[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 54 55 56 57 58 96
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Подскажите где дизеля MTU для них взять? ;)
t.b.> поставить д-500

Есть свободные завалявшиеся или пару лет ждать? :)
   73.0.3683.7573.0.3683.75
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


ALEX777>>> Подскажите где дизеля MTU для них взять? ;)
t.b.>> поставить д-500
ALEX777> Есть свободные завалявшиеся или пару лет ждать? :)

да вроде должны как раз на что-то впихнуть правда думаю сначала на 22160 пихнут да и вот на 20386 вроде обещали в варианте ДГ
   55
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Есть свободные завалявшиеся или пару лет ждать? :)
t.b.> да вроде должны как раз на что-то впихнуть правда думаю сначала на 22160 пихнут да и вот на 20386 вроде обещали в варианте ДГ

Я как раз слышал про очередь на 2 года.
   73.0.3683.7573.0.3683.75
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


ALEX777> Есть свободные завалявшиеся или пару лет ждать? :)
t.b.>> да вроде должны как раз на что-то впихнуть правда думаю сначала на 22160 пихнут да и вот на 20386 вроде обещали в варианте ДГ
ALEX777> Я как раз слышал про очередь на 2 года.

ну так ближайшие два года новых 20385 и не ожидается и 20386 тоже
   55
+
-2
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> ИМХО потому, что у него те же турбины что и у 22350.
Да ладно, вам, это турбины мешают корпус строить?
ALEX777> Подскажите где дизеля MTU для них взять? ;)
Как где? В ФРГ :D А для 20385 те же, что и для 20380
   72.0.3626.12172.0.3626.121

xab

аксакал


t.b.> важно еще смотреть насколько можно характеристику сжать ... нам же важно и момент с мощностью
выжать

Нормально там все с моментом при наличии датчика обратной связи и векторном управлении.
   11.011.0

tank_bd

аксакал


t.b.>> важно еще смотреть насколько можно характеристику сжать ... нам же важно и момент с мощностью
xab> выжать
xab> Нормально там все с моментом при наличии датчика обратной связи и векторном управлении.

я эт и так знаю АСУТП+АЭП дипломированный...
   55

xab

аксакал


t.b.> ну про ЭД есть такое ...

Цены на удивление божеские.
   11.011.0

xab

аксакал


t.b.> я эт и так знаю АСУТП+АЭП дипломированный...

А что тогда хрень пишешь про низкие обороты?
   11.011.0

tank_bd

аксакал


t.b.>> я эт и так знаю АСУТП+АЭП дипломированный...
xab> А что тогда хрень пишешь про низкие обороты?

ну потому-что я знаю что не всякие двигателя и не во всяких случаях оно работает ... есть исключения.

и нормально посчитать пуск с СИФУ и смоделировать задача довольно мозголомная .
   55
US Shoehanger #21.03.2019 19:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Кстати, любопытно вскрыть механизм, стоящий за появлением электродвижения. Акторы, институции, парадигмы.

а. Все херово с энергетикой, и так и эдак пробовали, а давайте еще более веселый способ попробуем
б. Карго написание ТТЗ с оглядкой на западные буклеты
в. Лобби энергетиков (самый смешной вариант)
   72.0.3626.12172.0.3626.121
?? tank_bd #21.03.2019 19:40  @Заклинач змій#21.03.2019 19:37
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Shoehanger> Кстати, любопытно вскрыть механизм, стоящий за появлением электродвижения. Акторы, институции, парадигмы.
Shoehanger> а. Все херово с энергетикой, и так и эдак пробовали, а давайте еще более веселый способ попробуем
Shoehanger> б. Карго написание ТТЗ с оглядкой на западные буклеты
Shoehanger> в. Лобби энергетиков (самый смешной вариант)


1)потому-что типо современно ... ну это самое очевидное

2) потому-что наиболее эффективно , по комплексу характеристик (если сделать всеправильно)
тоже м.б
   55
RU Shoehanger #21.03.2019 21:20  @tank_bd#21.03.2019 19:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> 1)потому-что типо современно ... ну это самое очевидное
Американские линкоры
t.b.> 2) потому-что наиболее эффективно , по комплексу характеристик (если сделать всеправильно)
Это все могло лечь на стол в качестве обертки с научно-чарующим заголовком. А двигало что, тупо деньги?
   65.065.0
RU резвый 110 #21.03.2019 21:26  @xab#21.03.2019 16:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

xab> Если двигатели постоянного тока, то тем более.
Постоянники - габариты и масса ГЭД, плюс либо ГГ постоянного тока, либо преобразователи, а это всё габариты и масса.
   55
Это сообщение редактировалось 21.03.2019 в 21:41
?? tank_bd #21.03.2019 21:28  @Заклинач змій#21.03.2019 21:20
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Shoehanger> Американские линкоры

скорее тип 45,Зумвальт и свои собственные ледоколы .

Shoehanger> Это все могло лечь на стол в качестве обертки с научно-чарующим заголовком. А двигало что, тупо деньги?

может просто решили наконец-то работой заняться ? (Да я часто думаю о людях лучше чем они на самом деле есть ...)
   55
RU резвый 110 #21.03.2019 21:33  @John Fisher#21.03.2019 17:13
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

J.F.> Чушь какая-то. Чем больше обороты ЭД, тем он более компактен при заданной мощности, у англичан без редуктора обороты ЭД в несколько раз ниже, чем на 20386. По шумности у англичан явное преимущество, если они сделали хороший малошумный ЭД. Редуктор сделать тихим пока практически нереально, как не амортизируй его. Поэтому схема на 20386 хуже, чем у англичан в общем случае.
А Вы случайно не забыли о вентиляторах охлаждения ГЭД постоянного тока? Или они бесшумные по Вашему? Тип и мощность нужных вентиляторов, плюс вентиляционные короба необходимых размеров, плюс система забора и фильтрации воздуха с палубы?... Вы вообще, когда нибудь на реальном железном электроходе были, или все выводы по книжкам и интернету???
   55
RU Shoehanger #21.03.2019 21:51  @tank_bd#21.03.2019 21:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> скорее тип 45,Зумвальт и свои собственные ледоколы .
И журавль в небе и дохлая синица в руке одновременно. Мило. Дело конечно нужное. Так. Если абстрактно. Вот китайцы двигают. С размахом.

Подсказали. На Отваге. Мораль сей басни такова

Впрочем, «движки» — это слишком простое обозначение для сердца «Океана». Как рассказал Лейкис, энергетическую установку для «Полярной звезды» создавали лучшие конструкторские коллективы Франции, Норвегии и Финляндии. «Она была по типу как хороший автомобиль с частичным электродвиженем: в пробках — электродвигатель, на автобане — дизель, — объяснил конструктор. — Таких установок в мире единицы. И когда ввели санкции, за границей, видимо, думали, что больше Россия современных кораблей строить не будет, потому что создать такую установку очень сложно. Поэтому был выбор: либо остановить серийное строительство „Океанов“, либо попытаться сделать энергетическую установку с точно такими же функциями. Благодаря „Коломенскому заводу“ и „Русэлпрому“ мы сумели повторить эту установку на базе отечественного машиностроения».
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2019 в 22:27
BY serg1610 #21.03.2019 23:31  @John Fisher#21.03.2019 14:01
+
-
edit
 

serg1610

опытный

.
J.F.> Да? А на пуркуа па все на Западе делают корабли с буксируемыми антеннами возможностью иметь поисковый ход в 15-18 уз? Зачем по вашему англичане своему фрегату пр.23 ещё полвека назад дали в режиме электродвижения 16-17уз? Если по вашему поисковый ход с ГПБА и БУГАС всего несколько узлов? А?
Неверно. у него 4 дизельгенератора работают на 2 электродвигателя. Поисковый ход англичанина равен 6 узлам--до 15 узлов уже просто режим экономичного хода, ну а дальше врубают ГТД до 28 узлов
   66.066.0
UA tank_bd #22.03.2019 01:30  @Заклинач змій#21.03.2019 21:51
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Shoehanger> Подсказали. На Отваге. Мораль сей басни такова
Shoehanger>

тоесть они при этом еще и частично унифицированную ГЭУ отработали ... ну ок хотя хз как она подойдет флоту
   66.066.0
NL Shoehanger #22.03.2019 07:28  @tank_bd#22.03.2019 01:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> тоесть они при этом еще и частично унифицированную ГЭУ отработали
с лучшими конструкторами Франции, Норвегии и Финляндии
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> И, вероятно я ошибаюсь, но сдается мне что заменить электромотор (и то, что с ним) на более мощный все же легче, чем дизель поменять на 20385?
t.b.> да вот хз ... размеры , параметры электрической обвязки, охлаждение , параметры редуктора ... всеж перекособочить может

Поискал в инете электродвигатель АДР-1600-В. Не нашел про него ничего, кроме того, что он на 20386 ставится.
Очень много критики на 20386 в последнее время. Но вряд ли ошибусь предположив, что задачи по предназначению этого корабля засекречены все. А не зная задач - нельзя судить насколько он хорош.
Если дать полет фантазии, то запросто 20386 может быть морским носителем Буревестника. А контейнер с 4 ракетами вместо вертолета это и ПУ, и биозащита в одном флаконе.
И если вдруг надо тихонько выйти с базы и оторваться от АПЛ и НАПЛ противника, то все у него для этого вроде как есть.
Еще раз подчеркиваю, что это фантазии.
Дождемся реального корабля - понятнее все будет.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


ALEX777> Поискал в инете электродвигатель АДР-1600-В. Не нашел про него ничего, кроме того, что он на 20386 ставится.
ищите по ТУ найдете вариации его семейства
например тут поминался какминимум АДР-2000-6 атут поминался АДР-1100-6 но конкретно эта бакалаврская работа создает впечатление подгонометрического водного раствора

ALEX777> Очень много критики на 20386 в последнее время. Но вряд ли ошибусь предположив, что задачи по предназначению этого корабля засекречены все. А не зная задач - нельзя судить насколько он хорош.

все новое зачастую критикуется .... особенно когда критиканы те ищо интеллектуалы ...


ALEX777> Если дать полет фантазии, то запросто 20386 может быть морским носителем Буревестника. А контейнер с 4 ракетами вместо вертолета это и ПУ, и биозащита в одном флаконе.
ALEX777> И если вдруг надо тихонько выйти с базы и оторваться от АПЛ и НАПЛ противника, то все у него для этого вроде как есть.
ALEX777> Еще раз подчеркиваю, что это фантазии.
ALEX777> Дождемся реального корабля - понятнее все будет.

суть в том что он потенциально может быть и этим тоже и еще много чем ...
   66.066.0
?? tank_bd #22.03.2019 14:08  @Заклинач змій#22.03.2019 07:28
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Shoehanger> с лучшими конструкторами Франции, Норвегии и Финляндии

ирония хороша в меру ...
   55

Snake

аксакал
★★
ALEX777>> Дождемся реального корабля - понятнее все будет.
t.b.> суть в том что он потенциально может быть и этим тоже и еще много чем ...
Потенциальным фиаско в том числе.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Shoehanger #22.03.2019 19:45  @tank_bd#22.03.2019 14:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> ирония хороша в меру ...

Думаете, Борис Лейкис юморист или это сатирическое издание?

ФСБ – заводу им. Горького: «Мы мечтали о таких кораблях»

С введением санкций завод им. Горького, оказывается, едва не лишился одного из главных (и дорогих — 8,66 млрд рублей за штуку) заказов — кораблей проекта «Океан». Настолько особенная на нем энергетическая установка, которую делали спецы Финляндии, Норвегии и Франции. Но, как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», на заводе поднапряглись и сделали свою. Об этом рассказали сегодня на церемонии спуска на воду сторожевика «Петропавловск-Камчатский». //  www.business-gazeta.ru
 

snake> Потенциальным фиаско в том числе.

Возможно ли сие? Черный дым Кузнецова объявили фишкой. Мореходность 22160 в штиль изумительной. Даже 22350 довели до Китая (я надеюсь).

Ну будет здесь 5 узлов хода. И ура! Что хуже может быть, какое фиаско?
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2019 в 19:51
1 54 55 56 57 58 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru