[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
RU тащторанга-01 #08.05.2019 02:42  @serg1610#07.05.2019 23:33
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Тогда получается избыточная мощность ППУ, вопрос с катапультами так и не был решен "ставить - не ставить". Ну и вопрос куда девать столько пара...
serg1610> катапульты были изготовлены и долго лежали на заводе как раз для 11437----кто его знали кому их потом загнали
Может быть Вы имеете ввиду "разгонные устройства" для НИТКи?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Shoehanger #08.05.2019 07:27  @Lannik1987#08.05.2019 01:06
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Lannik1987> Вопрос от неспециалиста

Ответ специалиста:

Главные энергетические установки кораблей и судов... [Степан#25.04.19 18:39]

Первый Р055 поехал на стенд, пока правда полуфабрикат // Морской
 


(да-да-да-да-да-да)
   74.0.3729.13174.0.3729.131
NL Snake #08.05.2019 09:14  @тащторанга-01#08.05.2019 02:40
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger>> Но тем не менее. Уточню, на всякий случай. При проектировании и изготовлении ГТЗА Акулы приняты новые принципиально технические и технологические решения, которых нет ни на Орлане, ни на Плавнике.
тащторанга-01> Это не делает ГТЗА Орлана и Плавника идентичными...
Естественно, резервных котлов на Плавнике точно нет.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
BY serg1610 #08.05.2019 13:31  @тащторанга-01#08.05.2019 02:42
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> катапульты были изготовлены и долго лежали на заводе как раз для 11437----кто его знали кому их потом загнали
тащторанга-01> Может быть Вы имеете ввиду "разгонные устройства" для НИТКи?
И это изделие тоже.Но это полноценная рабочая катапульта, которую, что бы не противоречить политике партии назвали "разгонным устройством"--в 89 году началась опытная эксплуатация, и после 50 запусков тележек, должны были начаться запуски самолетов
Для авианосца начали изготавливать части нескольких катапульт и при всем скрипе к завершению формирования корпуса изделия должны были быть поставлены
ну а потом известная дата и катапульты не стало для кого изготавливать
Прикреплённые файлы:
 
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Snake> Естественно, резервных котлов на Плавнике точно нет.
у них ГТЗА не могут быть одинаковыми--мощности разные
   66.066.0
NL Shoehanger #08.05.2019 22:13  @serg1610#08.05.2019 13:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


S> у них ГТЗА не могут быть одинаковыми--мощности разные

А кто кроме таща про одинаковые ГТЗА писал? Да и он оба раза в отрицательной форме.

Даже у Андропова и Ульяновска ГТЗА разной мощности при одинаковых ТПХ.
   66.066.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


S> Естественно, резервных котлов

Котлы здесь ни при чем.
   66.066.0
NL Shoehanger #09.05.2019 22:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Попалось в тему родовых отличий

В гр. Вспом флот в ОК В.Климов выложил фото ГТЗА ТС-2

Похоже на



фото ГТЗА из МО судна

 



фото модели ГТЗА из музея АО ГК КЗ


П.С.

М/Т "Ахтуба"

ПДУ



котельный пульт



пульт управления ГТЗА



КВГ-34К
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 09.05.2019 в 22:55
BY serg1610 #09.05.2019 23:58  @Shoehanger#08.05.2019 22:13
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Даже у Андропова и Ульяновска ГТЗА разной мощности при одинаковых ТПХ.
Тут опять возникает вопрос: на авианосец кто турбины должен был поставлять? и если турбины поставлялись "Северным" заводом, то турбины были:пониженной мощности от 1144(что не есть хорошо), аналогичные 1143(что наименее затратно), модернизированные от ПЛ(ни рыба ни мясо)?
Ну и самый занимательный вопрос: куда делись полный комплект блоков АППУ, и второй поставленный частично?
если вернули в Россию, то что с этим оборудованием---это же куча халявного зипа, помимо одного блока
   66.066.0
NL Shoehanger #10.05.2019 00:18  @serg1610#09.05.2019 23:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


serg1610> Тут опять возникает вопрос: на авианосец кто турбины должен был поставлять?
П/я изготовитель
serg1610> и если турбины поставлялись "Северным" заводом, то турбины были
Ничего из этого не следует
Вот хорошая ссылка для вдумчивого чтения
Но есть ньюансы. Например: котлы назвали вспомогательными. Но они не были и резервными.
serg1610> если турбины поставлялись "Северным" заводом
А каким? Интриг с Калугой ещё не было. Понятно, после Сталина пошли национальные кадры. Дальше тракторов они не врубались. Не Харьковским же. С Харьковского тему перенесли, когда Украину к отделению готовили.
serg1610> то турбины были:пониженной мощности от 1144 (что не есть хорошо)
1144 только в 70-х разаботали и в 80-х активно строили. Паровоз вперед летел, все со страшной скоростью делали. От добра добра не искали.
serg1610> аналогичные 1143 (что наименее затратно)
Было бы глупо и дороже ставить в пару с КН-3-43 ТВ-12. Опять же по скорости надежней и проще отработанную на крейсере машину взять. Но не все так просто. Были изменения в схеме движения.
serg1610> модернизированные от ПЛ
Модернизировали по разработкам ПЛ 3-го колена. Короче, закрыли ОКР с выходом на ПТУ 3-го поколения.
serg1610> Ну и самый занимательный вопрос: куда делись полный комплект блоков АППУ, и второй поставленный частично?
А куда делся Варяг?
serg1610> если вернули в Россию
Да, говорили, что всё чуть ли не вернули в Россию с Варяга, ничего не оставив китайцам. "Китаю достался практически голый корпус." Это не только я так братьев понял, но и биднес инсайдер. А оказалось - все наоборот. 40 тонн синек восемью грузовиками в КНР отправили плюс оборудование ГЭУ на корабле в смазке:

фотофакт, если верить китайцам.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 10.05.2019 в 12:08
GB Shoehanger #13.05.2019 20:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


"Петербургский производитель корабельных редукторов "Звезда-Редуктор" приступил к созданию нового стендового комплекса. Он позволит нагружать установленные на него дизели и дизель-генераторы с помощью гидравлического тормоза мощностью 10000 л.с."
https://flotprom.ru/2019/Испытания31/
Гидротормозы делают НЯЗ в Германии, Англии и Америке. Страны санкционного списка. Если поставят китайский, он не развалится?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Гидротормозы делают НЯЗ в Германии, Англии и Америке. Страны санкционного списка. Если поставят китайский, он не развалится?

А с какой стати? Китайцы своё за границей испытывают?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Snake> А с какой стати?
"Санкции" же.
Snake> Китайцы своё за границей испытывают?
Об этом я не подумал. Думал о другом.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Lannik1987 #15.05.2019 11:14
+
+1
-
edit
 

Lannik1987

новичок

На Сатруновских стендах 15МВт и 40Мвт гидротормозы были канадские. Всю технологию испытаний разрабатывала контора MDS AERO они же и подбирали оборудование. Гидротормоз в стенде 40МВТ весит 200т и в диаметере около 3х метров(см. фото 2). На фото 1 - гидротормоз стенда 15 МВт
 


 

   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 15.05.2019 в 11:29
26.05.2019 23:40, Shoehanger: +1
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Якобы работник Сатурна запостил на странице З-М в ВК :D
Прикреплённые файлы:
РО55.jpg (скачать) [1383x1037, 592 кБ]
 
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU спокойный тип #22.05.2019 19:14  @brazil#22.05.2019 18:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
brazil> Якобы работник Сатурна запостил на странице З-М в ВК :D

крутят наждак? :D
   66.066.0
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

brazil> Якобы работник Сатурна запостил на странице З-М в ВК :D
Это второй и третий?
Или первые два, один из которых месяц назад выкладывали? Он якобы на стенд поехал... как кстати с испытаниями?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 23.05.2019 в 08:15
+
-
edit
 

brazil

опытный

Cassad75> Это второй и третий?
Cassad75> Или первые два, один из которых месяц назад выкладывали? Он якобы на стенд поехал... как кстати с испытаниями?
Это первые два. И они еще якобы не были готовы, их скорее всего повезли на примерку, а не на испытания, чтобы проверить сопряжение с ГТД и ДД.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Это первые два. И они еще якобы не были готовы, их скорее всего повезли на примерку, а не на испытания, чтобы проверить сопряжение с ГТД и ДД.

а сколько сейчас еще редукторов в процессе создания?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

brazil

опытный

Retvizan> а сколько сейчас еще редукторов в процессе создания?
В смысле сколько? Для 22350 - 4 штуки. :)
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 
Retvizan>> а сколько сейчас еще редукторов в процессе создания?
brazil> В смысле сколько? Для 22350 - 4 штуки. :)

Две пары . Пока ;)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Retvizan #23.05.2019 18:07  @johnkey68#23.05.2019 15:08
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

johnkey68> Две пары . Пока ;)

а на один корабль сколько надо?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
NL Shoehanger #23.05.2019 23:18  @brazil#23.05.2019 12:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


brazil> Это первые два. И они еще якобы не были готовы, их скорее всего повезли на примерку

Ради всего святого оставьте портняжную терминологию! Лучше уж: испытания механического сопряжения. Хотя зачем? В цеху не собрать?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU johnkey68 #23.05.2019 23:44  @Retvizan#23.05.2019 18:07
+
-
edit
 
johnkey68>> Две пары . Пока ;)
Retvizan> а на один корабль сколько надо?

А сколько требуется ? :)
В данном случае конечно же два
Прикреплённые файлы:
26-4086777-m55r-dgta.jpg (скачать) [3888x2592, 1,4 МБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #24.05.2019 12:28  @Shoehanger#23.05.2019 23:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> Хотя зачем? В цеху не собрать?
Решили в данный раз пройти мимо швабры. А то больно очень, ну и уже под непосредственным контролем ВВП.
   66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru