[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 205 206 207 208 209 251
RU johnkey68 #09.07.2019 14:21
+
-
edit
 
Ну ну :D
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [678x792, 187 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100

V1RU5
johnkey68

аксакал
★★★★★
☠☠
Ишь ты ...
Фото с разборки Пылкого .
Обратил внимание спецом вытянув тени , кормовая машина , ЛБ , то что выгружена турбина это нормально , но вот отсутствие редуктора :eek: ;)
Прикреплённые файлы:
3cb3b8483613edit.jpg (скачать) [1680x945, 446 кБ]
 
121965c0852edit.jpg (скачать) [1680x945, 406 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

brazil

аксакал

V1RU5> Ну ну :D
Ха-ха, может их попросить с редукторами помочь :F :F :F
   75.0.3770.10075.0.3770.100

V1RU5
johnkey68

аксакал
★★★★★
☠☠
V1RU5>> Ну ну :D
brazil> Ха-ха, может их попросить с редукторами помочь :F :F :F
Давай давай ... " МЫ ... великий народ ... все джунгли .... " Коороче , самомнение зашкаливает ;)

КАК УКРАИНА ПОДСАДИЛА ВОЕННЫЙ ФЛОТ ИНДИИ НА СВОИ ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU xab #15.07.2019 11:02  @резвый 110#10.06.2019 19:08
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
р.1.> Это было предсказуемо, особенно по "энергоремонту" прошу Ваши мысли и комментарии Господа:
р.1.> Дизельная пара: к чему приводит раздельный ремонт судовых двигателей

С самого начала выполнение договора между "Дальзаводом" и "Энергоремонтом" сопровождали сложности. Первоначальную версию документа подписали 21 июня 2017 года, в редакции протокола разногласий – 25 сентября.

Из-за проблем, связанных с получением банковских гарантий, исполнитель и заказчик долго согласовывали выплату аванса. "Энергоремонт" начал работу за собственные средства, сообщили Mil.Press FlotProm в компании. Позднее предприятие не смогло приобрести остов дизеля у КМЗ: собеседник в ЭР рассказал изданию, что Кингисеппский машзавод отказался от поставки изделия.

В КМЗ Mil.Press FlotProm объяснили, что заключили с "Энергоремонтом" договор о покупке остова в сентябре 2017 года, но не дождались аванса, и в ноябре соглашение расторгли.

Без остова дизеля специалисты ЭР продолжать ремонт не могли. Таким изделием располагал сам "Дальзавод", однако стороны не согласовали его поставку. 13 февраля 2018 года заказчик направил исполнителю претензию с требованием об оплате неустойки, а 28 мая – извещение о расторжении договора. Затем "Дальзавод" обратился в суд, запросив более 3,3 млн рублей неустойки и возврат давальческого имущества.

По данным решения Арбитража Приморского края от 19 ноября 2018 года, стоимость выполненных работ составила более 14 млн рублей.

Суд снизил размер штрафных санкций до трех миллионов и обязал ЭР вернуть "Дальзаводу" ЗИП для двигателя, таким образом удовлетворив иск частично. Пятый арбитражный апелляционный суд оставил решение Приморского арбитража без изменений.
 


Дело копеечное.
Надо кого-нибудь уволить, что бы пошевеливались.
   11.011.0
RU ! жЫтиЕ мОе ! #17.07.2019 15:15
+
+3
-
edit
 
.
Прикреплённые файлы:
lkjhg.jpg (скачать) [679x369, 248 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


'Звезда' восстанавливает производство высокооборотных дизелей

Статья из раздела: Экономика. С начала года завод отправил заказчикам три двигателя типа М507. //  sudostroenie.info
 

Пресс-служба ПАО Звезда:

Петербургский производитель судовых дизелей и дизель-генераторов ПАО "Звезда" сообщил 17 июля о наращивании темпов выпуска продукции. Как отмечается в сообщении предприятия, во втором квартале 2019 года завод поставил заказчикам 14 единиц оборудования.

Среди поставленной продукции – двигатели, дизель-генераторы и редукторы для строящихся на российских судостроительных предприятиях новейших кораблей ВМФ и Пограничной службы ФСБ РФ.

По данным ПАО "Звезда", с начала 2019 года по 17 июля заказчикам отправлено три высокооборотных дизельных двигателя типа М507.
 
   66
RU Степан #19.07.2019 19:15  @liv444.1#18.07.2019 10:44
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

По данным ПАО "Звезда", с начала 2019 года по 17 июля заказчикам отправлено три высокооборотных дизельных двигателя типа М507
Из этих трёх один на "Тайфун" за 2018г, второй - М507-А, который должны были отдать в 2015г, и третий в зачёт :) Т.е. один, даже не смешно, а с учётом того что сошло по отсеку на "Смерче" и "Тайфуне", так и совсем грустно. Зато молодые менеджеры внедряют систему 5с и "оптимизируют" производство :D
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU спокойный тип #19.07.2019 19:22  @Степан#19.07.2019 19:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан> с учётом того что сошло по отсеку на "Смерче" и "Тайфуне"...

переведи ))
   68.068.0
RU Степан #19.07.2019 19:26  @спокойный тип#19.07.2019 19:22
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> с учётом того что сошло по отсеку на "Смерче" и "Тайфуне"...
с.т.> переведи ))
На "Тайфуне" или выгрузили или уже поменяли один из отсеков М507, на "Смерче" всё к тому идёт.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU резвый 110 #19.07.2019 19:29  @спокойный тип#19.07.2019 19:22
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан>> с учётом того что сошло по отсеку на "Смерче" и "Тайфуне"...
с.т.> переведи ))
Походу товарищ в курсе количества оборванных прицепных шатунов, и дальнейшего разваливания отсека дизеля на составные элементы, с пробитием кусками картера близ стоящих механизмов, переборок и т.п. дельных вещей.
   66
RU Gorjatschew #19.07.2019 21:04  @Степан#19.07.2019 19:15
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Степан> Зато молодые менеджеры внедряют систему 5с и "оптимизируют" производство :D

Так, по-моему, везде только этим и занимаются.
Сдаёшь экзамен по 5с, если в тесте вариант ответа противоречит здравому смыслу (обычного сотрудника, а не "совы-эффективного менеджера"), то он будет верным.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU liv444.1 #20.07.2019 11:01  @Степан#19.07.2019 19:26
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Степан> На "Тайфуне" или выгрузили или уже поменяли один из отсеков М507, на "Смерче" всё к тому идёт.

Я правильно понимаю, что на Тайфуне М507 новый, а на Смерче недавно откапиталенный?

резвый110> ... количества оборванных прицепных шатунов, и дальнейшего разваливания отсека дизеля на составные элементы, с пробитием кусками картера близ стоящих механизмов, переборок и т.п. дельных вещей.

М-да. Зачетный "новодел".

Степан> Зато молодые менеджеры внедряют систему 5с и "оптимизируют" производство :D

Понятно, что это производственный брак.
Однако, разрешите спросить?

Эти бракованные детали чьего производства? Еще "Звезды"? Или уже КМЗ?
И в чем там дело: левые (оптимизированные) материалы, литье или мехобработка (от каких-нибудь аутсорсеров)??

Спасибо заранее.
   66
RU резвый 110 #20.07.2019 12:03  @liv444.1#20.07.2019 11:01
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Понятно, что это производственный брак.
liv444.1> Однако, разрешите спросить?
liv444.1> Эти бракованные детали чьего производства? Еще "Звезды"? Или уже КМЗ?
liv444.1> И в чем там дело: левые (оптимизированные) материалы, литье или мехобработка (от каких-нибудь аутсорсеров)??
liv444.1> Спасибо заранее.
Я уже говорил, что эта машина, как и все дизеля что производства "Звезды" нуждаются в глубокой модернизации с применением современных материалов, усиления некоторых элементов и т.п. Иначе "эта музыка будет вечной".
   66
RU liv444.1 #20.07.2019 12:21  @резвый 110#20.07.2019 12:03
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> И в чем там дело: левые (оптимизированные) материалы, литье или мехобработка (от каких-нибудь аутсорсеров)??
р.1.> Я уже говорил, что эта машина, как и все дизеля что производства "Звезды" нуждаются в глубокой модернизации с применением современных материалов, усиления некоторых элементов и т.п. Иначе "эта музыка будет вечной".

Я это (потребность в модернизации и про новые материалы) прекрасно помню, Камрад.
Однако, ... Неужели и ранее такое случалось, что новые "детали" этих машин разлетались в пух и прах, калеча другую матчасть?
Усталостные разрушения таки еще можно понять (*), особенно в свете отсутствия (и/или исчерпания) ЗИПов.

