[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 2 3 4 5 6 7 50
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> ну что за бред? Там ширина прохода - на 1 человека. Как там подойти к забирающим? К ним даже чтоб в морду дать, не подойти. А кричать издалека бессмысленно: видео было, там и без того истеричек было в достатке, в такой ситуации всем пофиг на крики, люди зачастую на автопилоте творят хрень.

Ну вот показательно сажать надо таких "автопилотчиков", громко, с объявлением ФИО, лицами на первых страницах газет и в теленовостях, что именно из-за этих людей заживо сгорели 40 человек. Тогда в следующий раз даже в панике люди вспомнят, что так делать не надо.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

mid!

опытный

mid!>> PS Похоже весь 2й салон :(
3X> по статистике в хвосту безопаснее..., устаревают данные..
- Это если фюзеляж расколется... и к тому же надлм носового шасси и клевание носом преобладает, т.е носовая часть менее продольно устойчивая часть планера.
   1919

U235

старожил
★★★★★
3X> по статистике в хвосту безопаснее..., устаревают данные..

Статистика на то и статистика, что учитывает все аварии, а не каждую конкретную. Есть аварии, в которых удачнее находится впереди, есть - где лучше бы было сидеть сзади. Просто таких аварий, где выживают те, что сзади, больше. Но никто не гарантирует что в каждой отдельно взятой аварии сзади будет безопасней
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
3X> и 1 стюард
бортпроводник Максим Моисеев. Именно он, как утверждают очевидцы, до последнего выводил пассажиров из горящего самолета. Ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель, они выжили.
 
   66
+
+2
-
edit
 
U235> Один полсекунды, второй полсекунды - уже секунда, а в салоне таких несколько десятков человек. А счет в горящем самолете идет на те же секунды. А еще кто-нибудь в панике провозился все 30 секунд, если не больше, и всех застопорил. А в хвосте очереди заживо горят люди.
По памяти, требование к бортам - чтоб ВСЕ пассажиры могли спастись за 90 секунд, пользуясь половиной выходов.
Считается, что после 90 секунд горения шансы спастись при пожаре резко падают. Самолет слишком хлипкая вещь, чтоб огонь в салон не попадал более полутора минут.
А здесь.. Один чемодан - это секунд 5-10.. минимум. Это если очень ловко и сильный мужик достает. Открыть ящик, потянуться, ухватить, вытянуть, развернуться...

U235> По идее должны складываться. Насколько я знаю, это требование от спецслужб. Так бойцам антитеррора удобнее самолеты штурмовать: орут пассажирам "всем пригнуться", и скачут прямо по спинкам кресел, вырубая всех, кто не пригнулся и действует активно.
На бобиках не видел, там жестко стоят, ни назад ни вперед..

U235> Ну ты это следователю скажи в оправдание, что инструктаж не слушал. Он так и напишет в твоем обвинительном заключении. Плюс перед аварийной посадкой обязаны прочесть дополнительный инструктаж: конкретно про аварийную посадку.
Ты видел видео, там все орут-визжат, никто не услышит слов стюардов..
Но что наказать уродов надо - согласен.
Необязательно тюрьмой. Но вот повесить на них выплату компенсаций родственникам погибших или стоимость лечения обгоревших - за милое дело.
Пусть проклинают своё шмотьё, вставшее им в сотню раз дороже своей реальной стоимости. И другим наука будет..
   26.026.0
3X>> Ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель, они выжили.
на кадрах некоторых в самом начале из самолета вышли 2 девушки в красной униформе. Стюардессы.
В общем, если они обратно не зашли, то не факт, что они многих вытолкнули...
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Необязательно тюрьмой. Но вот повесить на них выплату компенсаций родственникам погибших или стоимость лечения обгоревших - за милое дело.

Повесить компенсации можно только признав виновными по суду в гибели этих людей. А это как минимум причинение смерти по неосторожности. Так что либо виновен, и тогда и судимость по уголовной статье и компенсации, либо не виновен, но тогда и компенсаций никаких не должен.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

U235

старожил
★★★★★
mid!> - Это если фюзеляж расколется... и к тому же надлм носового шасси и клевание носом преобладает, т.е носовая часть менее продольно устойчивая часть планера.

Просто при авариях часто разрушаются крылья, и горящее топливо из крыльевых баков летит по инерции вперед, накрывая передний салон. Обычно после этого никто там не выживает. Тут же сценарий был иной.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Виктор Банев #06.05.2019 01:39  @U235#06.05.2019 01:20
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 
U235> Повесить компенсации можно только признав виновными по суду в гибели этих людей. А это как минимум причинение смерти по неосторожности. Так что либо виновен, и тогда и судимость по уголовной статье и компенсации, либо не виновен, но тогда и компенсаций никаких не должен.

Ну да. Лётный состав действовал квалифицированно, показав высокий профессионализм (самоль разложили - не считается!), матчасть - вообще вне подозрений - "Супер" же, гордость авиапрома, а вот тупые мешочники-паксы виноваты безусловно. Хотя известны случаи (и достаточно много), когда полные салоны при пожаре выходили с ручной кладью вообще без пострадавших. Известны, также, когда и не выходили... :(
Но вот до сих пор фантазии не хватало обвинить в этом именно пассажиров. Это что? Веяние времени? Народ озлобился друг на друга до невозможности? Вы еще этих выживших пассажиров в либерализме забыли упрекнуть. И, по-любому, пока следствие не сделало выводы, упрекать выживших в том, что они выжили - не по-человечески.
Стыдно за вас. :(
   1919
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
3X>> и 1 стюард
Сначала была информация, что мальчик Максим, который летел в хвостовой части самолёта, не смог спастись. Сейчас его встретила сестра в аэропорту, и он жив, только ранен, но жив, слава богу. Едут в больницу.
 

Отсюда Источник «Говорит Москва»: все члены кабинного экипажа SJJ живы
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+4
-
edit
 
Bredonosec>> Необязательно тюрьмой. Но вот повесить на них выплату компенсаций родственникам погибших или стоимость лечения обгоревших - за милое дело.
U235> Повесить компенсации можно только признав виновными по суду в гибели этих людей.
Мы говорим об одном и том же.
Просто я считаю, что финансовое наказание более правильное.
Тюрьма? Они не представляют опасности для общества, чтоб их изолировать.
А вот заплатить родным и пострадавшим за нанесенные увечья и потери кормильцев - это правильно.

зы.. банев, смотрю, из себя еще и пилота-профи решил изобразить? Такого, что ежедневно по утрам сажает лайнеры по direct law? Впрочем, обычный цирк одного клоуна (
   26.026.0
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆

Источник: часть людей задохнулись в хвостовой части загоревшегося в Шереметьеве SSJ-100

Часть погибших в результате возгорания SSJ-100 в аэропорту Шереметьево задохнулись в хвостовой части самолёта. Об этом RT рассказал источник, знакомый с ходом расследования. //  russian.rt.com
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Bredonosec #06.05.2019 01:49  @Виктор Банев#06.05.2019 01:39
+
+3
-
edit
 
В.Б.> упрекать выживших в том, что они выжили - не по-человечески.
Упрекать в том, что из-за их мелочной жадности погибли другие люди. Вы традиционно лицемерите.
Фу.
"Очевидцы утверждают, что сидевшие в хвостовой части самолета люди фактически были заблокированы на своих местах, поскольку находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь.
 


В.Б.> Стыдно за вас. :(
в зеркало это скажите. Фу.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.05.2019 01:55
+
+1
-
edit
 
зы, судя по видео, первая машина с водой подъехала только через полторы минуты горения стоявшего самолета.
Минимум полторы минуты (неизвестно, сколько от остановки до начала ролика)

Катастрофа SSJ-100, Шереметьево, 5.5.2019. Эвакуация пассажиров

Пожарная подьехала через полторы минуты горения уже стоящего самолета (минимум полторы - только в видеоролике полторы) //  vk.com
 

Как-то некошерно со стороны пожарных такое дело.
   26.026.0

Iva

аксакал

☠☠
3X> на конкуренте CS300/A220 есть аварийный выход на крыло, на SSJ к сожалению нет

так там крыло уже горело - какой там выход на крыло?
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
Iva> так там крыло уже горело - какой там выход на крыло?
к данному случаю малоприменимо, но все-таки
   66
RU U235 #06.05.2019 02:01  @Виктор Банев#06.05.2019 01:39
+
+7
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Б.> Ну да. Лётный состав действовал квалифицированно, показав высокий профессионализм (самоль разложили - не считается!), матчасть - вообще вне подозрений

Вот не надо тут врать и переводить стрелки. Летный состав в таких случаях вообще на свободе только условно, пока следователи разбираются с показаниями полетных регистраторов, свидетелей, документацией и требованиями инструкций и руководящих документов. И не дай летчикам Бог, если следователи найдут в руководящих документах хоть один пункт, который летчики в аварийной ситуации обязаны были выполнить, но не выполнили, не говоря уже о явной ошибке пилотирования. Тогда всё: "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка - колония-поселение".

В.Б.> "Супер" же, гордость авиапрома

Вообще-то эта гордость авиапрома сертифицирована экспертами EASA по всем предъявляемым требованиям безопасности в полном объеме. И система управления там ровно та же, что и на Эйрбасах и Боингах: от фирм Tales и Honeywell. Если в ходе расследования выяснится, что сертификационные требования неадекватны и не обеспечивают безопасности полета самолетов с электронными системами управления, либо неадекватно железо и низкоуровневый софт, то это значит что надо сажать на землю всю современную гражданскую авиацию.

В.Б.> а вот тупые мешочники-паксы виноваты безусловно.

Вина каждого виновного в гибели людей разбирается отдельно и виновность одних не снимает автоматически вину с других. Виноваты могут быть и одни, и другие.

В.Б.> Народ озлобился друг на друга до невозможности?

Народ охренел до невозможности, ставя свои эгоистичные интересы в виде сохранности своих шмоток выше жизней других людей. И таких охреневших нужно публично судить, чтоб другие потом даже и не думали такую же хрень творить. Сказано спасаться - спасайтесь и не мешайте спасаться другим, а не шмотки свои вытаскивайте.

В.Б.> упрекать выживших в том, что они выжили - не по-человечески

Их не упрекают в том, что выжили. Их обвиняют в том, что тратя не только свое, но и время горящих заживо пассажиров на вещи совершенно не обязательные для личного спасения они не дали спастись другим. Чемодан в руках выбежавшего из горящего самолета пассажира - это однозначный приговор ему. За то время, пока он этот чемодан вытаскивал, кто-то в этом самолете сгорел. Такие пассажиры жизнями других людей за свой чемодан платят
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> Как-то некошерно со стороны пожарных такое дело.
да, уже многие отмечают, что пожарникки должны были ждать, время было, 2-й заход таки
   66

3X

аксакал
★☆
U235> И система управления там ровно та же, что и на Эйрбасах и Боингах: от фирм Tales и Honeywell.
и с некоторых пор это стало приговором самолету: поставки запчастей и сервис проблематичны, санкции!
   66
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Мы говорим об одном и том же.
Bredonosec> Просто я считаю, что финансовое наказание более правильное.

Носовой салон - это скорее всего бизнес-класс. Никак этих богатеньких буратинок финансовое наказание не проймет. Деньги у них есть. А вот тюрьма даже с деньгами - штука крайне неприятная.

Bredonosec> Тюрьма? Они не представляют опасности для общества, чтоб их изолировать.

Они представляют большую опасность для общества тем, что ставят свои интересы выше жизней других людей. 40 человек заплатили за это своими жизнями. Будем дожидаться кого они в следующий раз своим эгоизмом подставят?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+8
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Что вы как навальнята какие-то ... Никакой толковой информации нет, а уже и виновные найдены, и сроки определены ... Все вдруг экспертами стали.
Многие из вас горели в самолёте? А вместе с семьёй? В дым-то полноценный, не от костра, все попадали?
Я один раз попал в дым от горящего ватного матраца. Господа, там по факту дышать нечем! И не видно почти ничего: и дым, и глаза не работают, слезы.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Отсюда - Твиттер
ИСТОЧНИК: В эфир он вышел с докладом «Пан Пан, Афл 1492, потеря связи и мы в Direct low, прошу возврат в шрм», работал на 121.5, далее весь радиообмен так же на 121.5 вёл, Мэй Дэй ни разу не доложил. В начале ещё диспетчеру он отвечал.
Потом похоже он не слышал диспа или слышал, но с перерывами, на многие запросы не отвечал (по крайней мере на такие как «а сколько вам времени потребуется пробыть в зоне» и так далее), свои доклады делал, но не как ответ диспетчеру, а просто докладывал.
Ни о каких молниях речи не шло. В зону встал на 5 минут, чтобы подготовиться к посадке.
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131

U235

старожил
★★★★★
D.2.> Отсюда - Твиттер

Хрена себе источник! А "Пан! Пан! Пан!" разве не явлется аналогичным "Мэйдэй!" сигналом бедствия?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

AntiMat

опытный

3X> да, уже многие отмечают, что пожарникки должны были ждать, время было, 2-й заход таки

А как должна быть организована пожарная служба на такой случай? Несколько расчётов вдоль полосы? Нужное место не предугадаешь, а доехать только из одной точки как раз может выйти порядка минуты.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru