Hal> Там есть работа функции по убиранию лишних предметов. Она одинаково работает как для движущихся предметов, так и при наличии параллакса.
То видео, что ты выложил, показывает камеру на панорамной головке, которая для того и устанавливается, чтобы не было никакого параллакса на съемках, придурок.
aФон>> Перспектива на кадрах уже приведена к общему виду
Hal> Ты сейчас расписался в том, что вообще не вдупляешь как и почему работает софт.
Я тебе выше нарисовал, как он работает и какие преобразования выполняет.
Hal> Ну так проявление параллакса (закрытие одних объектов другими) или наличие движущихся объектов позволяет исправить это маской.
Маска выделяет, а функция для нее готовит кадр
aФон>> там съемка камерой, закрепленной в беспаралаксной, штативной, панорамной головке
Hal> Причем тут съемки, если разговор идет про работу софта?
Так работу там разбирают на примере БЕЗПАРАЛЛАКСНОЙ СЪЕМКИ, тупорылое ты убожество
Hal> Параллакс это разница между двумя точками съемки. Как можно изменить точку съемки на фотке? Никак. Только делать новую фотку.
Hal> Ты с чем то не согласен? С чем?
Убирают проявления параллакса.
Параллакс на втором кадре проявляется в том, что все точки кадра сдвинуты по известной формуле относительно точек первого кадра
Так вот, все пкселы этого второго кадра можно сдвинуть назад и тем самым убрать параллакс.
Но работает этот алгоритм только для плоских поверхностей, всё что выступает над плоскостью получит искажения. Поэтому применяют такую компенсацию, как правило, когда нужно закрыть предмет, стоящий на полу, плоской поверхности, самим полом, снятым с другой точки. Весь параллакс с этого второго кадра убирается, то есть угловые сдвиги рисунков пола полностью компенсируются сдвигом пикселов кадра по вышеуказанной формуле.