с.т.> ну во первых потому что там исходно было 4 турбины по проекту.
с.т.> а логика в экномичности, у тебя сопротивление воды растёт в кубе от скорости, так что на частичных режимах достачно турбины меньшей мощности.
хых. Так там же комбинированные дизель-гтд. Дизеля на 6тыщ лошадей, гтд на 22,5 тыщ.
Или там другой проект, не с готак?
с.т.> так я же тебе и говорю - нахрен зоопарк, строим 22350, а ты возмущаещься)))
так я пытаюсь понять логику.
с.т.> да потому что я специально эту тему вынес из темы ГЭУ ))) что бы там не оффтопить
балин. предупреждать надо )) ну и собсно, как-то глупо дискусс про судовые выносить в тему про газоперекачивающие.
с.т.> во первых нет такого "того же агрегата с электропередачей", во вторых ...а пох, достаточно во первых, а в третьих опять зоопарк...
так наоборот же зоопарк аннулируется.
Вот была нужда лепить редуктор на 7 тыщ лошадей под 2 м70. С 2 входными и решениями по балансировке мощности при, возможно, не очень совпадающих оборотах.
Была нужда лепить редуктор на 22500 лошадей - на один м90 и один дизель на 6 тыщ. Опять два входа, опять балансировка мощности, один выход, а возможно и на 2 выхода, если обеспечить вывод мощности на оба вала при отказе второго агрегата.
Была нужда лепить редуктор на (сколько там?) 14 тыщ лошадей, на 4 М70. 4 входа, бла-бла, т.д.
Короче, зоопарк редукторов, все на разную мощность, разного типа, разной компоновки, разные решения..
А вместо этого - взять везде один и тот же (ну ок, пусть разные, но конструктивно идентичные) генераторы с беличьей клеткой, далее перевод в постоянку для синхронизации мощности нескольких альтернаторов, и снова в переменку на самом двигателе.
Всё. Не надо изобретать велосипед, не надо беспокоиться о поверхностной обработке, о ресурсе, о реверсивности дизелей, и куче прочего.
Чем плохо? Более того, источник мощности для корабля можно менять вообще не трогая остальную систему, бо он развязан с нею механически. Исчезает надобность вырезать кучи отверстий для замены котлов, турбин, редукторов.. ГТД-шку с генератором на валу можно крепить на виброизолированном основании, транспортировать на внутрикорабельной лебедке к какому-нибудь люку. замена двигла становится фактически почти столь же простой операцией, как и на самолете (там открутить 3 болта, опустить на тележке, подвезти новый, закрутить три болта, соединить трубопроводы и штекеры.)
Ну и компоновать можно совершенно свободно, бо больше никого не колышет, где должны лежать валы. Хошь, ставь переднее МО в носу, за ним цистерны воды, потом еще МО, за ним еще что.. Или как угодно еще.