[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 201 202 203 204 205 250
GB Shoehanger #02.05.2019 13:42  @serg1610#02.05.2019 13:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> что называется средний ремонт
serg1610> Не факт.
Не знаете, что такое средний ремонт?
serg1610> можно прямо написать
видео
serg1610> с частичной или полной модернизацией таких-то систем
Каких систем-то? Расскажите, раз знаете. А если не знаете, то зачем додумываете?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> Угадал в том верно, что своим бездоннным идиотизмом утомил окончательно и бесповоротно, как то не интересно и бесперспективно чем то делиться с деревянным по пояс изделием, это я тебе как Ветеран 3-й ДиАПЛ заявляю. Не думаю, что ты можешь прогреть главный паропродод, подготовить ГТЗА, АТГ, поднять вакуум в ГК, раскрутить АТГ, и рассолить и ввести испаритель на питательную воду, заодно подготовить отсек отсек к погружению и провести проверку герметичности вытяжным В-1, ...когда освоишь тогда и обращался, а так выглядишь мощнейшим ДБ..ничего личного, что вижу то и говорю..
Ветеран.
И это поднимает знания выше плинтуса?
То-есть я, никогда не утверждавший, что работал с АЭУ являюсь идиотом, а ветеран не имеющий представления о элементарных вещах и которого постоянно тыкают в его незнание, не является идиотом?
Хотя кто я такой, что бы принижать великие "знания" эксперта по АЭУ НК
Ветеран на будущее--когда тебя будут спрашивать по ПЛ--ты пиши--я тебе поверю, так как ты в курсе по крайней мере в плане эксплуатации, но это тебя не делает знатоком в других областях.
Твоя проблема в самомнении и все
Из личной практики: при переходе на эксплуатацию от одного дизеля на другой--иногда неделями приходилось с железа не слезать , пока до автоматизма все дойдет,на ГТД перейти еще больше гемороя.
Поэтому, на данный момент, по крейсерам пр 1144 на форуме есть несколько человек,которые прекрасно знают о корабле, а вот ты в это число не входишь.
   66.066.0
BY serg1610 #02.05.2019 14:03  @Заклинач змій#02.05.2019 13:42
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Не знаете, что такое средний ремонт?
я разве писал, что не знаю? я написал, что не в курсах, что там делают
может там и средний, а может и капитальный специализированный третьей категории

Shoehanger> Каких систем-то? Расскажите, раз знаете. А если не знаете, то зачем додумываете?
да хотя бы системы контроля
я не могу знать, поэтому и задал вопрос, откуда появилась буква М, а в ответ кроме бессмысленных фраз
пока ничего в ответе не увидел
   66.066.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

serg1610> Ветеран.
serg1610> И это поднимает знания выше плинтуса?
serg1610> То-ест
serg1610> Ветеран на будущее--когда тебя будут спрашивать по ПЛ--ты пиши--я тебе пов
Студент, отвалил по быстрому, я вроде ясно и чётко расставил акценты. У тебя нет будущего.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
stas27: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> Студент, отвалил по быстрому, я вроде ясно и чётко расставил акценты. У тебя нет будущего.
? На чем? на своем не знании? Пере до мной бисер метать не надо--я вроде ясно написал, что ты не включен в круг участников форума, знаниям которых я поверю(мне ПЛ не интересны), даже если изначально буду уверен в обратном--я не гордый, что бы не признавать ошибки и всегда готов учиться и вспоминать
И за все твои писульки, ты первый раз оказался прав))))))) мое будущее подошло к последней стадии и остается только вспоминать прошлое)))))))
   66.066.0
NL Shoehanger #02.05.2019 16:59  @serg1610#02.05.2019 14:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> может там и средний, а может и капитальный
средний ремонт
serg1610> откуда появилась буква М
Так назвали. Как проект корабля.
serg1610> я вроде ясно написал, что ты не включен в круг участников форума, знаниям которых я поверю
А кому это кроме Вас интересно знать? Думаю, Andru это совсем не интересно.
   66.066.0
RU Andru #02.05.2019 19:35  @Заклинач змій#02.05.2019 16:59
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Думаю, Andru это совсем не интересно.
Мне это совсем не интересно,( здесь не исключены разнообразные идиоматические выражения...)

Так, по делу:
1. Тов. Дживчику выйти со мной на связь на предмет уточнения рабочих деталей..
2. Хмырь Тащ идёт лесом..
3. Всем деванным специалистам и икспердтам по атомным энергетическим и паротурбинным установкам - "Отбой всех тревог, от мест отойти", можно оправиться и расслабиться.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
BY serg1610 #02.05.2019 23:45  @Заклинач змій#02.05.2019 16:59
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> средний ремонт
Спасибо.

Shoehanger> Так назвали. Как проект корабля.
Спасибо
Вопрос--в приведенных мною выше изделиях не во всех стоит буква М---причина этого?

Shoehanger> А кому это кроме Вас интересно знать? Думаю, Andru это совсем не интересно.
В этом и проблема.Мне интересен этот проект корабля.А данный товарищ пытается доказать, что он круче всех, при этом не зная элементарных фактов, на которые ему неоднократно указывали
мне простительно-я гражданский и с военным кораблестроением и эксплуатацией не знаком.А ему нет, раз он позиционирует себя как знаток всего и вся--да вот не бывает таких.
   66.066.0
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

serg1610> В этом и проблема.Мне интересен этот проект корабля.А данный товарищ пытается доказать, что он круче всех, при этом не зная элементарных фактов, на которые ему неоднократно указывали
serg1610> мне простительно-я гражданский и с военным кораблестроением и эксплуатацией не знаком.А ему нет, раз он позиционирует себя как знаток всего и вся--да вот не бывает таких.

да он рассказывает, просто вы его не совсем понимаете, ну, если в самом деле с военным флотом не тогось, то гражданский опыт скорее помехой, на кораблях все сильно по другому устроенно и организовано.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Н-12> да он рассказывает, просто вы его не совсем понимаете, ну, если в самом деле с военным флотом не тогось, то гражданский опыт скорее помехой, на кораблях все сильно по другому устроенно и организовано.
Чего я не понимаю? Все все прекрасно понимают. Он эксплуатационщик ЭУ на ПЛ (это мы выяснили--насколько хороший это не мне судить, но у меня нет причин сомневаться в его знаниях по эксплуатации ЭУ на ПЛ)
Но он пытается выставить тупыми людей, которые служили на крейсерах пр 1144.
Про сильно все по другому устроено это круто конечно. тогда ледоколы и лихтеровоз самые крутые штуки по ЭУ.
Да и ничего нового и секретного в ВМФ по энергетике нет.
атомные реакторы?---КН-3 после развала на украине по крайней мере первое время валялись(плавучая станция это только начало---предлагалась станция на кн-3, но побоялись сразу такой мощности делать)
Двухпоточные турбины? их ставят не напрягаясь даже на ТЭЦ
Турбогенераторы? планетарные редукторы?(1144 был только первый крупный корабль, куда его поставили)--сейчас на гражданке их тоже ставят, КВГ?--на земле их так же ставят.
   66.066.0
NL Shoehanger #03.05.2019 08:51  @serg1610#03.05.2019 07:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Вопрос--в приведенных мною выше изделиях не во всех стоит буква М---причина этого?
Часть изделий среднеремонтировались, часть — еще и меняются под требования корабля литер М.
serg1610> при этом не зная элементарных фактов
Не только он, все ошибались. Двое еще продолжают заблуждаться
serg1610> не бывает таких.
не бывает
serg1610> тогда ледоколы и лихтеровоз самые крутые штуки по ЭУ.
В некоторых смыслах это так. Крейсер - первый опыт. И даже при советской власти по свежей памяти Гулага, на богатом инновационном опыте и дореволюционных кадрах не без косяков. Чего уже говорить про сейчас?
serg1610> Да и ничего нового и секретного в ВМФ по энергетике нет.
Есть секретное. В этом и заключается новизна.
serg1610> Двухпоточные турбины? их ставят не напрягаясь даже на ТЭЦ
И даже с ТЭЦ на корабль. Результаты ожидаемы.
serg1610> Турбогенераторы?
Пролетарский импортозаместил в советский на украинский корабельный ГТГ не так давно, на слайдах
serg1610> планетарные редукторы?
Предельной мощности
serg1610> 1144 был только первый крупный корабль, куда его поставили
А потом были? Из того, что представлено в ветке — перешли на переборные. П.С. Удвоенной мощности.
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2019 в 10:40
BY serg1610 #03.05.2019 11:59  @Заклинач змій#03.05.2019 08:51
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Часть изделий среднеремонтировались, часть — еще и меняются под требования корабля литер М.
До какой степени доведут автоматизацию ЭУ--или бюджет ограничивает модернизацию минимум возможного?

Shoehanger> В некоторых смыслах это так. Крейсер - первый опыт. И даже при советской власти по свежей памяти Гулага, на богатом инновационном опыте и дореволюционных кадрах не без косяков. Чего уже говорить про сейчас?
Проблема в том, что 1144 был первым и последним--это грустно но это правда
был правда еще 11437--но там я как понимаю развитие ЭУ семейства 1143 с установкой АР(или я ошибся и ГТЗА как на 1144?)
Shoehanger> Есть секретное. В этом и заключается новизна.
Посейдон я не считаю---чисто страдания с попыткой возродить производство минимального типажа ЭУ для оснащения кораблей
Shoehanger> И даже с ТЭЦ на корабль. Результаты ожидаемы.
Глядя на то, как тепловозный дизель затащили на корабль турбина меньшее зло)))))
Shoehanger> Пролетарский импортозаместил в советский на украинский корабельный ГТГ не так давно, на слайдах
Ну хоть рисовать научились
serg1610>> 1144 был только первый крупный корабль, куда его поставили
Shoehanger> А потом были? Из того, что представлено в ветке — перешли на переборные. П.С. Удвоенной мощности.
А потом кораблей не было, куда этот редуктор можно было ставить--дальше пошли многодвигательные ЭУ и Планетарка в любом случае становилась неприемлимым вариантом
Планетарка идеальный вариант на прямую передачу
Главный недостаток планетарной передачи это высокая точность изготовления колес и сателитов
и тут возник вопрос--предельная мощность планетарного редуктора крейсера пр 1144 чем определяется? раз написано "Планетарный редуктор предельной мощности"--возможностями промышленности на тот момент?недостатком знаний?
   66.066.0
NL Shoehanger #03.05.2019 12:38  @serg1610#03.05.2019 11:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> До какой степени доведут автоматизацию ЭУ--или бюджет ограничивает модернизацию минимум возможного?
До какой получится. Не все то, что могли бы на базе опыта эсминцев и викрамадитьи и других проектов. Значит не совсем современно. 15-ти — 30-тилетней давности уровень. Но и этот потолок еще пробить. Бюджет не безграничный тоже. Были ограничения. Были и добавки.
serg1610> Проблема в том, что 1144 был первым и последним--это грустно но это правда
Проблема в переобувании на ходу с 1992 по 2017 гг. Сейчас тапки жмут, разнашиваются. Главное, чтобы не вздумали перебуться вновь.
serg1610> был правда еще 11437--но там я как понимаю развитие ЭУ семейства 1143 с установкой АР(или я ошибся и ГТЗА как на 1144?)
Нет. Это развитие 1144. Но по-другой схеме движения. Которая должна была позволить решить часть выявленных на 1144 проблем. До конца непонятно, правда, победили недостатки чи нет.
serg1610> Посейдон я не считаю
И я не считал
serg1610> турбина меньшее зло)
Скоро узнаем.
serg1610> Ну хоть рисовать научились
Рисунки я видел. Может быть и в металле есть.
serg1610> предельная мощность планетарного редуктора крейсера пр 1144 чем определяется? раз написано "Планетарный редуктор предельной мощности"--возможностями промышленности на тот момент? недостатком знаний?
Расчетами, знаниями и умениями в 70-ее гг.
   66.066.0
BY serg1610 #03.05.2019 21:15  @Заклинач змій#03.05.2019 12:38
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> До какой получится.
Shoehanger> Скоро узнаем.
нее, с дизелем они жестко поступили--это надо додуматься вкорячить на корабль двигатель, для которого переменные нагрузки это приговор по ресурсу

Shoehanger> Расчетами, знаниями и умениями в 70-ее гг.
ответ понятен
   66.066.0

  • stas27 [04.05.2019 03:50]: Предупреждение пользователю: Andru#02.05.19 14:39
RU тащторанга-01 #07.05.2019 00:30  @Вованыч#01.05.2019 20:25
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> гандон конченный
Вованыч> Джентльмены, ну это вообще ни в какие ворота...
Согласен принести свои извинения, но всё таки, не готов понять как мужчина взявший слово, начинает "давать задний"
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU тащторанга-01 #07.05.2019 00:43  @Заклинач змій#03.05.2019 12:38
+
-
edit
 
Shoehanger> Нет. Это развитие 1144. Но по-другой схеме движения. Которая должна была позволить решить часть выявленных на 1144 проблем. До конца непонятно, правда, победили недостатки чи нет.
Комрад serg1610 абсолютно прав точка-7 это развитие наших 1143, то что хотели впихнуть КН-3 совершенно другой вопрос
   74.0.3729.13174.0.3729.131
US Shoehanger #07.05.2019 07:17  @тащторанга-01#07.05.2019 00:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Комрад serg1610 абсолютно прав точка-7 это развитие наших 1143
Разумеется это не так. Для него не ТВ-12+++ отгрузили.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU тащторанга-01 #07.05.2019 08:02  @Заклинач змій#07.05.2019 07:17
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Комрад serg1610 абсолютно прав точка-7 это развитие наших 1143
Shoehanger> Разумеется это не так. Для него не ТВ-12+++ отгрузили.
Еще раз. 11437 даже по номеру проекта видно "родословную". Энергетика "родом" с 1144, но с 9-го корпуса уже предполагалась своя. Т.е. это было временное решение...
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU тащторанга-01 #07.05.2019 09:03  @Andru#02.05.2019 19:35
+
-
edit
 
Andru> 2. Хмырь Тащ идёт лесом..
Мужчина, слов нет...
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU тащторанга-01 #07.05.2019 09:11
+
-
edit
 
Меня поправили. На "Акуле" тоже двухпоточная. Но остаюсь при своем мнении,1144 проектировался раньше чем 941, так что еще вопрос где лодочная, где надводная...
   74.0.3729.13174.0.3729.131
NL Snake #07.05.2019 09:22  @тащторанга-01#07.05.2019 09:11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
тащторанга-01> Меня поправили. На "Акуле" тоже двухпоточная. Но остаюсь при своем мнении,1144 проектировался раньше чем 941, так что еще вопрос где лодочная, где надводная...
Вопрос скорее чья силовая установка проектировалась раньше.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #07.05.2019 09:50  @Snake#07.05.2019 09:22
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Меня поправили. На "Акуле" тоже двухпоточная. Но остаюсь при своем мнении,1144 проектировался раньше чем 941, так что еще вопрос где лодочная, где надводная...
Snake> Вопрос скорее чья силовая установка проектировалась раньше.
Думаю всё таки для 1144 раньше...
   74.0.3729.13174.0.3729.131
NL Snake #07.05.2019 10:01  @тащторанга-01#07.05.2019 09:50
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
тащторанга-01>>> Меня поправили. На "Акуле" тоже двухпоточная. Но остаюсь при своем мнении,1144 проектировался раньше чем 941, так что еще вопрос где лодочная, где надводная...
Snake>> Вопрос скорее чья силовая установка проектировалась раньше.
тащторанга-01> Думаю всё таки для 1144 раньше...
И там, и там третье поколение, вопрос тонкий :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #07.05.2019 10:24  @Snake#07.05.2019 10:01
+
-
edit
 
Snake> И там, и там третье поколение, вопрос тонкий :)
Скажем так, на 1144 не совсем то, что принято считать III поколением ГЭУ АПЛ
   74.0.3729.13174.0.3729.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #07.05.2019 13:43  @тащторанга-01#07.05.2019 10:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
тащторанга-01> на 1144 не совсем то, что принято считать III поколением ГЭУ АПЛ

Строго говоря, 941 - это тоже не чисто 3-е "колено". Как нам в своё время "эксплуатационщики" разъясняли - некий симбиоз 2-го и 3-го.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 201 202 203 204 205 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru