Реклама Google — средство выживания форумов :)
С самого начала выполнение договора между "Дальзаводом" и "Энергоремонтом" сопровождали сложности. Первоначальную версию документа подписали 21 июня 2017 года, в редакции протокола разногласий – 25 сентября.
Из-за проблем, связанных с получением банковских гарантий, исполнитель и заказчик долго согласовывали выплату аванса. "Энергоремонт" начал работу за собственные средства, сообщили Mil.Press FlotProm в компании. Позднее предприятие не смогло приобрести остов дизеля у КМЗ: собеседник в ЭР рассказал изданию, что Кингисеппский машзавод отказался от поставки изделия.
В КМЗ Mil.Press FlotProm объяснили, что заключили с "Энергоремонтом" договор о покупке остова в сентябре 2017 года, но не дождались аванса, и в ноябре соглашение расторгли.
Без остова дизеля специалисты ЭР продолжать ремонт не могли. Таким изделием располагал сам "Дальзавод", однако стороны не согласовали его поставку. 13 февраля 2018 года заказчик направил исполнителю претензию с требованием об оплате неустойки, а 28 мая – извещение о расторжении договора. Затем "Дальзавод" обратился в суд, запросив более 3,3 млн рублей неустойки и возврат давальческого имущества.
По данным решения Арбитража Приморского края от 19 ноября 2018 года, стоимость выполненных работ составила более 14 млн рублей.
Суд снизил размер штрафных санкций до трех миллионов и обязал ЭР вернуть "Дальзаводу" ЗИП для двигателя, таким образом удовлетворив иск частично. Пятый арбитражный апелляционный суд оставил решение Приморского арбитража без изменений.
Петербургский производитель судовых дизелей и дизель-генераторов ПАО "Звезда" сообщил 17 июля о наращивании темпов выпуска продукции. Как отмечается в сообщении предприятия, во втором квартале 2019 года завод поставил заказчикам 14 единиц оборудования.
Среди поставленной продукции – двигатели, дизель-генераторы и редукторы для строящихся на российских судостроительных предприятиях новейших кораблей ВМФ и Пограничной службы ФСБ РФ.
По данным ПАО "Звезда", с начала 2019 года по 17 июля заказчикам отправлено три высокооборотных дизельных двигателя типа М507.