатель на руках по грязи чрезвычайно сложно. Поэтому решил рискнуть и заменить смолу. Но теперь ясно, что так делать нельзя.
2) Для изготовления двигателя пришлось взять в аренду загородный садовый домик. То есть появились дополнительные расходы на помещение для работы.
6 inch motor Калибр 150 мм. Для первого раза считаю испытание успешное. Главное двигатель хорошо держит рабочее давление. Плюсы: 1) Отработал новую технологию изготовления корпуса двигателя. Теперь я могу делать стекло-пластиковые трубы любого размера. 2) Улучшил массовое совершенство путем уменьшения стенки корпуса.
Провели испытание двигателя на составе НН/Ал/ЭДЭ+ОЖ.
Как всегда напрягает очень затянутый выход на режим при использовании НН. Без добавления ПХА с этим наверно уже ничего не поделаешь.
Удельный импульс (147,6с) как бы радует, наверно получится и побольше снять.
В пятый раз запустил РП-19А (длина 103 см, диаметр 50 мм, в этот раз масса с двигателем 530 грамм). Масса топлива 100 г (стандартная карамель). Корпус двигателя пластиковый (PN10, диаметр по топливу 20,4 мм, длина канала 170 мм). Двигатель не совсем бессопловый - на старте - заглушка-сопло от гильзы патрона "12"; по мере роста давления ее "выбивает" (иначе двигатель развалится).
Итог - 250 м. Парашют не раскрылся из-за "халатного отношения к укладке"
Земля встретилась примерно на скорости 100 км/час, но все осталось целым.
Регистратор Digispark + BMP280.
Mihail66> Давай про кишки.
Девятнадцатая сделана "на скорую руку" после "грустного захоронения семнадцатой". Труба (канализационная серая со стенкой 1,8) 50 мм. Головная часть из нее же с обтекателем из пластикового бокала (в "пятерочке" 6шт за 80 руб) - хотелось посмотреть как будет себя вести... Стабилизаторы - стеклотекстолит 1мм (крепление - метал.уголок как у Serge77).
Двигатели предполагаются разные; сейчас крепление под диаметр 25мм; длина устанавливаемого двигателя сейчас настроена на 220мм.
Система спасения - один парашют (шестиугольник 18 см - маловат, но пока все остается целым после приземления). Пока "допаивается электроника", работает вышибной заряд (обычная петарда из магазина фейерверков) - срабатывает по окончании работы двигателя.
В настоящий момент (до посылки от pinko) летает "высотомер" "из того, что было" - описание: Высотомер для ракеты на Digispark | изУЧаЕм Борьбу с Arduino
Результаты субботнего запуска (кусок до "раскрытия"; сырые данные, поэтому на скорость "грустно смотреть") синий - высота, м; красный - скорость, км/ч - см на картинке
"Полный" отчет о запуске будет тут: Почему РП-19 слетала «почти хорошо» (запуск №5) — Маленькие хитрости Большой страны советов