Или это таки (в случае Тайфуна и Смерча), конкретный производственный брак "новодела"?
___________________
UPD:(*) Хотя это тоже конкретный "косяк", который требует модернизации и новых материалов, про что Вы неоднократно и говорили. В связи с чем я это и запомнил.
   66
RU shuricos #20.07.2019 13:44  @резвый 110#20.07.2019 12:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

р.1.> Я уже говорил, что эта машина, как и все дизеля что производства "Звезды" нуждаются в глубокой модернизации

Это проливает свет на выбор ГЭУ для 20386: военно-политическое руководство не хочет, чтобы страна осталась с голой ж без ходовых кораблей, поэтому подстраховывается на случай, если с дизелями настанет полный швах.
   
RU John Fisher #20.07.2019 14:07  @shuricos#20.07.2019 13:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

shuricos> Это проливает свет на выбор ГЭУ для 20386: военно-политическое руководство не хочет, чтобы страна осталась с голой ж без ходовых кораблей, поэтому подстраховывается на случай, если с дизелями настанет полный швах.
Ой, глупец! Если действительно с ДИЗЕЛЯМИ настанет полный швах, то чем электрогенераторы крутить-то будете?! А, мил-человек? Газотурбогенераторы рожать начнете? С в 2-3 раза большим расходом топлива и мизерным ресурсом?! Стратеги, бляха-муха!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU liv444.1 #20.07.2019 14:15  @shuricos#20.07.2019 13:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


shuricos> Это проливает свет на выбор ГЭУ для 20386:

Конкретно для 20386 не проливает.
Страна развернула производство морских ГТУ. В том числе и турбин М90ФР.
Которые нужны для ГЭУ проекта 22350. Которые строиться только на одном ССЗ. И в очень малом числе.
Так вот, если бы не выбор ГЭУ на основе М90ФР для проекта 20386, то производство М90ФР может закончиться не успев раскрутиться.
В том числе и поэтому, КМК, пал выбор на такую ГЭУ для проекта 20386.
Тем не менее Редуктора для этой ГЭУ все равно делать Звезде.

shuricos> военно-политическое руководство не хочет, чтобы страна осталась с голой ж без ходовых кораблей, поэтому подстраховывается на случай, если с дизелями настанет полный швах.

Совершенно верно.
Наше ВПР подстраховывается чтобы не остаться без дизелей, редукторов и Звезды.
Но ... Там совсем другая история нежели с ГТУ в ОДК и конкретно на Сатурне, а также стендом для тех ГТУ в Салюте.

Так что по Звезде совсем другая картина маслом и другие решения и телодвижения, которые пока только "в процессе".
Об этом достаточно говорилось в этой ветке.
   66
BY serg1610 #20.07.2019 15:44  @liv444.1#20.07.2019 12:21
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

liv444.1> Однако, ... Неужели и ранее такое случалось, что новые "детали" этих машин разлетались в пух и прах, калеча другую матчасть?

для такого типа движка это статистическая закономерность.
Даже использование новых материалов мало поможет этих проблемах.Слишком много цилиндров,Снижение таких ситуаций возможно только в случае нулевых допусков, тогда у шатунов не будет желания вылазить наружу
но единственное решение это полный запрет пихать данный движок на корабли--при всей его крутизне есть один большой недостаток--он будет чаще в ремонтах, чем на ходу--поэтому даешь ГТД
   68.068.0
RU ! жЫтиЕ мОе ! #20.07.2019 16:02  @serg1610#20.07.2019 15:44
+
+1
-
edit
 
serg1610> но единственное решение это полный запрет пихать данный движок на корабли--при всей его крутизне есть один большой недостаток--он будет чаще в ремонтах, чем на ходу--поэтому даешь ГТД

А что , при производстве более дорогого и сложного двигателя , контроль качества выпускаемой продукции должен быть тщательнее соответственно стоимости конечного продукта ?
Да уж , оказывается освоить вложения в станочный парк не означает восстановление советских кондиций производства :(
Главное вовремя ножкой шаркнуть и лапку к уху приложить :eek:
Самка собаки , так и подмывает про Кобу вспомнить ...
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

serg1610> даешь ГТД
ГТД, однако, посложнее технологически будет, одни лопатки чего стоят. Если вложить ГТДшные деньги в эти дизели - разве нельзя будет добиться серьезной надежности?
   60.060.0
RU liv444.1 #20.07.2019 16:59  @johnkey68#20.07.2019 16:02
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


!ж.м.!> А что , при производстве более дорогого и сложного двигателя , контроль качества выпускаемой продукции должен быть тщательнее соответственно стоимости конечного продукта ?

Безусловно, контроль качества не должен зависеть от стоимости продукции.
Любая продукция должна соответствовать показателям, заложенным в ТУ.

!ж.м.!> Да уж , оказывается освоить вложения в станочный парк не означает восстановление советских кондиций производства :(

Безусловно, одного станочного парка мало. Нужны люди, хорошо подготовленные люди, которые на этом станочном парке будут конечную продукцию делать.

!ж.м.!> Главное вовремя ножкой шаркнуть и лапку к уху приложить :eek:

Для "менеджмента" это тоже обязаловка, а не то ... "заменят перспективным юнцом" (ц, м/ф "Тачки")
Другое дело, что это "проканает" только на первом этапе.
В конечном итоге с него (того "менеджмента") спросят и за "качество", если оно того ...
Выгонят и ... "заменят перспективным юнцом" (ц, м/ф "Тачки")

Это и есть современна форма "расстрела".

!ж.м.!> Самка собаки , так и подмывает про Кобу вспомнить ...

Проблема в том, что расстрелы физические никак не повлияют на Подготовку квалифицированного рабочего, квалифицированного инженера/технолога и руководителя производства.
   66
+
-
edit
 

brazil

аксакал

shuricos> Это проливает свет на выбор ГЭУ для 20386: военно-политическое руководство не хочет, чтобы страна осталась с голой ж без ходовых кораблей, поэтому подстраховывается на случай, если с дизелями настанет полный швах.
Тю, а я-то рассчитывал, что частичное электродвижение направлено на снижение шумности а тут такой поворот :D :D :D
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

keleg> ГТД, однако, посложнее технологически будет, одни лопатки чего стоят. Если вложить ГТДшные деньги в эти дизели - разве нельзя будет добиться серьезной надежности?

Спорный тезис.При кажущейся сложности ГТД он в отличие от 507 имеет всего один механизм, который движется--то есть если на заводе не схалтурили и нет дисбаланса, то головных болей не будет,
и сравниваем с 507 у которого половина железяк движется в разные стороны)))))--то есть даже на одном шатуне разница в 5 грамм и даешь вибрацию с диким износом, ну а там глядишь и шатун вылезет поздороваться.
Это у 4 цилиндрового можно сразу знать, что на 4 цилиндре износ первым проявляется, а на 56 цилиндрах не угадаешь.
Поэтому ставить надо ГТД, или проектировать новый дизель ,или плюнуть на габарит и пихать что нибудь покрупнее,но менее оборотистым, со всеми вытекающими.
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #20.07.2019 22:52  @liv444.1#20.07.2019 12:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Однако, ... Неужели и ранее такое случалось, что новые "детали" этих машин разлетались в пух и прах, калеча другую матчасть?
Случалось с завидным постоянством. Просто в те времена завод выпускал дизеля пачками, и проблема была только в сроках и стоимости агрегатной замены, никто их по крайней мере на севере нигде не ремонтировал, всё ремонтопригодное отправлялось обратно на звезду, а неремонтопригодное списывалось в утиль.
liv444.1> Усталостные разрушения таки еще можно понять (*), особенно в свете отсутствия (и/или исчерпания) ЗИПов.
Не в этом дело. Коллега ниже написал в чём есть доля "изюма" по весовым характеристикам деталей ШПГ для исключения дисбаланса и вибрации. А регулировка топливной аппаратуры на такое количество цилиндров - это же вообще "пестня". Попробуйте добейтесь одинаковой цикловой подачи ТНВД на установившемся режиме работы дизеля, да ещё в придачу четкую регулировку всех форсунок по давлению открытия иглы, добавьте в этот "борщ" необходимость такой-же чёткой регулировки углов газораспределения и может Вам станет ясно, что допуски на ±3-5 градусов, 3-5 кг/см2 и 3-5 грамм будут плавать всегда. Иначе эту машину не отрегулировать никогда.
liv444.1> UPD:(*) Хотя это тоже конкретный "косяк", который требует модернизации и новых материалов, про что Вы неоднократно и говорили. В связи с чем я это и запомнил.
Этому "косяку" лет с бородой больше 50-ти.
   66
20.07.2019 23:00, liv444.1: +1: Понял, Спасибо.
1 205 206 207 208 209 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru