Л.Б.>> То есть в кавитирующих трубах Вентури ЖРД LMDE не известна плотность газожидкостного потока
3-62> А, ну конечно! Л.Б. мало что известно, но это только помогает взлететь его неудержимой фантазии.
Л.Б. по данному вопросу известно в пределах энциклопедического труда П.П. Кремлёвский "Расходомеры и счётчики количества", по опыту проектирования систем с требуемым законом поддержания соотношения расходов, по практике гидравлических настроек таких систем, и по опыту огневой отработки ЖРД с такими гидравлическими системами.
3-62> Кстати, вы не рассказали ЗАЧЕМ инженеры выбрали такие параметры, чтобы возникла кавитация.
3-62> Так зачем они так старались?
Я не думаю, что эту неработоспособную систему регулирования значения тяги и соотношения расходов могли проектировать ИНЖЕНЕРЫ. Подобную систему, с претензией что она использована в ЖРД ЛМДЕ, пытались повтооить многие, но все попытки терпели крах на первых же шагах.
Как я уже сказал, плотность потока в горле Вентури неизвестна и не может быть принята с тем значением, которое имеет жидкость в баке
Повторяю, что в кавитирующих трубках Вентури ЛМДЕ не сохраняется проходное сечение горла труб Вентури, не сохраняется коэффициент расхода. Да и перепад давления на трубе Вентури неизвестен. По легенде, известно, что якобы поддерживается давление в баках, равным 16 кгс/см2.
Но в камере давление (по легенде) изменяется от 8 кгс/см2 до 0,8 кгс/см2.
В последнем случае режим кавитации распространяется на весь проточный тракт от баков, до камеры сгорания.
"Так зачем они так старались?". Да, они и не старались. С чего это Вы взяли, что они старались? Просто выдумали мозгоповредительную штучку, в которую может поверить дама, сидящая в ресторане и слушающая басни "космического специалиста". Такая дама знает, что кавалер врёт напропалую, но не в её интересах разоблачать ложь такого "специалиста"