Mitko> Два маленькие проблема - Один реактор РИТМ 200 дает 50000 л.с. на валу, что явно недостаточно для корабль такого водоизмещение (нужны 2, а то и 3 таких реактора) и коэффициент плотности у этого корабля получается 0.66 - как у тихоходного танкера.
В электро-энергетическом варианте установка с одного РИТМ 200 имеет электрическую мощность 55 МВт (при 175 МВт тепловых). Можно принять что с электроприводом винтов мощность на передвижение будет не менее 40 МВт. Максималка только на "атоме" будет к 26 узла. Тоесть скоростей от 20 до 25 узла можно поддерживать практически неограниченное время, в этом плане корабль значительно лучше чем любого с ГТЭУ. Если учесть вспомогательно-аварийных мощностей (на турбинах) форсированная максималка уйдет к 30 узла.
П.С. Конструктивная цель - обойтись только одним реактором. Стоимость такой установки не особо велика (~ 5...6 млрд. рублей для одного реактора РИТМ 200), однако технологическая цепочка производства и эксплоатации такой установки - это реальные проблемы, которые в случае двух реакторов очевидно увеличиваютса в два раза. Но как уже выше указано можно обойтись и одним реактором (при двух максималка уйдет за 33 узла, но зачем такие скорости?). Тоесть, при двух реакторов (РИТМ 200) можно подумать о заметно более мощном корабле-авианесущем комплексе водоизмещением 35-40 тыс. тонн. - однако такой корабль, несмотря на своих очень внушительных боевых характеристиках в конечном итоге будет и довольно дорогим и еще менее серийным чем
компромиссный в кое чем эсминец ~ 18 тыс. тонн.
П.С.2 Данный вышеобсуждаемый в этом посту эсминец (диванный проект
) практически не имеет ничего общего по своей конструктивной схемой с известного проекта 23560 Лидер.
П.С.3 В состав радиолокационного комплекса входят четыри цифровые решетки L-диапазона с энергетическим потенциалом ~ 5 МВт.квм. , несколько больше чем ПРО-шный порог в 3 МВт.квм.