[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 4 5 6 7 8 50
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> И что? В Финляндии народ за моим рядом стоял и ждал, когда я от иллюминатора полз к проходу, хотя все было свободно.
101>> Это нормально!
Vyacheslav.> Ненормально во время эвакуации с вещами выходить. Просто дичь. Паспорт, и мобилу в карманах нужно носить, опционально кошель ещё, остальное - фигня. Количество пассажиров с сумками удручает, это однозначно вызвало задержку в эвакуации.

Я про нормальную ситуацию и пишу. Тут у отдельных индивидуумов крышу, я смотрю сносит. Вот из-за таких мудазвонов, которые везде несутся впереди паровоза, подрываясь на посадке, лезущих в любую щель в проходе и потом стоящих в ожидании, когда все выйдут на улицу, потому что автобус (три раза ха), лезущих при загрузке, орущих караул на пусто месте, и бывает паника на пустом месте. Во время эвакуации нужно все бросать и бежать. Но эвакуация самолета это не "бросать и бежать" там один хрен очередь и все стоят в проходе. Сколько помню описания поведения пассажиров обычно в массе своей все ведут себя адекватно, помогают.
Некоторые даже видео писали.
Под адреналином время по другому течет.

Две девицы сидят спереди и они отработали на ура - оба трапа развернули. 30 человек это выживших это 6-7 первых рядов. И они выскочило очень шустро. А видео люди выкладывали с рядов за крылом и потом уходили в проход.
Что-то там случилось? Дымом всех накрыло что-ли.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
Это сообщение редактировалось 06.05.2019 в 09:53

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> Причиной катастрофы стала грубая посадка. Видео -
там на видео вроде в течение минуты после остановки и трапы не спустили еще, только двери открыли
   66

3X

аксакал
★☆
видео сброса трапа, начало эвакуации, и подьезд пожарных
сколько времени после остановки непонятно

SSJ -100 fire on RWY at Moscow airport UUEE 05/05/19
41 persons was killed and at least five were injured when a Russian Aeroflot Sukhoi Superjet plane made an emergency landing at Moscow's Sheremetyevo airport on Sunday due to fire on board. ⚠Подписывайся на наш YouTube канал и на паблик вконтакте https://vk.com/skyway_public , и получай еще больше интересных и обучающих материалов!
   66

mid!

опытный

101> Две девицы сидят спереди и они отработали на ура - оба трапа развернули. 30 человек это выживших это 6-7 первых рядов. И они выскочило очень шустро. А видео люди выкладывали с рядов за крылом и потом уходили в проход.
101> Что-то там случилось? Дымом всех накрыло что-ли.
-"По словам источника, пассажиров эвакуировали по воздушному трапу через переднюю дверь самолета, а в хвостовой части с людьми находился бортпроводник Максим Моисеев. Он безуспешно пытался открыть дверь в горящей части самолета."

Выяснены действия погибшего бортпроводника SSJ-100

Член экипажа самолета SSJ-100 погиб в авиакатастрофе, пытаясь спасти пассажиров в горящем хвосте лайнера. Пассажиров эвакуировали по воздушному трапу через переднюю дверь самолета, а в хвостовой части с людьми находился бортпроводник Максим Моисеев. Он безуспешно пытался открыть дверь в горящей части самолета. //  lenta.ru
 

:( Увы похоже что либо из-за толчеи пассажиры 2го салона не могли пробраться в 1й салон,либо там (на перемычке) было большое задымление и открытый огонь.
   1919
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

U235>Если в ходе расследования выяснится, что сертификационные требования неадекватны и не обеспечивают безопасности полета самолетов с электронными системами управления, либо неадекватно железо и низкоуровневый софт, то это значит что надо сажать на землю всю современную гражданскую авиацию.

Именно поэтому посадят пилотов. На то они там и сидят. Зицлетчики Фунты.

Сели со второго захода, с перелетом, заскакали козлами и разложили самолет по полосе. Либо у летчиков руки из задницы растут, либо аэроплан такой что на ручнике тока особо талантливый и везучий летчик-испытатель посадит.
   63.063.0

mid!

опытный

Названа предварительная причина гибели пассажиров SSJ-100

Большинство пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы с участием лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, отравились продуктами горения. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. //  lenta.ru
 
   1919
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
TEvg-2> Сели со второго захода, с перелетом, заскакали козлами и разложили самолет по полосе. Либо у летчиков руки из задницы растут, либо аэроплан такой что на ручнике тока особо талантливый и везучий летчик-испытатель посадит.

Думаю, что проблема в уровне подготовки пилотов. Посадка без приборов - этому надо учить и тренировать долго, а тренажер дорог. Поэтому "обучение провели" и все.

Виноваты будут пилоты. Но проблема серьезнее.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

mid!

опытный

- Вообще есть схема салона? Там перемычка-кухня? Может в результате козления, повылетали ящики на кухне и опрокинулись стойки и сдвинулись передвижные податчики - что сильно затруднило проход. К тому же скорее всего "пыхнули" тканевые занавески - что сильно может напугать. Очень жалко людей и обидно...
   1919

Tico

модератор
★★☆
mid!> Названа предварительная причина гибели пассажиров SSJ-100: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru

Мои глубокие соболезнования :( Ужасная трагедия. О чём думали люди, хватавшие багаж и задержавшие эвакуацию - ума не приложу.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
TEvg-2> Либо у летчиков руки из задницы растут

Тоже, кстати, не самый маловероятный вариант. Вон южнокорейцы совершенно исправный 777ой на абсолютно ровном месте разложили, просто взявшись посадить его на руках. Отсутствие должных навыков ручного пилотирования у пилотов уже хорошо известная проблема современных высоавтоматизированных самолетов
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

TEvg-2> Именно поэтому посадят пилотов. На то они там и сидят. Зицлетчики Фунты.
TEvg-2> Сели со второго захода, с перелетом, заскакали козлами и разложили самолет по полосе. Либо у летчиков руки из задницы растут, либо аэроплан такой что на ручнике тока особо талантливый и везучий летчик-испытатель посадит.

Что характерно, Банев в унисон вот с этим вот убожеством поёт. Раньше был о Баневе более высокого мнения... Ассы-ледчики, что один, что другой.
   66.066.0

Sergofan

аксакал
★★★
mid!> - Вообще есть схема салона? Там перемычка-кухня?

Скорее всего нет. Я летал такими самолетами от Аэрофлота и Ираэро, у них стандартный салон:
Прикреплённые файлы:
 
   55

PSS

литератор
★★
mid!> - Вообще есть схема салона? Там перемычка-кухня? Может в результате козления, повылетали ящики на кухне и опрокинулись стойки и сдвинулись передвижные податчики - что сильно затруднило проход. К тому же скорее всего "пыхнули" тканевые занавески - что сильно может напугать. Очень жалко людей и обидно...

Вот, с сайта Аэрофлота. RA-89098 в верхнем списке
 

   66
RU mico_03 #06.05.2019 10:47  @Виктор Банев#06.05.2019 00:36
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В.Б.> Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации...

Называть можно все что угодно, но в любом случае чиновник должен доказывать свои предположения, а не пиарится.

В.Б.> Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 ...

Возражений нет, но по каким техническим параметрам проверять? Пока на слуху как как бы только защита от молнии.

В.Б.>...и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП"©.

Без вариантов, но только ясно сказать что временно, до завершения расследования. А то сейчас набегут доброжелатели и советчики.
   55
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Iva> Думаю...

Нет, как раз наоборот. Вы похоже думать разучились вообще. Т.к. это самолет компании Аэрофлот. У них во-первых свой тренировочный центр, именно принадлежащий компании. Во-вторых у них самый большой парк летающих машин такого типа. И в-третьих им экономить на подготовке пилотов - как олигарху мелочь по карманам считать.
   55

mid!

опытный

mid!>> - Вообще есть схема салона? Там перемычка-кухня?
Sergofan> Скорее всего нет. Я летал такими самолетами от Аэрофлота и Ираэро, у них стандартный салон:
- Тогда однозначно, виноваты пассажиры устроившие пробку из-за вещей. Там сцуко - единый салон :(:(:(
PS. Судя по2й схеме - самое узкое место - проход в бизнес-классе, хотя можно ошибиться так как это не масштабная схема.
   1919

U235

старожил
★★★★★
Iva> Думаю, что проблема в уровне подготовки пилотов. Посадка без приборов - этому надо учить и тренировать долго, а тренажер дорог. Поэтому "обучение провели" и все.

Отключить в штатном полете при подходящей погоде автопилот и зайти на руках и визуально не судьба? Каждый рейс - возможность для тренировки. Нужно только ей пользоваться, а не летать со стеклянными глазами пользуясь только Autopilot On / Autopilot Off Тогда и отказы автоматики не будут вводить в ступор. Direct Mode, конечно, может иметь свои особенности, но желательно бы для начала хотя бы на штатном ручном управлении уметь летать в совершенстве
   73.0.3683.10373.0.3683.103

U235

старожил
★★★★★
Денокан, помнится, вроде в адрес Аэрофлота шпильки вставлял, что у них не поощряют лишний раз автоматику отключать и на руках летать. Вот и могли с такой политикой долетаться
   73.0.3683.10373.0.3683.103

Iva

аксакал

☠☠
U235> Отключить в штатном полете при подходящей погоде автопилот и зайти на руках и визуально не судьба?

все таки зайти на посадку вручную при работающих приборах и в данном случае, как полагаю, у них приборы могли не работать. И скорость самолета и прочие параметры полета нужно было определять "на глазок".

на мой взгляд две большие разницы. Если у них приборы работали - тогда однозначно проблемы с пилотами.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
TEvg-2> заскакали козлами
непонятно до конца что и как, но то что пилоты переходящие с штурвала на джойстик могут в ручном режиме скакать - известно, данный КВС перешел с Боинга, налет на SSJ ~ 2200ч
   66

PSS

литератор
★★
Ролик где можно увидеть салон суперджета Аэрофлота

Sukhoi Superjet 100 - Аэрофлот Эконом Класс Сухой Суперджет
Привет любителям путешествий! Сегодня мы покажем вам замечательный полет Эконом Классом авиакомпанией Аэрофлот на их сравнительно новом борту Сухого Суперджета! Наш полет был из Европы в Россию продолжительностью около трех часов. Нам понравился комфортный салон с его конфигурацией 2-3 и самое главное, что мы оценили, была новизна и чистота самой кабины самолета.
   66

U235

старожил
★★★★★
Iva> на мой взгляд две большие разницы. Если у них приборы работали - тогда однозначно проблемы с пилотами.

Да работали у них основные пилотажные приборы. Летчик заявил, что вертикальная и горизонтальная скорость в момент посадки были в норме. Стал бы он такое говорить, если бы приборы показывающие эту скорость не работали. Так бы и сказал, что приборы отказали и скорость он определял на глаз. Вот приемник GPS мог накрыться от удара молнии, но не основные пилотажные приборы.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
mid!> Названа предварительная причина гибели пассажиров SSJ-100: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru
не совсем так будет, видно что из салона дым не идет даже когда все паксы вышли т.е. тяга свежего воздуха была через передние двери
   66
LT Bredonosec #06.05.2019 11:10
+
-
edit
 

Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший Суперджет, рассказывает, что произошло.

27видео Добавить в альбом Вторая мировая обновлён месяц назад 31видео Добавить в альбом Учебные фильмы обновлён пять дней назад 7видео Добавить в альбом Пилотаж обновлён 10 дней назад Показать все 42 альбома 2:36 Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший Суперджет, рассказывает, что произошло. //  Дальше — vk.com
 

Интервью Дениса Евдокимова, КВС-а сгоревшего вчера SSJ-100
Голос и субтитры.
Цитирую:
«В момент посадки – времени вам не скажу, взлет был в 18:02 – не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Все согласно оперативного сборника экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости»,

«После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. Пожар у нас начался после посадки. То есть, в воздухе у нас не было пожара»

«Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Не могу сказать точно, почему произошел. Скорости было достаточно, к полосе подходил с уменьшением вертикальной, согласно процедуре»

«Возгорание случилось после приземления. Яркая вспышка, хлопок, переход самолета в аварийный режим управления. И потеря радиосвязи кратковременная, которую потом удалось восстановить. Пожар после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы»
 
   66.066.0
LT Bredonosec #06.05.2019 11:12  @Dmb_2007#06.05.2019 02:38
+
-
edit
 
D.2.> Что вы как навальнята какие-то ... Никакой толковой информации нет, а уже и виновные найдены, и сроки определены ... Все вдруг экспертами стали.
Ну зачем же экспертами?
На фото и видео видно, что люди с чемоданами бегут.
Даже в оптимальной ситуации без дыма и паники на каждую сумку нужно время. В экстремальных условиях оно только растет.
Речь только об этом.
Зы, про толковую инфу - в основном подтверждается уже известное, см интервью квс-а выше..
   66.066.0
1 4 5 6 7 8 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru