serg1610> Тут опять возникает вопрос: на авианосец кто турбины должен был поставлять?
П/я изготовитель
serg1610> и если турбины поставлялись "Северным" заводом, то турбины были
Ничего из этого не следует
Вот
хорошая ссылка для вдумчивого чтения
Но есть ньюансы. Например: котлы назвали вспомогательными. Но они не были и резервными.
serg1610> если турбины поставлялись "Северным" заводом
А каким? Интриг с Калугой ещё не было. Понятно, после Сталина пошли национальные кадры. Дальше тракторов они не врубались. Не Харьковским же. С Харьковского тему перенесли, когда Украину к отделению готовили.
serg1610> то турбины были:пониженной мощности от 1144 (что не есть хорошо)
1144 только в 70-х разаботали и в 80-х активно строили. Паровоз вперед летел, все со страшной скоростью делали. От добра добра не искали.
serg1610> аналогичные 1143 (что наименее затратно)
Было бы глупо и дороже ставить в пару с КН-3-43 ТВ-12. Опять же по скорости надежней и проще отработанную на крейсере машину взять. Но не все так просто. Были изменения в схеме движения.
serg1610> модернизированные от ПЛ
Модернизировали по разработкам ПЛ 3-го колена. Короче, закрыли ОКР с выходом на ПТУ 3-го поколения.
serg1610> Ну и самый занимательный вопрос: куда делись полный комплект блоков АППУ, и второй поставленный частично?
А куда делся Варяг?
serg1610> если вернули в Россию
Да, говорили, что всё
чуть ли не вернули в Россию с Варяга, ничего не оставив китайцам. "Китаю достался практически голый корпус." Это не только я так братьев понял, но и биднес инсайдер. А оказалось - все наоборот. 40 тонн синек восемью грузовиками в КНР отправили плюс оборудование ГЭУ на корабле в смазке:
фотофакт, если верить китайцам.