[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 430 431 432 433 434 439
RU tatarin #06.04.2019 23:16  @SashaMaks#06.04.2019 21:47
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
SashaMaks> 85атм - это мало, очень мало.
Саша, как думаешь, какой эффект даст намотка на алюминиевые пивные банки? Вот также как на видео нанизать их в друг дружку вместо чулков и мотать? Веса в них почти никакого но они максимально газоплотные ( понятно что ростом температуры это свойство падает, но до этого ведь надо еще дожить движку)
   72.0.3626.10572.0.3626.105
RU SashaMaks #06.04.2019 23:43  @tatarin#06.04.2019 23:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

tatarin> Саша, как думаешь, какой эффект даст намотка на алюминиевые пивные банки?

Эффект упрочнения будет, но сколько не знаю. Смотря чем мотать будешь, если тряпками, то тоже самое получится, ну может чуть хуже из-за плоских днищ.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU tatarin #07.04.2019 08:48  @SashaMaks#06.04.2019 23:43
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
SashaMaks> Эффект упрочнения будет, но сколько не знаю. Смотря чем мотать будешь..
Ну само собой не тряпками!)
SashaMaks> ну может чуть хуже из-за плоских днищ.
Ну выдавить донышки не проблема. В воронку выдавить не получится но в сферу-легко.
И потом у тебя на сайте видел интересное исследование тонких ТЗП. Стеклоткань на жидком стекле например, отлично придумал.
И вот какая технология вырисовывается:
Сначала формируется как обычно заряд с сопловым блоком и заглушкой. На него мотаем стеклоткань на силикате. С таким расчетом чтобы алюминиевые банки внатяг "оделись"😂😂 на ТЗП. Банки одна с другой в "нахлест". Стыки на эпоксидке. А дальше мотать ровинг...
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

tatarin> ... Банки одна с другой в "нахлест". Стыки на эпоксидке.

А как их одеть друг на друга?
Что-то я сейчас попробовал, но они не налезают друг на друга. Или та банка которая внутри начинает деформироваться образуя "пупыр" направленный к центру.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU SashaMaks #07.04.2019 12:57  @tatarin#07.04.2019 08:48
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

tatarin> Ну само собой не тряпками!)

Так стеклоткань и ткани вообще - это и есть тряпки.

tatarin> Стеклоткань на жидком стекле например, отлично придумал.

Это было ТЗП для бумажного корпуса после отработки двигателя, чтобы корпус быстро не обгорал от остатков топлива, которые при атмосферном давлении горят в 6…8 раз дольше калиевой карамели. Тогда получилось примерно одинаково по тепловому воздействию на корпус, и это все было само собой в результате сборки бумажного корпуса на жидком стекле.

Потом многое поменялось, например я снизил зависимость скорости горения натриевой карамели от давления и остатки стали догорать в 2…3 раза быстрей и их стало меньше, это увеличило УИ и снизило тепловую нагрузку на корпус после отработки двигателя, то я эту тему и подзабросил.

А под давлением все может сильно поменяться, и жидкое стекло уже не будет так пениться, может и хуже выйти.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> ... Банки одна с другой в "нахлест". Стыки на эпоксидке.
Mihail66> А как их одеть друг на друга?
Mihail66> Что-то я сейчас попробовал, но они не налезают друг на друга. Или та банка которая внутри начинает деформироваться образуя "пупыр" направленный к центру.
Одеваешь на дрель подшипник зажав его шайбами так чтобы туго крутился.и ту банку что снаружи начинаешь изнутря "прокатывать" ширины подшипника как раз хватит для нахлеста
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

tatarin> Одеваешь на дрель подшипник зажав его шайбами так чтобы туго крутился.

Я тут не понял. Или зачем дрель, или зачем подшипник?
То что ты предложил край банки раскатать понятно. А как с помощью подшипника с дрелью, то поясни.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU tatarin #07.04.2019 14:05  @SashaMaks#07.04.2019 12:57
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> Ну само собой не тряпками!)
SashaMaks> Так стеклоткань и ткани вообще - это и есть тряпки.
Ну, тряпки-тряпкам рознь! Вот бы щас мне кевларовых или угольных обрезков мешок!))
tatarin>> Стеклоткань на жидком стекле например, отлично придумал.

Не сможешь "Вангануть"?)..
Этой твоей теплоизоляции на кальциево-сорбитно-алюминиевый торцевик 60 мм по топливу, давление в районе 20-25 Атмосфер, расчетное время 10 секунд. Какой толщины хватит?
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> Одеваешь на дрель подшипник зажав его шайбами так чтобы туго крутился.
Mihail66> Я тут не понял. Или зачем дрель, или зачем подшипник?
Mihail66> То что ты предложил край банки раскатать понятно. А как с помощью подшипника с дрелью, то поясни.
Прикреплённые файлы:
1554635624015847901680.jpg (скачать) [2560x1440, 793 кБ]
 
 
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

tatarin>>> Одеваешь на дрель подшипник зажав его шайбами так чтобы туго крутился.
Ну вот мне и не понятно, что в этой конструкции делает дрель? Вращает в холостую ось подшипника.
Или, если подшипник зажат, то какой в нем смысл? Просто как прочный металл?
Сдерет нахрен всю банку.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Mihail66> Ну вот мне и не понятно, что в этой конструкции делает дрель? Вращает в холостую ось подшипника.
Mihail66> Или, если подшипник зажат, то какой в нем смысл? Просто как прочный металл?
Mihail66> Сдерет нахрен всю банку.
Я же написал выше что подшипник туго вращается! А значит не в холостую! А чтобы не стер нужен именно подшипник а не железный кругляк.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

tatarin> Я же написал выше что подшипник туго вращается! А значит не в холостую! А чтобы не стер нужен именно подшипник а не железный кругляк.

Ну так-то понятно.
А может просто нагреть край банки (в раскаленном песке) и на другую, холодную, натянуть попробовать?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> ... Банки одна с другой в "нахлест". Стыки на эпоксидке.
Mihail66> А как их одеть друг на друга?
Mihail66> Что-то я сейчас попробовал, но они не налезают друг на друга. Или та банка которая внутри начинает деформироваться образуя "пупыр" направленный к центру.
Кажется прокатки даже не потребуется! Достаточно будет просто кромку развальцевать и алюминька точно сама развальцуется если ее навернуть на внутреннюю банку внутри которой не пустота. Может чуток смазать эпоксидкой и должно пойти.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

tatarin> Кажется прокатки даже не потребуется!

А я вот сейчас прикинул. Тепловое удлинение алюминия 0,023мм/моС. Выходит что при 100оС алюминий удлиняется на 1,8%. Если банка имеет диаметр 66мм, то при нагревании ее разнесет до 67мм. А этого более чем достаточно чтобы "кипяченую" алюминиевую банку со стенкой 0,11мм друг на друга без усилия натянуть.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

Xan

координатор

Mihail66> А я вот сейчас прикинул. Тепловое удлинение алюминия 0,023мм/моС. Выходит что при 100оС алюминий удлиняется на 1,8%. Если банка имеет диаметр 66мм, то при нагревании ее разнесет до 67мм.

— Слава Великому Арифметику!!! © мультик

Ты, как Настоящий Теоретик, ошибся на порядок. :)
   55

Mihail66
mihail66

аксакал

Xan> Ты, как Настоящий Теоретик, ошибся на порядок. :)

В каком месте?
0,023*80оС=1,84мм (1,84%).
66+1,84%=67,21мм
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> Кажется прокатки даже не потребуется!
Mihail66> А этого более чем достаточно чтобы "кипяченую" алюминиевую банку со стенкой 0,11мм друг на друга без усилия натянуть.

Можно наверное,но есть проблема! У тонкого алюминия нет тепловой инерции! Т.е вытащив алюминька из кипятка ты им даже не обожжешь руку. Она остынет тут же. Греть феном на месте?? Тогда как изолировать другую банку?? Возможно поможет если до этого ты положишь первую банку с топливом в холодильник и будешь греть вторую банку феном прямо на месте и тогда большая инерция холода будет держать первую банку всегда "уже".
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

tatarin> Можно наверное,но есть проблема! У тонкого алюминия нет тепловой инерции!
Ну это уже технологии. Можно много разных способов навыдумывать.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

Xan

координатор

Xan>> Ты, как Настоящий Теоретик, ошибся на порядок. :)
Mihail66> В каком месте?

Ты метры потерял вот отсюда: 0,023мм/м/С

Но это как раз тот случай, когда полезно самому свою ошибку найти. На будущее.
   55

Mihail66
mihail66

аксакал

Xan> Ты метры потерял вот отсюда: 0,023мм/м/С

В каком месте?
Кусок алюминия длиной 1 метр удлиняется на 0,023мм при увеличении температуры на 1*С.
Значит при нагреве на 80*С получим 0,023*80град.=1,84мм.

Вот другая табличка, в которой алюминиевая труба длиной 10м стала длинней на 13мм при нагревании на +60*С.


А, вижу!
Там выходит 0,184%. Значит придется греть до 200*С.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 07.04.2019 в 17:59

Xan

координатор

Mihail66> А, вижу!

:)
   55
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся
Mihail66> А в чем полезность этой информации без величины площади горения топлива?
Полезность в том, что если я буду знать параметры критического сечения (если копировать это сопло) , тогда я смогу вычислить все параметры вкладываемой в двигатель шашки (или несколько шашек).
А для новичка все полезно ... :)
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Полезность в том, что если я буду знать параметры критического сечения (если копировать это сопло) , тогда я смогу вычислить все параметры вкладываемой в двигатель шашки

Обычно критику выбирают исходя из параметров планируемого заряда. У тебя как-то наоборот получается.
По хорошему, тебе нужно спроектировать сопло под заряд.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся
Mihail66> По хорошему, тебе нужно спроектировать сопло под заряд.
Да, согласен, буду проектировать. Но и заряд можно проектировать, если сопло уже есть (не пропадать же работе токаря!). Правда, заряд в этом случае (при наличии внепланового сопла) можно проектировать только по размерам канала шашек, количеству шашек и их общей длине, ибо трубка для двигателя уже есть. Правильно это? Да, еще. Токарь мне говорит, что он может формировать сопло с минимальным диаметром критики 12 мм. Как в этом случае поступить, если понадобиться меньший размер? Делать вставки? Графит, керамика, в простейшем случае - нержавейка? Для керамики у меня есть в наличии набор фрез с алмазным напылением.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> ...Правда, заряд в этом случае (при наличии внепланового сопла) можно проектировать только по размерам канала шашек, количеству шашек и их общей длине, ибо трубка для двигателя уже есть. Правильно это?
Ну конечно, в твоем случае для выбора размеров заряда отправной точкой будет являться твоя труба.

Evgenij> ...Токарь мне говорит, что он может формировать сопло с минимальным диаметром критики 12 мм. Как в этом случае поступить, если понадобиться меньший размер? Делать вставки?
Даже "супер-пупер" сопло не бесконечно, а критика у него выгорает в первую очередь. И как раз сменные вставки позволяют подобрать необходимую площадь критики. Это если говорить о многоразовости и применительно к стендовым испытаниям.

А я вообще противник многоразовости (если про двигатели). Затрат на них уходит много, а многоразовость очень быстро кончается.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 430 431 432 433 434 439

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru